Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#1381 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Январь 2015 - 13:24

[attachmentid=118668] Вы по этой схеме правильно собираете?Если нет-то обрыв резинки вследствии перекоса центральной металлической втулки Вам гарантирован.Обратите внимание на угол наклона опоры при сборе и расположение витков пружины.Резиновая часть опоры должна быть зажата между: снизу тарельчатой шайбой,а сверху чашеобразной и затянута гайкой амортизатора без перекоса.

Прикрепленные изображения

  • 2014_09_26_16.00.08.jpg

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 13:40


#1382 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 19 Январь 2015 - 16:49

В это вот Изображение запихать,укороченное, вот это Изображение
Даже если как то и умудрится реализовать эту,мне так и не понятную до конца,идею,то сверлить второе это,будет весьма проблематично без нагрева,выгорания смазки и сухаря шаровой.Можно конечно попытаться поискать разборный с маслёнкой,но их сейчас по ходу уже и не выпускают в нови....Как то много геморроя непонятно для чего...

Сообщение отредактировал skilful: 19 Январь 2015 - 16:49


#1383 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:50

Сверлить шаровую я не собирался. Это я излагал по принципу что на что похоже.

Собирать правильно стойку я умею. Могу даже сменить пружину или верхнюю опору амортизатора не снимая стойку (не откручивая шрус и шаровую. Съёмники сделал по принципу приспособления КМ сколько-то, в камасутре по асконе его фото есть. Геморно, но можно не снимать стойку. Про отверстие на верхней чашки пружины, "смотрящее" на другую стойку и про спил на верней опоре амортизатора, "смотрящий" в сторону крыла знаю. И про упор под край пружины в нижней чашке стойки мне ведомо.

У Кузьмы 69 в сегодняшнем сообщении на рисунке опора амортизатора зачётная, как по заводу. На деле при заказе новых запчастей приходит у многих фирм несколько иное. Например, опора фирмы Оптимал, втулка из резины торчит сверху и снизу примерно по 5 мм. Опора фирмы джэ пэ групп, втулка также выступает миллиметра на 3 сверху и снизу. И даже на СВАГе резины впритык, особо не сожмёшь, только касание.
В итоге условие "Резиновая часть опоры должна быть зажата между: снизу тарельчатой шайбой,а сверху чашеобразной и затянута гайкой амортизатора ..." соблюсти не возможно. Может из-за этого втулки из резины рвёт?
Может данную проблему имеет смысл попробовать решить установкой дополнительных шайб на выступающие из резины части втулки? Может помочь?


#1384 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Январь 2015 - 21:47

lavren66, Это просто опоры для рестаил и до рестаил.Я сам так накололся-купил ЖиПи Групп и пришли не те-до рестайловые...Там на опоре номер есть-на резинке в нижней части.По нему ,оригинальному номеру,и надо искать.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 21:48


#1385 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 20 Январь 2015 - 09:28

Кузьма69, Перебирал стойки дорестайловые (1983 год?) и после. У них разная длинна патрона (корпуса) амортизатора. В пружинах и опорах амортизатора разницы не заметил. Возможно меняны до меня. Снизу на резинке цыфры не встречал. Стёрлись от времени возможно? Сверху на старой неубиваемой опоре амортизатора есть длинное число. Пробовал по нему заказывать. Продавцы говорят, что по каталогам этот номер не бьётся. Так дорестайловые и послерестайловые опоры амортизатора разные? По каталогам разницы не видно, вариантов не дают.

#1386 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 20 Январь 2015 - 09:48

Большое спасибо всем, кто откликнулся на вопрос:
"Такой вопрос, коллеги. Возможно, несколько странный.
Встречал байку, что вместо штатных верхних опор амортизатора передней стойки ставят опоры со сферическим шарниром (принцип типа как в шаровых)."


Опрос показал, что эта байка с большой долей вероятности является просто байкой.

#1387 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 20 Январь 2015 - 10:26

lavren66, Опоры разные.На до рестайловой резинка сверху как бы чашкой и металлическая втулка внутренняя выступает за нее на несколько мм.Рестайловые-сверху ровные и втулка чуть утоплена.Счас попробую найти номер.
Нашел. 90 135 316

Сообщение отредактировал Кузьма69: 20 Январь 2015 - 10:29


#1388 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 20 Январь 2015 - 12:43

Кузьма69, , Спасибо, порадовали. Вспомнил анекдот как русский у украинцев дорогу спрашивал на разных языках:
"...
-Ты бач, кум, яка грамотна людына.
- И шо ему це дало?"

К чему это я. Экзист этот номер понимает, но предложений нет. Съездил в соседний райцентр, третий по величине город области, в серьёзный иномарочный магазин. Предложений по этому номеру нет ни у кого.

В общем, как рецепт рагу из мяса саблезубого тигра. Рецепт есть, мяса нет. Изображение

#1389 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 22 Январь 2015 - 09:23

Я так понимаю, что если бы было где взять новые опоры амортизатора каталожный номер 90 135 316 "Рестайловые-сверху ровные и втулка чуть утоплена", то уже бы носом ткнули. Следовательно, при проблеме с опорами амортизатора передней стойки два пути:

1. Искать бэушные рестайловые. Но им столько лет. Они подуставши.
2. Ставить новые дорестайловые каталожный номер 03 44 504. Но у них трубку из резины вырывает, по крайней мере на моей машине с левой стороны.

Что лучше?

#1390 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:29

lavren66, Не искал..Но можно попробовать сточить выступающую часть трубки-должно сработать...Возможно доп.шайбу сверху придется подложить

#1391 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 01 Февраль 2015 - 16:37

Меняю сейчас втулки (подшипники) штанги стабилизатора. Меня не покидает ощущение что я делаю что-то неправильно. Вроде всё по книжке - поддомкратил перед, поставил на опоры машину. Открутил-снял опоры стабилизатора. И тут всё - открутить болты кожухов втулок не получалось. Невозможно подлезть ключом - мешает рычаг. Пришлось открутить шаровые, опустить ломами рычаги, и только потом по четверть оборота выкрутить болты. На 4 штуки - 2 часа. Этот момент показался мне совершенно не продуманным, либо я что-то не то делал. Сейчас буду пробовать собирать - болты вынимать-вставлять получается только медицинским зажимом - больше ничем не подлезешь. Или я туплю?

Сообщение отредактировал RGBSerj: 01 Февраль 2015 - 16:38


#1392 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 01 Февраль 2015 - 20:50

Поставил. Это был, конечно, бесценный жизненный опыт, однако это же жесть. Я, кстати, так и не смог вынуть штангу. Мешали рычаги подвески. В один момент психанул попытался открутить рычаг - 2 болта (те что поменьше) сорвал, а один большой так и не сорвал. Крутил торцевым ключом с рычагом метровым - побоялся что головку оторву. Так и бросил. В идеале, конечно, оно элементарно меняется без рычагов. Но разбирать пол-машины чтобы поменять 2 резинки - это не по христиански.

Сообщение отредактировал RGBSerj: 01 Февраль 2015 - 20:51


#1393 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:44

Приветствую опелеводов и асьководов az.gif

Возникла дилемма, собираюсь менять передние вкладыши амортизаторов, но какие стойки лучше поставить?

В экзисте есть два вида стоек и для них амортизаторы и пружины:

1. Написано так: -198408
Это те, что сейчас стоят у меня, машина 1982 года, с ними идут ровные и достаточно высокие пружины.

2. Написано так: 198409- Начиная с номера шасси: 1003027, 5000001, 6000001
Это по всей видимости для асек после 1985 года (поправьте, если ошибаюсь), там стоят пружины к низу зауженные и короче чем первые. И такие стойки у меня лежат с донора.

Теперь собственно говоря сама дилемма: какие стойки лучше? Какие мягче (до жути хочу более мягкую подвеску!!!)??? На какие брать амортизаторы?

Попутно еще вопрос: кто какие посоветует аморты (фирма)? Чтобы и дешево и мягко и надежно. Как я губу то раскатал ai.gif




Изображение

#1394 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:41

только опытным путем.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1395 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:54

Ну были же у конструкторов какие то причины апгрейда передней подвески?
Изображение

#1396 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:18

Цитата(Agatum @ 14.4.2016, 16:54) Просмотр сообщения

Ну были же у конструкторов какие то причины апгрейда передней подвески?

определенно были. но это надо спрашивать непосредственно у тех кто вносил изменения.
лично мне - не имеющему образования в данной области - не понятно - по каким причинам
это было сделано. в целом рестайлинг всегда предпочтительнее.


Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#1397 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 15 Апрель 2016 - 13:57

А вообще у кого-нибудь был опыт установки более мягкой подвески? Не в смысле более дорогих амортов (это дает прибавку, но всё-равно не то) а именно замена всей подвески?
Изображение

#1398 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Апрель 2016 - 22:28

Куда же еще мягче то. Кстати более дорогие аморты обычно и более жесткие. Купи двухтрубные маслянные монро, боге, каябы и т.д., и не морочь себе голову. А зауженные пружины это скорее колхоз. Все года одна и таже стойка, одна и таже чашка и соответственно одинаковые ровные пружины.

#1399 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Апрель 2016 - 00:47

motorgas, неправ. стойки разной длинны и картриджи. разница пара см.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#1400 Agatum

Agatum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Astra H хэтч Z16XE1 и Astra H Z16XER универ

Отправлено 16 Апрель 2016 - 06:15

motorgas, ты сильно ошибаешься, передо мной две разные стойки, две разные пружины и разные картриджи. Нашел поточнее, до 09.1984 выпускались ровные, более высокие пружины и картриджи, снизу пружина упирается просто в пластину (конечно с фазкой для пружины), а после 09.1984 пружина покороче, снизу заужена и упирается не просто в платину, а уже там сделан как стакан с бортиками около 2 см.

Сейчас у меня стоят каябы масляные, откатал на них уже 2 года, пружины ставил новые год назад, но всё-равно каждый стык дороги чую пятой точкой.

Вот и интересуюсь, каково со стойками после 1984 года?
На них, кстати, у меня тоже лежат новые пружины, тоже как ты, motorgas, раньше думал, что там всё одинаково Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных