Ремонт двигателя. Своими руками.
#261
Отправлено 23 Июнь 2014 - 19:24
#264
Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:02
Расход масла у меня 500гр на 10000, я считаю это нормально, сопливит клапанная крышка, и прокладка поддона, а так вроде всё нормально.
ВОПРОС отвернул свечу 4го цилиндра а она вся в масле, всмысле масло в колодце свечи, чем черевато? Поломкой распределительной катушки?
#265
Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:19
ВОПРОС отвернул свечу 4го цилиндра а она вся в масле, всмысле масло в колодце свечи, чем черевато? Поломкой распределительной катушки?
... будет троить , запах в салоне , пробой самой свечи - заменить прокладку клапанной крышки и тогда в свечных колодцах масла не будет
#269
Отправлено 29 Июль 2014 - 08:39
Вот ссылка
#271
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 13:18
Причиной сего веселья могу предположить перегрев - по дороге домой сдохла помпа (расспресовалась), а через месяц самоубился один из патрубков (тот что за головой). В обоих случиях вопиющего перегрева не было - в пределах 3/4 шкалы не более 10-15минут, так как останавливался при первой же возможности - живу в мегаполисе знаете-ли, при первом желании не станешь
Процесс:
#272
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:32
-классического "визуального" пробоя прокладки не обнаружено (хотя он и не всегда имеет место быть)
-опрессовка головы дала отрицательный результат.
-проверка масляного теплообменника - тоже.
Общее состояние двигателя оч. приличное. Подсечка стенок цилиндров - минимальная. В голове раковин и тд не наблюдается. Небольшой нагар на впускных клапанах (сальники) и минимум нагара на поршнях.
Так как опелевский сьемник протерялся временем - отлично подошел "модернизированный" тазовский, правда после того как был обточеный и доваренный по длинне
Клапана уже притерты, и сегодня подвезены цацки.
PS и чисто для гы-гы - прокладка гбц синтры и поршак от 5,0 V8 одной из прошлых машин.
Сообщение отредактировал Summoner: 30 Октябрь 2014 - 20:55
#274
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:36
Не вижу новых болтов для ГБЦ - а надо бы . Гидрокомпенсаторы будешь менять ?
Интересно , а клапана притирали шуруповёртом или дрелью .
коробочка с надписью Payen
гидрики менять не буду. С ними все гуд.
Только вручную. Никаких дрелей и тд. Только движения влево-вправо (и только так правильно).
#276
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:48
Удачи !
Спасибо!
Насчет притирки, почему именно так... В сервисных книгах (в смысле не мануалах для часников, а типа для сервисантов "не для продажи") за 80-е 90-е годы, что в ТАЗовских что в мерсовских - настоятельно рекомендовалось для этих целей использование спец. пневмо-инструмента с попеременными типом вращения
#278
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 14:05
Нас в техникуме 20 лет назад так учили клапана притирать на грузовых и легковых
тазах времён СССРне дураки учили, значит.
По теме: процесс закончен. Машина заводилась но еще не выезжал. Так же были поменяны шатунные вкладыши. Осталось только печку прокачать - завоздушена, так как завели в субботу в 22.00, уже не оч. хотелось чего-то делать
ЗЫ был немного удивлен робертовским мозгам, думал что сименсы будут.
Сообщение отредактировал Summoner: 19 Ноябрь 2014 - 14:05
#280
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:20
P.S. .... а также Опель Вектра ( X20XEV ) и Опель Фронтера (X22XE )
Сообщение отредактировал sergemoskva: 28 Ноябрь 2014 - 12:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь