Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ГРМ


Сообщений в теме: 215

#101 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 10 Март 2010 - 14:09

lexanet, с чего начать?
Со снятия ГБЦ,и осознания того,что семейный бюджет "рухнул" Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#102 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 14 Март 2010 - 20:31

Здравствуйте всем! Собираюсь в мае поменять МСК, прокладку клапанной крышки, комплект ГРМ с помпой, с ГРМ всё ясно, буду брать только оригинал, а вот с помпой даже незнаю, оригинал дороговато, может у кого есть какой опыт, какие помпы можно ставить?

#103 joker79

joker79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Интересы:тюнинг
  • Автомобиль: opel vectra B x25xe 1997 г

Отправлено 14 Март 2010 - 22:34

Цитата(alexey_i48 @ 14.3.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем! Собираюсь в мае поменять МСК, прокладку клапанной крышки, комплект ГРМ с помпой, с ГРМ всё ясно, буду брать только оригинал, а вот с помпой даже незнаю, оригинал дороговато, может у кого есть какой опыт, какие помпы можно ставить?


тоже думал какие запчасти брать оригинал или нет. и вот что нашёл.
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volskwagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volskwagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volskwagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
хотя каждый всё равно решает сам что покупать.

#104 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 15 Март 2010 - 01:34

Цитата(alexey_i48 @ 14.3.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем! Собираюсь в мае поменять МСК, прокладку клапанной крышки, комплект ГРМ с помпой, с ГРМ всё ясно, буду брать только оригинал, а вот с помпой даже незнаю, оригинал дороговато, может у кого есть какой опыт, какие помпы можно ставить?

Не знаю может мне повезло, но на прошлой и на этой машине ни разу не ставил оригинал (ничего вообще), фирмы конечно не вспомню, но всё работало безотказно! bf.gif

#105 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 15 Март 2010 - 20:07

Цитата(alexey_i48 @ 14.3.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Здравствуйте всем! Собираюсь в мае поменять МСК, прокладку клапанной крышки, комплект ГРМ с помпой, с ГРМ всё ясно, буду брать только оригинал, а вот с помпой даже незнаю, оригинал дороговато, может у кого есть какой опыт, какие помпы можно ставить?

я себе HEPU буду ставить - много хороших отзывов

Сообщение отредактировал Кактус: 15 Март 2010 - 20:11

Всё в наших руках!

#106 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 15 Март 2010 - 20:49

Цитата(Кактус @ 15.3.2010, 20:07) Просмотр сообщения

я себе HEPU буду ставить - много хороших отзывов

А как на счёт ВАЛЕО, в экзисте 1300р.

Сообщение отредактировал alexey_i48: 15 Март 2010 - 20:50


#107 Кактус

Кактус

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Марий Эл
  • Автомобиль: Opel Vectra B двигатель 1.8, X18XE, 1997г.в. седан

Отправлено 15 Март 2010 - 20:53

Цитата(alexey_i48 @ 15.3.2010, 20:49) Просмотр сообщения

А как на счёт ВАЛЕО, в экзисте 1300р.

не знаю как на счет валео, но кроме HEPU ещё хвалили ФЕБИ и ДОЛЬТЦ (или как там правильно пишется).
Всё в наших руках!

#108 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 15 Март 2010 - 21:13

Цитата(Кактус @ 15.3.2010, 20:53) Просмотр сообщения

не знаю как на счет валео, но кроме HEPU ещё хвалили ФЕБИ и ДОЛЬТЦ (или как там правильно пишется).

хэпу хорошего качества, дольц покрутил в руках гуано,хотя в опельшопе мне его упорно впаривали).фэби не видел,но общее впечатление от фирмы - лучшее из худшего

#109 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 16 Март 2010 - 22:52

Ну а я после замены родных колодок с которыми машину из салона забирал на LUCAS TRW,понял что новые на порядок выше по торможению.Так что оригинал это еще не означает предел качества, а во многих случаях это видно невооруженным глазом.Заводы экономят как могут, от колодок,которые не тормозят и стираются как пластилин до маломощных аккумуляторов которые нашу зиму на дух не переносят.Так же позорные картонки закрывающие запаску если мне не изменяет память или боковой отсек в 10 том Лансере.И т.д.

#110 asspb

asspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraВ-универсал-y16xe

Отправлено 08 Апрель 2010 - 01:42

OPEL-VECTRA, универсал2000, Y16XE
Уважаемые вектраводы, у меня приключилась такая штука: однажды я услышал из под капота странный шум, который постепенно становился громче, а потом и совсем, в грохотание перешло. Я, перебздев, побежал сразу смотреть под капот, что это. Выяснилось, что ролик натяжитель или нет-не знаю, их там куча, сместился в сторону, перекошен и горячий, по сравнению с другими и даже заметил металлическую крошку! Конечно, надо было сразу на галстук, но я решил проверить, смогу ли я доехать до дома с такой шляпой, вот значит, завел, опять раздался грохот-визг ролика и двигло заглохло, тихо и спокойно. Вот, мой вопрос такой: не случилось ли страшное и клапана встретились с поршнями, или это ролик заклинило и он заглушил двигатель?? Вроде, когда гнет клапана, раздается удар, а у меня его небыло. Поделитесь пожалуйста опытом, что это, буду очень признателен за ответ.


#111 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:48

Цитата(asspb @ 8.4.2010, 2:42) Просмотр сообщения

OPEL-VECTRA, универсал2000, Y16XE
Уважаемые вектраводы, у меня приключилась такая штука: однажды я услышал из под капота странный шум, который постепенно становился громче, а потом и совсем, в грохотание перешло. Я, перебздев, побежал сразу смотреть под капот, что это. Выяснилось, что ролик натяжитель или нет-не знаю, их там куча, сместился в сторону, перекошен и горячий, по сравнению с другими и даже заметил металлическую крошку! Конечно, надо было сразу на галстук, но я решил проверить, смогу ли я доехать до дома с такой шляпой, вот значит, завел, опять раздался грохот-визг ролика и двигло заглохло, тихо и спокойно. Вот, мой вопрос такой: не случилось ли страшное и клапана встретились с поршнями, или это ролик заклинило и он заглушил двигатель?? Вроде, когда гнет клапана, раздается удар, а у меня его небыло. Поделитесь пожалуйста опытом, что это, буду очень признателен за ответ.

Ремень порвался? Если нет, то он мог перескочить как и у меня вопрос встретились или нет поршня с клапанами. Ставь новые ролики одевай новый ремень, мерь компрессию. ЗЫ обычно загибает sad.gif Но надейся на лучшее. Даже если согнуло все равно комплект ГРМ покупать придется.

#112 asspb

asspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraВ-универсал-y16xe

Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:46

Спасибо, что откликнулся flag.gif sanekin.
Ремень-то как раз и не порвало и двигатель заглох тихо и мягко - работал на холостых, если не считать шума ролика, возможно ли тогда что не загнуло? Это я к реплике sanekin: "Ремень порвался? Если нет, то он мог перескочить как и у меня вопрос встретились или нет поршня с клапанами"

Цитата: "Ставь новые ролики одевай новый ремень, мерь компрессию. ЗЫ обычно загибает Но надейся на лучшее. Даже если согнуло все равно комплект ГРМ покупать придется."

Говорят, что когда загинает клапана, возникает металлический удар, а тут его не было. Да уж blink.gif придется надеятся на лучшее и кроить бюджет на комплект ГРМ и мерить компрессию))

#113 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:27

Цитата(asspb @ 8.4.2010, 12:46) Просмотр сообщения

Спасибо, что откликнулся flag.gif sanekin.
Ремень-то как раз и не порвало и двигатель заглох тихо и мягко - работал на холостых, если не считать шума ролика, возможно ли тогда что не загнуло? Это я к реплике sanekin: "Ремень порвался? Если нет, то он мог перескочить как и у меня вопрос встретились или нет поршня с клапанами"

Цитата: "Ставь новые ролики одевай новый ремень, мерь компрессию. ЗЫ обычно загибает Но надейся на лучшее. Даже если согнуло все равно комплект ГРМ покупать придется."

Говорят, что когда загинает клапана, возникает металлический удар, а тут его не было. Да уж blink.gif придется надеятся на лучшее и кроить бюджет на комплект ГРМ и мерить компрессию))

зачем выделяешь жирным шрифтом???

#114 asspb

asspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraВ-универсал-y16xe

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:14

Цитата(LRD3 @ 8.4.2010, 13:27) Просмотр сообщения

зачем выделяешь жирным шрифтом???


rolleyes.gif помогает выделить ключевые моменты, да и просто нравится жирный шрифт bf.gif

Сообщение отредактировал asspb: 08 Апрель 2010 - 15:16


#115 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:44

Цитата(asspb @ 8.4.2010, 16:14) Просмотр сообщения

rolleyes.gif помогает выделить ключевые моменты, да и просто нравится жирный шрифт bf.gif

Ты пока старое все сними и посмотри че там да как может туда надо будет добавить еще сальник коленвала помпу(по любому) Там же и замена антифриза если он грязный или давно не менялся. Когда разбирать будешь старайся особо не вращать валы. тогда поймешь хоть примерно, что на сколько у тебя сместилось.

#116 leon1958

leon1958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Киев Украина
  • Автомобиль: Vectra B 2000 Y16XE

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:51

У меня на таком же двигателе рвало ремень недавно - удара не слышал, хотя музыка в машине не играла. После вскрытия следы от удара клапанов были на трех поршнях.Может оно и к лучшему , все равно кольца пора было менять , да и ремень с роликами тоже.Дополнительные затраты были только на покупку новых клапанов.Направляющие менять мне отсоветовали.В сумме все с работой обошлось в 700 зеленых.А компрессию проверить нужно обязательно, а вдруг свезло, хотя в чудеса особо не верю.

#117 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:56

asspb, у меня была,такая же хрень... натяжной ролик приказал.... даже не сам ролик,а резьба на насосе,к которому он крепиться.... Но я не стал играть в лотерею,и машину больше не заводил.... А клапана? Ты не услышишь если их погнет... Я думаю,что если ты пишешь такие вопросы,то клапана не щупал раньше....
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#118 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:43

Цитата(asspb @ 8.4.2010, 16:14) Просмотр сообщения

rolleyes.gif помогает выделить ключевые моменты, да и просто нравится жирный шрифт bf.gif

не стоит!!! aq.gif

#119 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:13

Сеня все собрал, помыл почистил. И о чудо в которое я почни не верил приключилась все 4 котла работают forever.gif Мильон раз тьфу тьфу, но вроде все ништяк даже приемистость лучше стала. ЗЫ связано возможно с тем что перед этим делом бензонасос заменил, а может ремень давно уж на меточку перепрыгнувши был. Всем удачи не попадать на такую тему.

#120 asspb

asspb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectraВ-универсал-y16xe

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:01

Цитата(sanekin @ 8.4.2010, 16:44) Просмотр сообщения

Ты пока старое все сними и посмотри че там да как может туда надо будет добавить еще сальник коленвала помпу(по любому) Там же и замена антифриза если он грязный или давно не менялся. Когда разбирать будешь старайся особо не вращать валы. тогда поймешь хоть примерно, что на сколько у тебя сместилось.


Я так и думаю, что менять надо классический комплект: Ремень, ролики, помпа и антифриз. А насчет грязности, то он менялся раньше в таком же комплекте, когда я, не вняв предупреждениям старого хозяина поменять ремень, поехал в Псковскую область. Конечно накрылась помпа, вытек антифриз и я вовремя заглушил двигло. Итог: домой на галстуке и попадос на деньги. Клапана успел сберечь))
Про валы, сальник коленвала - хороший совет, спасибо, в это раз буду все делать на коленке с другом, пригодится bg.gif - буду такимже)

Цитата(leon1958 @ 8.4.2010, 16:51) Просмотр сообщения

У меня на таком же двигателе рвало ремень недавно - удара не слышал, хотя музыка в машине не играла. После вскрытия следы от удара клапанов были на трех поршнях.Может оно и к лучшему , все равно кольца пора было менять , да и ремень с роликами тоже.Дополнительные затраты были только на покупку новых клапанов.Направляющие менять мне отсоветовали.В сумме все с работой обошлось в 700 зеленых.А компрессию проверить нужно обязательно, а вдруг свезло, хотя в чудеса особо не верю.


blink.gif Интересно, влияет ли то, что машина стоит, двигатель работает на холостом, т.е. без нагрузки. Как случилось это у тебя? если без нагрузки, то это печальная история у нас..


Цитата(Стрелок @ 8.4.2010, 16:56) Просмотр сообщения

asspb, у меня была,такая же хрень... натяжной ролик приказал.... даже не сам ролик,а резьба на насосе,к которому он крепиться.... Но я не стал играть в лотерею,и машину больше не заводил.... А клапана? Ты не услышишь если их погнет... Я думаю,что если ты пишешь такие вопросы,то клапана не щупал раньше....


Ты прав, Стрелок, клапана я не щупал, но, видимо, придется)) Как пишет аудитория, буду проверять компрессию, так как весь оптимизм куда-то улетучился at.gif В следующий раз, я тоже буду опытным вектраводом и просто-напросто после 45 тыс. (с нашими пробками это нормально, сейчас у меня 50 и накрылись ролики) делать плановую замену, раз такой нежный тут двигатель.
На А у меня таких дел не было, ездил и ездил - просто неубиваемая тачка была, эх..

Цитата(sanekin @ 8.4.2010, 22:13) Просмотр сообщения

Сеня все собрал, помыл почистил. И о чудо в которое я почни не верил приключилась все 4 котла работают forever.gif Мильон раз тьфу тьфу, но вроде все ништяк даже приемистость лучше стала. ЗЫ связано возможно с тем что перед этим делом бензонасос заменил, а может ремень давно уж на меточку перепрыгнувши был. Всем удачи не попадать на такую тему.




flag.gif Поздравляю, присоединяюсь и желаю народу удач всяческих и чтоб попадосов поменьше. az.gif

Сообщение отредактировал asspb: 08 Апрель 2010 - 22:16




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных