
ГРМ
Автор
Infionity695
, 01 Апр 2009 20:14
Сообщений в теме: 215
#141
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:00
Привет мужики! Вопросы буду задавать глупые и возможно однотипные, так что сильно не ругайте новичка. Итак, после покупки машины решил перестраховаться и поменять можно сказать самые жизненно-важные расходники которые есть на наших машинках. Так как поначитавшись, понял чем грозит несвоевременная замена ремня и узлов по которым он проходит. На все заверения прошлого владельца о том, что ремень и ролики новые - все равно буду менять - ремень ГРМ, помпу и 2 ролика. Сразу скажу, что ни разу сам не снимал кожух привода ГРМ.
Сейчас хочу заказать в экзисте весь необходимый комплект, оговорюсь, что буду брать только оригинал, но к знатокам Opel есть ряд вопросов по X18XE1.
1. Я так понял роликов на двигателях серии ECOTEC 2 штуки. Один ролик возвратный, а другой натяжной.
Но отметив их на схеме - увидел, что есть модификации с разными каталожными номерами.
Так какой из них выбрать? Причем Возвратных есть два типа с 62.7 ММ Н.Д. и 52.5 ММ Н.Д.
Что выбрать не знаю.
2. То же самое касается и ремня ГРМ. На всех представленных в продаже 169 зубьев.
Родного в списке нет. Вопрос очень тупой... "Лучше тот, который дороже?"
Какие марки посоветуете?
3. Теперь про водяной насос, родной номер по каталогу - 13 34 135
Тут все понятно. Но не понятно идет ли в комплекте прокладка? И как сажать насос на двигатель
- прокладку на герметик или без использования герметика?
4. Насколько я понял, то замена ремня и прочего сопровождается снятием крышки распредвала.
(Думаю по ходу отрегулировать клапана, сомневаюсь что бывший владелец делал эту операцию хотя-бы год назад)
Сняв крышку осознаю, что попадаю на замену прокладки крышки.
Вопрос такой же. Прокладка сажается на герметик или на сухо?
5. Сняв ремень ГРМ, ролики и помпу может заодно запастись сальниками на двиг?
Видимой течи масла вроде нет, масло не уходит тьфу-тьфу... Какие сальники на нашем двигле текут чаще всего? Будет очень обидно если сняв все, обнаружится, что еще и масло подтекает, получается, что придется ставить все обратно и ждать заказа еще и на сальники.
Заранее большое спасибо!
Сейчас хочу заказать в экзисте весь необходимый комплект, оговорюсь, что буду брать только оригинал, но к знатокам Opel есть ряд вопросов по X18XE1.
1. Я так понял роликов на двигателях серии ECOTEC 2 штуки. Один ролик возвратный, а другой натяжной.
Но отметив их на схеме - увидел, что есть модификации с разными каталожными номерами.
Так какой из них выбрать? Причем Возвратных есть два типа с 62.7 ММ Н.Д. и 52.5 ММ Н.Д.
Что выбрать не знаю.
2. То же самое касается и ремня ГРМ. На всех представленных в продаже 169 зубьев.
Родного в списке нет. Вопрос очень тупой... "Лучше тот, который дороже?"
Какие марки посоветуете?
3. Теперь про водяной насос, родной номер по каталогу - 13 34 135
Тут все понятно. Но не понятно идет ли в комплекте прокладка? И как сажать насос на двигатель
- прокладку на герметик или без использования герметика?
4. Насколько я понял, то замена ремня и прочего сопровождается снятием крышки распредвала.
(Думаю по ходу отрегулировать клапана, сомневаюсь что бывший владелец делал эту операцию хотя-бы год назад)
Сняв крышку осознаю, что попадаю на замену прокладки крышки.
Вопрос такой же. Прокладка сажается на герметик или на сухо?
5. Сняв ремень ГРМ, ролики и помпу может заодно запастись сальниками на двиг?
Видимой течи масла вроде нет, масло не уходит тьфу-тьфу... Какие сальники на нашем двигле текут чаще всего? Будет очень обидно если сняв все, обнаружится, что еще и масло подтекает, получается, что придется ставить все обратно и ждать заказа еще и на сальники.
Заранее большое спасибо!

#142
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:12
Привет мужики! Вопросы буду задавать глупые и возможно однотипные, так что сильно не ругайте новичка. Итак, после покупки машины решил перестраховаться и поменять можно сказать самые жизненно-важные расходники которые есть на наших машинках. Так как поначитавшись, понял чем грозит несвоевременная замена ремня и узлов по которым он проходит. На все заверения прошлого владельца о том, что ремень и ролики новые - все равно буду менять - ремень ГРМ, помпу и 2 ролика. Сразу скажу, что ни разу сам не снимал кожух привода ГРМ.
Сейчас хочу заказать в экзисте весь необходимый комплект, оговорюсь, что буду брать только оригинал, но к знатокам Opel есть ряд вопросов по X18XE1.
1. Я так понял роликов на двигателях серии ECOTEC 2 штуки. Один ролик возвратный, а другой натяжной.
Но отметив их на схеме - увидел, что есть модификации с разными каталожными номерами.
Так какой из них выбрать? Причем Возвратных есть два типа с 62.7 ММ Н.Д. и 52.5 ММ Н.Д.
Что выбрать не знаю.
2. То же самое касается и ремня ГРМ. На всех представленных в продаже 169 зубьев.
Родного в списке нет. Вопрос очень тупой... "Лучше тот, который дороже?"
Какие марки посоветуете?
3. Теперь про водяной насос, родной номер по каталогу - 13 34 135
Тут все понятно. Но не понятно идет ли в комплекте прокладка? И как сажать насос на двигатель
- прокладку на герметик или без использования герметика?
4. Насколько я понял, то замена ремня и прочего сопровождается снятием крышки распредвала.
(Думаю по ходу отрегулировать клапана, сомневаюсь что бывший владелец делал эту операцию хотя-бы год назад)
Сняв крышку осознаю, что попадаю на замену прокладки крышки.
Вопрос такой же. Прокладка сажается на герметик или на сухо?
5. Сняв ремень ГРМ, ролики и помпу может заодно запастись сальниками на двиг?
Видимой течи масла вроде нет, масло не уходит тьфу-тьфу... Какие сальники на нашем двигле текут чаще всего? Будет очень обидно если сняв все, обнаружится, что еще и масло подтекает, получается, что придется ставить все обратно и ждать заказа еще и на сальники.
Заранее большое спасибо!
Попробую ответить кратко и доступно:
1. Ролика идет 3 штуки. Один натяжной, два обводных, причем один большего диаметра, второй меньшего.
2. Если не собираешься экономить, то советую взять вот эту штуку 530 0078 10, производитель INA, там в комплекте будет ремень и три ролика.
3. Прокладка идет в комплекте. На герметик не обязательно, прокладки будет достаточно.
4. Клапана регулировать не надо, у тебя стоят гидрокомпенсаторы. Прокладку под замену, герметик не понадобится.
5. Сальники менять обязательно.
#144
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:34
Nikitka42 спасибо огромное за подсказку

И в отдельности за 530 0078 10, буду знать ) Век живи - век учись!
Слушай, вот если бы ты подсказал какие сальники менять и сколько был бы очень тебе благодарен!!! Жаль только не могу репутацию поднимать людям...
56 36 970 * 2
06 46 260 * 1
Всего получается 3 сальника.
Пользуйся на здоровье!!!
Сообщение отредактировал Nikitka42: 12 Июль 2010 - 15:44
#146
Отправлено 13 Июль 2010 - 22:51
Прокладку если течи нет не трогай,когда потечет поменяешь (разборка ГРМ не понадобится).Ролик подбирается по номеру двигателя,прокладка идет в комплекте с помпой,и вообще через 15000 км надо будет произвести однократную, регулировку ремня ГРМ на двигателе с температурой окр среды,иначе натяжной автоматический ролик может не справляться с растянувшимся ремнем и в результате этого стрелка указателя натяжки будет биться об упор издавая тарахтящий звук.И вообще это черевато проблемами
.Вот что забывают поменять так это тормозную,охлаждающую и особенно жидкость ГУР !!!

#147
Отправлено 19 Июль 2010 - 09:52
СТО, спасибо за ответ
Я только не совсем понял о замене какой прокладке идет речь в начале диалога?
Тормозная жидкость светлая как впрочем и антифриз (прозрачный зеленоватый цвет) - эти жидкости к счастью никуда не уходят, надобности пока не вижу никакой их трогать. А по поводу ГУР соглашусь
очень часто забывают про нее, как впрочем и про Dextron II в АКПП.
Кстати, извиняюсь за оффтоп, а в ГУР какое масло идет на Верку Б?
Я только не совсем понял о замене какой прокладке идет речь в начале диалога?
Тормозная жидкость светлая как впрочем и антифриз (прозрачный зеленоватый цвет) - эти жидкости к счастью никуда не уходят, надобности пока не вижу никакой их трогать. А по поводу ГУР соглашусь

Кстати, извиняюсь за оффтоп, а в ГУР какое масло идет на Верку Б?

#149
Отправлено 02 Август 2010 - 10:41
Добрый день. Свалился сегодня ночью на мою голову свежий геморой - обрыв ремня ГРМ. К каким затратам готовится уже примерно выяснил, осталось узнать где устранять проблему?! Может посоветуете сервис в питере, где ответственно подходят к делу и цены не заоблачные, желательно на юго-западе.
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!

#154
Отправлено 08 Август 2010 - 22:15
Подскажите как выйти из положения. Отсутствует кусок на кожухе ремня ГРМ с меткой установки положения коленвала, может у кого есть фотоотчёт, ато в поиске что-то не могу найти. Есть подозрение, что при замене ремня ошибся на зуб.
на кожухе никаких меток нет. есть стрелка на звездочке и отлив на передн. крышке двигателя
#157
Отправлено 20 Август 2010 - 23:05
хотелось бы подвести итог, так как не допонял
при замене ремня покупаем-
1. непосредственно сам ремень
2. два ролика возвратных
3. один натяжитель
4. помпу(она идет с прокладкой)
5. антифриз
из темы понял что брать лучше оригинал или неру
и вопрос по 5 пункту, какое количество антифриза
при замене ремня покупаем-
1. непосредственно сам ремень
2. два ролика возвратных
3. один натяжитель
4. помпу(она идет с прокладкой)
5. антифриз
из темы понял что брать лучше оригинал или неру
и вопрос по 5 пункту, какое количество антифриза
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных