
ГРМ
Автор
Infionity695
, 01 Апр 2009 20:14
Сообщений в теме: 215
#89
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:48
а где ценник на работы?
вообще надо было еще плоскость ГБЦ проверить, притереть клапана, проверить седла, проверить втулки клапанов,
вообще надо было еще плоскость ГБЦ проверить, притереть клапана, проверить седла, проверить втулки клапанов,
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#99
Отправлено 07 Март 2010 - 20:04
Продолжу тему, может новые ответы появились.....
Порвало ремень ГРМ. Машинка: Vectra B 98г.в. 1,6 бензин 16 клапанов (X16XEL).
К чему готовиться..? И с чего лучше начать..?
Мот кому будет интересно, ремень прошел только 50 с мелочью тысяч.....

А какой фирмы был ремень, чтоб другим не влететь?
#100
Отправлено 10 Март 2010 - 02:48
Продолжу тему, может новые ответы появились.....
Порвало ремень ГРМ. Машинка: Vectra B 98г.в. 1,6 бензин 16 клапанов (X16XEL).
К чему готовиться..? И с чего лучше начать..?
Мот кому будет интересно, ремень прошел только 50 с мелочью тысяч.....

Ну вообще если точнее то 50 тысяч прошли колеса, а не ремень,которые в отличие от него в пробке,а так же при ежедневном прогреве и т.д., мирно стоят.Если бы машины были бы оборудованы счетчиками моточасов ! , то я думаю что в Москве не удивляли бы и замены с показаниями одометра 10 000 км

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных