Консультация по гарантии
Автор
KIRILL7
, 28 Апр 2010 11:25
Сообщений в теме: 139
#83
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:24
Чтобы сохранить гарантию на Ваш автомобиль, Вы должны придерживаться установленных GM-ом сроков прохождения ТО - раз в год или по достижении каждых 15000 км. пробега (допускается перепробег 500 км.), в зависимости от того, что наступит раньше. В Вашем случае ранее наступил временной промежуток, поэтому срочно на ТО 1 в дилерский центр. Не забудьте взять с собой сервисную (гарантийную) книжку.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#84
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:30
Доброго времени!
Появилась проблемка, пробег всего около 200км. снизу, на асфальте, проявилась течь масла - для проверки переставлял машинку на другое место - снова масляное пятно, хотя и меньше уж, грешу на движок, показалось - по щупу стало меньше на деление или коробку). записался на сервис на завтра, по телефону сразу предупредили - диагностика бесплатно если случай гарантийный, а как может быть негарантийный при таком пробеге и как и на что давить если будут утверждать, что не гарантийный или что гарантийный, но захотят денежку за работу и замену или долив?
Появилась проблемка, пробег всего около 200км. снизу, на асфальте, проявилась течь масла - для проверки переставлял машинку на другое место - снова масляное пятно, хотя и меньше уж, грешу на движок, показалось - по щупу стало меньше на деление или коробку). записался на сервис на завтра, по телефону сразу предупредили - диагностика бесплатно если случай гарантийный, а как может быть негарантийный при таком пробеге и как и на что давить если будут утверждать, что не гарантийный или что гарантийный, но захотят денежку за работу и замену или долив?
В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#85
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:04
Доброго времени!
Появилась проблемка, пробег всего около 200км. снизу, на асфальте, проявилась течь масла - для проверки переставлял машинку на другое место - снова масляное пятно, хотя и меньше уж, грешу на движок, показалось - по щупу стало меньше на деление или коробку). записался на сервис на завтра, по телефону сразу предупредили - диагностика бесплатно если случай гарантийный, а как может быть негарантийный при таком пробеге и как и на что давить если будут утверждать, что не гарантийный или что гарантийный, но захотят денежку за работу и замену или долив?
Ну вот все и решилось, положительно. помощь не понадобилась, хотя и рассчитывал хотя бы на отклик, однако.....
В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#87
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 14:20
на диагностике был, проверяли визуально на течь и количества масла, внешне все нормально, но сегодня у меня опять глюк какой-то (вопрос сегодня задал в теме вопросы новых зафироводов). или я стал очень мнительный из-за своего малознания (денюжка на машинку досталась Большой "кровью") или меня разводят как незнайку.
надеюсь, как планировал буду в воскресенье на встрече клуба и там пообщаюсь живьем и хоть что-то для себя проясню.
надеюсь, как планировал буду в воскресенье на встрече клуба и там пообщаюсь живьем и хоть что-то для себя проясню.
В жизни Анатолий, Опель Зафира Фэмили 1.8 Энджой механика 2012г.в.
#95
Отправлено 09 Апрель 2013 - 08:17
Уважаемые формчане..!
Ну вот и у нас пришли беда "откуда не ждали".
Умер двигатель на пробеге 30 тыс км.
Дилер с подачи Представительства - говорит, что случай не гарантийный.
"разрушение перегородок между поршневыми кольцами" - ввиду детонации из-за некачественного топлива.
Кроме как на BP - нигде не заправлялись.
Похоже предстоит занимательный квест - не оказаться крайним, когда из-за топлива BP ращрушился двигатель GM.
Кто сталкивался с подобной бедой?
Кто может помочь - на взаимовыгодных условиях - как на досудебном уровне, так и в ходе процесса?
Я слышал, что представительство идет на досудебные соглашения. Чтобы не выносить сор из избы.
Проходил ли кто-то этой дорогой?
Ну вот и у нас пришли беда "откуда не ждали".
Умер двигатель на пробеге 30 тыс км.
Дилер с подачи Представительства - говорит, что случай не гарантийный.
"разрушение перегородок между поршневыми кольцами" - ввиду детонации из-за некачественного топлива.
Кроме как на BP - нигде не заправлялись.
Похоже предстоит занимательный квест - не оказаться крайним, когда из-за топлива BP ращрушился двигатель GM.
Кто сталкивался с подобной бедой?
Кто может помочь - на взаимовыгодных условиях - как на досудебном уровне, так и в ходе процесса?
Я слышал, что представительство идет на досудебные соглашения. Чтобы не выносить сор из избы.
Проходил ли кто-то этой дорогой?
#96
Отправлено 23 Май 2013 - 22:57
Уважаемые формчане..!
Ну вот и у нас пришли беда "откуда не ждали".
Умер двигатель на пробеге 30 тыс км.
Дилер с подачи Представительства - говорит, что случай не гарантийный.
"разрушение перегородок между поршневыми кольцами" - ввиду детонации из-за некачественного топлива.
Кроме как на BP - нигде не заправлялись.
Похоже предстоит занимательный квест - не оказаться крайним, когда из-за топлива BP ращрушился двигатель GM.
Кто сталкивался с подобной бедой?
Кто может помочь - на взаимовыгодных условиях - как на досудебном уровне, так и в ходе процесса?
Я слышал, что представительство идет на досудебные соглашения. Чтобы не выносить сор из избы.
Проходил ли кто-то этой дорогой?
чеки с заправки остались?
образцы топлива из бака были отобраны?
#97
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:56
Добрый день! Проконсультируйте по следующим вопросам. Гарантия ли?
1. У меня после дождя на пороге переднего пассажира остается вода. Течь идет из-под обшивки двери, но не при каждом дожде. При движении в дождь на пороге воды нет. Т.е поймать момент не получается.
2. Зеркало бокового вида на водительской двери. Образовалось вздутие лакокрасочного покрытия на месте крепления, пызурь вылезает из-под пластикового оформления зеркала. Механических повреждений нет, да и зеркало никто никогда не снимал.
1. У меня после дождя на пороге переднего пассажира остается вода. Течь идет из-под обшивки двери, но не при каждом дожде. При движении в дождь на пороге воды нет. Т.е поймать момент не получается.
2. Зеркало бокового вида на водительской двери. Образовалось вздутие лакокрасочного покрытия на месте крепления, пызурь вылезает из-под пластикового оформления зеркала. Механических повреждений нет, да и зеркало никто никогда не снимал.
#99
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 09:52
Во-первых, хотелось бы всем напомнить, что кроме покупки авто, его еще надо содержать. ТО - это элемент содержания автомобиля. Если Вы считаете ТО слишком дорогим удовольствием - Вы купили авто не по-средствам. "Собственник несет бремя содержания своего имещества" - ГК РФ. ТО вообще-то придумано для поддержания Вашего авто в исправном состоянии, если бы оно не было нужно - его бы не вводили. Кроме того, пройденные у ОД ТО создают так называемую "прозрачную сервисную историю" авто и повышают его цену и ликвидность на вторичном рынке.
Во-вторых, хотелось бы отметить, что у Джи-Эм (да и у других Производителей) есть понятие "лояльный клиент". Это клиент, который играет "по-правилам", и вовремя и регулярно ездит на ТО, и т.п. К такому клиенту и отношение совсем иное, можете поверить. В случае поломки основного агрегата даже за пределами гарантии, но в пределах срока службы (т.е. 10 лет) с лояльным клиентом садятся за стол переговоров, и чаще предлагают долевой ремонт. При этом, даже если предложили клиенту ремонт в соотношении 90% клиент и 10% -Джи-Эм, это не "издевательство", а снижение цены ремона в 2 (два) раза, так как автоматически ремонт переезжает в совсем другой прейскурант.
В-третьих, сильно озабоченным "Законом о защите потребителей" хотелось бы напомнить: за пределами гарантии действует ст. 19, которая возлагает бремя доказательств на владельца. "Доказательства" - т.е. экспертное заключение, стОит денег. По РФ средняя цена - 30-40 тыр, займет примерно один м-ц. Кроме того, тут же появится некий юрист или стряпчий, тоже жаждущий денег, мимимум 20 тыр, далее суд, следующая экспертиза и пр.
Так вот: а), в Джи-Эм экспертизы читают внимательно и их рецензируют, и часто их разбивают в суде. Что влечет за собой следующую экспертизу. б) Как ни странно, но Вы, Джи-Эм и дилер более всего заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта, ремонте Вашего авто, и чтобы Вы на нем катались. А вот Ваш "друг" - стряпчий из "общества защиты.." заинтересован именно в раздувании конфликта и его затягивании - это его заработок. И свои деньгт он завсегда получит - не с Джи-Эм - так с Вас.
Поэтому, в-четвертых, в случае тяжелой и дорогостоящей поломки, здраво рассудив, возьмите ту сумму, которую Вам платить "юристу" и "эксперту" (в кавычках -потому эти два деятеля вряд ли будут стОить свих денег), принесите Эту же сумму к дилеру и садитесь за стол переговоров.
В результате Вы потратите те же деньги, только ремон начнется здесь и сразу, и по другому прейскуранту.
Удачи!!
Во-вторых, хотелось бы отметить, что у Джи-Эм (да и у других Производителей) есть понятие "лояльный клиент". Это клиент, который играет "по-правилам", и вовремя и регулярно ездит на ТО, и т.п. К такому клиенту и отношение совсем иное, можете поверить. В случае поломки основного агрегата даже за пределами гарантии, но в пределах срока службы (т.е. 10 лет) с лояльным клиентом садятся за стол переговоров, и чаще предлагают долевой ремонт. При этом, даже если предложили клиенту ремонт в соотношении 90% клиент и 10% -Джи-Эм, это не "издевательство", а снижение цены ремона в 2 (два) раза, так как автоматически ремонт переезжает в совсем другой прейскурант.
В-третьих, сильно озабоченным "Законом о защите потребителей" хотелось бы напомнить: за пределами гарантии действует ст. 19, которая возлагает бремя доказательств на владельца. "Доказательства" - т.е. экспертное заключение, стОит денег. По РФ средняя цена - 30-40 тыр, займет примерно один м-ц. Кроме того, тут же появится некий юрист или стряпчий, тоже жаждущий денег, мимимум 20 тыр, далее суд, следующая экспертиза и пр.
Так вот: а), в Джи-Эм экспертизы читают внимательно и их рецензируют, и часто их разбивают в суде. Что влечет за собой следующую экспертизу. б) Как ни странно, но Вы, Джи-Эм и дилер более всего заинтересованы в скорейшем разрешении конфликта, ремонте Вашего авто, и чтобы Вы на нем катались. А вот Ваш "друг" - стряпчий из "общества защиты.." заинтересован именно в раздувании конфликта и его затягивании - это его заработок. И свои деньгт он завсегда получит - не с Джи-Эм - так с Вас.
Поэтому, в-четвертых, в случае тяжелой и дорогостоящей поломки, здраво рассудив, возьмите ту сумму, которую Вам платить "юристу" и "эксперту" (в кавычках -потому эти два деятеля вряд ли будут стОить свих денег), принесите Эту же сумму к дилеру и садитесь за стол переговоров.
В результате Вы потратите те же деньги, только ремон начнется здесь и сразу, и по другому прейскуранту.
Удачи!!
Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 15:32
#100
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:15
Здравствуйте (сказать добрый вечер не могу, сейчас объясню, почему).
2 дня назад купил новую Мериву. Проехав 50 км, машина сломалась: при включенной передаче не двигалась с места. На эвакуаторе доставил к ОД, у которого покупал. Оказалось, рассыпался правый шруз. Заменили сразу, уехал на своих колесах. А теперь внимание, вопрос: я понимаю, что такая неисправность - очень редкий заводской брак, но она угрожала моей жизни (если бы это случилось на большой скорости). Могу я обратиться к ОД с предложением каким-то образом компенсировать мне испорченное настроение? Что просить (требовать)? Посоветуйте, пожалуйста.
С уважением, Дмитрий.
2 дня назад купил новую Мериву. Проехав 50 км, машина сломалась: при включенной передаче не двигалась с места. На эвакуаторе доставил к ОД, у которого покупал. Оказалось, рассыпался правый шруз. Заменили сразу, уехал на своих колесах. А теперь внимание, вопрос: я понимаю, что такая неисправность - очень редкий заводской брак, но она угрожала моей жизни (если бы это случилось на большой скорости). Могу я обратиться к ОД с предложением каким-то образом компенсировать мне испорченное настроение? Что просить (требовать)? Посоветуйте, пожалуйста.
С уважением, Дмитрий.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных