Удачи в ремонте, будьте здоровы и вы, и машинка!
Артём, доброго вам дня!
Я вот нашла "вашу" помпу Dolz и еще немецкую Stellox.
Как на фото увидеть сколько лопастей ?
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:11
так не видно, но можно проедположить, что на левом фото их больше
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:14
так не видно, но можно проедположить, что на левом фото их больше
Денис,спасибо за уточнение! Поэтому,наверное, левый Dolz и стОит в два раза дороже.
спасибо всем помогающим! заказала всё! Но только в понедельник там,где мы заказываем, начнут работу. Помпа+уплотнительное кольцо+ ремкомплект с винтами (фото ставила)+ ремень ГРМ = 10170 руб.
Плюс еще за доставку почтой России рублей 400.
Помпу Сергей сказал сам поменяет, а вот ремень с роликами погоним в сервис. Посмотрели видео,которое Артем(tarik45) прислал, не...не смогём)
Сообщение отредактировал kukusya: 09 Январь 2021 - 12:52
Отправлено 09 Январь 2021 - 18:03
@kukusya Есть у меня товарищ, занимающийся машинами. Так вот он про ремни ГРМ всегда говорит, - INA. Я себе тоже такие покупал, качество хорошее. Помпа INA тоже находится в премиум классе, и стоит дешевле боша. Так что, обрати внимание.
Понимаю, - тяжеелые муки выбора
Отправлено 09 Январь 2021 - 19:26
@kukusya однажды я еще на омеге менял комплект ГРМ+помпа. Все было в оригинале, а вот помпы оригинальной в наличии не оказалось, надо было ждать несколько дней. Времени почему-то не было, надо было срочно. Поставили не вспомню точно какую, но вроде как неплохую, не самую дешевую. Через 3000 км на обгоне ее заклинило. На тахометре было около 6000 оборотов. Вывод - не жалейте на качестве элементов ГРМ, это может обойтись в последствии гораздо дороже.
Отправлено 09 Январь 2021 - 20:42
Отправлено 09 Январь 2021 - 23:17
@kukusya , насчёт помпы не сомневайтесь, качество хорошее, хоть и не премиум класса, но...проверено на многих машинах. А насчёт замены ГРМ - правильно решили, если толковые сервисмены, то сделают лучше, я сам менял в первый раз, намучился, всякие приспособы выдумывал, на следующую замену купил специнструмент( как на видео) тогда как по маслу, раза в три быстрее и точнее. Поэтому, наверное, в сервисах за замену ГРМ на этих движках просят нескромные деньги, потому что специнструмент стоит нескромно.
Отправлено 10 Январь 2021 - 16:42
Добрый день всем!
Я пока даже не узнавала, сколько в Великих Луках стОит замена ГРМ и т.д. так как выходные. Да и нужно подождать пока пришлют запчасти.
А не сориентируете примерно на какую сумму нужно рассчитывать ,чтобы не было мучительно больно?))
Я,конечно, понимаю, что в разных городах-областях всё по-разному, но так...примерно...
Кстати, напишу, вдруг кому-то еще понадобится эта информация:
когда я искала запчасти, мне попадались комплекты с роликами и ремнем ГРМ. Например, DAYCO KTB 397 по цене 12 120 р.
Но в этом комплекте не было крепежа(винтов)
И я нашла комплект с винтами,роликами,но без ремня ГРМ : LEX RK 1237 по цене 6190 + ремень ГРМ DAYCO 94825 по цене 1600 р. Итого = 7 790 р.
Сообщение отредактировал kukusya: 10 Январь 2021 - 16:54
Отправлено 27 Январь 2021 - 17:45
Отправлено 20 Февраль 2021 - 12:00
Добрый день всем! Не могу найти отдельно тему, напишу здесь. Кто-нибудь менял нашу пластиковую крышку клапанов на алюминиевую ? Где-то на Драйве читал , что на Омегу В человек ставил на 2,2 бензин , но что-то не могу найти его ссылку. Достала течь из под крышки, уже и на герметик сажал, и новую прокладку, хватает не на долго. До сих пор удивлён, как инженеры допустили такую оплошность. Не знаю, как на 2,2 Вектра В, а на 2,5 Вектра В ставились с завода алюминиевые, а на Омеге В 2,5 - пластик. Абсолютно идентичные двигатели, по крайней мере головы одинаковые. Загадка!...Чёт не в ту тему написал, сорри!
Сообщение отредактировал tarik45: 20 Февраль 2021 - 12:03
Отправлено 20 Февраль 2021 - 12:54
90% течь из под клапанной крышки из-за плохой проходимости в каналах клапанной крышки картерных газов . Я тоже где-то слышал , что ставят алюминевые , но окончательных выводов по её установке никто не отчитывался . Если где увижу инфу по ал.крышке - напишу .
P.S. У меня , как купил Синтру , года через два тоже текло . Поменял прокладку - опять потекло . Прочистил каналы в крышке и шлангах , поставил фильтр на входе ...и перестала "гнать" . В дальнейшем снял фильтр . И до сих пор не течёт .
Вот нашёл инфу про ал.клапанную крышку , но на мотор 2.0 . А вот подойдёт ли она по высоте на 2.2 - не знаю
https://www.drive2.r...92172528681840/
Хотя , по каталожным номерам крышки у X20XEV и X22XE одинаковые
Отправлено 20 Февраль 2021 - 13:51
Сейчас только нашёл , есть в продаже, почти 4000 , доставка, правда руб.700, но в комплекте идёт и прокладка, и колечки под болты. Я думаю, течка у меня чисто потому, что до меня хозяин вообще не следил за ВКГ, что большой сапун, что малый - столько грязи было! А труба из картера вообще 2/3 диаметра потеряла из-за нагара, да и повело крышку , видимо, из-за этого. Я стараюсь поддерживать всю ВКГ в чистоте, даже сепаратор поставил, но в крышке уже необратимые изменения видать, а сегодня глянул в Экзисте, так там не оригинал пластик стоит дороже!
Кстати, я именно эту ссылку и искал, это мой земляк.
Отправлено 20 Февраль 2021 - 13:56
https://www.drive2.r...64876545770404/вот на драйве отчёт синтравода, правда ссылку из его отчёта побоялся открывать, какая то подозрительная. Хочу здесь заказать https://webskynet.ru/gm/gm-92062396-92064434.html
Отправлено 20 Февраль 2021 - 15:28
https://webskynet.ru/gm/gm-92062396-92064434.html
Нормальная цена, если учесть, что оригинал GM стОит более 18 тысяч.
Отправлено 02 Март 2021 - 19:42
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных