Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#1361 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:59

Короче взял их , потому как за две отдал 12 $
Стойка+аморт(так себе +пружина) - без всего остального
На свои стойки не смог найти пружины. Единственным вариантом была kilen 20190 по 60$ каждая.
на выходных всё замерю
Подшипники я и так собирался менять , так же как и шаровую и наконечники.


#1362 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 04 Январь 2015 - 18:56

Что собой представляет патрон (амортизатор) передней стойки??? Изображение.Это обыкновенный амор в полости стойки,что ли...??? Или картридж работающий в масле? Как к примеру в этом видео



#1363 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:30

Нашёл сам и один фиг не пойму.Чет мне кажется там поржаветь всё должно..
Изображение Изображение

#1364 kachetkar

kachetkar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:47

Я например амортизаторы от ТАЗОВ разных ставить ни за что не буду. Лучше именно для Асконы импортные, хоть и не оригинал. А оригинал - охиреть стоит. Кстати, мужики, не знаете че за фирма Van Wezel? Запчасти дороже чем OPEL.

#1365 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Январь 2015 - 13:39

Ооо.....как,от разных тазов я бы тоже не ставил,в крайнем случае,от одного...Только вот ,на примере заднего амора ,тазовский существенно длиннее Изображение.Кроме того,нижнее крепление тазика намного шире и крепящий болт по мощнее. Нужна обрезка,подгонка,рассверливание,если,всё же постараться его запихать.Вот это я тоже делать не буду.....Но,что мне мешает,поэкспериментировать,на примере кулибина с видео,за ноль рублей,ноль копеек, с тем,что всё равно выкидывать и которое стояло до?Задние амортизаторы,при условии минимального ухода за их креплениями,меняются в течении часа оба.С передом,конечно посложнее.Амортизатор - это не крыло от ТАЗА,в варенное на аскону и здесь важно,что бы он работал правильно и комфортно для этой машины,будь он хоть с чёрта лысыго....То что аморы фирмы Van Wezel и стоимость их, дороже самой машины,будут слабым утешением пассажирам и себе,если они не будут правильно работать.Хотя цена,возможно немного и смягчит задничные ощущения....

Сообщение отредактировал skilful: 07 Январь 2015 - 13:43


#1366 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:38

Вроде с темой угадал - подскажите пожалуйста. На фото видно - есть штанга стабилизатора. Красным выделена резинка уплотнительная (их там 2 на самом деле - на рисунке обозначено). Которые обжимают штангу и дальше типа хомутом крепят её к корпусу что ли, не помню. Не суть. Так вот - как называются эти резинки? В книжке имени им не дают, на экзисте всё облазил - видать не там искал. У меня одна вообще рассохлась - на кочках бубонение такое стоит, что уже сил нет - еле нашёл в чём дело. Амортизаторы все поменял, шаровые, рулевые - а она колотит. И главное так не люфтит ничего - только если раскрутить стойку амортизатора поперечной устойчивости (тот штырь с 4мя резинками).[attachmentid=118420]

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg


#1367 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:45

http://opel.vdopel.r...&...54&usr=1080
подшипник передний стабилизатор blink.gif
14 деталь


или втулка стабилизатора переднего.

#1368 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:46

САНЕК66, Спасибо

#1369 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 08 Январь 2015 - 01:21

RGBSerj, Это втулка стабилизатора. Только учти, что они двух размеров бывают. Надо мерить диаметр стабилизатора.

#1370 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Январь 2015 - 06:30

А от разных тазов амморты и не надо ставить...Вполне ничего задние Волговые идут,а передние от Ваз 2110.И той же фирмы,например,что и на аскону (каябы,билштейны там..

#1371 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:32


Такой вопрос, коллеги. Возможно, несколько странный.
Встречал байку, что вместо штатных верхних опор амортизатора передней стойки ставят опоры со сферическим шарниром (принцип типа как в шаровых). Пробовал гуглить тему. Ничего определённого не нашёл. Пару ссылок с рекламой этого и всё. Не является ли эта инфа уткой? Кто что знает по данному вопросу?

#1372 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:52

lavren66, И чего этот шарнир дает?"Гуляние" всей стойки?По моему хрень какая то... Изображение Или этот шарнир вместо опорника?Тогда опять же не вижу смысла-штатные очень хорошо справляются и цена копеечная

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Январь 2015 - 19:54


#1373 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 17 Январь 2015 - 20:15

Ну вообще-то нормальный сферический шарнир совсем не гуляет, а только поворачивается. Например, шаровая опора подвески. И когда вместо втулки, вырываемой из резины, в верхней опоре амортизатора стоит сферический шарнир с отверстием под шток амортизатора... Идея на первый взгляд кажется здравой.

"...штатные очень хорошо справляются и цена копеечная"

Ну не скажите. Пару дней назад заказал сваг. Цена два кило российских. Не сильно дорого но и не копейки.
А про справляются... На моей асконе за два года на левой стороне три опоры амортизатора велели долго жить. Две фирмы оптимал и одна джэ пэ групп.

Сообщение отредактировал lavren66: 17 Январь 2015 - 20:33


#1374 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Январь 2015 - 21:18

lavren66, Подшипник-350р.Родные-я не знаю что нужно с ними сделать,что бы этот"бублик" сломать...Разобрал,отмочил керосином,заново смазал-работает...Сами резинки опор тоже довольно нормально продумано-по крайней мере на всех 3-х аськах ни одна не порвалась...Кстати как и подшипник.Один-единственный сломал сам сбивая молотком опору при разборе,да и то потом его собрал..
По шарниру..Наша опора зажата жеско центральной гайкой амортизатора.И проворачивается только на опорнике.Шарнир же будет иметь качения влево/вправо,т.е.как порванная резинка примерно.Грубо говоря верх стойки будет шататся.Типа если гайку патрона не зажать.... Изображение Ну и плюс ударная нагрузка не будет гасится резиновой опорой

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Январь 2015 - 21:55


#1375 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 17 Январь 2015 - 22:21

Кузьма 69, "Подшипник-350р.Родные-я не знаю что нужно с ними сделать,что бы этот"бублик" сломать...Разобрал,отмочил керосином,заново смазал-работает"
Так это Вы про поворотный подшипник, а я про опорный. Это так сказать, разные песни.

"Шарнир же будет иметь качения влево/вправо,т.е.как порванная резинка примерно.Грубо говоря верх стойки будет шататься."
Не согласен, шаровая ведь не гуляет.

"Ну и плюс ударная нагрузка не будет гасится резиновой опорой"
Это таки да. Однозначно амортизатору в стойке будет плохо.

"Сами резинки опор тоже довольно нормально продумано-по крайней мере на всех 3-х аськах ни одна не порвалась.."
Так и на моей машине с правой стороны вероятно ещё родная верхняя опора амортизатора передней стойки жива. Проблема в качестве запцацок новых.

Я не настаиваю на здравости идеи с шарниром сферическим. Меня интересовало не лажа ли это, делал ли кто такое. Спасибо за потраченное на меня время. Вероятно эта инфа про шарнир из разряда баек.


#1376 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Январь 2015 - 02:39

lavren66, Сверху выложена схема опоры.Там только один подшипник-опорный,он же вращения...По поводу качения-ослабте гайку амортизатора и попробуйте-гуляет только впуть.У меня раз на ходу отвернулась-чуть не улетел в канаву...Я не уверен что это байка-возможно для каких то машин это и пойдет,но для нашей системы не думаю...

#1377 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:24

Уважаемый Кузьма 69,
Вынужден был перечитать нашу с Вами вчерашнюю переписку. Вы, вероятно, неправильно меня поняли, либо не внимательно читали. Я спрашивал мнение о возможной модернизации детали оригинальный каталожный номер 03 44 504. Вы же в сообщении № 1374 сбились на деталь каталожный номер 03 44 505. Я ни коим образом не предлагал её трогать и что либо в ней менять. Каюсь, я в сообщении № 1375 опору амортизатора передней стойки не корректно назвал опорным подшипником. Больше не повторится. Хотя эта малая неточность по сравнению с путанием Вами опоры амортизатора и подшипника опоры амортизатора. Знания и репутация это конечно хорошо, но и книжку иногда неплохо перечитать.

Теперь про шатание. Как с пространственным мышлением? Пофантазируем.
1. Берём нижнюю шаровую опору например с ваза. Срезаем палец шара. Остаётся в шаровой только шар (сфера). Снизу в корпусе шаровой сверлим с запасом отверстие для сквозного прохода штока амортизатора. В шаре (сфере) сверлим сквозное отверстие под шток амортизатора.
2. В асконовской детали каталожный номер 03 44 504 вырезаем центральную резинку. К "блину" детали 03 44 504 привариваем корпус шаровой опоры.
3. Собираем стойку. Деталь 03 44 505 не забываем, "бублик" не ломаем, " Разобрал,отмочил керосином,заново смазал-работает.." делаем однозначно.
4. Шток амортизатора проходит в отверстие в шаре (сфере) и зажимается гайкой. Сфера на штоке жёстко, без люфтов и шатания.

В итоге, откуда взяться люфтам? В шаровой их нет и шар жёстко на штоке закреплён. По технологии изготовления в меня просьба не кидаться. Данное сообщение это пояснение того как я конструкционно вижу эту (возможную ???) модернизацию. Вы, вероятно, ранее меня неверно поняли или я плохо объяснял.



#1378 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Январь 2015 - 23:41

lavren66, Я вообще не понял как это реализовать.Изначально думал что бы отказатся или заменить опорный подшипник.Теперь вообще не понимаю зачем такие сложности...Что это даст?Не говоря уже о столь сложном способе изготовления.Я Вас прекрасно понял и ничего не напутал.Вы хотите отказатся от резиновой составной опоры?Но она играет роль демпфера(гасителя) ударных нагрузок,происходящих в процессе эксплуатации.Выкинув ее и заменив на жестко приваренный шаровой шарнир получим,что нагрузки будут переходить на чашу,сам опорный подшипник ну и сварочный шов(Если конечно так изготавливать)...Т.е конструкция будет много жестче...В "бублик"вставляется как раз опора-как Вы его,если высверлите резинку,с последующими сварочными работами, его закрепите?Не говоря уже о том,что при "разбивании" шарового ввареного шарнира его придется изготовить и установить заново!Еще раз повторюсь-какую цель преследуют эти "модернизации"?.Раз подшипник остается-то смысл вообще не ясен

ПыСы.От не хрен делать взял все эти вышеуказанные детали в руки и попробовал состыковать...Предложенная Вами схема вообще не жизнеспособна.Почему-возьмите и попробуйте сами наглядно это реализовать.Раз с пространственным мышлением не очень...))) С таким же успехом вместо опоры(ее резиновой части) можно тупо болванку вварить с отверстием под амортизатор...А вот если выкинуть опорник-тогда да,какой то смысл появляется.Тогда верх стойки будет вращатся на ввареном шаре...Но опять же-зачем такие сложности?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 00:16


#1379 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 19 Январь 2015 - 09:30

Кузьма69, идея, как я ранее говорил, не моя. Просто вварить болванку не получится. При повороте или на ямках может немного меняться угол наклона штока амортизатора по отношению к детали каталожный номер 03 44 504, отклоняться от 90 градусов (Если у Вас с пространственным мышлением хорошо).

"В "бублик"вставляется как раз опора-как Вы его,если высверлите резинку,с последующими сварочными работами, его закрепите?Не говоря уже о том,что при "разбивании" шарового ввареного шарнира его придется изготовить и установить заново!Еще раз повторюсь-какую цель преследуют эти "модернизации"?.Раз подшипник остается-то смысл вообще не ясен"

Никто не собирается нарушать посадочное место детали 03 44 505. Шаровую переделанную можно крепить и не сваркой. Я просил не придираться к технологии. Смысл данной переделки в том, чтобы заменить чем-либо часто (на новых деталях 03 44 504) вырываемую центральную втулку.

Идея не моя. Я не настаиваю на её здравости. Мне было интересно мнение других о данной переделке. Сожалею, что услышал только Ваше мнение, даже если другие с Вами полностью согласны.

#1380 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 19 Январь 2015 - 12:32

Честно говоря, тоже не вижу смысла сего колхоза. Ну руль будет чуть легче поварачиваться, + эта опора будет изнашиваться. А если колдобину поймаешь и выскочит стойка, что тогда делать. Лично я прихожу к тому, что чем проще, тем нажёжней и дешевле в ремонте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных