Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 13:40
Подвеска и амортизаторы.
#1381
Отправлено 19 Январь 2015 - 13:24
#1382
Отправлено 19 Январь 2015 - 16:49
Даже если как то и умудрится реализовать эту,мне так и не понятную до конца,идею,то сверлить второе это,будет весьма проблематично без нагрева,выгорания смазки и сухаря шаровой.Можно конечно попытаться поискать разборный с маслёнкой,но их сейчас по ходу уже и не выпускают в нови....Как то много геморроя непонятно для чего...
Сообщение отредактировал skilful: 19 Январь 2015 - 16:49
#1383
Отправлено 19 Январь 2015 - 17:50
Собирать правильно стойку я умею. Могу даже сменить пружину или верхнюю опору амортизатора не снимая стойку (не откручивая шрус и шаровую. Съёмники сделал по принципу приспособления КМ сколько-то, в камасутре по асконе его фото есть. Геморно, но можно не снимать стойку. Про отверстие на верхней чашки пружины, "смотрящее" на другую стойку и про спил на верней опоре амортизатора, "смотрящий" в сторону крыла знаю. И про упор под край пружины в нижней чашке стойки мне ведомо.
У Кузьмы 69 в сегодняшнем сообщении на рисунке опора амортизатора зачётная, как по заводу. На деле при заказе новых запчастей приходит у многих фирм несколько иное. Например, опора фирмы Оптимал, втулка из резины торчит сверху и снизу примерно по 5 мм. Опора фирмы джэ пэ групп, втулка также выступает миллиметра на 3 сверху и снизу. И даже на СВАГе резины впритык, особо не сожмёшь, только касание.
В итоге условие "Резиновая часть опоры должна быть зажата между: снизу тарельчатой шайбой,а сверху чашеобразной и затянута гайкой амортизатора ..." соблюсти не возможно. Может из-за этого втулки из резины рвёт?
Может данную проблему имеет смысл попробовать решить установкой дополнительных шайб на выступающие из резины части втулки? Может помочь?
#1384
Отправлено 19 Январь 2015 - 21:47
Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 21:48
#1385
Отправлено 20 Январь 2015 - 09:28
#1386
Отправлено 20 Январь 2015 - 09:48
"Такой вопрос, коллеги. Возможно, несколько странный.
Встречал байку, что вместо штатных верхних опор амортизатора передней стойки ставят опоры со сферическим шарниром (принцип типа как в шаровых)."
Опрос показал, что эта байка с большой долей вероятности является просто байкой.
#1387
Отправлено 20 Январь 2015 - 10:26
Нашел. 90 135 316
Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Январь 2015 - 10:29
#1388
Отправлено 20 Январь 2015 - 12:43
"...
-Ты бач, кум, яка грамотна людына.
- И шо ему це дало?"
К чему это я. Экзист этот номер понимает, но предложений нет. Съездил в соседний райцентр, третий по величине город области, в серьёзный иномарочный магазин. Предложений по этому номеру нет ни у кого.
В общем, как рецепт рагу из мяса саблезубого тигра. Рецепт есть, мяса нет.
#1389
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:23
1. Искать бэушные рестайловые. Но им столько лет. Они подуставши.
2. Ставить новые дорестайловые каталожный номер 03 44 504. Но у них трубку из резины вырывает, по крайней мере на моей машине с левой стороны.
Что лучше?
#1391
Отправлено 01 Февраль 2015 - 16:37
Сообщение отредактировал RGBSerj: 01 Февраль 2015 - 16:38
#1392
Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:50
Сообщение отредактировал RGBSerj: 01 Февраль 2015 - 20:51
#1393
Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:44
Возникла дилемма, собираюсь менять передние вкладыши амортизаторов, но какие стойки лучше поставить?
В экзисте есть два вида стоек и для них амортизаторы и пружины:
1. Написано так: -198408
Это те, что сейчас стоят у меня, машина 1982 года, с ними идут ровные и достаточно высокие пружины.
2. Написано так: 198409- Начиная с номера шасси: 1003027, 5000001, 6000001
Это по всей видимости для асек после 1985 года (поправьте, если ошибаюсь), там стоят пружины к низу зауженные и короче чем первые. И такие стойки у меня лежат с донора.
Теперь собственно говоря сама дилемма: какие стойки лучше? Какие мягче (до жути хочу более мягкую подвеску!!!)??? На какие брать амортизаторы?
Попутно еще вопрос: кто какие посоветует аморты (фирма)? Чтобы и дешево и мягко и надежно. Как я губу то раскатал
#1394
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:41
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1396
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:18
Ну были же у конструкторов какие то причины апгрейда передней подвески?
определенно были. но это надо спрашивать непосредственно у тех кто вносил изменения.
лично мне - не имеющему образования в данной области - не понятно - по каким причинам
это было сделано. в целом рестайлинг всегда предпочтительнее.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#1398
Отправлено 15 Апрель 2016 - 22:28
#1400
Отправлено 16 Апрель 2016 - 06:15
Сейчас у меня стоят каябы масляные, откатал на них уже 2 года, пружины ставил новые год назад, но всё-равно каждый стык дороги чую пятой точкой.
Вот и интересуюсь, каково со стойками после 1984 года?
На них, кстати, у меня тоже лежат новые пружины, тоже как ты, motorgas, раньше думал, что там всё одинаково
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных