
Ремонт двигателя. Своими руками.
#181
Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:28
Сменил МСК, про поршни-кольца знакомый гараж-мастер сказал гуд.
Зато МСК были просто задубевшие, в каких-то микротрещинках и он мне показывал как они там где-то болтались-скользили, где должны были плотненько сидеть (звиняйте ребята, плохо понимаю в тематике)
Все исправилось, тьфу-тьфу-тьфу.
#186
Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:42
Вроде да. Кажись я видел поршня. А что можно без этого?
Пробег сейчас на спидометре 225 тыс. км. Ну несколько тысяч я наездил с неработающим спидометром, ну и уж давно езжу со снятием показаний скорости с заднего колеса. Наверное, пару-тройку тысячи надо прибавить. Было ли скручено до меня - не знаю, когда копались с электрикой - следов не находили.
Да, и вот еще.
Ровно год назад, поначитавшись всяких агиток, наслушавшись рекламы по радио в инет и выслушав друга, пришедшего с выставке, о три дня молотящем вазовском движке без масла, а также попугавшись всех скептических отзывов, все таки сделал вот это.
Это я делал как раз через месяц-другой после замены колпачков.
Я не специалист, в машине не копаюсь, сам стараюсь не лезть, так как не много понимаю...
Стараюсь разобраться, когда что-то не так или ломается.
Хорошо ли работает двигатель определяю по тому ничего ли необычного не звенит-шумит-трещит и не трясется ли.
В общем, обычный лузер машинный

Двигатель, вроде бы работает так же как и тогда, тьфу-тьфу-тьфу...
Ничего не пугает.
Кака там компрессия я даже не знаю.. честно говоря - боюсь мерить, а вдруг...

вот.. что мог, то сказал по этой теме, больше вряд ли смогу

P.S. Перечитал свой старый пост... Ой... А я ж тогда подсоврал, что сам видел работающий без масла двигатель на выставке. мне ж тогда это рассказывали в красках. Стыдонабана-а-а-а-а...

#188
Отправлено 20 Февраль 2012 - 16:48
филиппыч лучше присадки вагнер пока не находил (залил прямо не разбавляя вДВС)это вещь!проехал уже 5т км ДВС почти не слышно и заводится о кей
Роил Голд оказался на самом деле суперприсадкой и супердобавкой. У меня копейка 78 года выпуска.Двигатель вообще мертвый был.Компрессия была 2-3-2-4 залил в двигатель стало 12-15-13-14 вообще клас - двигатель ожил .В топливо стал добавлять Роил Голд - просто сказка какая-то расход был 12л стало 4 л/100км.Коробка шумела, рычала - думал развалится - залил стала тихой тихой даже 5-я передача появилась раньше не было совсем.Смазал добавкой Роил Голд ступичные подшипники - машина летает.Раньше еле 90 выжимал - сейчас до 150 без проблем. Неделю назад ударил поддоном об торчащий камень.Думал всё нормально. оказалось что я 450 км проехал вообще без масла и температура двигателя не поднялась выше 50градусов, при этом мне хватило менее 20 л бензина. Я пошёл дальше. Добавил Роил Голд в трамблёр - искра улучшилась, свечи восстановились, заработал сигнал который был перегоревшим. Долил Роил Голд в тормозную жидкость - ну тут вообще суперэфект - восстановились тормазные колодки. Добавка Роил Голд в жидкости для омывателя стёкол затянула трещины на лобовом стекле. Я на этом не остановился - смазал Роил Голд покрышки.Расход бензина упал ещё на 1 л и протектор вырос с 1мм до 2,5 мм. Буду добавлять Роил Голд в амортизаторы - говорят тогда машина просто парит- никаких тебе ям и колдобин. Регулярно протираю Роил Голд весь кузов и салон - вы никогда не скажите что машине 30 лет выглядит лучше нового Мерседеса. Свем рекомендую Роил Голд .За ней будущее. Буду смазывать ею призерватив перед занятием сексом - продлевает наслаждение.
#189
Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:07

Найди хотя бы новую шутку про присадки, а то эта ужо с бородой, причем сам же ее здесь и начал растить

Олег, в этой теме любое мнение о присадках, все же, действительно, не уместно. Я это просто привел - как факт определенного действия, без оценок и сравнений. Извините, коль срулил с темы немного.
#190
Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:16
forummen, Пётр, ну ты и зануда

Найди хотя бы новую шутку про присадки, а то эта ужо с бородой, причем сам же ее здесь и начал растить

Олег, в этой теме любое мнение о присадках, все же, действительно, не уместно. Я это просто привел - как факт определенного действия, без оценок и сравнений. Извините, коль срулил с темы немного.
Борода на этом форуме для 3-5 человек. А для новеньких не лень и copy/paste сделать.

#192
Отправлено 05 Март 2012 - 10:07
Как потеплеет предстоит капиталка двигателя.Вот сижу прицениваюсь на экзисте че почем получится.
кольца комплект вродь как не дороже 1500,шатунные вкладыши 1800 комплект. А вот в коренными вкладышами че то не пойму никак. Их должно быть 5 на каждую шейку. Смотрю на экзисте там 4 одинаковых на 4 шейки и один НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ, СТД. И стоит этот направляющий 4 тыщи.Че это за коренной вкладыш такой?
И еще вопрос какой фирмы взять маслосъемные колпачки на клапанах которые?ато цены на них прыгают от 20 до 200 руб за штуку

Сообщение отредактировал p_martynov: 05 Март 2012 - 10:10
#194
Отправлено 05 Март 2012 - 16:18
Приветствую всех.
Как потеплеет предстоит капиталка двигателя.Вот сижу прицениваюсь на экзисте че почем получится.
кольца комплект вродь как не дороже 1500,шатунные вкладыши 1800 комплект. А вот в коренными вкладышами че то не пойму никак. Их должно быть 5 на каждую шейку. Смотрю на экзисте там 4 одинаковых на 4 шейки и один НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ, СТД. И стоит этот направляющий 4 тыщи.Че это за коренной вкладыш такой?
И еще вопрос какой фирмы взять маслосъемные колпачки на клапанах которые?ато цены на них прыгают от 20 до 200 руб за штуку

МСК всегда брал Ajusa.качество и цена в норме.
а средний вкладыш он ,да,очень хитрый.вместе с ним и полукольца ограничения продольного перемещения к\вала.сделано как одно целое.
ценник конечно-кошмар

#195
Отправлено 06 Март 2012 - 07:48
МСК всегда брал Ajusa.качество и цена в норме.
а средний вкладыш он ,да,очень хитрый.вместе с ним и полукольца ограничения продольного перемещения к\вала.сделано как одно целое.
ценник конечно-кошмар

Всем спасибо за ответы. Капиталка дело хлопотное и дорогое


#196
Отправлено 06 Март 2012 - 13:02
Приветствую всех.
Как потеплеет предстоит капиталка двигателя.Вот сижу прицениваюсь на экзисте че почем получится.
кольца комплект вродь как не дороже 1500,шатунные вкладыши 1800 комплект. А вот в коренными вкладышами че то не пойму никак. Их должно быть 5 на каждую шейку. Смотрю на экзисте там 4 одинаковых на 4 шейки и один НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА, ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ, СТД. И стоит этот направляющий 4 тыщи.Че это за коренной вкладыш такой?
И еще вопрос какой фирмы взять маслосъемные колпачки на клапанах которые?ато цены на них прыгают от 20 до 200 руб за штуку

Обычно , на ответственных деталях двигателя , экономить нет смысла . Можно неоригинал , но Германию , Австрию , Данию , Испанию , США и.т.д . Но не Азию или арабские .
По поводу вкладышей шатунов , которые крепятся к коленвалу . 4 цилиндра, значит 4 шатуна , на каждом шатуне по 2 вкладыша = итого 8 вкладышей . Подшипник целый - один ( со стороны коробки ) . Подшипник со стороны шкива - из двух половинок . Но учти , что вкладыши в шатуны имеют разный размер . В зависимости от износа . Пока не снимешь КВ , не узнаешь какие тебе нужны вкладыши . Поэтому заказывать ( или покупать ) их нужно после проверки , т.е. после снятия КВ. Это что касается вкладышей шатунов коленвала . И то же самое с вкладышами коренных подшипников , потому , что на них нагрузка больше , чем на вкладыши шатунов и они больше изнашиваются . Поэтому и размер их тоже может отличаться от номинального . По моему правильно пояснил .
#197
Отправлено 06 Март 2012 - 15:46
Всем спасибо за ответы. Капиталка дело хлопотное и дорогое


Привет!Хитрый средний вкладыш в комплект входит!Он моей Синтри был изношен и я поменъял толъко его!Прежний хозяен очевидно имел прывичку плохую-держать ногу на сцеплъение и в итоги износылисъ бока среднему вкладышу.Середина небыла изношена!Комлъект недорого стоит-так как подходит на кучу опельей! Я поставил GLYCO H982/5 STD[attachmentid=86494]
#198
Отправлено 07 Март 2012 - 07:11
Привет!Хитрый средний вкладыш в комплект входит!Он моей Синтри был изношен и я поменъял толъко его!Прежний хозяен очевидно имел прывичку плохую-держать ногу на сцеплъение и в итоги износылисъ бока среднему вкладышу.Середина небыла изношена!Комлъект недорого стоит-так как подходит на кучу опельей! Я поставил GLYCO H982/5 STD[attachmentid=86494]
Опять же еще раз всем спасибо. Про то что нет смысла заранее покупать вклыдыши и прочее я в курсе. все зависит от состояния тех которые сейчас стоят.

А вот то что "хитрый коренной подшипник" идет в комплекте я такого не находил.Комплект из 8 коренных вкладышей идет отдельно и стоит он 1500 руб а этот хитрый отдельно 4000 руб. По крайней мере так на экзисте
А за картинку и номер отдельное спасибо

Сообщение отредактировал p_martynov: 07 Март 2012 - 07:36
#199
Отправлено 09 Март 2012 - 12:12
. После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.
Думаю , что такой компрессией , ни каждый может похвалиться , у кого пробег более 300 тыс. без капиталки .

Всю книгу перерыл так и не нашел какая компрессия должна быть. Нашел только что степень сжатия 9.85:1. Но степень сжатия это не показатель компрессии. Степень сжатия это на сколько сжимается горючая смесь в камере сгорания перед сгоранием. В каких пределах компрессия считается нормальной? Т.е. минимальное и максимальное значения какие должны быть?
#200
Отправлено 09 Март 2012 - 12:21
Всю книгу перерыл так и не нашел какая компрессия должна быть. Нашел только что степень сжатия 9.85:1. Но степень сжатия это не показатель компрессии. Степень сжатия это на сколько сжимается горючая смесь в камере сгорания перед сгоранием. В каких пределах компрессия считается нормальной? Т.е. минимальное и максимальное значения какие должны быть?
В первую очередь более важно это даже не номинальная компрессия, а разница между цилиндрами, разница показаний должна быть не более 1 бар.
Очень низкая компрессия (1-2 бара) во всех цилиндрах одновременно быть не может, иначе бы машина вообще не ехала.
Когда мне мерили компрессия была 15-15-16-15 - сказали что в принципе в норме, но свидетельствует о нагарах. Лучше если бы было 12-12-12-12.
А вот когда например 16-16-12-16 - это уже поломка...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных