
Ремонт двигателя. Своими руками.
Автор
новичёк
, 13 Май 2010 18:32
Сообщений в теме: 520
#282
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 13:50
Для Опель Синтра X22XE , по каталогу , подходит ГБЦ от двигателя X20XEV. Если не ошибаюсь , такой двигатель стоит на Омега Б.
P.S. .... а также Опель Вектра ( X20XEV ) и Опель Фронтера (X22XE )

100%.
ЗЫ а что с родной головой? Трещина внутри или раковины?
#286
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:09
Пробило прокладку антифриз в масле.

по-подробней, если можно. Пробило да и пробило. Замена прокладки и тд. Зачем голову шлифовать, если, допустим, привалочная прошла дефектовку и раковин нет? Или шлифанули по самые помидоры? Или ты на эмульсии катался долго?
#288
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:04
После сборки двига, появилась проблема - обороты хх в районе 900-1000, неизменно. Дросельная заслонка мылась. Джекичан показал - 57 Idle air control (IAC) valve — voltage low
Подозреваю что в моторчег ХХ попала грязь при промывке впуска - полезу мыть
(ибо до этого все было норм. Ну почти нормально так, как иногда на прогревочных оборотах, нужно было дать газу чтоб упали до штатных холостых - то есть иногда он уже подвисал)
Выплывает вопрос, если проблема все-же в електро.части - какое напряжение поступает на него (буду тестить) и где можно найти таблицу сопротивлений ДПДЗ. Спасибо!
Подозреваю что в моторчег ХХ попала грязь при промывке впуска - полезу мыть

Выплывает вопрос, если проблема все-же в електро.части - какое напряжение поступает на него (буду тестить) и где можно найти таблицу сопротивлений ДПДЗ. Спасибо!
#291
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:20
У меня после ремонта двигла тоже завышены обороты - проверял эфиром - движок начинает задыхаться когда обильно пшыкаю в одном месте впускного коллектора, т.е. где-то сосет.
подсосы проверил первым делом. Это азбука.Все чисто.
#295
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 20:41
После сборки двига, появилась проблема - обороты хх в районе 900-1000, неизменно. Дросельная заслонка мылась. Джекичан показал - 57 Idle air control (IAC) valve — voltage low
Подозреваю что в моторчег ХХ попала грязь при промывке впуска - полезу мыть

Выплывает вопрос, если проблема все-же в електро.части - какое напряжение поступает на него (буду тестить) и где можно найти таблицу сопротивлений ДПДЗ. Спасибо!
Проверка показала, что на РХХ "никто" не приходит

Зарание прошу прощение за беспокойство, схему нашел. Ноги идут прямиком в мозги. Буду звонить.
Сообщение отредактировал Summoner: 03 Декабрь 2014 - 21:52
#296
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 21:09
Вести с полей. Сегодня была снята колодка с мозгов и "прозвонена" в сторону КХХ, согласно мурзилкам представленным ниже. Результат таков, что разьем КХХ звонится не с 24 и 6, а с иных пинов (где-то записал, но запамятовал). Вопрос - были ли различия в проводке по годам? (в данном моменте)
Ну и после всего этого - бонусом, зашалил ИММО. Машина не завелась и показала 144 ошибку (предохранитель цел).

Ну и после всего этого - бонусом, зашалил ИММО. Машина не завелась и показала 144 ошибку (предохранитель цел).
Сообщение отредактировал Summoner: 04 Декабрь 2014 - 21:14
#298
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:41
Решил не выноить себе мозг электро частью. Пригласил специально обученого, проверенного, человека.
- с ДПДЗ все в норме.
- на РХХ таки ничего не приходит.
- схема действительно не верна - звонятся на РХХ совершенно другие контакты.
После ряда остальных проверок эл.части автомобиля (в которые я особо не вникал) - был вердикт:
чего-то гавкнуло в мозгах (диод или чего-то еще).
Варианты решения:
- лечение мозгов, распайка поиск проблемы устранение - минимум 200баксов+минимум неделя не ездящей машины.
- поиск б\ушки, а это минимум 150баксов + убой иммо 20-40 + хрен знает что там за старое кавно всунут разборщики, а то проблем может появиться больше чем было.
- наваять схемку, которая будет на рхх посылать нужную частоту, с ручной регулировкой оборотов.
- с ДПДЗ все в норме.
- на РХХ таки ничего не приходит.
- схема действительно не верна - звонятся на РХХ совершенно другие контакты.
После ряда остальных проверок эл.части автомобиля (в которые я особо не вникал) - был вердикт:
чего-то гавкнуло в мозгах (диод или чего-то еще).
Варианты решения:
- лечение мозгов, распайка поиск проблемы устранение - минимум 200баксов+минимум неделя не ездящей машины.
- поиск б\ушки, а это минимум 150баксов + убой иммо 20-40 + хрен знает что там за старое кавно всунут разборщики, а то проблем может появиться больше чем было.
- наваять схемку, которая будет на рхх посылать нужную частоту, с ручной регулировкой оборотов.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных