
Подвеска и амортизаторы.
#1361
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:59
Стойка+аморт(так себе +пружина) - без всего остального
На свои стойки не смог найти пружины. Единственным вариантом была kilen 20190 по 60$ каждая.
на выходных всё замерю
Подшипники я и так собирался менять , так же как и шаровую и наконечники.
#1365
Отправлено 07 Январь 2015 - 13:39

Сообщение отредактировал skilful: 07 Январь 2015 - 13:43
#1366
Отправлено 07 Январь 2015 - 20:38
#1367
Отправлено 07 Январь 2015 - 20:45
подшипник передний стабилизатор

14 деталь
или втулка стабилизатора переднего.
#1371
Отправлено 17 Январь 2015 - 19:32
Такой вопрос, коллеги. Возможно, несколько странный.
Встречал байку, что вместо штатных верхних опор амортизатора передней стойки ставят опоры со сферическим шарниром (принцип типа как в шаровых). Пробовал гуглить тему. Ничего определённого не нашёл. Пару ссылок с рекламой этого и всё. Не является ли эта инфа уткой? Кто что знает по данному вопросу?
#1372
Отправлено 17 Январь 2015 - 19:52

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Январь 2015 - 19:54
#1373
Отправлено 17 Январь 2015 - 20:15
"...штатные очень хорошо справляются и цена копеечная"
Ну не скажите. Пару дней назад заказал сваг. Цена два кило российских. Не сильно дорого но и не копейки.
А про справляются... На моей асконе за два года на левой стороне три опоры амортизатора велели долго жить. Две фирмы оптимал и одна джэ пэ групп.
Сообщение отредактировал lavren66: 17 Январь 2015 - 20:33
#1374
Отправлено 17 Январь 2015 - 21:18
По шарниру..Наша опора зажата жеско центральной гайкой амортизатора.И проворачивается только на опорнике.Шарнир же будет иметь качения влево/вправо,т.е.как порванная резинка примерно.Грубо говоря верх стойки будет шататся.Типа если гайку патрона не зажать....

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Январь 2015 - 21:55
#1375
Отправлено 17 Январь 2015 - 22:21
Так это Вы про поворотный подшипник, а я про опорный. Это так сказать, разные песни.
"Шарнир же будет иметь качения влево/вправо,т.е.как порванная резинка примерно.Грубо говоря верх стойки будет шататься."
Не согласен, шаровая ведь не гуляет.
"Ну и плюс ударная нагрузка не будет гасится резиновой опорой"
Это таки да. Однозначно амортизатору в стойке будет плохо.
"Сами резинки опор тоже довольно нормально продумано-по крайней мере на всех 3-х аськах ни одна не порвалась.."
Так и на моей машине с правой стороны вероятно ещё родная верхняя опора амортизатора передней стойки жива. Проблема в качестве запцацок новых.
Я не настаиваю на здравости идеи с шарниром сферическим. Меня интересовало не лажа ли это, делал ли кто такое. Спасибо за потраченное на меня время. Вероятно эта инфа про шарнир из разряда баек.
#1376
Отправлено 18 Январь 2015 - 02:39
#1377
Отправлено 18 Январь 2015 - 18:24
Вынужден был перечитать нашу с Вами вчерашнюю переписку. Вы, вероятно, неправильно меня поняли, либо не внимательно читали. Я спрашивал мнение о возможной модернизации детали оригинальный каталожный номер 03 44 504. Вы же в сообщении № 1374 сбились на деталь каталожный номер 03 44 505. Я ни коим образом не предлагал её трогать и что либо в ней менять. Каюсь, я в сообщении № 1375 опору амортизатора передней стойки не корректно назвал опорным подшипником. Больше не повторится. Хотя эта малая неточность по сравнению с путанием Вами опоры амортизатора и подшипника опоры амортизатора. Знания и репутация это конечно хорошо, но и книжку иногда неплохо перечитать.
Теперь про шатание. Как с пространственным мышлением? Пофантазируем.
1. Берём нижнюю шаровую опору например с ваза. Срезаем палец шара. Остаётся в шаровой только шар (сфера). Снизу в корпусе шаровой сверлим с запасом отверстие для сквозного прохода штока амортизатора. В шаре (сфере) сверлим сквозное отверстие под шток амортизатора.
2. В асконовской детали каталожный номер 03 44 504 вырезаем центральную резинку. К "блину" детали 03 44 504 привариваем корпус шаровой опоры.
3. Собираем стойку. Деталь 03 44 505 не забываем, "бублик" не ломаем, " Разобрал,отмочил керосином,заново смазал-работает.." делаем однозначно.
4. Шток амортизатора проходит в отверстие в шаре (сфере) и зажимается гайкой. Сфера на штоке жёстко, без люфтов и шатания.
В итоге, откуда взяться люфтам? В шаровой их нет и шар жёстко на штоке закреплён. По технологии изготовления в меня просьба не кидаться. Данное сообщение это пояснение того как я конструкционно вижу эту (возможную ???) модернизацию. Вы, вероятно, ранее меня неверно поняли или я плохо объяснял.
#1378
Отправлено 18 Январь 2015 - 23:41
ПыСы.От не хрен делать взял все эти вышеуказанные детали в руки и попробовал состыковать...Предложенная Вами схема вообще не жизнеспособна.Почему-возьмите и попробуйте сами наглядно это реализовать.Раз с пространственным мышлением не очень...))) С таким же успехом вместо опоры(ее резиновой части) можно тупо болванку вварить с отверстием под амортизатор...А вот если выкинуть опорник-тогда да,какой то смысл появляется.Тогда верх стойки будет вращатся на ввареном шаре...Но опять же-зачем такие сложности?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Январь 2015 - 00:16
#1379
Отправлено 19 Январь 2015 - 09:30
"В "бублик"вставляется как раз опора-как Вы его,если высверлите резинку,с последующими сварочными работами, его закрепите?Не говоря уже о том,что при "разбивании" шарового ввареного шарнира его придется изготовить и установить заново!Еще раз повторюсь-какую цель преследуют эти "модернизации"?.Раз подшипник остается-то смысл вообще не ясен"
Никто не собирается нарушать посадочное место детали 03 44 505. Шаровую переделанную можно крепить и не сваркой. Я просил не придираться к технологии. Смысл данной переделки в том, чтобы заменить чем-либо часто (на новых деталях 03 44 504) вырываемую центральную втулку.
Идея не моя. Я не настаиваю на её здравости. Мне было интересно мнение других о данной переделке. Сожалею, что услышал только Ваше мнение, даже если другие с Вами полностью согласны.
#1380
Отправлено 19 Январь 2015 - 12:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных