Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#221 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:37

Цитата(Вик123 @ 14.11.2013, 21:49) Просмотр сообщения

Я не проверял, но говорят, что на стоячем авто больше 3000 не сможешь набрать.

На 1.9 на холостом ходу двигатель можно разогнать до 4 тыс.,при выжатом сцеплении до 3 тыс.Если двигатель не развивает больше 3 тыс.,смотреть концевик на сцеплении.

#222 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:43

Цитата
может вы правы но я уже ничего не понимаю...... почему не гаснет ета лампа. все вроди проверил ведь не дурак и образование имею разбираюсь со схемами в сотни раз сложней. может я допустил ошибку с проверкой датчика турбины я ведь подменой его на кенго подсоеденил лишь електрическую цепь,а шланг что идет от него оставил не подсоедененным думая что без зоводки авто он влияния не окажет...... ну хоть плюс в поломке зато теперь есть егр почистил ато так бы и катался дальше

но когда на кенго его пхнул то на машине друга ничего не горело с моим датчиком
Так подключи трандюсер полностью и проедься на Кенго и наоборот, поставь трандюсер с Кенго на свою.
Но проверь по номерам подходят ли они.Я поставил в замен бэушний и машина как тупила так и тупила и лампочка горела. Машина ездит мало, по пару км в день и ошибка так и висела. Только дней через 2-3 когда проехался на машине километров 20 лампочка сама по себе потухла, причём я ехал как раз на диагностику. Комп ошибок не показывал!Лечение просто ищи заведомо исправный донорский трандюсер, ставь и проедься немного, при этом несколько раз глуши и заводи мотор. Мозги имеют свойство " самолечиться".

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#223 cybuholeg

cybuholeg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:45

сегодня утром по дороге на работу ощущения были довольно таки положытельными.
После вчерашней профилактики кажись добавилось резвости и ехать одна радость,хотя я до того не жаловался. Но лампа гадина без изменений давит на мозги,а из того что осталось с ней сделать ето заехать прям в нее отверткой чтоб наверняка погасла..
Я думал что разобратся с етим не будет особых хлопот-я ошыбался! Место мое видать в теплых джунглях среди таких же баобабов.

#224 cybuholeg

cybuholeg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:19

дак речь не о трансдьюсере там походу с ним все хорошо,розбирал его вчера он чистенький аж блестит и магнит его притягивает. Да и диагностика показала не его а датчик наддува турбины а трансдьюсер круглая бочечка я так понимаю ето клапан турбины. К датчику же подходит не два а три провода,значит плюс минус и управление или считка данных значит он електронный а не механическо електрический как клапан (трансдьюсер) а значит если ошибка то електроника увидет сразу без всяких там 20ти км пробега.
Мнение мое хотя могу быть и не прав. Да еще и когда делал диагностику на вкл зажигании сбрасывается ошибка датчика наддува тогда выключаю зажигание и еще раз снова она прописалась тогда иду снимаю с него тот розём с тремя проводками и ошибку уже не сбросить пока их обратно не подсоеденить диагноз нормальной головой говорит что ето он.. Но на другой машине он ничего не засвечивает. А если я ко всему со своего снимаю провода и ошибку не сбросить а со вставленными скидывается то видать и с проводами все хорошо и обрывов в них нет

#225 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 11:37

Из прочитанного я понял, что оп-ком показал на датчик давления турбы, и все ограничилост чисткой и продувкой трубок... У меня 1,9, тоже горела спираль, машина ехала как обычно, опком показал ошибку на тот же датчик давления... после чистка-продувки трубок заменил датчик (он с одной трубкой), спираль погасда.
Если есть возможность, попроси у кого нибудь исправный датчик, поставь себе - будешь знать менять его или нет.
Изображение

#226 cybuholeg

cybuholeg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:33

Цитата(ALABAI71 @ 15.11.2013, 12:37) Просмотр сообщения

Из прочитанного я понял, что оп-ком показал на датчик давления турбы, и все ограничилост чисткой и продувкой трубок... У меня 1,9, тоже горела спираль, машина ехала как обычно, опком показал ошибку на тот же датчик давления... после чистка-продувки трубок заменил датчик (он с одной трубкой), спираль погасда.
Если есть возможность, попроси у кого нибудь исправный датчик, поставь себе - будешь знать менять его или нет.




да я так и думал с самого начала и сняв его опробовал на знакомого машине,они тютелька в тютельку у рено кенго даже номер датчика совпадает полностью и мой датчик на его машине ошыбок не показывает увы.

#227 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:14

Цитата
да я так и думал с самого начала и сняв его опробовал на знакомого машине,они тютелька в тютельку у рено кенго даже номер датчика совпадает полностью и мой датчик на его машине ошыбок не показывает увы.
Тогда проверяй трубки к нему и от него. И я бы воздухомер проверил бы.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#228 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:16

Цитата(vengub @ 14.11.2013, 23:30) Просмотр сообщения

Опкому поностью доверять нельзя. У меня например на дизельной машине диагностирует-с из двух литровых только бензиновый двигатель Оп-ком русскоязычный. Ищи официальную диагностику, но правда там тоже могут порассказать.

http://forum.opel-cl...opic=54745&st=0
Обратите внимание на первое сообщение этойтемы excl.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#229 cybuholeg

cybuholeg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:48

проверял трубки а воздухомер мой справен так как у колеги по роботе он сдох и пару дней назад моим проверяли после чего он заказал его себе.
Я так думаю что ето не дело лечить здорового,за машиною ничего не замечаю и предявить ей нечего летает как ласточка. Один минус лампа душу терзает.

#230 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 20:50

Машина начала тупить,увеличился расход по трассе примерно на литр,иногда загорались спираль с машинкой.Выйдешь по трансдюссеру стукненешь,провода дернешь и дальше поехал.Надоело, сегодня проверил сопротивление показало 12ом.Наверно пришло время его менять.Поменяю, отпишусь какой будет результат

#231 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:55

Сегодня решил провести тест трандюссера на 1.9 ,как работает эта система и какой должен быть вакуум(примерно).У многих возникает много вопросов и споров по поводу работы управления турбины. При запуске двигателя трандюссер срабатывает на закрытие и создается вакуум -0.9kgf/cm,этот вакуум уже не повысится если увеличивать обороты. В дальнейшем заслонка турбины постоянно открыта(турбина работает постоянно),сброс вакуума трандюссером происходит только при нагрузке и резком нажатии на педаль газа на передаче,падение вакуума до -0.7 -0.4kgf/см(падает напряжение на трандюссере до 9v),в этом случаи при закрывается клапан турбины.Нагрузки нет,сразу восстанавливается вакуум -0.9. Изображение http://video.yandex....grok960/view/5/

#232 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 15 Январь 2014 - 02:09

видео о работе трансдюссера нужно закинуть в раздел "важные темы", человек не поленился и снял ролик. тут больше половины форума ищет правду в этом клапане. и вообще удивляет ,что в разделе Технический форум по моделям в заглавных темах в основном фотки , встречи, маршруты и тому подобное , а действительно информативные темы об авто идут как рядовые и их нужно искать.

Сообщение отредактировал стэн 39: 15 Январь 2014 - 02:25

улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#233 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 15 Январь 2014 - 06:38

Цитата(igrok960 @ 14.1.2014, 0:55) Просмотр сообщения

Сегодня решил провести тест трандюссера на 1.9 ,как работает эта система...



Т.е. получается, что основная задача этого клапана - предохранение от разрыва интеркуллера и патрубков, а также защита от ухода двигателя в разнос и его логическое требование при высоких оборотах переключиться на повышенную передачу? И при неправильной его настройке или выходе из строя он банально не включает турбину совсем либо отсекает гораздо раньше?

#234 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:13

Цитата(стэн 39 @ 15.1.2014, 2:09) Просмотр сообщения

видео о работе трансдюссера нужно закинуть в раздел "важные темы", человек не поленился и снял ролик. тут больше половины форума ищет правду в этом клапане. и вообще удивляет ,что в разделе Технический форум по моделям в заглавных темах в основном фотки , встречи, маршруты и тому подобное , а действительно информативные темы об авто идут как рядовые и их нужно искать.



Цитата(DIMONMOZ @ 15.1.2014, 6:38) Просмотр сообщения

Т.е. получается, что основная задача этого клапана - предохранение от разрыва интеркуллера и патрубков, а также защита от ухода двигателя в разнос и его логическое требование при высоких оборотах переключиться на повышенную передачу? И при неправильной его настройке или выходе из строя он банально не включает турбину совсем либо отсекает гораздо раньше?


Давно уже Юра ГЮГ написал что основная задача трансдюссера это ограничение наддува, т.е. недопущение избытка воздуха при образовании смеси в цилинрах.

#235 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:46

Цитата(uzbek @ 15.1.2014, 10:13) Просмотр сообщения

Давно уже Юра ГЮГ написал что основная задача трансдюссера это ограничение наддува, т.е. недопущение избытка воздуха при образовании смеси в цилинрах.

Я то недавно только темой заинтересовался rolleyes.gif

#236 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 14 Март 2014 - 13:51

Хотелось-бы узнать мнение знающих.
Диалог на другом форуме:

Вопрос - Трансдьюссер должен постоянно жужжать?

Ответ - Трандюсер не должен постоянно жужжать, (на ХХ), потому-что раньше времени будет закрываться клапан турбины при нагрузке.

Вопрос - Должен ли постоянно жужать трансюдер и за что он отвечает?

Ответ - Трандюсер отвечает за вакуум управления турбиной. Отметь маркером первоначальное положение регулировочного винта(жиклера) и закрути на пол оборота, но не больше, жужать перестанет.

Мой вопрос - Нужно-ли добиться, регулировкой, момента когда пропадет жужжание трансдьюссера, для его правильной работы и правильной работы турбокомпрессора? Спрашиваю по той причине, что на моей машине, предыдущий клапан, сначала не жужжал, а когда зажужжал, то через некоторое время вышел из строя. Купленный и установленный новый жужжал сразу и пока работает.

#237 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 14 Март 2014 - 16:51

MasikS, На другом форуме тебе четко ответил,повернешь на пол оборота уйдет жужание,это и будет четкая регулировка.При жужании(вибрация клапана) происходит потеря вакуума и преждевременная выработка на клапане и седле.Задача трандюсера держать вакуум и в нужный момент сбросить вакуум на больших оборотах и на повышенной нагрузке.У тебя останется старая метка регулировки,всегда можешь вернуть обратно.

#238 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 17 Март 2014 - 11:38

Так и сделал. Хватило поворота по часовой стрелке, примерно на градусов 100-120, чтобы полностью изчезло жужжание трансдьюсера.
Кстати, возможно самовнушение, но после этой регулировки, по ощущениям, немного мягче и раньше стала вступать, подключаться турбина. Турбояма, как-бы, незаметнее стала. Еще проверю под нагрузкой, на подъеме.

Сообщение отредактировал MasikS: 17 Март 2014 - 14:23


#239 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 17 Март 2014 - 14:51

MasikS, под нагрузкой на подъеме должна увеличится тяга,при закручивании жиклера(сердечника)если перекрутить(крутим в слепую),клапан упрется в сердечник и не приляжет к седлу,не будет держать вакуум.В твоем случаи если не пропала тяга,то все нормально отрегулировано.

#240 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 17 Март 2014 - 15:33

Это я понял. Поджимал на заведенном двигателе, до момента, когда пропало жужжание, дальше не крутил. Спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных