Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#121 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 28 Май 2007 - 13:24

Цитата(GoFrenDiy @ 21.5.2007, 23:08)  

думается переход на 15ю резину и замена задних пружин должна же спасти ситуацию?


Народ вы хоть узнайте что цыферки обозначают, потом пишите...

R15 - это диаметр диска на который покрышка сажается. А диаметр целиком колеса зависит от высоты протектора. Такчто клиренс покрышками можно увеличить даже какими-нибудь 195/90 R13 - если найдёшь в продаже...

Вообще глянь калькулятор изменений в зависимости от покрышек
http://www.tyres.spb...ndex.php?mid=11

Хотя штатный клиренс у аськи вроде нормальный... Наверно пружины просто убитые вот и провисла машина. А переходом на R15 при рекоменуемых производителем покрышках ты получишь только очень жёсткий ход, каждую кочку чувствовать будешь...

Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 28 Май 2007 - 13:25

2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#122 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 28 Май 2007 - 22:22

Smoke Jaguar, Спасибо за калькулятор! 30мм - порадовало! А еще нравится, что при тех же оборотах дрыгателя буду ехать быстрее! Каждую кочку буду чувствовать... Да ниче страшного! зато по дороге меньше плавать будет!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#123 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 29 Май 2007 - 01:20

Цитата(GoFrenDiy @ 28.5.2007, 23:22)  

А еще нравится, что при тех же оборотах дрыгателя буду ехать быстрее!


У неё и так скорость на максимуме около 160-170км/ч...
Куда больше?
А вот из-за большего радиуса, вращающий момент от колёс на дорогу меньше будет, разгон хуже... Вот насколько заметно, фиг знает wink.gif

Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 29 Май 2007 - 01:21

2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#124 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 31 Май 2007 - 12:29

Цитата(Smoke Jaguar @ 28.5.2007, 23:20)  

А вот из-за большего радиуса, вращающий момент от колёс на дорогу меньше будет, разгон хуже...

Это точно.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#125 el_diablo

el_diablo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Аскона 1986 16SH хэтчбэк

Отправлено 27 Июнь 2007 - 18:46

сам недавно переобул свою аскону на 15-е диски...ну и летняя низкопрофильная резина...как брательник и обещал - езжу как на табуретке... у нас в Калининграде еще много улиц с брущаткой- там вообще завал.....уже не знаю, гнать там или наоборот тащиться.....ужас....все стучит, гремит...каждая ямка на асфальте чувствуется...у меня, конечно, задние амортеры вообще разбиты, но, думаю, их заменой не вернуть былой мягкости 13-х дисков с бАААльшой резиной..

тут кто-то писал о том, что целым комплектом менял подвеску...во сколько этой обойдетя? понимаю, что вопрос довольно неконкретный....но думаю менять в подвеске надо по максимуму....и опять же, что лучше брать на разборках, а что в магазинах? сам я просто недавно стал автомобилистом и пока не особо разбираюсь в этом....

за время использования понял самое главное- машина очень дешевая в эксплуатации =) forever.gif

#126 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:41


В нашем Калининграде брусчатку немецкой называть можно с натягом. После бомбежек 45 года все дороги перекладывались советскими мастерами со всеми вытекающими последствиями... Замена всего комплекта проблемы "погремушки" не решит, так как скрипит и дребезжит большей частью содержимое салона, а не мортеры и колеса. Надови резко и сильно на капот и отпусти. Если возвращение в состояние равновесия сопровождается 1-2 маленькими "кивками", то подвеска еще в нормальном состоянии (еще можно услышать звук "ф-ф-ф-с-с-с-с-п" - мортеры работают). А если авто телепает вверх вниз раза 3-4, то амортизаторы менять пора. Ну а пружины... задеваешь за неровности на проселочной дороге - тоже меняй. Нет - катайся. Можно конечно салон обработать - промазать все платмассовые соединения силиконом, звукоизоляцию дополнительную проложить, все тяги где можно изолентой обмотать. Но работы немеряно...
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#127 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 02 Июль 2007 - 22:35

поменял амортизаторы в выходные. но речь не об этом. старые аммо ваще в говно умотаны были. левый с порванным сальником, BOGE, правый каким то хером снизу пробило сам стакан, где его просто не должно было пробить и производство хз чье....как ездил , непонятно...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#128 garri77

garri77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Республика Коми, Сыктывкар
  • Автомобиль: OPEL Ascona C 1988г E16NZ

Отправлено 03 Июль 2007 - 21:59

Цитата(nol4 @ 2.7.2007, 23:35)  

поменял амортизаторы в выходные. но речь не об этом. старые аммо ваще в говно умотаны были. левый с порванным сальником, BOGE, правый каким то хером снизу пробило сам стакан, где его просто не должно было пробить и производство хз чье....как ездил , непонятно...

