YRIKYRIK Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.
На опеле с движком X22XE форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом,
по которому проложены провода.
- вначале снимаем разъём ДПРВ, один патрубок , идущий от клапанной крышки к воздуховоду ,
- откручиваем хомуты и снимаем воздуховод , который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.
- перед вами пластиковый короб с проводами , который идет параллельно клапанной крышке. Дело в том что короб сам и является электрическим разъемом форсунок . А именно , на коробе закреплены разъёмы форсунок .
- убрать давление с магистрали путём нажатия на ниппель , который расположен по центру рампы ,
разъединить 2 штуцера топливных магистралей. Снять с регулятора давления топлива тоненький шланг, который идет к дросселю.
- откручиваем две гайки, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.
- легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Ни в коем случае не тянуть на излом .
-усилие лучше прилагать к рампе, так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб можно повредить.
- как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки пружинный зажим на каждой форсунке . После этого форсунки с рампой можно отделить от короба и вытащить рампу с форсунками для промывки .
Вот как-то так . Фоток под рукой нет. Буду дома - скину.
Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 07 Октябрь 2015 - 00:55