Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#161 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 21:26

Вот я и думаю, убирать проставки или нет (она под пружиной стоит, хорошо видно)... Задница высокая (через любой бордюр перелезть можно), но блин как жестко (каждый камешек чувствуется).

Сообщение отредактировал AlexN: 11 Декабрь 2007 - 21:28

Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#162 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:18

Цитата(AlexN @ 11.12.2007, 20:30) Просмотр сообщения

Сфоткал-таки пружинки...

А у меня вместо ентих пружинок стоят примерно аналогичные прямо на аммортах, думаю оригинал. Фотки нужны?

Сообщение отредактировал Alexarh: 12 Декабрь 2007 - 10:18


#163 Den_114_29

Den_114_29

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Иногда катаюсь на Асконе

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:56

Цитата(Alexarh @ 12.12.2007, 10:18) Просмотр сообщения

А у меня вместо ентих пружинок стоят примерно аналогичные прямо на аммортах, думаю оригинал. Фотки нужны?

Это получается вместо отбойников на амморте стоят эти пружинки или отбойники резиновые тоже есть?


#164 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:17

Цитата(Alexarh @ 12.12.2007, 10:18) Просмотр сообщения

А у меня вместо ентих пружинок стоят примерно аналогичные прямо на аммортах, думаю оригинал. Фотки нужны?

Давай

#165 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:20

Цитата(Den_114_29 @ 12.12.2007, 12:56) Просмотр сообщения

Это получается вместо отбойников на амморте стоят эти пружинки или отбойники резиновые тоже есть?

А у меня сзади вообще отбойников нет, только резиновые подкладки.

Цитата(Sir @ 12.12.2007, 13:17) Просмотр сообщения

Давай

После выходных

#166 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 20:32

Цитата(GoFrenDiy @ 16.8.2007, 13:46) Просмотр сообщения

Пока форум лежал, я поменял таки себе пружины и амортизаторы! Когда снял пружины, то выяснилось, что я купил усиленные! У штатных на верху есть витки из тоненькой проволоки, которые обычно у всех ломаются, а я прикупил боченки, скрученные из прута одного диаметра! Ну естественно все это отражается как на подъеме, так и на жесткости подвески. Замена девайсов прошла без эксцесов, ну за исключением одной маленькой и второй чуть побольше досадной неприятности... Неприятность видна на фотках... Сейчас ее устранили и я с радостью катаюсь дальше! Теперь хоть 17" можно пихать на нее!

з.ы. Приятно удивили зеркала заднего вида... После ремонта когда сел и поехал - они смотрели в небо, а не на дорогу smile.gif В общем, фотку того что получилось выложу еще.


Немного офф: Вах вах вах какой дырявый лонжерон......но все равно когда оторвалась моя балка, то мой выглядел еще хуже, причем проржавел насквозь только один! (правый задний) левый еще весь в родной краске нипятнышка коррозии (кабы только усталости металла небыло)

Заваривал все сам, от того делал максимально капитально.....на главную опасную пробоину вваривал кусок металла от от капота шкоды фелиции, при этом проволки не пожалел (швы мягко говоря не смотрятся) на другую ставил заплатку, но уже варил не герметично.....заварил туда 4мм пластину связав края лонжерона.....типа только для жескости..... все равно в лонжероне заводских отверстий дофига, вода от туда сольется..главное все обработать и можно больше не вспоминать

Пружины сменил тоже летом, старые были все просажены, с двумя-тремя проставками...ужас нах!
аморы Боге....ничего про них сказть не могу......работают себе и работают..... вродь неплохо smile.gif

самый зашибатый эффект от замены переднего правого амора....... машина реально ожила и кочки глотает на ура...хвала койабе....
теперь др трабла ...кояба выбила старый амор тот что слева..... надо менять.....может в выходные поеду.....но у нас мароз млин 3,14 здец -20..... smile.gif

Сообщение отредактировал aggressor: 12 Декабрь 2007 - 20:28


#167 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:54

Реально ли самому поменять задние и передние(патрон стойки?) амортизаторы. Сколько это может занять времени и какие инструменты нужны.

E940PO46.png


#168 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:58

задние аморы меняются вообще в легкую! кидаешь в багажник что нить килограм на 50- 100 и смело скручиваешь верхнее крепление амора, потом нижнее, тут же в замен вставляешь новый и затягиваешь...... единственное что надо так это ключь на 19 вродь =)

#169 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 10:14

Цитата(aggressor @ 13.12.2007, 21:58) Просмотр сообщения

задние аморы меняются вообще в легкую! кидаешь в багажник что нить килограм на 50- 100 и смело скручиваешь верхнее крепление амора, потом нижнее, тут же в замен вставляешь новый и затягиваешь...... единственное что надо так это ключь на 19 вродь =)

А накой нагружать? И так можно снять.

#170 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:15

А с переди как менять, и что -амортизатор или патрон стойки (а может это одно и то же?)

E940PO46.png


#171 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:25

СТ@C, спереди придется снять стойку, сжать пружины, отвернуть гайку крепления опоры, открутить гайку аммортика и вынуть патрон. Я сразу покупал заодно: опоры, опорные подшипники, пружины, отбойники, пыльники, ну и аммортики само собой. Нужено помимо ключей, стяжки пружин, 2 газовых ключа я использовал для откручивания последней гайки амортика. Удачи.

#172 СТ@C

СТ@C

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Z16XE 2003

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:38

Олег2 , как определить, нужно ли менять пружину или нет

E940PO46.png


#173 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 14:15

СТ@C, я менял просто потому, что знал, что в машине они с рождения не были меняны, вот и поменял. А так если целые, то можно и оставить и если передок не просел визуально. Просто я решил за 1 раз все заменить и забыть о стойках.

#174 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 04:10

Цитата(aggressor @ 12.12.2007, 20:32) Просмотр сообщения


самый зашибатый эффект от замены переднего правого амора....... машина реально ожила и кочки глотает на ура...хвала койабе....
теперь др трабла ...кояба выбила старый амор тот что слева..... надо менять.....может в выходные поеду.....но у нас мароз млин 3,14 здец -20..... smile.gif

а чего сразу оба не заменил?
их принято на одной оси сразу менять оба...
(но и разных фирм ставить опасно)

#175 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:33

Цитата(Uporov @ 15.12.2007, 5:10) Просмотр сообщения

а чего сразу оба не заменил?
их принято на одной оси сразу менять оба...
(но и разных фирм ставить опасно)



желания на 2ой не хватило..... тогда съемников небыло потому процесс снятия рулевых был очень долгий да и времени заняло это все не мало

#176 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:52

Цитата(aggressor @ 15.12.2007, 20:33) Просмотр сообщения

желания на 2ой не хватило..... тогда съемников небыло потому процесс снятия рулевых был очень долгий да и времени заняло это все не мало

если нужно просто снять стойку(не рулевую тягу),я её давно откручиваю со стороны рейки.
1-не нужно мучится выбивать.
2-тратится меньше времени.
3-не страдает молоток от ударов об стойку tongue.gif
З.Ы.не прими за обиду.лучше такие вещи менять за один раз.

#177 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 16:53

Камраден!
на днях заехал на сервис по работе, а пока шаманил людям компутер попросил в рамках политики взаимозачётов посмотреть переднюю подвеску. Итоги меня не порадовали: надо менять опорные подшипники (оба) шаровую и рулевой наконечник на левом колесе. Я вот чего хочу спросить - на скока я влетел? Хотябы и по ценам екзиста...

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#178 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:39

Цитата(Vanishidze @ 16.12.2007, 16:53) Просмотр сообщения

Камраден!
на днях заехал на сервис по работе, а пока шаманил людям компутер попросил в рамках политики взаимозачётов посмотреть переднюю подвеску. Итоги меня не порадовали: надо менять опорные подшипники (оба) шаровую и рулевой наконечник на левом колесе. Я вот чего хочу спросить - на скока я влетел? Хотябы и по ценам екзиста...

шаровая 300 рублев шт
рулевая 250 рублев шт
подшибники опорные 300 шт ( хорошие )
магазинные ценники !!!!!!!! прилип ты на 1150 рублей это не дорого forever.gif
Изображение

#179 Vanishidze

Vanishidze

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1983 г. 16 SH Varajet II

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:30

Цитата(wantus @ 16.12.2007, 18:39) Просмотр сообщения

шаровая 300 рублев шт
рулевая 250 рублев шт
подшибники опорные 300 шт ( хорошие )
магазинные ценники !!!!!!!! прилип ты на 1150 рублей это не дорого forever.gif


Вах!
Действительно не дорого smile.gif
Завтра еду закупаццо smile.gif flag.gif
Спасибо за хэлп smile.gif

"Орел" не роскошь, а средство передвижения!

#180 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 19:36

Vanishidze, советую шаровые и рулевые в паре, сход потом сразу сделай. Коли в подвеску не лазили, подумай про опоры и аммо. 2 раза лезть геморно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных