
Беседка
#1021
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:57
Объясните невидевшему никогда... Вот есть сигналки с автозапуском, есть блоки автозапуска отдельно. Как работают я понимаю до места, когда водитель в авто садится. Сел я допустим в машину, двигатель уже работает... а ключ тогда как? Вставить и повернуть просто в положения включения зажигания (понятно, что заводить опять не надо)? Или просто в замок вставить?

#1026
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:09
#1027
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:19
Его коллега купил Роллс за... 30 млн рублей, разбил стекло (камушек вылетел из под впереди едущей). Ближайший сервис в Германии (это все я про Чехию пишу). Приехал туда: 450 тыс рублей вперед, только тогда закажут



БМВ... для многих эталон качества - жрут масло ведрами. Причем чем новее, тем более выраженный масложор. От замены до замены до 5-7 литров доливают...
А про ниссан и гольф... Они были с таким же фаршем? Чем больше электрики - тем больше вероятность сбоя.
Когда еще на "родине" жил: у шефа был гольф 1, чистый дизель. У соседа Омега А... Ни один, ни другой ничего не ремонтировали вообще. Только плановые замены расходников.
Ни одна машина не может сейчас надежностью похвастаться. Производители удешевляют производство с целью получать макс прибыль. А сокращение гарантийных сроков? Раньше все стремились к гарантии 10, 12 лет, а сейчас? В большинстве случаев гарантия не превышает 7 лет.
По поводу Вашего случая... Исходя из рассказа, предыдущий владелец особо не смотрел за машиной. Или накашлял на нее, зная, что будет продавать. Многие ведь машину покупают с последних или для поездить и продать. Ездят, пока едет и на продажу. То-есть, ездил он года 3-4, экономил на "нехорошем" топливе, лил в мотор минералку, возил "помидоры"...
И на конец, лучше у меня будет клинить заслонка циркуляции, чем авто будет ездить 2 недели в году, а остальное время на "сложных" ремонтах кузова и мотора.
У меня была астра 2000 года, с самым "жрущим" масло мотором (у меня в профиле есть), но поломок на ней таких не было. При покупке на ней стоял даже аккумулятор ГМ и наклейка масла ГМ (хотя при покупке мне "пытались" продать кастрол). И масло от замены до замены 5 литров (3,5 на замену и 1,5 на доливы). Да, в жару подгуливали обороты при старте, но чтоб не завелась или заглохла... За 4 года я на "ремонты" потратил около 400-500 у.е. Это с маслами, колодками и пружинами...
И таких по форуму далеко не единицы. Жаль сейчас на Опель денег не хватило. Но думаю, скоро исправлюсь


#1028
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:33
Сначала залатал дыры, сейчас вот по плану меняю и ремонтирую. Два года отъездил без ковыряний. В эту зиму вот то одно, то другое. Хотя тоже все прогнозируемо.
Сцепа и переборка гены. + замена мелочевки по ходовой. И можно будет опять ездить год, другой. Там привет подвеска опять. =) Даже ТРВшниые стойки и наконечники не ходят больше 50 т.к.м по нашим ямам. Так что вот. Но я не унываю... Опель люблю и он любит меня. Хотя он ни разу об этом не говорил мне, но я-то знаю...
Прежде чем что-то купить, надо на это посмотреть... Есть и 8ми клапанники у G поколения. С ними проблем меньше =)
А мелочевка у всех производжителей может подвести. Не надо покупать авто с возрастом ближе к концу службы основных агрегатов, и гемороя не будет. Менять надо вомремя все. Многие лечат пресловутую вибрацию на ХХ всеми способами, кроме замены шкива генератора. Подушки ДВС меняют. Систему впуска всю переберут. Свечи раз на 10 поменяют =) А нодо-то было всего на 100 т.к.м при смене ремня агрегатов еще и шкив с натяжителем поменять. Ну там конечно денежку надо платить...
У моторчиков с литерами C и X все было проще. Жаль прошли те времена... Спасибо Евро3-4 и теперь уже 5... Машины все хуже... Пластик все дубовее, наворотов все больше, цены ахтунг. Моторы масло потребляют вровень с топливом. Вот и европейский автопром... Главное минимальный износ! И надежность на пару с экологичностью! А то что масло приходится 4х литровками с собой возить, то пофигу.
От опеля избавьтесь. Это реально геморой. Если вы сейчас в таком настроении, то потом все будет хуже. Если вы из тех, кто не может ездить пока не сломается, а старается, чтоб все было чики-пуки... продайте это чудо евроейского автопрома и купите корейца начала 2000х. Даже GM, но корейца. Да, он будет убогий у него подвеска не о чем, но вот он надежнее в наших условиях. Потому что проще в разы.
А лучше добавить сотенку и купить тойоту посвежее... Там конечно тоже есть нюансы, но попасть на нормальный экземплар в разы проще.
Сообщение отредактировал stopuch: 27 Декабрь 2013 - 23:04
#1029
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:41
спасибо за совет...время покажет))
#1030
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:39
У меня брат только на вектрах ездит. Начал с Вектры А, после на Вектре Б ездил, теперь на Ц ездит. Очень недоволен тем, что дальше вектры не выпускают. Следующую Инсигнию хочет. За все Вектровские года ни разу не жалел в выборе. Я покатался много на чем. Много чем недоволен, много что нравилось. Но начинаю сравнивать с Опелем и понимаю, что все эти "болезни" ничто по сравнению с тем удовольствием, которое я получаю от Опеля...
А по поводу Тойоты... Ну сами тойотоводы говорят, что если из тойотовского дизеля не течет масло, то его там нет

Болезни есть у всех без исключения


Я конечно не говорю, что Астра (Опель) венец инженерного творения. Но, например, у знакомого бэха 525. Он так мне рассказывал с упоением, что купил стойки всего по 150 у.е. и они отходили у него целых 80 тыс км... пока я его не завел в подвал и не показал пружины и аморты, которые прошли 120 тыс и были заменены все (по кругу) за 200 у.е. (пружины каяба и аммо немецкие да-ко) только для того, чтоб быть уверенным в машине во время отпуска - ездим в отпуск за 4 тыс км в одну сторону (10-12 тыс в сумме за отпуск). На стенде правая сторона показывала что-то около 35-40%, а левая сторона 40-45%. Ничего не стучало еще. Его 600 у.е на 80 тыс км против моих 200 у.е. на 120 тыс км

Опель... лично для меня - машина души. Вектра тоже была как сказка. Да, это машина появившаяся до Гэшки - да она ржавела, но узлы и агрегаты сделаны из стали, а не из "силумина". Как у большинства по классу. Пришлось поменять только из-за того, что была медленная для отпуска. 101 дизельный конь для каравана - мало для уверенных обгонов на трассе. Была бы в седане, наверное осталась бы. Или 2,2 дти например чтоб было.
Хочу опять Астру (чтоб не гнила), жаль только посвежее почти все с недомоторами: 1,4 бензин и 1,7 дизель (для меня слабоваты). Ну это я про 2004-2007 года выпуска. А 2,2 дизель ну ооочень редкий экземпляр, по-этому намного дороже.
Но это конечно мое мнение. Да и вопрос это о котором можно дискутировать ооочень долго. Главное, чтоб машинка ехала исправно


#1031
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:57
Опель радует своими примочками. ПРодуманностью мелочевки и каким ни каким комфортом. Все это в сочетании с материалами салона конца 90х, дает неподменное ощущение какого-то особенного автомобиля.

#1032
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:11




#1033
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:31

Я вот, всё никак не пойму смысла тем про стойки/пружины/амортизаторы. Нафига их менять? Они что, ломаются?
Правда-правда!
Хотите - спорьте, хотите - проверяйте... Но на моей козявке - с 1999 года ТОЛЬКО я и ТОЛЬКО задние пружины в подвеске менял...
Хотя нет, ещё менял рулевые тяги /сразу пару/. Когда первый раз делал сход-развал.
Хотя, езжу по принципу: "больше скорость - меньше ям". И, машина у меня практически всегда под загрузкой, близкой к максимуму, а порой и запредельно...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1035
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:40
На Астре -ЭФ у меня когда-то, несколько лет назад естественным образом "сломалась" вот такая деталь: [attachmentid=110426]
Все остальные ... из подвески - я менял исключительно потому, что, скажем амортизатор "потёк". Или, пружина лопнула.
То-есть, менял то, что ВДРУГ начинало сказываться на комфортности движения.
Да и то, - это спустя 16-18 лет от начала эксплуатации. Причём, самой нещадной.
Но вот, когда читаю чуть-ли не про ежегодную замену... Про замену потому, что вот "что-то забренчало, непонятно что, но ..."
Переборка ходовой... - по мне, так это вложения, сопоставимые с капремонтом ДВС. Только что, должна производиться гораздо реже.
А, тем не менее - народ чаще меняет стойки и пружины, а попутно жалуется на масложор и прочие проблемы...

Вот я и недоумеваю. Чтоб жопе мякко было, чтоб слух не травмировался "сверчками" - денег и времени и нервов не жалко. А вот, чтоб машина ездила правильно, чтоб разгонялась и тормозила как положено - ... типа, подождёт. Лучше потом спросить, чё-ж она так много бензина жрёт? Или, чё так тупит?
Странный народ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1036
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:39

А уверенная сцепка с дорогой и исправные рулевые/шаровые зачастую важнее для здоровья и жизни, чем заглохший мотор. Я например люблю Опель за его "дубовую" подвеску. Ездил на французах... да, комфортно, мягко. Но постоянное желание машины ехать в повороте на обочину конечно напрягает.
Вот у меня начало Астру покачивать как француза, я и перетряс подвеску. Сразу стало спокойней

Может у тебя так не чувствуется - караван, еще и груженный почти всегда. Ведь чем короче и легче - тем больше дискомфорт от уставшей подвески.
Я искал астру пару месяцев назад. Думал вложусь по деньгам. Нашел единственный более-менее живой вариант - хетч 3 дверка. Не битая, не крашенная. По диагностике все ОК (с Оп-Комом катался на смотрины). Мотор вроде живой (работал и на холодную и на горячую как часы), пробег 170 тыс - наш любимый Ч16Чуд

Так при раскачивании ничего не стучит, не скрипит, нормально жестко останавливает раскачку, ни одно колесо не люфтит. А ехать, так ужас - болтушка та еще.
И кстати, ты пишешь:
Я вот, всё никак не пойму смысла тем про стойки/пружины/амортизаторы. Нафига их менять? Они что, ломаются?
А как же:
Все остальные ... из подвески - я менял исключительно потому, что, скажем амортизатор "потёк". Или, пружина лопнула.
Стойка - это аморт + пружина. У Астры это неправильное название, так как можно менять порознь. Стойка - это неразборный узел, например у БМВ нельзя разделить. Амортизатор "намертво" скрещен с пружиной (на самом деле умельцы "раскрещивают"). Потек аморт, лопнула/просела пружина - это поломка и есть))) А ты говоришь не ломаются.

#1037
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:41
Кость, тебе везет, дороги в Московской области получше. Но не всем так повезло - на периферии они намнооооого хуже.
Гм... Но я-то на 90% езжу на заказы в достаточно удалённые котеджные и дачные посёлки... И если за день проехал 180 километров, то из них половина не по дороге, а так... - в направлении. А уж разнообразие "убитости" дорог в разных направлениях от Москвы - способно любого экстремала в ступор ввести.
Потек аморт, лопнула/просела пружина - это поломка и есть))) А ты говоришь не ломаются.
Это у меня было. Но вот на этой машине:

Это - "бобик", а он - ещё в 1992-м году родился .

На теперешней - "козявке" - заменил только задние пружины. Да и то, менял лишь чтоб проставки добавить. Уж больно проседала под нагрузкой машина.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1038
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 13:33






Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных