
Ремонт двигателя. Своими руками.
#162
Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:06
Обычно они маркируются по цвету. Для ГБЦ лучше всего либо красный либо черный температура-стойкий герметик. Если резинка новая, то мазать лучше только там где указано в инструкции (книжке). А резинку просто смазать свежим маслом.
#163
Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:18
#164
Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:13
всем привет с урала! проблема !идет расход масла ДВС купил на замену сальники клапанов. сразу думаю заменить кольца все кто знает подскажите кольца какого размера покупать(рем. или норм.) .ДВС не ремонтировался .кто нибудь менял сальники коленвала?
Расход масла может быть из-за маслосъёмных колпачков, из-за прокладки ГБЦ , из-за сальников , а клапана и кольца могут быть ни при чём. У меня пробег 320 тыс. Недавно менял масляный насос и из-за пробитого клапана (одного, выпускного ) поменял все выпускные клапана , а заодно - прокладки коллекторов , ГБЦ , поддона , клапанной крышки , поменял сальник коленвала со стороны масляного насоса ( в комплекте с масляным насосом идёт сальник , который на коленвалу - я его ставить не стал , а поставил другой - оригинал GM ), поменял сальники распредвалов . А вот что касается колец - то менять их или не менять ( и на какие ) ты определишься только после вскрытия движка , т.е. после осмотра колодцев на предмет выработки . У меня выработка минимальная - поэтому даже кольца менять мне не посоветовали . Гарантию дали как минимум на 100 тыс. Конечно , если не будешь машину вовремя обслуживать , то и 10 тыс можешь не проехать . Если будешь покупать ответственные детали для мотора ( поршни , кольца , клапана , сальники , маслосъёмные колпачки , гидрики - старайся брать , ну если не оригинал , то проверенных производителей . Лучше Италию или Германию (или GM ).
#165
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:06
У меня выработка минимальная - поэтому даже кольца менять мне не посоветовали .
могу тебя обрадовать,тебя развели как ****. пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.
всем привет с урала! проблема !идет расход масла ДВС купил на замену сальники клапанов. сразу думаю заменить кольца все кто знает подскажите кольца какого размера покупать(рем. или норм.) .ДВС не ремонтировался .кто нибудь менял сальники коленвала?
при таком раскладе надо менять все сальники какие только можно и нельзя.потом дороже выйдет.кольца бери номинал.а их ремонтных вроде и нету.
! | Предупреждение: Мат и оскорбления на форуме не допускается! |
#166
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:18
могу тебя обрадовать,тебя развели как ****. пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.
Я имел ввиду кольца на поршнях . Прежде чем мне об этом сказать они при мне вставляли новые , и проверяли плотность хождения поршня . разница была минимальна . Весь ремонт , от начала до конца , проходил в моём присутствии непосредственно в ремзоне . И всё , что я считал нужным и полезным для меня , я фотографировал . После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.
Думаю , что такой компрессией , ни каждый может похвалиться , у кого пробег более 300 тыс. без капиталки .

#167
Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:21
Герметики не все одинаковые. Есть чисто сантехнические герметики, антибактериальные есть бескислотные, есть термостойкие до 300 гр. и до 1200 гр.
Обычно они маркируются по цвету. Для ГБЦ лучше всего либо красный либо черный температура-стойкий герметик. Если резинка новая, то мазать лучше только там где указано в инструкции (книжке). А резинку просто смазать свежим маслом.
Cпасибо большое за ответ,Пётр.
Пока не можем приступить к ремонту, очень холодно(( Штудируем книгу.
могу тебя обрадовать,тебя развели как ****. пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.
при таком раскладе надо менять все сальники какие только можно и нельзя.потом дороже выйдет.кольца бери номинал.а их ремонтных вроде и нету.
Я не по теме.
evgenic4,
знаете, по интернету не слышно интонации,к сожалению, но можно вас попросить быть более корректным в выражениях? неприятно читать...
#169
Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:42
После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.
компрессия никоим образом не влияет на состояние маслосъемных колец.у меня перед заменой двигателя компрессия была по 12,масло уходило 1 л.=700-800 км.причем дыма небыло,МСК заменял,течей нигде не было.снял-разобрал,и что же мы видим,маслосъмные кольца вровень с поршнем.они тупо сточились.точно такая же беда была на Галанте.
но можно вас попросить быть более корректным в выражениях? неприятно читать...
попросить конечно можно.просто чем сюсюкатся и пускатся в длинные рассуждения иногда легче в двух словах высказать видение ситуации.
а если кого то обидел-то прошу меня пардонить,не со зла и не ради чтоб кого оскорбить.
#170
Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:16
компрессия никоим образом не влияет на состояние маслосъемных колец.у меня перед заменой двигателя компрессия была по 12,масло уходило 1 л.=700-800 км.причем дыма небыло,МСК заменял,течей нигде не было.снял-разобрал,и что же мы видим,маслосъмные кольца вровень с поршнем.они тупо сточились.точно такая же беда была на Галанте.
Кроме маслосъёмных колец на поршне есть и компрессионные кольца . Так вот они и предотвращают прорыв газов из камеры сгорания , тем самым тоже влияют на компрессию . У меня не ело масло и не ест . Остатка масла от его замены мне хватает на 10 тыс . Его остаётся около 500 грамм.
У тебя получается , что маслосъёмные кольца пришли в негодность , а компрессионные ещё держали компрессию . Но без смазки появляется большая выработка колодца . В этом случае его протачивают и ставят другие ( ремонтные ) кольца . Для нашего двигателя они есть .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Февраль 2012 - 19:18
#171
Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:13
У тебя получается , что маслосъёмные кольца пришли в негодность , а компрессионные ещё держали компрессию . Но без смазки появляется большая выработка колодца .
почему без смазки?маслосъмных то практически нету,значит смазки для компрессионых там хватаето она потом сгорает.
и выработки в цилиндрах в обоих случаях практически не было.
#172
Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:14
#173
Отправлено 19 Февраль 2012 - 07:54
насколько мне известно из личного опыта когда кольца сточены компрессия может держаться за счет попадания масла между колец компрессометр будет показывать норму(но будет расход масла)у меня сейчас 1л на 800км .вот голова и болит думаю или или всетаки сразу все менять! спасибо за советы!
А может маслосъёмные колпачки , а не кольца на цилиндре?

#178
Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:20
Я так думаю, что если расход масла больше литра на 1000 - то без капиталки не обойтись.
Это раньше на ТАЗах меняли колпачки через каждые 80т.км, потому что колпачки такие были. А на иномарках колпачки выхаживают до капремонта без проблем.
#179
Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:34
" - поршня в цилиндрах просто болтались.
не повезло.у меня поршня были в допустимых пределах.ограничился только заменой колец.
первые 20 000 км.после ремонта был весь в растроенных чувствах ,ибо расход масла упал но не намного.
но потом все меньше и меньше.я так разумею -кольца притирались.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных