Консультация по гарантии
#101
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 08:11
Вы написали сообщение в тему "Консультации по гарантии".
У Вас сломалась машина и дилер Вам ее оперативно отремонтировал.....по гарантии....
Поверьте, развалившийся ШРУС не несет в себе никакой опасности. В такой ситуации машина просто перестала бы ехать.
Написать письмо к дилеру Вы конечно можете, но я не вижу оснований для его удовлетворения
#104
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 09:30
я приобрел опель астра j 2011г.в гарантия заканчивается в 08.2013 я второй хозяин !
1 . когда купил машину не заметил что она наклонена на левую сторону не сразу почувствовал . со временем и понял что с левой стороны передняя стойка кочки проезжает жестче чем с правой стороны . сама стойка сухая течи не видно ! ставил машину на ровную поверхность измерял разницу расстояния от нижней части бампера до земли линейкой разница получилась в сантиметр ! правая сторона выше на сантиметр , визуально не каждый человек увидит но по ощущениям чувствуется что передняя часть машины наклонена в лево ! делал диагностику подвески у од сказали что все впорядке не каких лювтов нет делал два раза развал схождение не помогло ! ВОПРОС заменят ли мне обе передние стоики с пружинами по гарантии т.к меняются в паре ?
заранее спасибо за ответ !!!
#105
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:12
Добрый день.
Что касается гарантийный обязательств производителя:
С 1 апреля 2011 года на новые автомобили Opel будут распространяться гарантийные обязательства Производителя на срок 36 месяцев или 100 тыс. км. (в зависимости от того, что наступит раньше), cо дня выдачи автомобиля или первой регистрации (в зависимости от того, что случилось раньше).
Стало быть гарантия на Ваш автомобиль истекает в 2014 году или при пробеге в 100 000 км.
Далее.
Почитайте внимательно инструкцию по эксплуатации, которую выдавали вместе с автомобилем в части гарантийного обслуживания.
Более того, зайдите на сайт Опель.ру в раздел Гарантии (http://www.opel.ru/o...-garantiyi.html
Читаем в конце
Гарантия не распространяется на случаи естественного износа. Также она не действует, если дефект обусловлен внешним механическим или химическим воздействием, неправильной эксплуатацией автомобиля, ремонтом, который выполнен третьей стороной, не уполномоченной Opel, а также невыполнением очередного сервисного обслуживания в авторизованном сервисе.
Список деталей, подверженных естественному износу должен быть или в сервисной книжке или его можно взять у любого ОД.
Исходя из вышеизложенного, трудно сказать, пойдет ли ОД Вам навстречу
#106
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 12:15
Выход из строя одинаковых, симметричных компонентов на одной оси вообще не гарантия - а результат эксплуатации.
#107
Отправлено 03 Март 2014 - 13:51
Такой вопрос у меня подошёл срок ТО1 (15 000), я записался у ОД на ТО но оно будет через месяц, явно я за месяц накатаю больше 500 допустимых километров, тем более я собираюсь ехать в отпуск на две недели, не слетит ли потом моя машина с гарантии? или мне её на месяц на прикол ставить?
#108
Отправлено 20 Июнь 2014 - 15:29
Купил машину в автосалоне Атлант-М Лахта, купил не новую с тест-драйва. Пробег 8900, если не скрутили. На гарнтии. Через непродолжительное время вскрылся дефект рулевой рейки. Обратился к дилеру и услышал в ответ: не гарантийный случай, вы попали в яму и повредили рейку. Часа два совеместно с юристом убили на то чтоб получить письменный отказ и то в форме заверенной копии диагностической карты, где инженер по гарантии написал, что трещина на колесном диске свидетельствует об ударе который вывел рейку из строя. Обратился в клиентский отдел GM CIS в Москве, там письменно тоже ничего не получить, но устно сообщили, отказ в гарантийном ремонте согласован на основании фотографий!!!
Собирался в суд.
Но пришла идея попробовать отремонтировать авто в стране ЕС, благо в Эстонию и Финляндию езжу постоянно.
Списался с эстонским дилером в Йыхви (40 км) от границы и приехал на диагностику. В течении 2-х часов сотрудники списались с головным офисом Опель в Эстонии и ответили, да гарантийный случай. Заказали нужные запчасти и через две недели снова приехав в Эстонию произвел ремонт по замене рейки и насоса - абсолютно бесплатно!!!
Теперь и на ТО ( дешевле нашего раза в 1,5-2) и на ремонт только за бугор. Считаю что с нечесными на руку дилерами надо бороться ногами, т.е. Просто не ездить туда.
Теперь ссылки:
Это жулики: http://www.atlantm-lahta.ru
Это отличный сервис в эстонии: http://www.autoesindus.ee
Это Джи Эм Рус, в который жаловаться на действия дилера надо обязательно: http://media.gm.com/...ts_listing.html
Перепостите это, надеюсь поможет многим избежать лишних трат и не покупать машины у жуликов.
Удачи на дорогах!!!
#110
Отправлено 27 Июнь 2014 - 23:06
Опель астра J 2010 г. Первоначально была 2 летняя гарантия, впоследствии купил еще год гарантии по программе опель +1. В процессе дополнительного года вскрылась болезнь термостата (выскакивала надпись подходит срок технического обслуживания и начинал работать вентилятор). Приехал к ОД, поменяли термостат. Проходит год опять та же история с термостатом. Сунулся смотреть акт приемки работ, который мне выдали после ремонта, что бы посмотреть какой гарантийный срок поставил ОД на новый термостат, а там ни слова о замене термостата....
Вот думаю как лучше поступить, что бы мне ОД вежливо не сказал, что Вам ничего такого вообще не меняли. Пришла мысль написать в GM запрос мол, тогда то на такой то авто согласовывали ли они замену термостата или нет. Потому как ОД когда мне менял, тянул несколько часов согласовывая с Москвой замену.....
Кто что думает, и не паранойя ли у меня?
#112
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:22
Помогите советом. Надо ли проходить ТО-0 ? И какой сервисный центр можете посоветовать? Просто у меня первый Опель,до этого ездила на Фольсике.
По идее все ТО нужно проходить,но у каждого есть своё мнение и не важно Опель у вас или Фольсик.
#113
Отправлено 27 Январь 2015 - 11:45
#114
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:25
У моем мамы мерива, покупали в марте 2013 года у одного дилера ( Genser), первое ТО было сделано в марте 2014 у другого дилера ( У сервис +).
Вот буквально 3 недели назад у мамы начал загораться датчик esp.
Отогнали машину на сервис, где ее покупали ( Genser).
Там при диагностике обнаружили, что силовой провод в результате не стабильного напряжения переплавил пластмассовую защиту аккумулятора.
Genser заявил о том, что болт, который держит массу проводу не штатный. И по гарантии отказался чинить. Посоветовал обратиться на сервис, где делалось первое и единственное ТО. Потому что они должны были проверить все элементы проводки и затянуть их и смазать.
Приехав на У Сервис я услышала ответ, что они ничего не должны были и ничего там не делали, даже не открывали эту крышку. При этом они заряжали мне аккумулятор, так как он разряжался часто зимой. Дополнительно у нас стоит внештатная сигнализация, установленная у дилера при покупке автомобиля.
В сложившейся ситуации мы обратились в техническую поддержку General Motors. По результатам их "расследования" нам было сказано, что болт действительно не штатный и по гарантии ремонт не может быть осуществлен. На мои фразы о том, что мы обслуживаемся только у официальных дилеров и значит этот болт мы сами не ставили и даже не знали до этого времени, где он находится, мне General Motors предложили обратиться в сервис, где было сделано последнее ТО, т.е. в У сервис. И пусть они объясняют откуда взялся этот болт и починить поломку.
Вот по советуйте пожалуйста как дальше быть в такой ситуации?
Фото прилагаю.
#115
Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:52
Находясь у себя дома- поехал бы к проверенному (или знакомому) дилеру, мастеру дал бы немного денег и попросил бы решить всё по гарантии (но это я)...
В Вашей ситуации я поступил бы так: узнал бы стоимость ремонта (а именно той запчасти, которую нужно менять) если стоимость высока, то попробовал потихоньку договориться с мастером, если не выйдет (а у меня бы вышло), то стал бодаться с ОД, производившим ТО и делавшим подзарядку АКБ. Думаю, что косяк его, соответственно нужно добиться замены и ремонта от этого проходимца любыми способами... Хотя сейчас вопрос гарантии становится всё более и более неактуальным для Опеля, так как многие из ОД ЖМ перешли к другим производителям и сняли с себя обязанности по гарантийному обслуживанию Опелей...
Написал с целью возрождения данной темы своими силами... Типа- "что мне делать если..." Понимаю, что неактуально уже...
Сообщение отредактировал AlexRom177: 04 Апрель 2015 - 00:54
#117
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 22:36
Сообщение отредактировал homkov: 20 Ноябрь 2015 - 22:39
#118
Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:33
Мнение такое, не хотят дилеры по гарантии наши машины делать.
Мой пример корса 13 года, катушка зажигания вышла из строя, чего только не выслушал: плохой бензин, свечи, отсутствует подкрылочек справа( в природе не существует, только слева, где ремни). Любители фотографировать в гарантии отказали))
[attachmentid=129591][attachmentid=129592]
Движок мыть привычки не имею, машина жены пенсионерской езды и 28000 пробегом.
Сообщение отредактировал Andrey70: 22 Июнь 2016 - 09:45
#119
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:39
Интересует следующий вопрос: Опель Инсигния 2014 г. еще на гарантии у меня, хочу обратиться к официалам по замене левой поддержки водительского сидения, так как кожа уже замялась и сама поддержка стала мягкой, а сами сидения с улучшенной поддержкой, так как комплектация максимальная. Сделают ли мне это по гарантии?
Знаю точно, что в Тойотах перешивают сидения по гарантии,так как друг обращался, когда через год уже замялось сидение и ему все сделали по гарантии. У нас возможно такое? Могу фото показать, если надо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных