Сообщение отредактировал AlexN: 11 Декабрь 2007 - 21:28

Подвеска и амортизаторы.
Автор
aggressor
, 17 Май 2006 21:44
Сообщений в теме: 1405
#165
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:20
Это получается вместо отбойников на амморте стоят эти пружинки или отбойники резиновые тоже есть?
А у меня сзади вообще отбойников нет, только резиновые подкладки.
Давай
После выходных
#166
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 20:32
Пока форум лежал, я поменял таки себе пружины и амортизаторы! Когда снял пружины, то выяснилось, что я купил усиленные! У штатных на верху есть витки из тоненькой проволоки, которые обычно у всех ломаются, а я прикупил боченки, скрученные из прута одного диаметра! Ну естественно все это отражается как на подъеме, так и на жесткости подвески. Замена девайсов прошла без эксцесов, ну за исключением одной маленькой и второй чуть побольше досадной неприятности... Неприятность видна на фотках... Сейчас ее устранили и я с радостью катаюсь дальше! Теперь хоть 17" можно пихать на нее!
з.ы. Приятно удивили зеркала заднего вида... После ремонта когда сел и поехал - они смотрели в небо, а не на дорогу

Немного офф: Вах вах вах какой дырявый лонжерон......но все равно когда оторвалась моя балка, то мой выглядел еще хуже, причем проржавел насквозь только один! (правый задний) левый еще весь в родной краске нипятнышка коррозии (кабы только усталости металла небыло)
Заваривал все сам, от того делал максимально капитально.....на главную опасную пробоину вваривал кусок металла от от капота шкоды фелиции, при этом проволки не пожалел (швы мягко говоря не смотрятся) на другую ставил заплатку, но уже варил не герметично.....заварил туда 4мм пластину связав края лонжерона.....типа только для жескости..... все равно в лонжероне заводских отверстий дофига, вода от туда сольется..главное все обработать и можно больше не вспоминать
Пружины сменил тоже летом, старые были все просажены, с двумя-тремя проставками...ужас нах!
аморы Боге....ничего про них сказть не могу......работают себе и работают..... вродь неплохо

самый зашибатый эффект от замены переднего правого амора....... машина реально ожила и кочки глотает на ура...хвала койабе....
теперь др трабла ...кояба выбила старый амор тот что слева..... надо менять.....может в выходные поеду.....но у нас мароз млин 3,14 здец -20.....

Сообщение отредактировал aggressor: 12 Декабрь 2007 - 20:28
#169
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:14
задние аморы меняются вообще в легкую! кидаешь в багажник что нить килограм на 50- 100 и смело скручиваешь верхнее крепление амора, потом нижнее, тут же в замен вставляешь новый и затягиваешь...... единственное что надо так это ключь на 19 вродь =)
А накой нагружать? И так можно снять.
#171
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:25
СТ@C, спереди придется снять стойку, сжать пружины, отвернуть гайку крепления опоры, открутить гайку аммортика и вынуть патрон. Я сразу покупал заодно: опоры, опорные подшипники, пружины, отбойники, пыльники, ну и аммортики само собой. Нужено помимо ключей, стяжки пружин, 2 газовых ключа я использовал для откручивания последней гайки амортика. Удачи.
#174
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 04:10
самый зашибатый эффект от замены переднего правого амора....... машина реально ожила и кочки глотает на ура...хвала койабе....
теперь др трабла ...кояба выбила старый амор тот что слева..... надо менять.....может в выходные поеду.....но у нас мароз млин 3,14 здец -20.....

а чего сразу оба не заменил?
их принято на одной оси сразу менять оба...
(но и разных фирм ставить опасно)
#175
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:33
а чего сразу оба не заменил?
их принято на одной оси сразу менять оба...
(но и разных фирм ставить опасно)
желания на 2ой не хватило..... тогда съемников небыло потому процесс снятия рулевых был очень долгий да и времени заняло это все не мало
#176
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:52
желания на 2ой не хватило..... тогда съемников небыло потому процесс снятия рулевых был очень долгий да и времени заняло это все не мало
если нужно просто снять стойку(не рулевую тягу),я её давно откручиваю со стороны рейки.
1-не нужно мучится выбивать.
2-тратится меньше времени.
3-не страдает молоток от ударов об стойку

З.Ы.не прими за обиду.лучше такие вещи менять за один раз.
#177
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 16:53
Камраден!
на днях заехал на сервис по работе, а пока шаманил людям компутер попросил в рамках политики взаимозачётов посмотреть переднюю подвеску. Итоги меня не порадовали: надо менять опорные подшипники (оба) шаровую и рулевой наконечник на левом колесе. Я вот чего хочу спросить - на скока я влетел? Хотябы и по ценам екзиста...
на днях заехал на сервис по работе, а пока шаманил людям компутер попросил в рамках политики взаимозачётов посмотреть переднюю подвеску. Итоги меня не порадовали: надо менять опорные подшипники (оба) шаровую и рулевой наконечник на левом колесе. Я вот чего хочу спросить - на скока я влетел? Хотябы и по ценам екзиста...
"Орел" не роскошь, а средство передвижения!
#178
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:39
Камраден!
на днях заехал на сервис по работе, а пока шаманил людям компутер попросил в рамках политики взаимозачётов посмотреть переднюю подвеску. Итоги меня не порадовали: надо менять опорные подшипники (оба) шаровую и рулевой наконечник на левом колесе. Я вот чего хочу спросить - на скока я влетел? Хотябы и по ценам екзиста...
шаровая 300 рублев шт
рулевая 250 рублев шт
подшибники опорные 300 шт ( хорошие )
магазинные ценники !!!!!!!! прилип ты на 1150 рублей это не дорого

#179
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:30
шаровая 300 рублев шт
рулевая 250 рублев шт
подшибники опорные 300 шт ( хорошие )
магазинные ценники !!!!!!!! прилип ты на 1150 рублей это не дорого

Вах!
Действительно не дорого

Завтра еду закупаццо


Спасибо за хэлп

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных