Цитата(tmeter @ 17.7.2013, 0:29)

Крашер, Кость, это я сюда пост перетащил с ответов бывалых

.
А я вообще опешил, увидел сейчас здесь это своё давнее сообщение

Думал - удалил
Крашер, и всё! А тут гляжу - здесь оно, сам-же
Крашер на него и отвечает ещё! Ну дела!..
Потом ниже ваше пояснение увидел, расставилось всё по местам
И ещё хотел сказать, уважаемый
tmeter, капиталимся, как вы советовали, после "вскрытия" ГБЦ стало ясно, что не так-уж и плохо всё, поршни, правда под замену ибо нужна бодрая расточка, вот где масло кушалось в большенстве своём, клапана уцелевшие 4 шт. выпускных, под замену решили все, правда напугал блок - туда болт натяжного ролика ЗАБИВАЛИ до меня

, (ролик перекосило и... кончилась работу двигла, наступила хана)- оказалось надо сменить маслонасос, а блок в норме! Ну а остальное как и следовало ожидать: все "неметаллы" двигла под замену.
Итого смета
на з/ч капремонта около 23000р. + 3000р. узлов ГРМ без помпы + 20000р. работа
ИЛИ
контрактник около 24000р. + 3000р. доставка + 3000р. узлов ГРМ без помпы (вопрос, однако, просто не знаю!) + 10000р. замена двигла.
Контрактник обошёлся бы дешевле на 9000р., НО мастер, вскрывавший башку сказал, что контрактники ходят от 30000 до 50000 км без вмешательства, а правильно сделанный капремонт даст (не менее!) 150000км пробега - как будто за вами повторил

В три раза больше! Это оказалось решающим аргументом за капремонт. Плюс где-то на 11000р. другого всякого будем менять, по охлаждению патрубки и трубка пласт., подушки, ремонт генератора (сам попытаюсь, лежит возле ног), но это и с контрактником тоже бы надо было. ВОТ.
Ну а если бы блок всё-таки под замену - то конечно контрактник только, это уже всё, я считаю!
Сообщение отредактировал V@LeK: 10 Август 2013 - 19:42