Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1021 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:57

Ну Тек2 оригинал дорого, а китаец... на мой субъективный взгляд китайский Оп-Ком удобней. Вот здесь почитайте ТЫЦ - там побольше инфо.

Объясните невидевшему никогда... Вот есть сигналки с автозапуском, есть блоки автозапуска отдельно. Как работают я понимаю до места, когда водитель в авто садится. Сел я допустим в машину, двигатель уже работает... а ключ тогда как? Вставить и повернуть просто в положения включения зажигания (понятно, что заводить опять не надо)? Или просто в замок вставить?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1022 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 06:10

tmeter, вставить и повернуть, иначе когда ручник отпустишь, движок заглохнет, заодно и руль не заблокируется.
Изображение

#1023 Валерка83

Валерка83

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 17:25

Всем доброго времени суток,меня интересует возможна ли замена движка с z16xe на движок 1.8 и подойдут ли они к электронике и автомату?


#1024 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:08

Валерка83..всё возможно...наши руки не для скуки...проще машину заменить forever.gif ar.gif

#1025 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:08

Там пади лет 11 не меньше машине.... Одно разочарование =)

#1026 mixon1987

mixon1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:09

спасибо, попробую)..по поводу опеля..купил месяц назад за 230..2002 год.не знаю какой хозяин, ПТС дубликат..пробег стоит 179000 но это только цифры.как позже выяснилось хозяин колхозник какой то..держал машину по принципу - главное едет.кузов как ни странно целый только бампера крашенные.. клюнул на состояние кузова и двигатель чисто работал (оказалось только на горячую, но щас не об этом)..да в целом хороший аппарат..простой и надежный.это в ЦЕЛОМ...но почему то некоторые мелочи называемые в народе "болезнями" "болячками" ........ их просто не немецкое количество!!!!!...почему то на прошлом ниссане альмера 2001 года вообще не было проблем.меньше проблем было и на фольксвагене гольф 1996 года...могу расписать множество гемора с которым я столкнулся, но не вижу в этом смысла..одно скажу что фольксваген я купил за 160 тыс а ниссан за 190.эксплуатировал бережно..продавал всегда за эти же деньги даже чуть больше..покупатели были всегда мной довольны..в общем шел к тому что покупая следующие автомобили уменьшал год выпуска и увеличивал стоимость купленного авто...все шло гладко пока не наткнулся на опель..гемора слишком многовато..а двигатель считаю не самым удачным вариантом...это мягко говоря (у меня Z16XE)...в общем с теми мелочами в которые придется вкладывать смирился.(сам виноват..при покупке не обратил внимание)...но не могу смириться с тем что двигатель сссска в холодную погоду минут 10 заводить надо.(как выяснилось это болезнь...виноват насос который качает на перед заводкой двигателя а одновременно с ней)..варианта 2 либо заведется либо аккум сдохнет..а еще повышенный расход, не тянет на низких оборотах, есть какой то провал, и на холодную когда заведешь - в двигателе что то стучит..не хочу обидеть опелеводов своим мнением..оно субъективное, возможно я нарвался на такой единственный экземпляр..но вот как то так

#1027 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:19

У меня знакомый купил Range Rover 2013 года... All inclusive... Машина на которой ездит Бекхем и английский принц. Один из самых продвинутых джипов. Приехал маму проведать, вышел от нее и... не завелся. Вызвал сервис (была пятница после обеда), приехали в понедельник. Разобрали пол консоли, в ручную открыли клапан "ныряния" - завелась. Поехали в сервис. Продиагностировали - ничего не нашли. Поехал домой. Отъехал 11 км и опять умерла. Приехал сервис, что-то поколдовали и завелась. Клапан "ныряния" поменяли по гарантии. Вроде всего ничего - 2 раза только заглохла... Но это за 4 месяца после покупки. Машина с 0 покупалась.
Его коллега купил Роллс за... 30 млн рублей, разбил стекло (камушек вылетел из под впереди едущей). Ближайший сервис в Германии (это все я про Чехию пишу). Приехал туда: 450 тыс рублей вперед, только тогда закажут ai.gif . Заплатил, через 2 недели поехал менять. Оставили на месяц ai.gif ... в замен даже велосипед не дали. Полетел на самолете домой. Намучился с ней за год и продал в Германии за 21 млн blink.gif . То-есть за год человек потерял 9 млн!!!
БМВ... для многих эталон качества - жрут масло ведрами. Причем чем новее, тем более выраженный масложор. От замены до замены до 5-7 литров доливают...
А про ниссан и гольф... Они были с таким же фаршем? Чем больше электрики - тем больше вероятность сбоя.
Когда еще на "родине" жил: у шефа был гольф 1, чистый дизель. У соседа Омега А... Ни один, ни другой ничего не ремонтировали вообще. Только плановые замены расходников.
Ни одна машина не может сейчас надежностью похвастаться. Производители удешевляют производство с целью получать макс прибыль. А сокращение гарантийных сроков? Раньше все стремились к гарантии 10, 12 лет, а сейчас? В большинстве случаев гарантия не превышает 7 лет.
По поводу Вашего случая... Исходя из рассказа, предыдущий владелец особо не смотрел за машиной. Или накашлял на нее, зная, что будет продавать. Многие ведь машину покупают с последних или для поездить и продать. Ездят, пока едет и на продажу. То-есть, ездил он года 3-4, экономил на "нехорошем" топливе, лил в мотор минералку, возил "помидоры"...
И на конец, лучше у меня будет клинить заслонка циркуляции, чем авто будет ездить 2 недели в году, а остальное время на "сложных" ремонтах кузова и мотора.
У меня была астра 2000 года, с самым "жрущим" масло мотором (у меня в профиле есть), но поломок на ней таких не было. При покупке на ней стоял даже аккумулятор ГМ и наклейка масла ГМ (хотя при покупке мне "пытались" продать кастрол). И масло от замены до замены 5 литров (3,5 на замену и 1,5 на доливы). Да, в жару подгуливали обороты при старте, но чтоб не завелась или заглохла... За 4 года я на "ремонты" потратил около 400-500 у.е. Это с маслами, колодками и пружинами...
И таких по форуму далеко не единицы. Жаль сейчас на Опель денег не хватило. Но думаю, скоро исправлюсь forever.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1028 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:33

Первое время тоже был разочарован опелем, но потом понял, что до меня хозяин ездил по принципу - "пока не сломается, не поеду в сервис".
Сначала залатал дыры, сейчас вот по плану меняю и ремонтирую. Два года отъездил без ковыряний. В эту зиму вот то одно, то другое. Хотя тоже все прогнозируемо.
Сцепа и переборка гены. + замена мелочевки по ходовой. И можно будет опять ездить год, другой. Там привет подвеска опять. =) Даже ТРВшниые стойки и наконечники не ходят больше 50 т.к.м по нашим ямам. Так что вот. Но я не унываю... Опель люблю и он любит меня. Хотя он ни разу об этом не говорил мне, но я-то знаю...

Прежде чем что-то купить, надо на это посмотреть... Есть и 8ми клапанники у G поколения. С ними проблем меньше =)
А мелочевка у всех производжителей может подвести. Не надо покупать авто с возрастом ближе к концу службы основных агрегатов, и гемороя не будет. Менять надо вомремя все. Многие лечат пресловутую вибрацию на ХХ всеми способами, кроме замены шкива генератора. Подушки ДВС меняют. Систему впуска всю переберут. Свечи раз на 10 поменяют =) А нодо-то было всего на 100 т.к.м при смене ремня агрегатов еще и шкив с натяжителем поменять. Ну там конечно денежку надо платить...

У моторчиков с литерами C и X все было проще. Жаль прошли те времена... Спасибо Евро3-4 и теперь уже 5... Машины все хуже... Пластик все дубовее, наворотов все больше, цены ахтунг. Моторы масло потребляют вровень с топливом. Вот и европейский автопром... Главное минимальный износ! И надежность на пару с экологичностью! А то что масло приходится 4х литровками с собой возить, то пофигу.
От опеля избавьтесь. Это реально геморой. Если вы сейчас в таком настроении, то потом все будет хуже. Если вы из тех, кто не может ездить пока не сломается, а старается, чтоб все было чики-пуки... продайте это чудо евроейского автопрома и купите корейца начала 2000х. Даже GM, но корейца. Да, он будет убогий у него подвеска не о чем, но вот он надежнее в наших условиях. Потому что проще в разы.
А лучше добавить сотенку и купить тойоту посвежее... Там конечно тоже есть нюансы, но попасть на нормальный экземплар в разы проще.

Сообщение отредактировал stopuch: 27 Декабрь 2013 - 23:04


#1029 mixon1987

mixon1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:41

ниссан был с таким же фаршем..гольф без кондиционера)...я не боюсь проблем..это в принципе приятное дело - доводить машину до идеала насколько это возможно как говорится "для себя"..единственное что я боюсь это больших затрат при этом самом доведении до идеала))если настрою двигатель так что он будет заводиться нормально и пропадут стуки - буду ооочень доволен...ведь в целом машинка зачетная.бодрая компактная и удобная.в тоже время комфортная...по мне так лучше взять ее чем например за эти деньги спектру 2006 года или ширпотребные ланосы симболы приоры...в отличие от этих амебных машин у опеля присутствует свой какой то характер который и отличает опель от не опеля)..

спасибо за совет...время покажет))

#1030 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:39

Вот-вот и я о том же, довести под себя, если предыдущий хозяин был авторабовладельцем. Тем более, что она на столько простая, что практически все можно сделать самому. Жаль конечно, что не все честно продают авто. Жаль тех, кто попадает на таких "продавцов".
У меня брат только на вектрах ездит. Начал с Вектры А, после на Вектре Б ездил, теперь на Ц ездит. Очень недоволен тем, что дальше вектры не выпускают. Следующую Инсигнию хочет. За все Вектровские года ни разу не жалел в выборе. Я покатался много на чем. Много чем недоволен, много что нравилось. Но начинаю сравнивать с Опелем и понимаю, что все эти "болезни" ничто по сравнению с тем удовольствием, которое я получаю от Опеля...
А по поводу Тойоты... Ну сами тойотоводы говорят, что если из тойотовского дизеля не течет масло, то его там нет rolleyes.gif . А какая слава про двигатели 4D4? А кузов с "колящейся" краской и рыжики как на фордах? А скандальные отзывы Camry?
Болезни есть у всех без исключения bf.gif . Просто у некоторых это называют "болезнью", а у других "частой поломкой"... Второе ведь не так сильно в глаза бросается и пугает bf.gif ?
Я конечно не говорю, что Астра (Опель) венец инженерного творения. Но, например, у знакомого бэха 525. Он так мне рассказывал с упоением, что купил стойки всего по 150 у.е. и они отходили у него целых 80 тыс км... пока я его не завел в подвал и не показал пружины и аморты, которые прошли 120 тыс и были заменены все (по кругу) за 200 у.е. (пружины каяба и аммо немецкие да-ко) только для того, чтоб быть уверенным в машине во время отпуска - ездим в отпуск за 4 тыс км в одну сторону (10-12 тыс в сумме за отпуск). На стенде правая сторона показывала что-то около 35-40%, а левая сторона 40-45%. Ничего не стучало еще. Его 600 у.е на 80 тыс км против моих 200 у.е. на 120 тыс км ar.gif Да даже если бы только 50-60 проехали, все-равно разница в цене какая. А за что? За шильдик на капоте?
Опель... лично для меня - машина души. Вектра тоже была как сказка. Да, это машина появившаяся до Гэшки - да она ржавела, но узлы и агрегаты сделаны из стали, а не из "силумина". Как у большинства по классу. Пришлось поменять только из-за того, что была медленная для отпуска. 101 дизельный конь для каравана - мало для уверенных обгонов на трассе. Была бы в седане, наверное осталась бы. Или 2,2 дти например чтоб было.
Хочу опять Астру (чтоб не гнила), жаль только посвежее почти все с недомоторами: 1,4 бензин и 1,7 дизель (для меня слабоваты). Ну это я про 2004-2007 года выпуска. А 2,2 дизель ну ооочень редкий экземпляр, по-этому намного дороже.
Но это конечно мое мнение. Да и вопрос это о котором можно дискутировать ооочень долго. Главное, чтоб машинка ехала исправно az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1031 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 23:57

По затратам все более или менее. Если Добраться до первоначального производителя, то цена сокращается в разы.

Опель радует своими примочками. ПРодуманностью мелочевки и каким ни каким комфортом. Все это в сочетании с материалами салона конца 90х, дает неподменное ощущение какого-то особенного автомобиля. flag.gif

#1032 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:11

Ага, про пластик я забыл ph34r.gif . На многих автах (не на всех), на которых я ездил, пластиковая отделка салона либо "серела", либо трескалась, либо... Меня пронесло на обеих лагунах, но пока искал - на рено облезает прозрачный полимер с торпед blink.gif - выглядит как плешь или как зомби. Ни на одной машине такого больше не видел. А вот что на Астра Г, что на Вектра А и Б этот пластик ну очень похож на кожу как на вид, так и по свойствам. Особенно на Астра Г. За 13 лет на панели даже намеков не было на усталость пластика... Жаль на моделях помоложе пластик поменяли на пластик с ящиков из-под пива rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1033 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:31

Удивительное рядом, но оно запрещено...
Изображение
Я вот, всё никак не пойму смысла тем про стойки/пружины/амортизаторы. Нафига их менять? Они что, ломаются?

Правда-правда!
Хотите - спорьте, хотите - проверяйте... Но на моей козявке - с 1999 года ТОЛЬКО я и ТОЛЬКО задние пружины в подвеске менял...
Хотя нет, ещё менял рулевые тяги /сразу пару/. Когда первый раз делал сход-развал.
Хотя, езжу по принципу: "больше скорость - меньше ям". И, машина у меня практически всегда под загрузкой, близкой к максимуму, а порой и запредельно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1034 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:58

Еще как ломаются.

#1035 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 23:40

И, как-же они ломаются? В чём это выражается?

На Астре -ЭФ у меня когда-то, несколько лет назад естественным образом "сломалась" вот такая деталь: [attachmentid=110426]
Все остальные ... из подвески - я менял исключительно потому, что, скажем амортизатор "потёк". Или, пружина лопнула.
То-есть, менял то, что ВДРУГ начинало сказываться на комфортности движения.
Да и то, - это спустя 16-18 лет от начала эксплуатации. Причём, самой нещадной.
Но вот, когда читаю чуть-ли не про ежегодную замену... Про замену потому, что вот "что-то забренчало, непонятно что, но ..."
Переборка ходовой... - по мне, так это вложения, сопоставимые с капремонтом ДВС. Только что, должна производиться гораздо реже.
А, тем не менее - народ чаще меняет стойки и пружины, а попутно жалуется на масложор и прочие проблемы... ai.gif
Вот я и недоумеваю. Чтоб жопе мякко было, чтоб слух не травмировался "сверчками" - денег и времени и нервов не жалко. А вот, чтоб машина ездила правильно, чтоб разгонялась и тормозила как положено - ... типа, подождёт. Лучше потом спросить, чё-ж она так много бензина жрёт? Или, чё так тупит?
Странный народ...

Прикрепленные изображения

  • _____1.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1036 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:39

Кость, тебе везет, дороги в Московской области получше. Но не всем так повезло - на периферии они намнооооого хуже. Я этим летом покатался по СНГ порядочно. И ямы в "длину" под пол метра - метр и в "глубину" 15-25 см довольно частое явление и очень неприятно сказались на подвеске. Засопливили передние и задние аморты, застучали шаровые и рулевые наконечники. И.... полностью развалились задние сайленты - от резинок почти ничего не осталось. Да все было родное, пробег был 230 тыков. Пора бы ar.gif . Это я только 10 тыков по "бездорожью" прошел. А если человек ездит постоянно по таким "автобанам"?
А уверенная сцепка с дорогой и исправные рулевые/шаровые зачастую важнее для здоровья и жизни, чем заглохший мотор. Я например люблю Опель за его "дубовую" подвеску. Ездил на французах... да, комфортно, мягко. Но постоянное желание машины ехать в повороте на обочину конечно напрягает.
Вот у меня начало Астру покачивать как француза, я и перетряс подвеску. Сразу стало спокойней bf.gif . Дубасит, зад как на лавке в парке, но у авты абсолютное отсутствие желания в повороте "занырнуть".
Может у тебя так не чувствуется - караван, еще и груженный почти всегда. Ведь чем короче и легче - тем больше дискомфорт от уставшей подвески.
Я искал астру пару месяцев назад. Думал вложусь по деньгам. Нашел единственный более-менее живой вариант - хетч 3 дверка. Не битая, не крашенная. По диагностике все ОК (с Оп-Комом катался на смотрины). Мотор вроде живой (работал и на холодную и на горячую как часы), пробег 170 тыс - наш любимый Ч16Чуд rolleyes.gif . Год 2000. Но при повороте руля скрип - опорные, при попытке проехаться - едет куда попало, болтает. Да еще по "мелочам": кирдык ЭГУРУ, гена не держит напряжение, тормоза каменные. Ну короче не срослось.
Так при раскачивании ничего не стучит, не скрипит, нормально жестко останавливает раскачку, ни одно колесо не люфтит. А ехать, так ужас - болтушка та еще.
И кстати, ты пишешь:
Цитата(Крашер @ 27.12.2013, 22:31) Просмотр сообщения

Я вот, всё никак не пойму смысла тем про стойки/пружины/амортизаторы. Нафига их менять? Они что, ломаются?

А как же:
Цитата(Крашер @ 29.12.2013, 21:40) Просмотр сообщения

Все остальные ... из подвески - я менял исключительно потому, что, скажем амортизатор "потёк". Или, пружина лопнула.

Стойка - это аморт + пружина. У Астры это неправильное название, так как можно менять порознь. Стойка - это неразборный узел, например у БМВ нельзя разделить. Амортизатор "намертво" скрещен с пружиной (на самом деле умельцы "раскрещивают"). Потек аморт, лопнула/просела пружина - это поломка и есть))) А ты говоришь не ломаются.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1037 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:41

Цитата(tmeter @ 30.12.2013, 1:39) Просмотр сообщения

Кость, тебе везет, дороги в Московской области получше. Но не всем так повезло - на периферии они намнооооого хуже.

Гм... Но я-то на 90% езжу на заказы в достаточно удалённые котеджные и дачные посёлки... И если за день проехал 180 километров, то из них половина не по дороге, а так... - в направлении. А уж разнообразие "убитости" дорог в разных направлениях от Москвы - способно любого экстремала в ступор ввести.
Цитата(tmeter @ 30.12.2013, 1:39) Просмотр сообщения

Потек аморт, лопнула/просела пружина - это поломка и есть))) А ты говоришь не ломаются.

Это у меня было. Но вот на этой машине: Изображение
Это - "бобик", а он - ещё в 1992-м году родился . rolleyes.gif
На теперешней - "козявке" - заменил только задние пружины. Да и то, менял лишь чтоб проставки добавить. Уж больно проседала под нагрузкой машина. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1038 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 13:33

Всем привет. Поздравляю всех опелеводов с новым годом, желаю счастья, удачи и всех благ, ну и само собой - НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА в новом году))) ar.gif forever.gif flag.gif az.gif az.gif az.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#1039 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 13:37

Всех, всех, всех с наступающим Новым Годом!!! Пусть он наступит на все тело здоровьем, на все карманы деньгами и потопчется во всех углах счастьем!!!
Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1040 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:46

С наступающим!!! Здоровья, счастья, успехов!!!Изображение

Сообщение отредактировал VVV: 31 Декабрь 2013 - 15:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных