Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#241 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 04 Май 2014 - 23:35

сегодня еxал на трассе с соединенными шлангочками трубкой,минуя трансдюсер(клемма с питанием остаётся подключеной),разгоняется как ракета.Но когда я уже на 6 передаче доxожу до 120км/ч загорается спиралька но всеравно потиxоньку продолжает набирать скорость.только я дошёл до 130 и нестал дальше.а в обычном режиме тупит,но на 6-oi потиxоньку разгоняю до 140 и ничего незагорается на панеле.

#242 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Май 2014 - 00:11

pa450h2012,Диагностика в первую очередь,меняй или регулируй трандюсер,если он живой.

#243 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 05 Май 2014 - 12:09

Сигнал чего 85%? идёт на трансдюсер у 1.9л Спасибо.

#244 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 05 Май 2014 - 13:40

перевернул трансдюсер,машинка поеxала живей,но не так как с подключением наптямую!там я слышал турбину.Кстати когда покупал машину 2 года назад,тоже было слышно турбину,но со временем перестала и тупить стала.

#245 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 06 Май 2014 - 13:03

На трассе при 100км при обгоне медленно набирает скорость,приxодится ждать когда встречная далеко,в чём искать причину,подскажыте пожалуйста? Всё по тому-же вопросу: турбины,трансдюсера и датчика давления трб.

Сообщение отредактировал pa450h2012: 06 Май 2014 - 15:59


#246 pa450h2012

pa450h2012

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: 1.9dci F9Q 760

Отправлено 10 Май 2014 - 15:54

Цитата(pa450h2012 @ 5.5.2014, 12:09)  

Сигнал чего 85%? идёт на трансдюсер у 1.9л Спасибо.

85% ???????

#247 vladdych

vladdych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Reno Trafic 2.5DCI G9U 730 (РА6 АКПП EasyTronik)

Отправлено 10 Май 2014 - 18:42

Цитата(pa450h2012 @ 4.5.2014, 21:35)  

сегодня еxал на трассе с соединенными шлангочками трубкой,минуя трансдюсер(клемма с питанием остаётся подключеной),разгоняется как ракета.Но когда я уже на 6 передаче доxожу до 120км/ч загорается спиралька но всеравно потиxоньку продолжает набирать скорость.только я дошёл до 130 и нестал дальше.а в обычном режиме тупит,но на 6-oi потиxоньку разгоняю до 140 и ничего незагорается на панеле.

Спиралька загоралась по причине перенадува при скорости выше 120км/ч давление турбины начинает превышать установленное и ЭБУ переходит в аварийный режим при снижении скорости, давление создаваемое турбиной понижается и ЭБУ востанавливает нормальную работу.

#248 k1ngenya

k1ngenya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5CDTI 07

Отправлено 08 Июль 2014 - 18:19

А на виваро 2.5 07 года он поддается регулировке? И как проверить его на работоспособность точно?

#249 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:33

k1ngenya, Если полностью не рабочий трандюсер,больше 2.5 тыс.обороты не поднимешь и валит черный дым,если рабочий при подачи питания слышен щелчок,сработал электромагнит и притянул клапан(пластинку)Трандюсер регулируемый,если собрался регулировать,поставь метку первоначальной регулировки(заводской) и запомни,закручивать не более ОДНОГО ОБОРОТА. Проверь плотность посадки всех вакуумных трубочек.

#250 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 15 Июль 2014 - 22:45

кто ставил фирмы FAE ? как работает?
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#251 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 23 Апрель 2015 - 18:21

А я как раз купил ERA вот - сравнивайте, слева оригинал, справа то что было в коробочке ERA все тоже самое, только значек РЕНО соскоблен.

Прикрепленные изображения

  • CAM00824.jpg


#252 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:18

Я тоже в свое время купил ERA только датчик наддува, тоже один в один от оригинала, только ошибка не стиралась, пока не поставил Бош.

#253 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 20:31

Заказывал в экзисте
Pierburg 7.02256.04.0
пришел на крышке тоже все затерто,
и все равно мучаюсь по городу все окей но как выйдешь на трассу начинается загораться спираль то (недодув то передув), сейчас думаю заказать Renault 7700 113 071.

#254 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Апрель 2015 - 08:12

если с Pierburg все равно есть ошибки по надуву то как то не верится что он тоже не рабочий.. надо бы проверить что на него идет на хх и в движении(напряжение, вакуум). проверить давление наддува механическим манометром, возможно ето датчик давления врет??

#255 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 26 Апрель 2015 - 13:16

Купил на днях на замену Pierburg. Работает нормально! Ребят, я вот тут читал про регулировку, но думаю это не спасет положения дел... У самого накрылся трансдюссер-достал осмотрел вроде все чисто внутри, поролончик тоже норм. Но я всегда слышал как он жужжит, если прислушаться, а тут начал замечать отсутствие этого звука! Да и машина стала очень тупой при разгоне, но это еще мелочи, иногда больше 2500 оборотов не крутила... Спиралька загорелась только 1 раз, а потом потухла... В общем подставил с рабочей машины для уверенности и все пришло в норму. Теперь вот купил пирбург новый и катаюсь и пока что все хорошо))) Хотя после того как я свой помыл, почистил стало веселей. Однако, полагаю что он не предназначен для регулировки нами. Если он начал уже выделываться, то лучше купить новый и не парить мозги и нервы...

#256 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 15:00

Сколько людей столько и вариантов. У кого то машина едет когда он жужит у когото наоборот... но вот то что запчасти новые и уже не работают как надо ето плохо так как стоят не мало... но поздравляю что машина нормально заработала Изображение

#257 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2015 - 21:58

Я всегда прислушивался к трансдюссеру и он жужжал) А как поломался постоянно стал молчать! Дыма никакого не было. Просто вот реально понять поломался он окончательно либо ты его не туда накрутил очень сложно для обычного человека. Если же человек купил новый и он жужжит и работает но снова спираль то надо посмотреть и другие датчики. ДМРВ, ЕГР, датчик турбины вот направления для размышлений. Когда-то спираль загорелась и оказалось свечи полетели, но было зимой и проблемы с заводом авто. При езде нареканий никаких. Компьютерная диагностика вещь, но для уверенности лучше найти такую же машину и подставить датчики, которые вызывают подозрения. Я не отговариваю людей регулировать трансдюссер, а просто поделился своим опытом) После того как я не смог въехать на маленький подъем желание пропало его регулировать и испытывать судьбу) Как представлю что это может снова вылезти, но уже в сотнях километрах от дома аж мурашки по коже...)))

#258 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:15

Лично у меня он не жужит но и проблем с ним нету... соединял для проверки трубки на прямую никакой разницы... так что не могу сказать что его жужание ето признак его правильной работы...

#259 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 29 Апрель 2015 - 23:39

Romaha5, Жужжание это не признак плохой регулировки или работы трандюсера,зависит от состояния клапана.Клапан трандюсера не предназначен герметично держать вакуум,поэтому через него постоянно проходит воздух при любой регулировки.Если сильно и постоянно жужжит транюсер,это первый признак неисправности трандюсера, если есть потеря мощности при нагрузках.

#260 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:35

ето я понимаю)) просто уже не раз слышал что когда он жужаж то машына ехала а когда перестал жужать то и ехать перестала.. вот потому и говорю что его жужание не признак хорошей или плохой его работы Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных