Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#161 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Февраль 2012 - 22:29

vlad"78,
спасибо вам за ответ! У нас есть книга по Синтре, прочитаем!


#162 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:06

Герметики не все одинаковые. Есть чисто сантехнические герметики, антибактериальные есть бескислотные, есть термостойкие до 300 гр. и до 1200 гр.

Обычно они маркируются по цвету. Для ГБЦ лучше всего либо красный либо черный температура-стойкий герметик. Если резинка новая, то мазать лучше только там где указано в инструкции (книжке). А резинку просто смазать свежим маслом.

#163 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:18

всем привет с урала! проблема !идет расход масла ДВС купил на замену сальники клапанов. сразу думаю заменить кольца все кто знает подскажите кольца какого размера покупать(рем. или норм.) .ДВС не ремонтировался .кто нибудь менял сальники коленвала?
читатель

#164 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:13

Цитата(олег комаров @ 18.2.2012, 8:18) Просмотр сообщения

всем привет с урала! проблема !идет расход масла ДВС купил на замену сальники клапанов. сразу думаю заменить кольца все кто знает подскажите кольца какого размера покупать(рем. или норм.) .ДВС не ремонтировался .кто нибудь менял сальники коленвала?

Расход масла может быть из-за маслосъёмных колпачков, из-за прокладки ГБЦ , из-за сальников , а клапана и кольца могут быть ни при чём. У меня пробег 320 тыс. Недавно менял масляный насос и из-за пробитого клапана (одного, выпускного ) поменял все выпускные клапана , а заодно - прокладки коллекторов , ГБЦ , поддона , клапанной крышки , поменял сальник коленвала со стороны масляного насоса ( в комплекте с масляным насосом идёт сальник , который на коленвалу - я его ставить не стал , а поставил другой - оригинал GM ), поменял сальники распредвалов . А вот что касается колец - то менять их или не менять ( и на какие ) ты определишься только после вскрытия движка , т.е. после осмотра колодцев на предмет выработки . У меня выработка минимальная - поэтому даже кольца менять мне не посоветовали . Гарантию дали как минимум на 100 тыс. Конечно , если не будешь машину вовремя обслуживать , то и 10 тыс можешь не проехать . Если будешь покупать ответственные детали для мотора ( поршни , кольца , клапана , сальники , маслосъёмные колпачки , гидрики - старайся брать , ну если не оригинал , то проверенных производителей . Лучше Италию или Германию (или GM ).

sintra-kl-gif-199-144.gif


#165 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:06

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2012, 10:13) Просмотр сообщения

У меня выработка минимальная - поэтому даже кольца менять мне не посоветовали .

могу тебя обрадовать,тебя развели как ****. пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.

Цитата(олег комаров @ 18.2.2012, 7:18) Просмотр сообщения

всем привет с урала! проблема !идет расход масла ДВС купил на замену сальники клапанов. сразу думаю заменить кольца все кто знает подскажите кольца какого размера покупать(рем. или норм.) .ДВС не ремонтировался .кто нибудь менял сальники коленвала?

при таком раскладе надо менять все сальники какие только можно и нельзя.потом дороже выйдет.кольца бери номинал.а их ремонтных вроде и нету.

 ! 
Предупреждение:

Мат и оскорбления на форуме не допускается!

немного запчастей от синтры на продажу

#166 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:18

Цитата(evgenic4 @ 18.2.2012, 14:06) Просмотр сообщения

могу тебя обрадовать,тебя развели как ****. пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.

Я имел ввиду кольца на поршнях . Прежде чем мне об этом сказать они при мне вставляли новые , и проверяли плотность хождения поршня . разница была минимальна . Весь ремонт , от начала до конца , проходил в моём присутствии непосредственно в ремзоне . И всё , что я считал нужным и полезным для меня , я фотографировал . После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.
Думаю , что такой компрессией , ни каждый может похвалиться , у кого пробег более 300 тыс. без капиталки . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#167 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:21

Цитата(forummen @ 17.2.2012, 0:06) Просмотр сообщения

Герметики не все одинаковые. Есть чисто сантехнические герметики, антибактериальные есть бескислотные, есть термостойкие до 300 гр. и до 1200 гр.

Обычно они маркируются по цвету. Для ГБЦ лучше всего либо красный либо черный температура-стойкий герметик. Если резинка новая, то мазать лучше только там где указано в инструкции (книжке). А резинку просто смазать свежим маслом.

Cпасибо большое за ответ,Пётр.
Пока не можем приступить к ремонту, очень холодно(( Штудируем книгу.

Цитата(evgenic4 @ 18.2.2012, 13:06) Просмотр сообщения

могу тебя обрадовать,тебя развели как ****. пока не поздно иди к ним и **** их по затылку чем нибудь тяжелым.
при таком пробеге по любому износ маслосъемных колец будет близок к критичному.пройдет не так уж и много время и начнет изчезать масло.
при таком раскладе надо менять все сальники какие только можно и нельзя.потом дороже выйдет.кольца бери номинал.а их ремонтных вроде и нету.

Я не по теме.
evgenic4,
знаете, по интернету не слышно интонации,к сожалению, но можно вас попросить быть более корректным в выражениях? неприятно читать...

#168 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:44

женя будь проще!(все люди взрослые порой вспыльчивы)можно нехотя человека огорчить
читатель

#169 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:42

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2012, 13:18) Просмотр сообщения

После окончания ремонта компрессия в цилиндрах колебалась от 14.1 до 14.25.


компрессия никоим образом не влияет на состояние маслосъемных колец.у меня перед заменой двигателя компрессия была по 12,масло уходило 1 л.=700-800 км.причем дыма небыло,МСК заменял,течей нигде не было.снял-разобрал,и что же мы видим,маслосъмные кольца вровень с поршнем.они тупо сточились.точно такая же беда была на Галанте.



Цитата(kukusya @ 18.2.2012, 14:21) Просмотр сообщения

но можно вас попросить быть более корректным в выражениях? неприятно читать...

попросить конечно можно.просто чем сюсюкатся и пускатся в длинные рассуждения иногда легче в двух словах высказать видение ситуации.
а если кого то обидел-то прошу меня пардонить,не со зла и не ради чтоб кого оскорбить.
немного запчастей от синтры на продажу

#170 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Февраль 2012 - 19:16

Цитата(evgenic4 @ 18.2.2012, 19:42) Просмотр сообщения

компрессия никоим образом не влияет на состояние маслосъемных колец.у меня перед заменой двигателя компрессия была по 12,масло уходило 1 л.=700-800 км.причем дыма небыло,МСК заменял,течей нигде не было.снял-разобрал,и что же мы видим,маслосъмные кольца вровень с поршнем.они тупо сточились.точно такая же беда была на Галанте.

Кроме маслосъёмных колец на поршне есть и компрессионные кольца . Так вот они и предотвращают прорыв газов из камеры сгорания , тем самым тоже влияют на компрессию . У меня не ело масло и не ест . Остатка масла от его замены мне хватает на 10 тыс . Его остаётся около 500 грамм.
У тебя получается , что маслосъёмные кольца пришли в негодность , а компрессионные ещё держали компрессию . Но без смазки появляется большая выработка колодца . В этом случае его протачивают и ставят другие ( ремонтные ) кольца . Для нашего двигателя они есть . az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Февраль 2012 - 19:18

sintra-kl-gif-199-144.gif


#171 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 20:13

Цитата(sergemoskva @ 18.2.2012, 19:16) Просмотр сообщения


У тебя получается , что маслосъёмные кольца пришли в негодность , а компрессионные ещё держали компрессию . Но без смазки появляется большая выработка колодца .

почему без смазки?маслосъмных то практически нету,значит смазки для компрессионых там хватаето она потом сгорает.
и выработки в цилиндрах в обоих случаях практически не было.
немного запчастей от синтры на продажу

#172 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:14

насколько мне известно из личного опыта когда кольца сточены компрессия может держаться за счет попадания масла между колец компрессометр будет показывать норму(но будет расход масла)у меня сейчас 1л на 800км .вот голова и болит думаю или или всетаки сразу все менять! спасибо за советы!
читатель

#173 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Февраль 2012 - 07:54

Цитата(олег комаров @ 19.2.2012, 7:14) Просмотр сообщения

насколько мне известно из личного опыта когда кольца сточены компрессия может держаться за счет попадания масла между колец компрессометр будет показывать норму(но будет расход масла)у меня сейчас 1л на 800км .вот голова и болит думаю или или всетаки сразу все менять! спасибо за советы!

А может маслосъёмные колпачки , а не кольца на цилиндре? as.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#174 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 19 Февраль 2012 - 12:04

да очень даже может(поэтому я и спросил с таким ДВС не сталкивался ) у кого что было?
читатель

#175 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Февраль 2012 - 13:29

Цитата(олег комаров @ 19.2.2012, 13:04) Просмотр сообщения

да очень даже может(поэтому я и спросил с таким ДВС не сталкивался ) у кого что было?

Если , как пишут , расход масла на 800 км - 1 литр , то скорее всего кольца на поршне .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#176 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 19 Февраль 2012 - 15:55

вот также я сам думаю Серега (подождем тепла потом ремонт и отпишусь)
читатель

#177 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 16:13

Цитата(sergemoskva @ 19.2.2012, 7:54) Просмотр сообщения

А может маслосъёмные колпачки , а не кольца на цилиндре? as.gif

Я ТОЖЕ НА ЭТО НАДЕЯЛСО.но увы,сначала менял МСК.непомогло.жаль не сфотал,тогда ни каких вопросов бы небыло.
немного запчастей от синтры на продажу

#178 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:20

У меня тоже в своё время был очень большой расход масла (больше литра на 1000км). И тоже снимал ГБЦ, менял колпачки, ничего не помогло. Через 4 месяца поехал делать капиталку движка. Ну в принципе когда снял ГБЦ, то понял, что "малой кровью не обойдётся" - поршня в цилиндрах просто болтались.
Я так думаю, что если расход масла больше литра на 1000 - то без капиталки не обойтись.
Это раньше на ТАЗах меняли колпачки через каждые 80т.км, потому что колпачки такие были. А на иномарках колпачки выхаживают до капремонта без проблем.

#179 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:34

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 19.2.2012, 20:20) Просмотр сообщения

" - поршня в цилиндрах просто болтались.


не повезло.у меня поршня были в допустимых пределах.ограничился только заменой колец.
первые 20 000 км.после ремонта был весь в растроенных чувствах ,ибо расход масла упал но не намного.
но потом все меньше и меньше.я так разумею -кольца притирались.
немного запчастей от синтры на продажу

#180 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:43

У меня после капиталки ВООБЩЕ масло не уходило. После 20 000км пробега от замены до замены (10 000км) грамм 500 уходило. Сам удивлялся, что ребята так качественно всё сделали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных