
КПП, проблемы с включением передач, диагностика
Автор
biozard
, 06 Май 2010 08:22
Сообщений в теме: 220
#141
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 22:55
Здравствуйте.Недавно купил Вектру А 1.8,кпп-f16.Когда покупал продавец сказал,что пятая передача не работает,потому-как есть люфт на карданчике кулисы кпп.Сказал если люфт убрать - пятая опять появится.Открыл капот,все показал,что надо сделать - я ему поверил(лох).Дома без проблем поменял штифты(сам я токарь) на ентом карданчике,люфта нет но и пятая тоже не появилась,рычаг кпп даже не досылается в ее сторону на уровне нейтральной скорости.Разобрал карданчик снова,попытался двигать шток в сторону пятой вручную - такое впечатление,будто пятой там вообще нету - шток в ее сторону даже монтировкой не проворачивается.Кто в кусе - подскажите,где рыскать.Спасибо.
#144
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:17
подскажите пожалуйста, изначально 1-ая и 2-ая скоростя плохо ставились, затем 1, 3, 5, и задняя вообще изчезли, в чем может быть причина?
если со сцеплением и кулисой все впорядке то как говорится"вскрытие покажет"
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#151
Отправлено 13 Март 2014 - 21:56
Ребят.Подскажите кто знает,Где точно прячется Холл.Просто на короьки со стороны радиатора-ниже Лапки сцепления как-я-то хрень с проводочками,а книги говорят между приводом спидометра и механизмом его же датчик ХО.У меня на машине на спиде стоит и на кобобке какий-то.
Да кстати C16NZ?книга дает коборку F13
Да кстати C16NZ?книга дает коборку F13
#152
Отправлено 13 Март 2014 - 22:40
Насколько я понял вопрос стоит о Датчике Холла, у вас он стоит в распределителе зажигания, под бегунком круглая катушка с двумя проводками идущими на коммутатор, который тоже там стоит, а на коробке это датчик включения фонарей заднего хода.
驾驶生活
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
#158
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:32
Здравствуйте товарищи!
У меня такая проблема возникла, недавно купил авто Opel Vectra с двигателем C18NZ трансмиссия F16.
И примерно месяц назад началась такая проблема, сначала не мог включить передачи на скорости, но потом подтянув тросик поездил ещё около недели и встал на ремонт, подумали что проблемы в сцеплении, сняли коробку чтоб можно было спокойно добраться и все поменять, в результате поменяли фрикционный, выжимной и прижимной диск, (короче полностью все сцепление), поставили обратно все, попробовали настроить тросик, но он видимо вытянулся, так как болт был вкручен почти до конца(.... так же почти перед тем как встать на ремонт были следующие проблемы при пуске двигателя машина слегка двигалась вперед, хотя стояла на нейтральной скорости, при выжиме сцепления (сейчас) такая проблема исчезает. Но ведь так быть не должно?! Сейчас пробовал поездить, но проблема сохранилась при полной замене сцепления, но сейчас уже хоть как-то но скорости включить можно, но это надо их либо вкалачивать туда либо ловить по оборотам, а когда выключаешь, то так же есть звук не характерный для машины.
Подскажите в чем может быть проблема?! Заранее спасибо!
У меня такая проблема возникла, недавно купил авто Opel Vectra с двигателем C18NZ трансмиссия F16.
И примерно месяц назад началась такая проблема, сначала не мог включить передачи на скорости, но потом подтянув тросик поездил ещё около недели и встал на ремонт, подумали что проблемы в сцеплении, сняли коробку чтоб можно было спокойно добраться и все поменять, в результате поменяли фрикционный, выжимной и прижимной диск, (короче полностью все сцепление), поставили обратно все, попробовали настроить тросик, но он видимо вытянулся, так как болт был вкручен почти до конца(.... так же почти перед тем как встать на ремонт были следующие проблемы при пуске двигателя машина слегка двигалась вперед, хотя стояла на нейтральной скорости, при выжиме сцепления (сейчас) такая проблема исчезает. Но ведь так быть не должно?! Сейчас пробовал поездить, но проблема сохранилась при полной замене сцепления, но сейчас уже хоть как-то но скорости включить можно, но это надо их либо вкалачивать туда либо ловить по оборотам, а когда выключаешь, то так же есть звук не характерный для машины.
Подскажите в чем может быть проблема?! Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Vohulg: 18 Июль 2014 - 09:35
#160
Отправлено 26 Июль 2014 - 18:59
Сняли крышку выбора передач, на первый взгляд все нормально, но по чему-то мне не нравится как работает автомобиль. Постараюсь более подробно описать состояние работающего авто!
1. Пуск двигателя и выключение
а) Завожу без нажатия сцепления, машина слегка идет вперед и двигатель на холостых начинает работать немного в натяжку, когда выключаю, то появляется единичный стук и сразу глохнет
б) Когда завожу со сцеплением, то он заводится легко (как говорят с пол пинка), но стоит мне отпустить сцепление на заведенном двигателе, то он опять начинает работать в натяг, а то и вовсе заглохнуть может, если при выключении двигателя отжать сцепление он перестанет работать очень "мягко" без стука.
2. Движение
Когда стою на месте, все скорости просто как по маслу входят, но стоит мне только выехать, тут начинается самое интересное с 1 на 2 перехожу боле менее нормально, но бывают случаи что просто не могу даже их переключить, со 2 на 3 уже как повезет, но чаще всего получается что приходится ее просто туда вдавливать, и с последующими скоростями такая же проблема, задняя скорость работает хорошо так как с места автомобиль хорошо дает включить скорости, если при езде ухожу на пониженную скорость, то опять таки как повезет, но чаще вдавливаю их.
Бывший владелец не особо следил за двигателем, оказалось что с крышки дифференциала капало масло, вытекло его не так уж и много (по сути коробка была почти пуста), при ремонте мы устранили эту проблему, и залили свежее масло ( тад 17 ) схожей по плотности с (SAE 80 EP).
Какое масло лучше заливать в трансмиссию F16 и в каких объемах?
Возможно ли, что проблема в синхронизаторах и если да то как это увидеть при визуальном осмотре?
Какие могут быть ещё проблемы (возможные) (рычаг выбора передач отпадает он как новый!)???
Заранее спасибо!
1. Пуск двигателя и выключение
а) Завожу без нажатия сцепления, машина слегка идет вперед и двигатель на холостых начинает работать немного в натяжку, когда выключаю, то появляется единичный стук и сразу глохнет
б) Когда завожу со сцеплением, то он заводится легко (как говорят с пол пинка), но стоит мне отпустить сцепление на заведенном двигателе, то он опять начинает работать в натяг, а то и вовсе заглохнуть может, если при выключении двигателя отжать сцепление он перестанет работать очень "мягко" без стука.
2. Движение
Когда стою на месте, все скорости просто как по маслу входят, но стоит мне только выехать, тут начинается самое интересное с 1 на 2 перехожу боле менее нормально, но бывают случаи что просто не могу даже их переключить, со 2 на 3 уже как повезет, но чаще всего получается что приходится ее просто туда вдавливать, и с последующими скоростями такая же проблема, задняя скорость работает хорошо так как с места автомобиль хорошо дает включить скорости, если при езде ухожу на пониженную скорость, то опять таки как повезет, но чаще вдавливаю их.
Бывший владелец не особо следил за двигателем, оказалось что с крышки дифференциала капало масло, вытекло его не так уж и много (по сути коробка была почти пуста), при ремонте мы устранили эту проблему, и залили свежее масло ( тад 17 ) схожей по плотности с (SAE 80 EP).
Какое масло лучше заливать в трансмиссию F16 и в каких объемах?
Возможно ли, что проблема в синхронизаторах и если да то как это увидеть при визуальном осмотре?
Какие могут быть ещё проблемы (возможные) (рычаг выбора передач отпадает он как новый!)???
Заранее спасибо!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных