Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#201 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 09 Март 2012 - 14:33

Цитата(forummen @ 9.3.2012, 13:21)  

В первую очередь более важно это даже не номинальная компрессия, а разница между цилиндрами, разница показаний должна быть не более 1 бар.

Очень низкая компрессия (1-2 бара) во всех цилиндрах одновременно быть не может, иначе бы машина вообще не ехала.
Когда мне мерили компрессия была 15-15-16-15 - сказали что в принципе в норме, но свидетельствует о нагарах. Лучше если бы было 12-12-12-12.

А вот когда например 16-16-12-16 - это уже поломка...

Последний раз когда мерили в сервисе компрессию со слов того кто мерил было 11-11-11-11. Наверное это еще нормально.

#202 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Март 2012 - 14:44

Цитата(p_martynov @ 9.3.2012, 13:33)  

Последний раз когда мерили в сервисе компрессию со слов того кто мерил было 11-11-11-11. Наверное это еще нормально.

Идеально! az.gif

#203 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 09 Март 2012 - 15:41

Цитата(p_martynov @ 9.3.2012, 15:33)  

Последний раз когда мерили в сервисе компрессию со слов того кто мерил было 11-11-11-11. Наверное это еще нормально.

Для двигателя Ecotec 2.0 компрессия считается нормальной при показании 12 - 14 . При показании компрессии менее 10 и более 16 - ремонт двигателя . А это , или вся поршневая или простая замена маслосъёмников с гидриками . Может быть и то , и это . У нашей 2.2i думаю такие же должны быть показатели . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#204 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 17 Март 2012 - 18:52

Вчера отдал машину на замену прокладки головы ,сказали двигатель снимать нужно ,так или развод..

#205 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 17 Март 2012 - 19:54

Цитата(генадич @ 17.3.2012, 19:52)  

развод..

стопудово... av.gif
немного запчастей от синтры на продажу

#206 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 17 Март 2012 - 21:24

Цитата(генадич @ 17.3.2012, 19:52)  

Вчера отдал машину на замену прокладки головы ,сказали двигатель снимать нужно ,так или развод..

Я, в своё время прокладку ГБЦ менял, можно сказать "в полевых условиях", то есть на даче, никаких специнструментов и книга только по опелю Омега. Ничего сложного.

#207 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Март 2012 - 21:31

На форуме полно фоток, где ГБЦ снята без снятия мотора.

#208 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 28 Март 2012 - 21:02

Всем привет,прокладку,грм,короче все сделали нормально езжу не нарадуюсь,но заметил ремень генератора повизгивает иногда,ребята сказали что какого-то кронштейна нет на генераторе,я в шоке как нет куда подевался,по книге не пойму какой,может фотки есть какие как он крепиться.

#209 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Март 2012 - 09:00

Цитата(генадич @ 28.3.2012, 22:02)  

Всем привет,прокладку,грм,короче все сделали нормально езжу не нарадуюсь,но заметил ремень генератора повизгивает иногда,ребята сказали что какого-то кронштейна нет на генераторе,я в шоке как нет куда подевался,по книге не пойму какой,может фотки есть какие как он крепиться.

Привет ! На первой фотке показан генератор , который одним болтом крепится к кронштейну , а вторым болтом к мотору . На второй фотке показана пластина , которая соединяет корпус генератора и двигателя . Эта пластина никакой нагрузки не несёт . Просто - заземление ( минус)

Изображение Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#210 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 29 Март 2012 - 13:55

Привет! я пока так далеко не залазил но если нет натяжного на генераторе обязательно будет натяжной ролик немного его подтяни на нем должен быть натяжное устройство (или где то подшипник тормозит)
читатель

#211 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Март 2012 - 14:34

Цитата(олег комаров @ 29.3.2012, 13:55)  
если нет натяжного на генераторе обязательно будет натяжной ролик немного его подтяни на нем должен быть натяжное устройство

Натяжной ролик ремня генератора не регулируется. Натяжение происходит автоматически.

#212 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 29 Март 2012 - 15:05

Цитата(forummen @ 29.3.2012, 15:34)  

Натяжной ролик ремня генератора не регулируется. Натяжение происходит автоматически.

тогда сделай вывод почему ремень иногда подсвистывает!(все предельно просто)
читатель

#213 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 29 Март 2012 - 15:56

Цитата(sergemoskva @ 29.3.2012, 10:00)  

Привет ! На первой фотке показан генератор , который одним болтом крепится к кронштейну , а вторым болтом к мотору . На второй фотке показана пластина , которая соединяет корпус генератора и двигателя . Эта пластина никакой нагрузки не несёт . Просто - заземление ( минус)

Изображение Изображение

на первой фотке где показана скоба её нет,а минусовая пластина лопнула пополам вот и свистит,а на каком тогда креплении держится гена,сума сойти не понятно сейчас пойду как ни будь подсмотрю,туда голова не лезет может с зеркалом.

#214 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Март 2012 - 18:30

Цитата(генадич @ 29.3.2012, 16:56)  

на первой фотке где показана скоба её нет,а минусовая пластина лопнула пополам вот и свистит,а на каком тогда креплении держится гена,сума сойти не понятно сейчас пойду как ни будь подсмотрю,туда голова не лезет может с зеркалом.

Без скобы крепления может разбить подшипник . Можно нащупать скобу рукой , ей можно дотянуться .

Изображение Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#215 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 31 Март 2012 - 17:35

Цитата(p_martynov @ 9.3.2012, 14:33)  

Последний раз когда мерили в сервисе компрессию со слов того кто мерил было 11-11-11-11. Наверное это еще нормально.

Привет!Вот сегодня замерил компресию Синтре.10-10-10-10!Занервничил что мало и стал искать инфу.Накапал что на моей 2.2 16V -10.5стандарт!!!!Вот сылка http://www.opel-info...oren/motto.html

#216 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Март 2012 - 21:01

Цитата(Oscar @ 31.3.2012, 18:35)  

Привет!Вот сегодня замерил компресию Синтре.10-10-10-10!Занервничил что мало и стал искать инфу.Накапал что на моей 2.2 16V -10.5стандарт!!!!Вот сылка http://www.opel-info...oren/motto.html

Замер компрессии производят на прогретом , до 70-90 градусов , моторе . Компрессия замеряется без работы двигателя . А при работе двигателя , с учётом 92-ого бензина , компрессия на самом деле , будет меньше . При работе двигателя , с учётом 95-ого бензина , компрессия будет больше , чем при неработающем двигателе . Т.е. если у вас показывает 10 , то при работе на 92-ом будет около 9.5 , а при работе на 95-ом около 10.5 . Небольшая - но разница есть .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#217 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 31 Март 2012 - 22:07

Цитата(sergemoskva @ 31.3.2012, 21:01)  

Замер компрессии производят на прогретом , до 70-90 градусов , моторе . Компрессия замеряется без работы двигателя . А при работе двигателя , с учётом 92-ого бензина , компрессия на самом деле , будет меньше . При работе двигателя , с учётом 95-ого бензина , компрессия будет больше , чем при неработающем двигателе . Т.е. если у вас показывает 10 , то при работе на 92-ом будет около 9.5 , а при работе на 95-ом около 10.5 . Небольшая - но разница есть .

Хммм,мне замеряли без работы двигателя и на холодним моторе!Обяснили что так правильно!???Надули меня про холодний мотор!

Сообщение отредактировал Oscar: 31 Март 2012 - 23:06


#218 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Март 2012 - 23:34

Цитата(Oscar @ 31.3.2012, 23:07)  

Хммм,мне замеряли без работы двигателя и на холодним моторе!Обяснили что так правильно!???Надули меня про холодний мотор!

Замеряют так . Прогревают мотор ( 70-90 градусов), выкручивают все свечи ( но не выборочно , как делают в некоторых сервисах ) , отключают бензонасос - потом меряют , крутя стартер .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#219 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Апрель 2012 - 11:25

Перенесено
Извените as.gif as.gif as.gif as.gif as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 01 Апрель 2012 - 11:38

sintra-kl-gif-199-144.gif


#220 Серж50

Серж50

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:47

Sintra 2.2 TDI каким давлением регулируется форсунка?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных