Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт двигателя. Своими руками.


Сообщений в теме: 520

#441 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Август 2016 - 22:03

Будет ( и КВ и масляный насос ) мешать, поэтому голову и нужно поднимать, читайте сообщение 433

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Август 2016 - 22:06


#442 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 11 Август 2016 - 12:14

при всем уважении ты описал общий порядок действий для всех авто . а я хотел конструктивные особнности нашего. но все равно спасибо (отогнал в сервис сам не потяну нет ни ямы ни помошника)
Изображение
детские игрушки

#443 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 11 Август 2016 - 21:58

Цитата(Xcustom @ 11.8.2016, 17:17) Просмотр сообщения

Да это комплект вообще((((( чувствую я,что сниму у друга с рабочей синтры этот трос и сам сделаю.....Ибо жаба задушит такие деньжищи вываливать((((

Прими мои извинения! Но когда разбирал движки на других тазах, то порядок везде одинаков! Хм конструктивные особенности: Например нужно смотреть нумерацию( каждая пронумерована, и номера обычно забиты гарью и их не видно, приходиться мыть ацетоном) крышек распредвалов , местами их менять нельзя ( так и на других авто тож самое) . В остальном всё одинаково: ГБЦ со всем навесным об землю, поддон об землю и ВОТ ОНИ ПОРШНЯ С ШАТУНАМИ!! Но в первый раз лезь одному не будучи " подкованным" --НЕ РЕКОМЕНДУ, А собрать всё на место новичку без динамометрического ключа-- ТОЛЬКО ГЕМОР НАЖИТЬ!! az.gif

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Август 2016 - 22:05


#444 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 11 Август 2016 - 22:44

поддон об землю и ВОТ ОНИ ПОРШНЯ С ШАТУНАМИ!! ха ха там еще какая-то хрень. вот это я называю конструктивные особенности .чтоб поддон достать. тоже гемор но все в прошлом уже разобрали завтра обещали собрать .случай редкий как все сделаю отпишу думаю будет интересно forever.gif
Изображение
детские игрушки

#445 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 11 Август 2016 - 22:52

Чувак собирался "капиталить" двиг не имея ни места, ни "помошника" да и как видно ни инструмента, да и знаний не особо. А потом сокрушенно написал - "Сдал на СТО". Цирк драмы и комедии юного зрителя.

Про "особенности" 30 летнего топорного как косяк в избе, двигателя - это было мощно.

PS без обид. Реально поднял настроение ar.gif

#446 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Август 2016 - 01:05

Цитата(влад 71 rus @ 11.8.2016, 23:44) Просмотр сообщения

поддон об землю и ВОТ ОНИ ПОРШНЯ С ШАТУНАМИ!! ха ха там еще какая-то хрень. вот это я называю конструктивные особенности .чтоб поддон достать. тоже гемор но все в прошлом уже разобрали завтра обещали собрать .случай редкий как все сделаю отпишу думаю будет интересно forever.gif

Разобрал я один ( имея яму) за день с перерывом на обед и курил часто и за дровами ходил чтоб не замёрзнуть в гараже , а собрал за полтора дня , Какая нах там хрень гиморная может быть ещё? Поддон снять? так отпусти болты подрамника и крути в своё удовольствие болты. немножко и соображать надо , чтоб лезть куда-то!! as.gif

#447 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 12 Август 2016 - 12:36

НУ УУУУ все опустили ниже плинтуса sad.gif (вспомните как свои разберали первый раз. а про эпопею с печкой я молчу) ar.gif а прежде чем лезть надо спросить (ведь есть у кого)и ямы у меня нет.а опыт дело наживное и инструмента хватает .поглумится может всякий.а написать по подробней? лень? aq.gif

Сообщение отредактировал влад 71 rus: 12 Август 2016 - 12:38

Изображение
детские игрушки

#448 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Август 2016 - 00:57

Да ни кто тебя не орпускал ниже плинтуса! Просто . если хошь сам лезть--то понимать хоть чутка нужно. или помошника хотя бы понимающего( чтоб пальцем тыкал где и что крутить), А коль в первой да и не имея гаража-- То лучше тебя отговорить любыми способами туды не лезти! А то дел можешь натворить по советам нашим , а потом клясть за то, али за это... А про эпопею про печку . то что молчать - то ----- все читали, смеялись, потешались, переживали. сочувствовали, и каждый по своему, главное, что проблема разрешилась! А поподробней тебе что нужно то описать ? Лично я не понял!Изображение .. Ты задавай вопросы( желательно корректные) и коль мы будем знать ответы, то с удовольствием ответим. А то всё как-то расплывчато...

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Август 2016 - 00:58


#449 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 13 Август 2016 - 12:19

я перебирал моторы на многих авто. но впервые узнал что нужно снять подрамник.чтоб вытащить поддон .согласись это не на всех авто в отличии от направления поршней .и нумирации шатунов .а расплывчато потому что экотековские моторы чинить не довелось доже двадцати летние (на WV Т-4 менял кольца без ямы и помощника 8 часов)

Сообщение отредактировал влад 71 rus: 13 Август 2016 - 12:21

Изображение
детские игрушки

#450 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 15 Август 2016 - 21:20

Подрамник снимать не надо , а просто нужно отжать наполовину перед и всё, полностью откручивать не нужно!


#451 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 19 Август 2016 - 20:25

Убирал ли кто-нибудь балансирные валы в двигателе X22XE, если да - то как изменилось поведение мотора, если нет а возможность была - то почему ?

#452 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 24 Август 2016 - 23:31

Цитата(technik @ 19.8.2016, 21:25) Просмотр сообщения

Убирал ли кто-нибудь балансирные валы в двигателе X22XE, если да - то как изменилось поведение мотора, если нет а возможность была - то почему ?

Уберёшь балансировочные валы--- ДВС будет работать как вибростол, под капотом может на переходных оборотах... затанцевать!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 24 Август 2016 - 23:31


#453 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Август 2016 - 23:00

Цитата(technik @ 19.8.2016, 20:25) Просмотр сообщения

Убирал ли кто-нибудь балансирные валы в двигателе X22XE, если да - то как изменилось поведение мотора, если нет а возможность была - то почему ?


Что бы задаваться такими вопросами, а уж тем более находить им реальное применение - нужно хоть немного поштудировать теорию ДВС.

Рядная 4-ка является НЕУРАВНОВЕШЕННЫМ двигателем. Но имеет такую возможность (что мы и наблюдаем в лице балансирных валов). В нем присутствуют неуравновешенные силы инерции 2-го порядка. В 4х цилиндровом оппозитнике - картина получше, неуравновешенных сил инерции 2-го порядка там нет, а моменты от сил инерции 2-го порядка настолько малы, что ими обычно пренебрегают (тобишь, балансиров зачастую нет).



#454 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:29

В последние 2-е недели стал появляться в салоне запах "горячего масла" . И понемногу ( 100-200г) приходилось подливать . Несколько лет назад такое уже у меня было . Всему виной была прокладка клапанной крышки . Но , то времени нет , то места нет . Но вот , в прошедшую субботу , погода на даче выдалась тёплой , безветренной и без осадков . Решил поменять прокладку (благо она была куплена заранее ). Снял "свечную" крышку . blink.gif Все колодцы залиты маслом . Пришлось откачивать шприцем . Все колодцы протёр и высушил . Стал снимать патрубки с клапанной крышки . И.... о боже blink.gif ... трубка вентиляции картера .... даже маленькой дырочки нет - всё забито . Также забиты все патрубки , выходящие из клапанной крышки . В начале лета менял двигатель , привезённый из Германии . И конечно же никто ничего не чистил . Просто переставили и всё . Сняв крышку ненароком подумал , что уплотнение там стояло не резиновое , а пластиковое . Сложилось впечатление , что с выпуска этого двигателя прокладку не меняли ( чуть больше 160 т.км.) . Старая прокладка просто , с треском , ломалась .
Итог : всё прочистил , промыл , соскоблил , продул и установил на место .
Пока не видно подтёков . Затратил чуть больше 3-х часов .

Изображение

#455 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:12

Я прикидываю как сапун забит наглухо, если уж эти " пукалы" были забиты наглухо!?!

#456 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:12

Всем снова привет)

Продолжается моя долгая эпопея по ремонту движка. Не ругайте за время, а помогите опытным советом, как говорится.

Итак, перво наперво следующие два вопроса меня интересуют.

1. На фотографии стрелочка номер один - я так понимаю эта шестерень отвечает и крепится к датчику положения коленвала ? Если нет, то для чего она.

2. Кружочки № 2 - имеем вот такие полуотверстия, из них было выковыряно что то типа герметика (черный сгусток рваной трубочкой). Вопрос - это туда случайно забилось, или что то туда нужно заливать ? (знаю вопрос может быть глупый, но лучше перебдеть, чем наоборот)

Спасибо.

P.S. Блок на фотке не мой. А вообще вопрос третий еще - есть ли у кого фото (может собирали) по порядку установки подушечек коленвала ?

Прикрепленные изображения

  • Коленвал 2.jpg


#457 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 30 Апрель 2017 - 00:04

Всем снова привет)

Продолжается моя долгая эпопея по ремонту движка. Не ругайте за время, а помогите опытным советом, как говорится.

Итак, перво наперво следующие два вопроса меня интересуют.

1. На фотографии стрелочка номер один - я так понимаю эта шестерень отвечает и крепится к датчику положения коленвала ? Если нет, то для чего она.

2. Кружочки № 2 - имеем вот такие полуотверстия, из них было выковыряно что то типа герметика (черный сгусток рваной трубочкой). Вопрос - это туда случайно забилось, или что то туда нужно заливать ? (знаю вопрос может быть глупый, но лучше перебдеть, чем наоборот)

Спасибо.

P.S. Блок на фотке не мой. А вообще вопрос третий еще - есть ли у кого фото (может собирали) по порядку установки подушечек коленвала ?

А масляный насос у тебя чем крутит, пальцем? А в кружочках у тебя герметик 100%, когда прокладку поддона ставили не родную, то её мазанули на всяк случай ( чтоб не патякло) герметиком, его там быть не должно!! И что за " подушечки коленвала"??? я не понял!! Возможно ВЫ имели ввиду вкладыши коленвала, коренные и шатунные? И как они ставятся и как подбираются , так , или нет?


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 30 Апрель 2017 - 00:10


#458 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 30 Апрель 2017 - 02:00

@vasylyi.fisherman

1. Эта шестерня отвечает ТОЛЬКО за масляный насос ?

3. Возможно неправильно выразился - на картинке цифрой 3 отметил о чем я. На моем блоке (в понедельник сделаю фото) они еще с какими то завитушками (первые две сверху вниз)

Прикрепленные изображения

  • Коленвал 2.jpg


#459 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 01 Май 2017 - 23:32

Эта шестерня показывает положение коленвала.Крепится она к  валу на 3 винта вроде. Датчик положения кв по ней работает. Герметик в отверстиях должен быть.Последняя постель ставится на гермет чтобы в коробку масло не попадало.Масляный насос у нас вращается коленвалом .и сидит он на нём.


Сообщение отредактировал yurlik: 01 Май 2017 - 23:58


#460 Archibald

Archibald

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL Sintra 2.2

Отправлено 02 Май 2017 - 20:19

Так, с герметиком в каналах и шестерней разобрались.

 

Вопрос в каком порядке и полярности ставить крышки ? (Там еще какие то ушки-загогулины есть) Сразу говорю - крышки не были пронумерованы при снятии. Увы.

 

Движок X22XE Бенз

Прикрепленные изображения

  • Снято2.jpg

Сообщение отредактировал Archibald: 02 Май 2017 - 21:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных