Как регулировать трансдюссер ?
Автор
autoasb
, 27 Апр 2010 22:48
Сообщений в теме: 273
#241
Отправлено 04 Май 2014 - 23:35
сегодня еxал на трассе с соединенными шлангочками трубкой,минуя трансдюсер(клемма с питанием остаётся подключеной),разгоняется как ракета.Но когда я уже на 6 передаче доxожу до 120км/ч загорается спиралька но всеравно потиxоньку продолжает набирать скорость.только я дошёл до 130 и нестал дальше.а в обычном режиме тупит,но на 6-oi потиxоньку разгоняю до 140 и ничего незагорается на панеле.
#245
Отправлено 06 Май 2014 - 13:03
На трассе при 100км при обгоне медленно набирает скорость,приxодится ждать когда встречная далеко,в чём искать причину,подскажыте пожалуйста? Всё по тому-же вопросу: турбины,трансдюсера и датчика давления трб.
Сообщение отредактировал pa450h2012: 06 Май 2014 - 15:59
#247
Отправлено 10 Май 2014 - 18:42
сегодня еxал на трассе с соединенными шлангочками трубкой,минуя трансдюсер(клемма с питанием остаётся подключеной),разгоняется как ракета.Но когда я уже на 6 передаче доxожу до 120км/ч загорается спиралька но всеравно потиxоньку продолжает набирать скорость.только я дошёл до 130 и нестал дальше.а в обычном режиме тупит,но на 6-oi потиxоньку разгоняю до 140 и ничего незагорается на панеле.
Спиралька загоралась по причине перенадува при скорости выше 120км/ч давление турбины начинает превышать установленное и ЭБУ переходит в аварийный режим при снижении скорости, давление создаваемое турбиной понижается и ЭБУ востанавливает нормальную работу.
#249
Отправлено 08 Июль 2014 - 19:33
k1ngenya, Если полностью не рабочий трандюсер,больше 2.5 тыс.обороты не поднимешь и валит черный дым,если рабочий при подачи питания слышен щелчок,сработал электромагнит и притянул клапан(пластинку)Трандюсер регулируемый,если собрался регулировать,поставь метку первоначальной регулировки(заводской) и запомни,закручивать не более ОДНОГО ОБОРОТА. Проверь плотность посадки всех вакуумных трубочек.
#254
Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:12
если с Pierburg все равно есть ошибки по надуву то как то не верится что он тоже не рабочий.. надо бы проверить что на него идет на хх и в движении(напряжение, вакуум). проверить давление наддува механическим манометром, возможно ето датчик давления врет??
#255
Отправлено 26 Апрель 2015 - 13:16
Купил на днях на замену Pierburg. Работает нормально! Ребят, я вот тут читал про регулировку, но думаю это не спасет положения дел... У самого накрылся трансдюссер-достал осмотрел вроде все чисто внутри, поролончик тоже норм. Но я всегда слышал как он жужжит, если прислушаться, а тут начал замечать отсутствие этого звука! Да и машина стала очень тупой при разгоне, но это еще мелочи, иногда больше 2500 оборотов не крутила... Спиралька загорелась только 1 раз, а потом потухла... В общем подставил с рабочей машины для уверенности и все пришло в норму. Теперь вот купил пирбург новый и катаюсь и пока что все хорошо))) Хотя после того как я свой помыл, почистил стало веселей. Однако, полагаю что он не предназначен для регулировки нами. Если он начал уже выделываться, то лучше купить новый и не парить мозги и нервы...
#257
Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:58
Я всегда прислушивался к трансдюссеру и он жужжал) А как поломался постоянно стал молчать! Дыма никакого не было. Просто вот реально понять поломался он окончательно либо ты его не туда накрутил очень сложно для обычного человека. Если же человек купил новый и он жужжит и работает но снова спираль то надо посмотреть и другие датчики. ДМРВ, ЕГР, датчик турбины вот направления для размышлений. Когда-то спираль загорелась и оказалось свечи полетели, но было зимой и проблемы с заводом авто. При езде нареканий никаких. Компьютерная диагностика вещь, но для уверенности лучше найти такую же машину и подставить датчики, которые вызывают подозрения. Я не отговариваю людей регулировать трансдюссер, а просто поделился своим опытом) После того как я не смог въехать на маленький подъем желание пропало его регулировать и испытывать судьбу) Как представлю что это может снова вылезти, но уже в сотнях километрах от дома аж мурашки по коже...)))
#259
Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:39
Romaha5, Жужжание это не признак плохой регулировки или работы трандюсера,зависит от состояния клапана.Клапан трандюсера не предназначен герметично держать вакуум,поэтому через него постоянно проходит воздух при любой регулировки.Если сильно и постоянно жужжит транюсер,это первый признак неисправности трандюсера, если есть потеря мощности при нагрузках.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь