Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#181 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:28

А у меня в прошлом году машинка стала поддымливать сизым, масло стала поджирать.
Сменил МСК, про поршни-кольца знакомый гараж-мастер сказал гуд.
Зато МСК были просто задубевшие, в каких-то микротрещинках и он мне показывал как они там где-то болтались-скользили, где должны были плотненько сидеть (звиняйте ребята, плохо понимаю в тематике)
Все исправилось, тьфу-тьфу-тьфу.

#182 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:42

Филиппыч, а что такое МСК? Изображение

#183 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 10:55

Цитата(Филиппыч @ 20.2.2012, 8:28)  

, про поршни-кольца знакомый гараж-мастер сказал гуд.


голову снимали?
немного запчастей от синтры на продажу

#184 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:31

про голову очень интересно? и какои пробег?
читатель

#185 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:52

Цитата(kukusya @ 20.2.2012, 11:42)  

Филиппыч, а что такое МСК? Изображение

МАСЛО СЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ (САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ)
читатель

#186 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:42

Цитата(evgenic4 @ 20.2.2012, 11:55)  
голову снимали?

Вроде да. Кажись я видел поршня. А что можно без этого?

Пробег сейчас на спидометре 225 тыс. км. Ну несколько тысяч я наездил с неработающим спидометром, ну и уж давно езжу со снятием показаний скорости с заднего колеса. Наверное, пару-тройку тысячи надо прибавить. Было ли скручено до меня - не знаю, когда копались с электрикой - следов не находили.

Да, и вот еще.
Ровно год назад, поначитавшись всяких агиток, наслушавшись рекламы по радио в инет и выслушав друга, пришедшего с выставке, о три дня молотящем вазовском движке без масла, а также попугавшись всех скептических отзывов, все таки сделал вот это.
Это я делал как раз через месяц-другой после замены колпачков.
Я не специалист, в машине не копаюсь, сам стараюсь не лезть, так как не много понимаю...
Стараюсь разобраться, когда что-то не так или ломается.
Хорошо ли работает двигатель определяю по тому ничего ли необычного не звенит-шумит-трещит и не трясется ли.
В общем, обычный лузер машинный smile.gif
Двигатель, вроде бы работает так же как и тогда, тьфу-тьфу-тьфу...
Ничего не пугает.
Кака там компрессия я даже не знаю.. честно говоря - боюсь мерить, а вдруг... smile.gif

вот.. что мог, то сказал по этой теме, больше вряд ли смогу smile.gif

P.S. Перечитал свой старый пост... Ой... А я ж тогда подсоврал, что сам видел работающий без масла двигатель на выставке. мне ж тогда это рассказывали в красках. Стыдонабана-а-а-а-а...blush.gif

#187 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:36

филиппыч лучше присадки вагнер пока не находил (залил прямо не разбавляя вДВС)это вещь!проехал уже 5т км ДВС почти не слышно и заводится о кей
читатель

#188 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:48

Цитата(олег комаров @ 20.2.2012, 15:36)  

филиппыч лучше присадки вагнер пока не находил (залил прямо не разбавляя вДВС)это вещь!проехал уже 5т км ДВС почти не слышно и заводится о кей

Роил Голд оказался на самом деле суперприсадкой и супердобавкой. У меня копейка 78 года выпуска.Двигатель вообще мертвый был.Компрессия была 2-3-2-4 залил в двигатель стало 12-15-13-14 вообще клас - двигатель ожил .В топливо стал добавлять Роил Голд - просто сказка какая-то расход был 12л стало 4 л/100км.Коробка шумела, рычала - думал развалится - залил стала тихой тихой даже 5-я передача появилась раньше не было совсем.Смазал добавкой Роил Голд ступичные подшипники - машина летает.Раньше еле 90 выжимал - сейчас до 150 без проблем. Неделю назад ударил поддоном об торчащий камень.Думал всё нормально. оказалось что я 450 км проехал вообще без масла и температура двигателя не поднялась выше 50градусов, при этом мне хватило менее 20 л бензина. Я пошёл дальше. Добавил Роил Голд в трамблёр - искра улучшилась, свечи восстановились, заработал сигнал который был перегоревшим. Долил Роил Голд в тормозную жидкость - ну тут вообще суперэфект - восстановились тормазные колодки. Добавка Роил Голд в жидкости для омывателя стёкол затянула трещины на лобовом стекле. Я на этом не остановился - смазал Роил Голд покрышки.Расход бензина упал ещё на 1 л и протектор вырос с 1мм до 2,5 мм. Буду добавлять Роил Голд в амортизаторы - говорят тогда машина просто парит- никаких тебе ям и колдобин. Регулярно протираю Роил Голд весь кузов и салон - вы никогда не скажите что машине 30 лет выглядит лучше нового Мерседеса. Свем рекомендую Роил Голд .За ней будущее. Буду смазывать ею призерватив перед занятием сексом - продлевает наслаждение.

#189 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:07

forummen, Пётр, ну ты и зануда smile.gif
Найди хотя бы новую шутку про присадки, а то эта ужо с бородой, причем сам же ее здесь и начал растить smile.gif

Олег, в этой теме любое мнение о присадках, все же, действительно, не уместно. Я это просто привел - как факт определенного действия, без оценок и сравнений. Извините, коль срулил с темы немного.

#190 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:16

Цитата(Филиппыч @ 20.2.2012, 16:07)  

forummen, Пётр, ну ты и зануда smile.gif
Найди хотя бы новую шутку про присадки, а то эта ужо с бородой, причем сам же ее здесь и начал растить smile.gif

Олег, в этой теме любое мнение о присадках, все же, действительно, не уместно. Я это просто привел - как факт определенного действия, без оценок и сравнений. Извините, коль срулил с темы немного.

Борода на этом форуме для 3-5 человек. А для новеньких не лень и copy/paste сделать. rolleyes.gif

#191 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 20 Февраль 2012 - 20:15

Ни разу, никогда, никакой присадки не доливал. Не верю я в эти "сказки".

#192 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 05 Март 2012 - 10:07

Приветствую всех.
Как потеплеет предстоит капиталка двигателя.Вот сижу прицениваюсь на экзисте че почем получится.
кольца комплект вродь как не дороже 1500,шатунные вкладыши 1800 комплект. А вот в коренными вкладышами че то не пойму никак. Их должно быть 5 на каждую шейку. Смотрю на экзисте там 4 одинаковых на 4 шейки и один НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ, СТД. И стоит этот направляющий 4 тыщи.Че это за коренной вкладыш такой?
И еще вопрос какой фирмы взять маслосъемные колпачки на клапанах которые?ато цены на них прыгают от 20 до 200 руб за штуку blink.gif

Сообщение отредактировал p_martynov: 05 Март 2012 - 10:10


#193 Opel22

Opel22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Алтайский край, Барнаул
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 05 Март 2012 - 14:52

Вот посмотри тут, может пригодится.http://www.motorzona.ru/shop/model.opel/parts001A6/default.asp?manuf=45&model=660

#194 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 05 Март 2012 - 16:18

Цитата(p_martynov @ 5.3.2012, 10:07)  

Приветствую всех.
Как потеплеет предстоит капиталка двигателя.Вот сижу прицениваюсь на экзисте че почем получится.
кольца комплект вродь как не дороже 1500,шатунные вкладыши 1800 комплект. А вот в коренными вкладышами че то не пойму никак. Их должно быть 5 на каждую шейку. Смотрю на экзисте там 4 одинаковых на 4 шейки и один НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ, СТД. И стоит этот направляющий 4 тыщи.Че это за коренной вкладыш такой?
И еще вопрос какой фирмы взять маслосъемные колпачки на клапанах которые?ато цены на них прыгают от 20 до 200 руб за штуку blink.gif

МСК всегда брал Ajusa.качество и цена в норме.
а средний вкладыш он ,да,очень хитрый.вместе с ним и полукольца ограничения продольного перемещения к\вала.сделано как одно целое.
ценник конечно-кошмар ai.gif .
немного запчастей от синтры на продажу

#195 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 06 Март 2012 - 07:48

Цитата(evgenic4 @ 5.3.2012, 17:18)  

МСК всегда брал Ajusa.качество и цена в норме.
а средний вкладыш он ,да,очень хитрый.вместе с ним и полукольца ограничения продольного перемещения к\вала.сделано как одно целое.
ценник конечно-кошмар ai.gif .

Всем спасибо за ответы. Капиталка дело хлопотное и дорогое rolleyes.gif , но уж если делать то все делать как следует. И сколько б не стоили запчасти покупать их надо(это я про хитрый средний вкладыш rolleyes.gif )

#196 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 06 Март 2012 - 13:02

Цитата(p_martynov @ 5.3.2012, 11:07)  

Приветствую всех.
Как потеплеет предстоит капиталка двигателя.Вот сижу прицениваюсь на экзисте че почем получится.
кольца комплект вродь как не дороже 1500,шатунные вкладыши 1800 комплект. А вот в коренными вкладышами че то не пойму никак. Их должно быть 5 на каждую шейку. Смотрю на экзисте там 4 одинаковых на 4 шейки и один НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ, СТД. И стоит этот направляющий 4 тыщи.Че это за коренной вкладыш такой?
И еще вопрос какой фирмы взять маслосъемные колпачки на клапанах которые?ато цены на них прыгают от 20 до 200 руб за штуку blink.gif

Обычно , на ответственных деталях двигателя , экономить нет смысла . Можно неоригинал , но Германию , Австрию , Данию , Испанию , США и.т.д . Но не Азию или арабские .
По поводу вкладышей шатунов , которые крепятся к коленвалу . 4 цилиндра, значит 4 шатуна , на каждом шатуне по 2 вкладыша = итого 8 вкладышей . Подшипник целый - один ( со стороны коробки ) . Подшипник со стороны шкива - из двух половинок . Но учти , что вкладыши в шатуны имеют разный размер . В зависимости от износа . Пока не снимешь КВ , не узнаешь какие тебе нужны вкладыши . Поэтому заказывать ( или покупать ) их нужно после проверки , т.е. после снятия КВ. Это что касается вкладышей шатунов коленвала . И то же самое с вкладышами коренных подшипников , потому , что на них нагрузка больше , чем на вкладыши шатунов и они больше изнашиваются . Поэтому и размер их тоже может отличаться от номинального . По моему правильно пояснил .


sintra-kl-gif-199-144.gif


#197 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 06 Март 2012 - 15:46

Цитата(p_martynov @ 6.3.2012, 8:48)  

Всем спасибо за ответы. Капиталка дело хлопотное и дорогое rolleyes.gif , но уж если делать то все делать как следует. И сколько б не стоили запчасти покупать их надо(это я про хитрый средний вкладыш rolleyes.gif )

Привет!Хитрый средний вкладыш в комплект входит!Он моей Синтри был изношен и я поменъял толъко его!Прежний хозяен очевидно имел прывичку плохую-держать ногу на сцеплъение и в итоги износылисъ бока среднему вкладышу.Середина небыла изношена!Комлъект недорого стоит-так как подходит на кучу опельей! Я поставил GLYCO H982/5 STD[attachmentid=86494]

Прикрепленные изображения

  • 100_2492.JPG


#198 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 07 Март 2012 - 07:11

Цитата(Oscar @ 6.3.2012, 16:46)  

Привет!Хитрый средний вкладыш в комплект входит!Он моей Синтри был изношен и я поменъял толъко его!Прежний хозяен очевидно имел прывичку плохую-держать ногу на сцеплъение и в итоги износылисъ бока среднему вкладышу.Середина небыла изношена!Комлъект недорого стоит-так как подходит на кучу опельей! Я поставил GLYCO H982/5 STD[attachmentid=86494]

Опять же еще раз всем спасибо. Про то что нет смысла заранее покупать вклыдыши и прочее я в курсе. все зависит от состояния тех которые сейчас стоят. az.gif
А вот то что "хитрый коренной подшипник" идет в комплекте я такого не находил.Комплект из 8 коренных вкладышей идет отдельно и стоит он 1500 руб а этот хитрый отдельно 4000 руб. По крайней мере так на экзисте
А за картинку и номер отдельное спасибо az.gif , значит есть комплекты полностью на все коренные шейки включая хитрую среднюю шейку.Возможно на екзисте за 4 тыши продают вместо со вкладышем целиком еще чашки к вкладышам поэтому и цена такая

Сообщение отредактировал p_martynov: 07 Март 2012 - 07:36


#199 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 09 Март 2012 - 12:12

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2012, 14:18)  

. После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.
Думаю , что такой компрессией , ни каждый может похвалиться , у кого пробег более 300 тыс. без капиталки . az.gif

Всю книгу перерыл так и не нашел какая компрессия должна быть. Нашел только что степень сжатия 9.85:1. Но степень сжатия это не показатель компрессии. Степень сжатия это на сколько сжимается горючая смесь в камере сгорания перед сгоранием. В каких пределах компрессия считается нормальной? Т.е. минимальное и максимальное значения какие должны быть?

#200 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 09 Март 2012 - 12:21

Цитата(p_martynov @ 9.3.2012, 11:12)  

Всю книгу перерыл так и не нашел какая компрессия должна быть. Нашел только что степень сжатия 9.85:1. Но степень сжатия это не показатель компрессии. Степень сжатия это на сколько сжимается горючая смесь в камере сгорания перед сгоранием. В каких пределах компрессия считается нормальной? Т.е. минимальное и максимальное значения какие должны быть?


В первую очередь более важно это даже не номинальная компрессия, а разница между цилиндрами, разница показаний должна быть не более 1 бар.

Очень низкая компрессия (1-2 бара) во всех цилиндрах одновременно быть не может, иначе бы машина вообще не ехала.
Когда мне мерили компрессия была 15-15-16-15 - сказали что в принципе в норме, но свидетельствует о нагарах. Лучше если бы было 12-12-12-12.

А вот когда например 16-16-12-16 - это уже поломка...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных