КПП, проблемы с включением передач, диагностика
Автор
biozard
, 06 Май 2010 08:22
Сообщений в теме: 220
#183
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:43
Николай Анатольевич,
рекомедовано GM(трансмиссионка) или Dextron 2, а так, в принципе можно любую трансмиссионку для передне приводных, желательно синтетику или полусинтетику(зимой легче), был у меня старый кадет, масло подтекало из под сальника(его не найти было) так я лил обычный дешёвый ТАД-17) 2 года гонял и проблем не было)
рекомедовано GM(трансмиссионка) или Dextron 2, а так, в принципе можно любую трансмиссионку для передне приводных, желательно синтетику или полусинтетику(зимой легче), был у меня старый кадет, масло подтекало из под сальника(его не найти было) так я лил обычный дешёвый ТАД-17) 2 года гонял и проблем не было)
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#189
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:31
сальники есть направленные и универсальные, обычно определяется по внутренней насечке, если без насечки, то это походу современный китайский вариант универсального сальника.
Ext[R]eme, нужно сверлить, если руки ровные то по одному сверлу должно хватить, сначала тонким сверлом, а потом каким надо.
Ext[R]eme, нужно сверлить, если руки ровные то по одному сверлу должно хватить, сначала тонким сверлом, а потом каким надо.
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#192
Отправлено 11 Апрель 2015 - 14:47
keshka-74,
Для болта времени пока нету, у меня вопрос относительно вертолёта. В магазинах нет замены
Даже в запчастях для нексии смотрел, хотя бы ремкомплект, нету говорят( Тут кулибины местные с форума не придумали колхоза какого нибудь? У меня пластмасски с резинками вроде более менее, шток в двух местах, как раз где резинка немного износился, с пол миллиметра где то. Может.. Можно какие нибудь подшипники засунуть, вместо резинки? Чтобы плотно сидел.. Я думаю по интернету заказать, но вот есть проблема. Я смотрел видео на ютюбе, как снимать и разбирать. Там мужик собрал, а размерчик оказался чуть меньше,и был люфт. Хороший. Боюсь, с интернетом так же пролететь..
Для болта времени пока нету, у меня вопрос относительно вертолёта. В магазинах нет замены
Даже в запчастях для нексии смотрел, хотя бы ремкомплект, нету говорят( Тут кулибины местные с форума не придумали колхоза какого нибудь? У меня пластмасски с резинками вроде более менее, шток в двух местах, как раз где резинка немного износился, с пол миллиметра где то. Может.. Можно какие нибудь подшипники засунуть, вместо резинки? Чтобы плотно сидел.. Я думаю по интернету заказать, но вот есть проблема. Я смотрел видео на ютюбе, как снимать и разбирать. Там мужик собрал, а размерчик оказался чуть меньше,и был люфт. Хороший. Боюсь, с интернетом так же пролететь..
Сообщение отредактировал Ext[R]eme: 11 Апрель 2015 - 14:57
#194
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:35
Всем привет. Прочитал всю тему, но ответа не нашел. Ситуация такая: иногда (бывает стоя на месте, бывает при движении) плохо включается 1-я передача, туда-сюда подергаешь, сцепление пару раз выжмешь - включилась, поехал. А бывает, что все нормально и с места после заводки и со светофора. Что подскажете сделать: отрегулировать кулису, подтянуть тросик или что-то еще?
#196
Отправлено 30 Август 2016 - 03:42
здравствуйте!у меня проблема вот вчем-включалась плохо пятая.подозревал что верталет разболтаный.сегодня ехал потрассе и попытвлся воткнуть пятую-в этоге походу третья включилась.движок чуть тормознул,а потом резко обороты поднялись и спидометр как тахометр стал показывать-при нажатии на газ стрелка показывала за 140кмч.но это несамое главное-включил 4передачу отпустил сцепление-не едит.останоаился и с места уже не тронулся.просто стою наместе.не одна передача не цепляет.что это-корбка умерла или сцепление.как понять,как проверить?подскажите пожалуйста!!!а то вообще не шарю :crazyeyes: и как регулировать кпп,что то там со сверлом связано?есть видио у кого?
Сообщение отредактировал metal-x: 30 Август 2016 - 03:46
#197
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 08:12
Всем привет.
Думаю вопросы по АКПП сюда писать можно? Заметил появление пузырьков на щупе коробке. Мастер говорит, это антифриз попадает в трубку гидравлики в радиаторе. И грозится заменой радиатора. Я такое впервые слышу. Посоветуйте знатоки, это развод мастера или всё-же такое случается?
Заранее спасибо.
Думаю вопросы по АКПП сюда писать можно? Заметил появление пузырьков на щупе коробке. Мастер говорит, это антифриз попадает в трубку гидравлики в радиаторе. И грозится заменой радиатора. Я такое впервые слышу. Посоветуйте знатоки, это развод мастера или всё-же такое случается?
Заранее спасибо.
#198
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 18:33
Всех приветствую.
тут скорее вопрос о индификации МКПП Вектра а 1.7 Д. если верить этому сайту-http://www.opel-infos.de то у меня должна стоять Ф-16. Заказал прокладку крышки картера КПП- Jp Group (артикул 1232000600)...оказалось что она больше крышки т.е прокладка в длинну-26см. в ширину 17см , а сама крышка 24 х 17 .Облазил всё и вся, а маркирови КПП не обнаружил...Может кому размеры знакомы и поможет кто с определением КПП,а?Граждане,выручайте...а то стоит "Верочка" разобранная (((
тут скорее вопрос о индификации МКПП Вектра а 1.7 Д. если верить этому сайту-http://www.opel-infos.de то у меня должна стоять Ф-16. Заказал прокладку крышки картера КПП- Jp Group (артикул 1232000600)...оказалось что она больше крышки т.е прокладка в длинну-26см. в ширину 17см , а сама крышка 24 х 17 .Облазил всё и вся, а маркирови КПП не обнаружил...Может кому размеры знакомы и поможет кто с определением КПП,а?Граждане,выручайте...а то стоит "Верочка" разобранная (((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных