Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Август 2016 - 22:06
Ремонт двигателя. Своими руками.
#443
Отправлено 11 Август 2016 - 21:58
Да это комплект вообще((((( чувствую я,что сниму у друга с рабочей синтры этот трос и сам сделаю.....Ибо жаба задушит такие деньжищи вываливать((((
Прими мои извинения! Но когда разбирал движки на других тазах, то порядок везде одинаков! Хм конструктивные особенности: Например нужно смотреть нумерацию( каждая пронумерована, и номера обычно забиты гарью и их не видно, приходиться мыть ацетоном) крышек распредвалов , местами их менять нельзя ( так и на других авто тож самое) . В остальном всё одинаково: ГБЦ со всем навесным об землю, поддон об землю и ВОТ ОНИ ПОРШНЯ С ШАТУНАМИ!! Но в первый раз лезь одному не будучи " подкованным" --НЕ РЕКОМЕНДУ, А собрать всё на место новичку без динамометрического ключа-- ТОЛЬКО ГЕМОР НАЖИТЬ!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Август 2016 - 22:05
#444
Отправлено 11 Август 2016 - 22:44
#445
Отправлено 11 Август 2016 - 22:52
Про "особенности" 30 летнего топорного как косяк в избе, двигателя - это было мощно.
PS без обид. Реально поднял настроение
#446
Отправлено 12 Август 2016 - 01:05
поддон об землю и ВОТ ОНИ ПОРШНЯ С ШАТУНАМИ!! ха ха там еще какая-то хрень. вот это я называю конструктивные особенности .чтоб поддон достать. тоже гемор но все в прошлом уже разобрали завтра обещали собрать .случай редкий как все сделаю отпишу думаю будет интересно
Разобрал я один ( имея яму) за день с перерывом на обед и курил часто и за дровами ходил чтоб не замёрзнуть в гараже , а собрал за полтора дня , Какая нах там хрень гиморная может быть ещё? Поддон снять? так отпусти болты подрамника и крути в своё удовольствие болты. немножко и соображать надо , чтоб лезть куда-то!!
#447
Отправлено 12 Август 2016 - 12:36
Сообщение отредактировал влад 71 rus: 12 Август 2016 - 12:38
#448
Отправлено 13 Август 2016 - 00:57
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Август 2016 - 00:58
#449
Отправлено 13 Август 2016 - 12:19
Сообщение отредактировал влад 71 rus: 13 Август 2016 - 12:21
#452
Отправлено 24 Август 2016 - 23:31
Убирал ли кто-нибудь балансирные валы в двигателе X22XE, если да - то как изменилось поведение мотора, если нет а возможность была - то почему ?
Уберёшь балансировочные валы--- ДВС будет работать как вибростол, под капотом может на переходных оборотах... затанцевать!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 24 Август 2016 - 23:31
#453
Отправлено 26 Август 2016 - 23:00
Убирал ли кто-нибудь балансирные валы в двигателе X22XE, если да - то как изменилось поведение мотора, если нет а возможность была - то почему ?
Что бы задаваться такими вопросами, а уж тем более находить им реальное применение - нужно хоть немного поштудировать теорию ДВС.
Рядная 4-ка является НЕУРАВНОВЕШЕННЫМ двигателем. Но имеет такую возможность (что мы и наблюдаем в лице балансирных валов). В нем присутствуют неуравновешенные силы инерции 2-го порядка. В 4х цилиндровом оппозитнике - картина получше, неуравновешенных сил инерции 2-го порядка там нет, а моменты от сил инерции 2-го порядка настолько малы, что ими обычно пренебрегают (тобишь, балансиров зачастую нет).
#454
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:29
Итог : всё прочистил , промыл , соскоблил , продул и установил на место .
Пока не видно подтёков . Затратил чуть больше 3-х часов .
#456
Отправлено 29 Апрель 2017 - 17:12
Всем снова привет)
Продолжается моя долгая эпопея по ремонту движка. Не ругайте за время, а помогите опытным советом, как говорится.
Итак, перво наперво следующие два вопроса меня интересуют.
1. На фотографии стрелочка номер один - я так понимаю эта шестерень отвечает и крепится к датчику положения коленвала ? Если нет, то для чего она.
2. Кружочки № 2 - имеем вот такие полуотверстия, из них было выковыряно что то типа герметика (черный сгусток рваной трубочкой). Вопрос - это туда случайно забилось, или что то туда нужно заливать ? (знаю вопрос может быть глупый, но лучше перебдеть, чем наоборот)
Спасибо.
P.S. Блок на фотке не мой. А вообще вопрос третий еще - есть ли у кого фото (может собирали) по порядку установки подушечек коленвала ?
#457
Отправлено 30 Апрель 2017 - 00:04
Всем снова привет)
Продолжается моя долгая эпопея по ремонту движка. Не ругайте за время, а помогите опытным советом, как говорится.
Итак, перво наперво следующие два вопроса меня интересуют.
1. На фотографии стрелочка номер один - я так понимаю эта шестерень отвечает и крепится к датчику положения коленвала ? Если нет, то для чего она.
2. Кружочки № 2 - имеем вот такие полуотверстия, из них было выковыряно что то типа герметика (черный сгусток рваной трубочкой). Вопрос - это туда случайно забилось, или что то туда нужно заливать ? (знаю вопрос может быть глупый, но лучше перебдеть, чем наоборот)
Спасибо.
P.S. Блок на фотке не мой. А вообще вопрос третий еще - есть ли у кого фото (может собирали) по порядку установки подушечек коленвала ?
А масляный насос у тебя чем крутит, пальцем? А в кружочках у тебя герметик 100%, когда прокладку поддона ставили не родную, то её мазанули на всяк случай ( чтоб не патякло) герметиком, его там быть не должно!! И что за " подушечки коленвала"??? я не понял!! Возможно ВЫ имели ввиду вкладыши коленвала, коренные и шатунные? И как они ставятся и как подбираются , так , или нет?
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 30 Апрель 2017 - 00:10
#458
Отправлено 30 Апрель 2017 - 02:00
@vasylyi.fisherman
1. Эта шестерня отвечает ТОЛЬКО за масляный насос ?
3. Возможно неправильно выразился - на картинке цифрой 3 отметил о чем я. На моем блоке (в понедельник сделаю фото) они еще с какими то завитушками (первые две сверху вниз)
#459
Отправлено 01 Май 2017 - 23:32
Эта шестерня показывает положение коленвала.Крепится она к валу на 3 винта вроде. Датчик положения кв по ней работает. Герметик в отверстиях должен быть.Последняя постель ставится на гермет чтобы в коробку масло не попадало.Масляный насос у нас вращается коленвалом .и сидит он на нём.
Сообщение отредактировал yurlik: 01 Май 2017 - 23:58
#460
Отправлено 02 Май 2017 - 20:19
Так, с герметиком в каналах и шестерней разобрались.
Вопрос в каком порядке и полярности ставить крышки ? (Там еще какие то ушки-загогулины есть) Сразу говорю - крышки не были пронумерованы при снятии. Увы.
Движок X22XE Бенз
Сообщение отредактировал Archibald: 02 Май 2017 - 21:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных