Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГРМ


Сообщений в теме: 215

#141 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:00

Привет мужики! Вопросы буду задавать глупые и возможно однотипные, так что сильно не ругайте новичка. Итак, после покупки машины решил перестраховаться и поменять можно сказать самые жизненно-важные расходники которые есть на наших машинках. Так как поначитавшись, понял чем грозит несвоевременная замена ремня и узлов по которым он проходит. На все заверения прошлого владельца о том, что ремень и ролики новые - все равно буду менять - ремень ГРМ, помпу и 2 ролика. Сразу скажу, что ни разу сам не снимал кожух привода ГРМ.
Сейчас хочу заказать в экзисте весь необходимый комплект, оговорюсь, что буду брать только оригинал, но к знатокам Opel есть ряд вопросов по X18XE1.

1. Я так понял роликов на двигателях серии ECOTEC 2 штуки. Один ролик возвратный, а другой натяжной.
Но отметив их на схеме - увидел, что есть модификации с разными каталожными номерами.
Так какой из них выбрать? Причем Возвратных есть два типа с 62.7 ММ Н.Д. и 52.5 ММ Н.Д.
Что выбрать не знаю.

2. То же самое касается и ремня ГРМ. На всех представленных в продаже 169 зубьев.
Родного в списке нет. Вопрос очень тупой... "Лучше тот, который дороже?"
Какие марки посоветуете?

3. Теперь про водяной насос, родной номер по каталогу - 13 34 135
Тут все понятно. Но не понятно идет ли в комплекте прокладка? И как сажать насос на двигатель
- прокладку на герметик или без использования герметика?

4. Насколько я понял, то замена ремня и прочего сопровождается снятием крышки распредвала.
(Думаю по ходу отрегулировать клапана, сомневаюсь что бывший владелец делал эту операцию хотя-бы год назад)
Сняв крышку осознаю, что попадаю на замену прокладки крышки.
Вопрос такой же. Прокладка сажается на герметик или на сухо?

5. Сняв ремень ГРМ, ролики и помпу может заодно запастись сальниками на двиг?
Видимой течи масла вроде нет, масло не уходит тьфу-тьфу... Какие сальники на нашем двигле текут чаще всего? Будет очень обидно если сняв все, обнаружится, что еще и масло подтекает, получается, что придется ставить все обратно и ждать заказа еще и на сальники.

Заранее большое спасибо!
Изображение

#142 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:12

Цитата(Vectracar @ 12.7.2010, 18:00) Просмотр сообщения

Привет мужики! Вопросы буду задавать глупые и возможно однотипные, так что сильно не ругайте новичка. Итак, после покупки машины решил перестраховаться и поменять можно сказать самые жизненно-важные расходники которые есть на наших машинках. Так как поначитавшись, понял чем грозит несвоевременная замена ремня и узлов по которым он проходит. На все заверения прошлого владельца о том, что ремень и ролики новые - все равно буду менять - ремень ГРМ, помпу и 2 ролика. Сразу скажу, что ни разу сам не снимал кожух привода ГРМ.
Сейчас хочу заказать в экзисте весь необходимый комплект, оговорюсь, что буду брать только оригинал, но к знатокам Opel есть ряд вопросов по X18XE1.

1. Я так понял роликов на двигателях серии ECOTEC 2 штуки. Один ролик возвратный, а другой натяжной.
Но отметив их на схеме - увидел, что есть модификации с разными каталожными номерами.
Так какой из них выбрать? Причем Возвратных есть два типа с 62.7 ММ Н.Д. и 52.5 ММ Н.Д.
Что выбрать не знаю.

2. То же самое касается и ремня ГРМ. На всех представленных в продаже 169 зубьев.
Родного в списке нет. Вопрос очень тупой... "Лучше тот, который дороже?"
Какие марки посоветуете?

3. Теперь про водяной насос, родной номер по каталогу - 13 34 135
Тут все понятно. Но не понятно идет ли в комплекте прокладка? И как сажать насос на двигатель
- прокладку на герметик или без использования герметика?

4. Насколько я понял, то замена ремня и прочего сопровождается снятием крышки распредвала.
(Думаю по ходу отрегулировать клапана, сомневаюсь что бывший владелец делал эту операцию хотя-бы год назад)
Сняв крышку осознаю, что попадаю на замену прокладки крышки.
Вопрос такой же. Прокладка сажается на герметик или на сухо?

5. Сняв ремень ГРМ, ролики и помпу может заодно запастись сальниками на двиг?
Видимой течи масла вроде нет, масло не уходит тьфу-тьфу... Какие сальники на нашем двигле текут чаще всего? Будет очень обидно если сняв все, обнаружится, что еще и масло подтекает, получается, что придется ставить все обратно и ждать заказа еще и на сальники.

Заранее большое спасибо!



Попробую ответить кратко и доступно:

1. Ролика идет 3 штуки. Один натяжной, два обводных, причем один большего диаметра, второй меньшего.

2. Если не собираешься экономить, то советую взять вот эту штуку 530 0078 10, производитель INA, там в комплекте будет ремень и три ролика.

3. Прокладка идет в комплекте. На герметик не обязательно, прокладки будет достаточно.

4. Клапана регулировать не надо, у тебя стоят гидрокомпенсаторы. Прокладку под замену, герметик не понадобится.

5. Сальники менять обязательно.


#143 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:18

Nikitka42 спасибо огромное за подсказку Изображение

И в отдельности за 530 0078 10, буду знать ) Век живи - век учись!
Слушай, вот если бы ты подсказал какие сальники менять и сколько был бы очень тебе благодарен!!! Жаль только не могу репутацию поднимать людям...
Изображение

#144 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:34

Цитата(Vectracar @ 12.7.2010, 18:18) Просмотр сообщения

Nikitka42 спасибо огромное за подсказку Изображение

И в отдельности за 530 0078 10, буду знать ) Век живи - век учись!
Слушай, вот если бы ты подсказал какие сальники менять и сколько был бы очень тебе благодарен!!! Жаль только не могу репутацию поднимать людям...


56 36 970 * 2
06 46 260 * 1
Всего получается 3 сальника.

Пользуйся на здоровье!!!

Сообщение отредактировал Nikitka42: 12 Июль 2010 - 15:44


#145 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 12 Июль 2010 - 22:54

Изображение

СПАСИБО ТЕБЕ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Изображение

#146 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 13 Июль 2010 - 22:51

Прокладку если течи нет не трогай,когда потечет поменяешь (разборка ГРМ не понадобится).Ролик подбирается по номеру двигателя,прокладка идет в комплекте с помпой,и вообще через 15000 км надо будет произвести однократную, регулировку ремня ГРМ на двигателе с температурой окр среды,иначе натяжной автоматический ролик может не справляться с растянувшимся ремнем и в результате этого стрелка указателя натяжки будет биться об упор издавая тарахтящий звук.И вообще это черевато проблемами af.gif .Вот что забывают поменять так это тормозную,охлаждающую и особенно жидкость ГУР !!!

#147 Vectracar

Vectracar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Vectra B 99г.в, X18XE1, AT, серебристый седан

Отправлено 19 Июль 2010 - 09:52

СТО, спасибо за ответ
Я только не совсем понял о замене какой прокладке идет речь в начале диалога?
Тормозная жидкость светлая как впрочем и антифриз (прозрачный зеленоватый цвет) - эти жидкости к счастью никуда не уходят, надобности пока не вижу никакой их трогать. А по поводу ГУР соглашусь excl.gif очень часто забывают про нее, как впрочем и про Dextron II в АКПП.
Кстати, извиняюсь за оффтоп, а в ГУР какое масло идет на Верку Б?
Изображение

#148 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:20

Цитата
Кстати, извиняюсь за оффтоп, а в ГУР какое масло идет на Верку Б?


Dextron II ,как и в АКПП. Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#149 Alien_z

Alien_z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль: opel vectra b 1998г.в. x16xel

Отправлено 02 Август 2010 - 10:41

Добрый день. Свалился сегодня ночью на мою голову свежий геморой - обрыв ремня ГРМ. К каким затратам готовится уже примерно выяснил, осталось узнать где устранять проблему?! Может посоветуете сервис в питере, где ответственно подходят к делу и цены не заоблачные, желательно на юго-западе.
Заранее благодарен!:)

#150 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 02 Август 2010 - 13:59

Alien_z,
ВК Сервис Центр ремонт автомобилей 9112502726 Алексей
Очень много положительных отзывов.....эх, и чо ж я не в Питере живу али в Москве?
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#151 Alien_z

Alien_z

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Питер
  • Автомобиль: opel vectra b 1998г.в. x16xel

Отправлено 02 Август 2010 - 14:11

Цитата(Mefi100fel @ 2.8.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Alien_z,
ВК Сервис Центр ремонт автомобилей 9112502726 Алексей
Очень много положительных отзывов.....эх, и чо ж я не в Питере живу али в Москве?

Спасибо! Позвонил, отвезу сегодня если успею свою малышку ко врачу!:)

#152 Grishan

Grishan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Вектра В, X16XEL

Отправлено 08 Август 2010 - 18:56

Подскажите как выйти из положения. Отсутствует кусок на кожухе ремня ГРМ с меткой установки положения коленвала, может у кого есть фотоотчёт, ато в поиске что-то не могу найти. Есть подозрение, что при замене ремня ошибся на зуб.

#153 agent707

agent707

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ярославль
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8 16V

Отправлено 08 Август 2010 - 21:18


какой двигатель?

Сообщение отредактировал agent707: 08 Август 2010 - 21:18


#154 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 08 Август 2010 - 22:15

Цитата(Grishan @ 8.8.2010, 19:56) Просмотр сообщения

Подскажите как выйти из положения. Отсутствует кусок на кожухе ремня ГРМ с меткой установки положения коленвала, может у кого есть фотоотчёт, ато в поиске что-то не могу найти. Есть подозрение, что при замене ремня ошибся на зуб.

на кожухе никаких меток нет. есть стрелка на звездочке и отлив на передн. крышке двигателя

#155 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 09 Август 2010 - 07:10

Изображение

Изображение

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#156 ringo

ringo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 11 Август 2010 - 23:43

вопрос к топикстартеру - так как там с поршнями? какие поставили с выточками под клапана - чтоб не гнуло?

Сообщение отредактировал ringo: 02 Октябрь 2010 - 15:31


#157 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 20 Август 2010 - 23:05

хотелось бы подвести итог, так как не допонял
при замене ремня покупаем-

1. непосредственно сам ремень
2. два ролика возвратных
3. один натяжитель
4. помпу(она идет с прокладкой)
5. антифриз

из темы понял что брать лучше оригинал или неру
и вопрос по 5 пункту, какое количество антифриза

#158 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 20 Август 2010 - 23:11

mandarinka,
5-ти литровой канистры хватит! Ещё и останется!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#159 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 20 Август 2010 - 23:14

спасибо
Цитата
Стрелок

только еще вопрос , кроме того что перечислил больше ничего не покупаем, просто в обрывках тем звучали вопросы о каких-то болтах и прокладки гбц Изображение , если конечно я правильно понял

#160 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 20 Август 2010 - 23:17

mandarinka,
ты же ГБЦ снимать не собираешься,верно? А,вспомнил!
6.Болт шкива коленвала!
И желательно его намазать фиксатором резьбы при установке Изображение

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных