думается переход на 15ю резину и замена задних пружин должна же спасти ситуацию?
Народ вы хоть узнайте что цыферки обозначают, потом пишите...
R15 - это диаметр диска на который покрышка сажается. А диаметр целиком колеса зависит от высоты протектора. Такчто клиренс покрышками можно увеличить даже какими-нибудь 195/90 R13 - если найдёшь в продаже...
Вообще глянь калькулятор изменений в зависимости от покрышек
http://www.tyres.spb...ndex.php?mid=11
Хотя штатный клиренс у аськи вроде нормальный... Наверно пружины просто убитые вот и провисла машина. А переходом на R15 при рекоменуемых производителем покрышках ты получишь только очень жёсткий ход, каждую кочку чувствовать будешь...
Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 28 Май 2007 - 13:25