Какие менял - передние или задние? Что поставил? а то сам собираюсь менять, а на какие не знаю sad.gif

#129 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 03 Июль 2007 - 22:29

Цитата(garri77 @ 3.7.2007, 21:59)  

Какие менял - передние или задние? Что поставил? а то сам собираюсь менять, а на какие не знаю sad.gif

Я ставил новые Бразильские COFAP и спереди и сзади. Очень неплохо и недорого.

#130 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 05 Июль 2007 - 09:17

Цитата(garri77 @ 4.7.2007, 0:59)  

Какие менял - передние или задние? Что поставил? а то сам собираюсь менять, а на какие не знаю sad.gif


менял пред на COFAP/сразу скажу это аммо для города---очень мягонькие, на кочках классно гасят, но по трассе немного плывет машинка...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#131 Smoke Jaguar

Smoke Jaguar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: 2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, теперь: Honda Civic 4d

Отправлено 08 Июль 2007 - 03:52

Ставил сзади BOGE... Подбирали по каталогу и на сайтах проверял. Стали ставить - дополнительная металлическая фтулка не пролезает в отверстия, а ширина уплотнительных резинок такая, что до резьбы не дотянуться... Поставили нижнюю резинку старую, а верхнюю подточили чтоб завернуть можно было.

Вот думаю: кто, где на4косячил, и насколько это фигово...

Цитата(nol4 @ 2.7.2007, 23:35)  

поменял амортизаторы в выходные. но речь не об этом. старые аммо ваще в говно умотаны были. левый с порванным сальником, BOGE, правый каким то хером снизу пробило сам стакан, где его просто не должно было пробить и производство хз чье....как ездил , непонятно...


BOGE - германия делает... Сколько тысяч км они прожили?
2007-2010гг - Opel Ascona C, 1986 года, 16SH
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.

Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар

#132 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:49

хз сколько они прожили... менял их не я а предыдущий хозяин
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#133 заблудший_dementy_*

заблудший_dementy_*
  • Гости

Отправлено 12 Июль 2007 - 17:43

Вопрос выскакивают ли шаровые на опеле как на вазе класике у меня вертикальный люфт штыря шаровой де то 2 милиметра. и еще вопрос саленты на рычагах передних как проверить их состояние у меня продольный люфт рычага 2-3мм.
И еще стабилизатор поперечный оборвалась шпилька де ее брать, можно ли обычную туда вкрутить? или там специальный метал какой нибудь?

#134 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 12 Июль 2007 - 18:55

dementy, Шаровые насколько я знаю не выскакивают, но менять пора конечно. Про сайленты: вставь монтировочку между сайлентом и вычагом и качни. Насчет "шпильки" - я так понял ты про длинный болт с резинками, который соединяет рычаг со стабом? Заказать можно, они не дорогие. Или тупо болт поменять если найдешь....

#135 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Июль 2007 - 23:35

Я шпильки брал сразу пару, по 150р каждая. впринципе можно и длинный болт эдак на 8 или сразу на 10... выйдет дешевле!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#136 nord_drum

nord_drum

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1

Отправлено 13 Июль 2007 - 16:58

А подскажите как вытащить палец шаровой из поворотного кулака, если рычаг подвески сломан? Второй день мучаюсь, упереться монтировкой не во что. Съемник бывает какой нибудь?

#137 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 13 Июль 2007 - 18:11

nord_drum, пальцы снимаются так: даешь напругу(например устанавливаешь съемник и поджимаешь), а потом нужен сильный хлесткий удар по кулаку. По-другому врядли.



#138 заблудший_Nikodim_*

заблудший_Nikodim_*
  • Гости

Отправлено 23 Июль 2007 - 23:23

Братцы, не мучайтесь, В перед масло от Нексии ибо дешевле а индекс тот-же, а в зопу по желанию водителя.


#139 nonamedz

nonamedz

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Интересы:)))
  • Автомобиль: 1B1

Отправлено 26 Июль 2007 - 18:55

разобрал стойку.. там стоял газовый амморт фирмы Boge, парт нумбер.. аа.. забыл записать!.. потом скажу.smile.gif) на другой масляный.. - ничего не понятно как так ездили!..
Opel Ascona C 16N
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!

#140 заблудший_BORISOMATOR_*

заблудший_BORISOMATOR_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2007 - 22:26

Братки!!! Можно ли на Аскону ставить вкладыши передних стоек от других авто, например деу-ланос



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных