
Opel Vectra C Caravan
#61
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:17
в процессе поиска новых резинок на свое ТС натолкнулся на именитого британского производителя - Powerflex. Кто не знает - старейшая контора по производству полиуретановых втулок во все, что движется.
Вектру не обошли вниманием. Ссылка на раздел для универсала Для неуниверсалов - там тоже все есть.
Стоит сия радость 650 фунтов с учетом доставки до Москвы - это комплект на всю машину + опоры двигателя. Это конечно адово дорого, но производитель дает на них ВЕЧНУЮ гарантию. Идеальный вариант для тех кто любит замены из серии поставил и забыл.
Я же сам в итоге отказался, так как как ни крути, а полиуретан дает жесткость, которая мне не нужна. Но кому-то может быть интересно.
З.ы. там же посмотрите предложения для полиуретановых резинок для крепежа выхлопной системы, чтоб не сильно болталась.
так же спикающим рекомендую к прочтению
продолжение следует.
#62
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:54



#63
Отправлено 16 Март 2013 - 13:38
#64
Отправлено 20 Март 2013 - 08:36
#65
Отправлено 20 Март 2013 - 21:06
ну да. то что я сделал - выложил здесь. сверх этого более ничего не делал. ну разве что ТЕК еще нужен для прошивки - но об этом я тоже написал
а как думаешь, у меня лифтбэк 2008 2.2 ручка, у меня такая же проводка? илил возможно что другая? и я вроде читаллл что бывают разные внутренности фар(даже если они обе черные внутри и ксенон с АФЛ) ? так ли это? вот тут глянь _url=http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=117485 , тут намного все сложнее описано....думал поменять, но не хочу встрять , если все геморно получится.
#66
Отправлено 22 Март 2013 - 13:18
там все это сложнее
а вариант устоновки афл с ксенона там описан более правильным способом с установкой дополнительного преда. я упростил схему просто
#67
Отправлено 06 Май 2013 - 12:34
Скажите пжл!
А где можно купить такие габариты в номер?
Как они выглядят?
Спасибо!
#68
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:38
Конференция Автомобилист за Компьютером. Спросить mikl. Возможно у него еще осталось их.
#69
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:07
Наступил светлый день в использовании моего автомобиля - пробег достиг 119 785 км.
уже давно я решил для себя, что на этом пробеге мною будут поменяны расходники и перетряхнута подвеска. Также, начитатвшись всяких ужасов про мотор 2,2, который фактически является мотором 2,0 без турбины, я также решил махнуть и цепи. + в этом году готовится поездка в Италию на автомобиле, так что как говорится, лучше "перебдеть"
так как я достаточного хорошо знаю моторного мастера-гуру pilot_svl, то "капитальное" ТО-8 было проведено имеенно у него, а не у официала (первое мое НЕофициальное ТО!)

итак, условившись в означенный день я приехал к нему на замену:
1) комплекта цепей (в них входит две цепи, башмаки и успокоители, две шестерни распредвалов, и еще туча всего по мелочи)
2) масла и фильтра
3) свечей (на моторе Z20NET они меняются раз в 15.000 км, т.е. каждое ТО)
4) воздухана
5)
что же показало вскрытие?
Мотор чистый и без нагаров. Параноикам, меняющим масло на турбомоторах раз в 7500 тыщ рекомендую потратить деньги на более полезные вещи.

Но на этом хорошие вещи кончились.
выяснилось, что шестерни распредвалов плохо прикручены к самим валам. (на моторе Z20NET они фиксируется ОДНИМ (!!!) болтом по ЦЕНТРУ (!!!) ) Т.е. риск "проворачивания" шестерни был ппц как близок.
так же был найден заклинивший в усмерть натяжитель цепи балансирной
пока я катался с обломком (о котором даже и не подозревал) цепь успела оставить немного следов на блоке)


ну и собственно обломок успокоителя цепи балансиров (вторая его часть осталась в картере)

также было обнаружено, что подающий топливный шланг был еле-еле прикручен к рампе
спустя 3 часа работы и устновки свежих комплектов цепей машина была заведена и не "узнана". Абсолютно ушли все звуки от мотора, которые раньше я списывал на прогоревшую выхлопную, просевшую опору двигателя или некачественное топливо. пока ехал домой несколько раз думал, что заглох - мотора на светофоре НЕ слышно АБСОЛЮТНО и при этом нет вибрации по кузову.
также был найден косяк, который скорее всего был привнесен ДЦ. как я написал ранее - подающая топливная трубка была прикручена лишь слегка. когда был "даден" нужный момент для ее затяга выяснилось, что она протекает. если же ее незатягивать - то течи ПОЧТИ нет. но все же она есть. на впускном коллекторе мы нашли многочисленные рахводы от протекавшего бенза. Трубку эту снимали официалы при промывке форсунок. я не хочу никого обвинять, но если это было дейтсвительно так - что официал нашел течь при промывке форс, но умолчал о ней, так как согласно биллютеню, выложенному на этом сайте, опель снимает ТС с гарантии если даже сам официал делает промывку, дабы не нести дополнительные расходы - то тогда, надеюсь, Господь Бог покарает людей этих. Сгореть можно было в любой момент. оказалось что в металической части трубки есть трещина, через которую, собственно, бенз и тек. течь убрали, собрав из "спичек и желудей" конструкцию, которая не текла. сейчас машина ждет нового шланга - ездить можно и с существующие конструкцией, но как-то стремновато лично мне.
цена вопроса - 20тыр на запчасти ТО
4,5 тыр - новая подающая топливная трубка.
результаты работ - бесценны (С) )))))
как всегда - не переключайтесь - впереди пост об очередном улучшайзинге + несколько полезных парт номеров
Сообщение отредактировал Kabazoid: 13 Июнь 2013 - 14:34
#70
Отправлено 13 Июнь 2013 - 14:59
Несмотря на то, что задняя полусфера у машины штатно затонирована, тем неменее с улицы все же видно что происходит внутри, что не совсем меня удовлетворяло. Как писалось в первых постах сего ЖЖ есть средство лечения - шторки на задние двери.
однако дальнейшие раскопки показали, что оригинальные шторки становятся на задние двери и стекло багажника. тогда как "боковинки" багажника остаются просветленными.
вот тут снова спас ебэй

после получения, ревизия посылки показала следующее:


сумочка для переноса шторок, в которой они собственно и лежали.

крепежные крючки, которые ставятся в распор, чтобы шторки не выпадали из рамок. что интересно, при "надетых" шторках можно ездить с открытыми задними окнами!

Установка заняла как обычно 5 минут работы с перекурами.
Слайды для сравнения. До установки


После


Багажник

Боковинки багажника

Финальный вид

Бюджет - 100 британский фунтов стерлингов.
Не перeключайтесь!
Сообщение отредактировал Kabazoid: 13 Июнь 2013 - 15:05
#71
Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:08
#72
Отправлено 14 Август 2013 - 23:23
надо сказать, что сиденья мне достались в достаточно разном состоянии. если пассажирское было хорошего качества и единственным нареканием к нему был - моЩЩный запах табака, то водительское немного "устало": просели боковины, прорванная сидуха...
вообщем выбора не было и надо стало искать ателье по перешиву салона. тут я и познакомился с этой конторой. по-мимо более чем привлекательного ценника на работы - данная контора также выгодно отличается тем, что дает гарантию 3 года на выполненные работы.
в итоге получилось следующее:



полностью перетянуты передние сиденья. при это переставлены подогревы со старых - за что надо сказать отдельное спасибо мастерам ателье.
в задний диван сделаны вставки, чтобы вся эта красота соответствовала единому стилю.
в итоге моя очень довольна - наконец-то перстал вываливаться из сидений в поворота. да и спина перестала потеть - спасибо вставкам.
как всегда спасибо за внимание
#73
Отправлено 15 Август 2013 - 13:42
#74
Отправлено 15 Август 2013 - 21:59
решил обновить магнитолу. Zenec конечно замечательная вещь, но с ребром и не моего цвета. поэтому было принято решение взять что-то более подходящее. так как нормальные производители упорно игнорят такое тс как вектра - взор мой итоге упал на китай.
заказал балалайку иии...

поставили:

в целом я доволен. немного подглючивает - но зато чотко вписывается в интерьер
спасибо за внимание- следующие новости последуют в скором времени...
#75
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:16
#76
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:30
#77
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 08:17
коротенько добавлю.
решил обновить магнитолу. Zenec конечно замечательная вещь, но с ребром и не моего цвета. поэтому было принято решение взять что-то более подходящее. так как нормальные производители упорно игнорят такое тс как вектра - взор мой итоге упал на китай.
заказал балалайку иии...

поставили:

в целом я доволен. немного подглючивает - но зато чотко вписывается в интерьер
спасибо за внимание- следующие новости последуют в скором времени...
а можно ссылку? ищу себе тоже Китай под штатную, без ребра. Как вообще апарат? взял бы еще такой? кнопки на руле работают? что с Нави? ТВ? Антена подходит? что в комплекте было? и цена? Заранее благодарен!
#78
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:31
#79
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:46
вообщем есть парочку изменений, которые хотел бы увековечить.
и первое из них - поездка на авто в Италию в августе этого года.
имея опыт поездки с прошлого года в Германию - решили с супругой увеличить дистанцию - махнули до Италии. Маршрут простой - Москва- Белка-Варшава-Чехия-Словакия-Италия-Австрия-Чехия-Варшава-Белка-Москва )))
как водится - за бугор я не мог ехать в грязном виде. поехал на мойку и полировку. к сожалению, ранее упомянутый мною Тимофей более не живет в нашей стране - поэтому пришлось искать новое место. и оно было найдено1
что в итоге получилось видно на слайдах.


результат превзошел все ожидания ))
спустя несколько дней я запарковался у гостиницы в италии


далее не утомляя читателя подробностями, тронулись мы в Австрию
но по дороге заглянули в Венецию




ехали горами. в этот раз колодки у меня были целые и тормоза я не перегревал. так что получил удовольствие от руления по серпантинам



доехали до Австрии. Город Кицбюэль. Пересеклись со знакомыми, которые брали Ауди в прокат. Решио отдохнуть от руля и катался пассажиром.
Жжом на гору за хот-догами



забрались


решили также заехать в концлагерь Дохау, что в Германии. ну что сказать. при том что погода была солнечная, мое хорошее настроение скатилось за 2 часа до уровня ниже плинтуса и разболелась голова. это ад местного значения




газовая камера. вид внутри

крематорий

по дороге обратно всетили БМВ на автобане - очередной прототип.


поднажали чтобы сфоткать его спереди

но эта сволочь ушла от нас как от стоячих (((
что там за мотор - непонятно )
почти уже доехали до гостиницы - и тут встретили еще одно странное авто. странность в том, что у него нет выхлопной трубы) ну и номер символизирует )))

вообще поездка оказалась насыщенная - многое удалось посмотреть, например орлиное гнездо - она же дача Гитлера

Озеро не_помню_название недалеко оттуда

музей сваровски

но - это было не главное ))) так как мы ехали на машине - решили обильно затарится в аутлетах. сначала заехали в аутлет в Италии
паркуемся

затарились

на выезде встретили земляков. парковка - ноу комментс

но этого оказалось мало - зашли еще в один аутлет но в Германии

вот теперь хорошо. в перерывах между поездками и аутлетами - ездили обедать в лучшую пивную Германии (читай всего мира)



вот такие тачки парковались у нас перед гостишкой


и к сожалению, время поездки подходит к концу - жжом обртано до домой. проехав 2000 км в пробку я встал - правильно! на подъезде к Москве

обнулил БК и сфоткал сколько ушло топлива на путь Италия - Москва

являясь поклонником кофе марки Несперссо - с супругой подзатарились капсулами (ТАМ они раза в 2 дешевле чем ТУТ) сложил пирамидку по приезду )

вот вообщем-то и все, то касается поездки. но из нее я привез не только фотки, хорошее впечатление и шмотки с капсулами. не смог удержаться от соблазнов и подзатарил пару ништяков для машины - подробное описание - в следующих сериях! не переключайтесь и спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Kabazoid: 30 Ноябрь 2013 - 11:22
#80
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных