Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1041 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 23:35

С наступившем 2014 годом az.gif




#1042 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:45

Всех с наступившим!Только очнулся...

#1043 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2014 - 13:58

С наступившим... az.gif
M.K.B., Крепко-ж встретил. Хорошо не 14-го "наступило" просветление... rolleyes.gif az.gif

Цитата(tmeter @ 2.1.2014, 21:30) Просмотр сообщения

Крашер, от этого поста и далее az.gif

Слав, как ни прискорбно, но вот... почти пятичасовое обследование перегородки моторного отсека и салона показало, что нет НИКАКИХ свободных отверстий. Заглушенных или нет. Обследование сопровождалось снятием всей "бороды", снятием всего и всякого пластика в салоне, препятствующего доступу к этой перегородке. Все дефлекторы, все вставки и ящички. Осталось отстегнуть руль и снять само торпедо... В моторном - снят впуск, коробки с предохранителями-реле, чуть не полез снимать модуль АБС... Хорошо, не додумался вакуумник снять. Всё равно и под ним нет ничего.
Вот, единственное, засело "как заноза", что ты где-то упоминал про крыло и боковую стенку под дверью.
И это, наверное - самый правильный путь.
Одно смущает. Придётся идти по пути:
Поддомкратить, снять переднее левое колесо, открутить подкрылок и брызговик, ослабить-отвести бампер, открутить и снять само крыло, (блин, даже дверь уже попытался снять ph34r.gif - обломал нижний штифт-трубку...), пропихнуть провод...(с запасом). Потом всё в обратной последовательности.... Да ещё весь салон собирать назад.
Да, чуть позже сфотаю, там есть одна "симпатишная" дырдочка, как-будто специально ждущая таких "протягивальщиков" ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1044 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:17

Требовалось всего-то протянуть один силовой кабель от АКБ и один "контрольный"... Для постановки вольтметра на торпедо. Силовой - ... мамма мия, пришлось отказаться от пяти квадратов, пропихнул 2,5. Контрольный - чтоб не привносились помехи в показания - пихал полуторник. Чуть не умер. Воспользовался дырдочкой для жгута дворников.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1045 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Январь 2014 - 18:18

Крашер,
А почему новую не продырявить? Там где удобно.
Не мешай машине работать...

#1046 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Январь 2014 - 20:10

Егорий68, да потому что ... rolleyes.gif много всяких... "препятствий"
Во первых, там, где и изнутри и снаружи есть возможность что-то просверлить... достаточно "безболезненно" - то-есть, что снаружи, что изнутри нет каких-то жгутов проводов, тяг, патрубков, кронштейнов... - там или крутой перегиб этой самой перегородки, или требуется что-либо из вот такого ассортимента.
Моя последняя макита такого плана издохла ещё лет пять назад. Да и руки там требуются как у спрута. Без суставов и костей. Плюс ко всему этому - изнутри у меня вся переборка закрыта чуть-ли не тремя слоями вибро-шумо-термо изоляции на вполне таких ... заводских пистонах. Толщина этого "пирога" достигает 6-8 сантиметров. Пробовал в нескольких местах. Сверло просто вязнет. Короткое - не достаёт, с длинным - даже с приблудой из вышеупомянутого ассортимента - просто не подлезть. На изгибе - соскальзывает и раздраконивает неимоверные рваные дыры в изоляции. И, в любом случае - сползает ... к опасной близости от имеющихся проводов, тяг или трубок.
Ещё - даже если-б и просверлил... Потребуется, как минимум - гидроизолировать получившееся отверстие. Да, края у него "скруглить", чтоб впихнутый провод не перетёрся через пару месяцев и не устроил мне "казу".
Был у меня на памяти вариант, когда в дороге вдруг что-то коротнуло. Из под торпедо повалил дым - со всех щелей. (правда, это было на АЗЛыКе.). Такое чувство собственной беспомощности я редко испытывал... Как представил, что вот там, внутри что-то полыхнёт, а ведь туда ни с огнетушителем, ни с мокрой тряпкой не залезть. И, пока горит-разгорается - нет времени достать инструмент, что-то открутить-снять для доступа... ph34r.gif
В общем, пришёл к выводу, что компоновка моторного отсека не позволяет просто "колхозить"... И, немцы, блин, поубивал-бы этих разработчиков.... - всё-же не полные кретины. Весь день там проковырялся. Насколько-же всё продумано... Черти, блин, всё против русского "апгрейда".



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1047 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Январь 2014 - 23:49

Цитата(Крашер @ 3.1.2014, 11:58) Просмотр сообщения

Вот, единственное, засело "как заноза", что ты где-то упоминал про крыло и боковую стенку под дверью.

Неее, это не я. Тоже что-то такое помнится, но вот не помнится где именно слышал/зрел...
У меня на Лагуне на первой были забиты "сливы" - я их пробивал антенным кабелем 6 мм ar.gif . И подкрылки перед этим снимал - видел где вытекало. А соседу на Астре советовал (даже спец кабель ему давал), то капало с усилителя порога. Но подкрылок мы не снимали - не видели откуда именно.
Под подкрылком должно быть отверстие в "салон" (ну для протяжки дренажа в стойки). Крыло снимать не надо. Это так называемая технологическая дырка для дренажа люка. С люка идут два силиконовых шланга по потолку: один к правой лобовой стойке и второй соответственно к левой. По стойкам они спускаются вниз... и вот под подкрылком они выходят "наружу". Но... я не знаю - на Астре это был колхозный люк или "заводской". Если родной - то все тех дырки стандартно должны быть в любом авте.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1048 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 09 Январь 2014 - 07:44

Помню, просовывал кабелек питания левее бачка с тормозухой. Из салона надо изогнуться весьма, чтоб принять кабель. Но там "Самое место". Проводка через окна для дренажа люка удобна тем, что потом нормально вести под пластиком салона по бокам. Но расположение проводки за подкрылками как-то не внушает.

#1049 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2014 - 04:04

Цитата(Крашер @ 10.1.2014, 20:09) Просмотр сообщения

tmeter, - я-ж имел в виду ... дороги федерального /суть - государственного/ значения. Центральные транспортные "АРТЕРИИ", по которым производится до 90-99% вообще всех перевозок и проездов в каком-то конкретном направлении.
Если уж речь зашла про ЕСТЬ/НЕТ - я начну собирать фотоколлекцию ТЕХ направлений, по которым мне приходится ездить каждый день.
На "моих" ... направлениях - колдобины с острыми-рваными краями и глубиной под метр - не то что не редкость - так, набившая оскомину обыденность, особенно на "крутых направлениях"...

Кость, а как же М7? От МО и аж до Казани - 750-800 км колеи глубиной 10-15 см, стиральной доски с выбоинами, а местами просто щебенки ai.gif . Это не направление, это федералка. Первый раз когда ехал - был в шоке. Этим летом вроде делать начали. Но судя по тому, что я видел на участках - то такой ремонт на год-два всего. Кстати, от Брянска до Москвы дорога славилась своей бетонностью. N сот километров довольно неровно положенных плит. Я думал у меня челюсть либо отвалится, либо зубы раскрошатся от лязганья. Я лично видел, как человек поймал ступеньку на этой бетонке... У него колеса передние были после удара горизонтально blink.gif . Видимо прозевал на скорости и шаровые повырывало. А в Чувашии вообще дорог лет 7-8 нет. Я помню первый раз когда ехал - удивлялся насколько идеальные дороги. Но прошел год-два и люди едут по обочине. А Чувашия, кстати, один из самых густонаселенных регионов России. На целую республику ни одной нормальной дороги. Я постоянно боялся "брюхо" об выступ колеи "вспороть". Причем, когда вырисовывается яма - с колеи не выскочишь - объехать не получится. Успел оттормозиться - вылез из колеи на обочину, медленно через яму перелез. Не успел...
Работал пока в РФ жил (ну вот пару лет назад) полтора года в прямых продажах - исколесили все Поволжье:
Марий-Эл... В Йошкар-Оле половина дорог грунтовых. Это столица, на периферии люди на машине по праздникам ездят - жалко. А так транспорт: телеги да подводы. И не из-за денег. Авто есть в каждом доме почти - из-за дорог.
Казань... ну там под чемпионат поремонтировали. А так тоже самое было. За Казань в глубинку - водитель на служебной газели отказывался в некоторые населенные пункты ездить.
Нижний Новгород... ничем не лучше.
Киров... дорог нет как понятия.
И при этом 5 лет прожил сначала в Нахабино, а после в Дедовске. Работали от Истры и до Солнцево. И по всей Москве. Есть с чем сравнивать.
В МО можно сказать автобаны ar.gif . Знаю, что не идеальны, но поверь лучше, чем на периферии в несколько раз.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1050 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 11 Январь 2014 - 18:39

Цитата(tmeter @ 11.1.2014, 5:04) Просмотр сообщения

Кость, а как же М7? От МО и аж до Казани - 750-800 км колеи глубиной 10-15 см,
В МО можно сказать автобаны ar.gif . Знаю, что не идеальны, но поверь лучше, чем на периферии в несколько раз.

Не совсем согласен,МО объезжал,а потому не могу судить о качестве дорог.В этом году не мало проехал,из Мурманска через Лен.область,Белоруссию, пiд Херсон,оттуда,через Таганрог,Ростов,Волгоград,Ульяновск на Казань,потом на Вологду(через Ярославль),и обратно в Казань,уже через Йошку,ну и потом опять на Мурманск.Так вот,что касается Казани,да, под универсиаду и чемпионат они занялись дорогами,но в основном это касалось развязок и строительство новых дорог,старые дороги переделываются и это главное,какое будет качество, время покажет.Это в самой Казани.За городом, дорога вообще великолепная,смело можно назвать автобаном,та же М7(татарстанский участок),а после татарии... Вообще, в Татарстане, сейчас очень много уделяется дорогам,как строительству,так и ремонту,как федеральным,так и республиканским.Я говорю о времени начиная с 10-го года.И, это практически повсеместно,но в основном касается федеральной трассы,а вот региональные оставляют желать того, что и их время настанет скоро.В Марий Эл грунтовых дорог не наблюдал,но и асфальтовые... была и колейность, и ямы,точнее даже "воронки" с широкими краями и узкой горловиной.Но главная беда была в том,что не снимая старый слой асфальта,на него ложили новый,а затем ещё.И со временем, этот "слоёный пирог"стал разрушаться,небольшими кусочками,слой за слоем,и так, где то 400 км.Тут уж главное,музыку поэнергичней и погромче.А вот где колейность, так это под Н.Новгородом,да и в городе дороги убитые.Кстати там и в Вологде,не "мигали" на гаишников.В целом,если не съежать на республиканские трассы(да и то не везде),дорога даже очень не плохая,но тогда, уж очень долог будет путь. В 10-м году ехал по трассе "Дон" от Ростова,тоже шикарная трасса,она тогда ещё делалась.Да и после Украиы,у нас везде автобан.Пишу о том, где был.

Сообщение отредактировал артурио: 11 Январь 2014 - 18:42


#1051 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2014 - 19:08

Гм... Казань последний раз я ездил "брать" лет... уже пять назад. Всё никак не могу вырваться ещё разок туда. А, жаль, красивый город. Даже не так - Красивый. С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Колейность... Уникальное явление, присущее "стадным".
Не обижайтесь. Никто. Просто - когда будете ехать, скажем, завтра или через пяток дней. Вот, сядете и поедете. Понаблюдайте, КАК едет поток. Меня всегда бесит, что вот... со светофора - тронулась первая машина, а остальные за ней в кильватере... Как привязанные. След-в след. Блин, да возьми ты чуть-чуть правее или левее. Ширина полосы позволяет. Да и для безопасности - это лучше.
артурио, вот, к стати или нет, но у нас в форуме есть интересный такой раздел: Путешествия Опелеводов - думаю, Вам будет интересно. И, если сможете там описать свои впечатления, поделиться опытом - вообще прекрасно. wink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1052 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 12 Январь 2014 - 12:18

Други мои! Кто какими интернет- магазами тюнинга пользуется,подскажите,чтобы заказать,оплатить,и волосы на попе не рвать потом,что обманули.Говорю про наши,не буржуйские.

#1053 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Январь 2014 - 14:35

Я в этом заказывал - проблем никаких http://www.tuning-spb.ru/index.php

#1054 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 12 Январь 2014 - 14:37

Цитата(Крашер @ 11.1.2014, 20:08) Просмотр сообщения


Колейность... Уникальное явление, присущее "стадным".
Не обижайтесь. Никто. Просто - когда будете ехать, скажем, завтра или через пяток дней. Вот, сядете и поедете. Понаблюдайте, КАК едет поток. Меня всегда бесит, что вот... со светофора - тронулась первая машина, а остальные за ней в кильватере... Как привязанные. След-в след. Блин, да возьми ты чуть-чуть правее или левее. Ширина полосы позволяет. Да и для безопасности - это лучше.
артурио, вот, к стати или нет, но у нас в форуме есть интересный такой раздел: Путешествия Опелеводов - думаю, Вам будет интересно. И, если сможете там описать свои впечатления, поделиться опытом - вообще прекрасно. wink.gif

Раздел и в правду интересный,и во многом полезный.Незнаю только, почему Вы акцентировали внимание на колейности,я знаю(да и все наверно) что это,и кстати,сейчас,зимой не всегда будет правильно вылезать из колеи(зависит от глубины) ибо зад занесёт,и можно задеть рядом стоящую машину.Я писал о том,что у нас,в т.н переферии,не так всё плохо с дорогами.

#1055 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Январь 2014 - 21:51

Цитата(tmeter @ 11.1.2014, 5:04) Просмотр сообщения

....... А в Чувашии вообще дорог лет 7-8 нет. Я помню первый раз когда ехал - удивлялся насколько идеальные дороги. Но прошел год-два и люди едут по обочине. А Чувашия, кстати, один из самых густонаселенных регионов России. На целую республику ни одной нормальной дороги. Я постоянно боялся "брюхо" об выступ колеи "вспороть". Причем, когда вырисовывается яма - с колеи не выскочишь - объехать не получится. Успел оттормозиться - вылез из колеи на обочину, медленно через яму перелез. Не успел...
............

Когда ты там был последний раз!!!!??? ai.gif
Вся М-7 до Владимира включая МО, после нижнего и вплоть до границы Чувашии в ремонтах именно дорог.... Это по состоянию на ноябрь месяц...
В самой республике (Чувашия), дороги весьма сносные особенно те которые прилегают к пресловутой М-7... да райцентры не блещут , но не разруха и колеи такой как ты описал не видел хоть убей, опять же по состоянию на ноябрь месяц 2013... как-то так...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1056 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:20

Вовка-сан, в августе. И как раз там начинались работы. Ибо ехать было уже невозможно. М7 - это М7. Сверни с М7 в Моргауши. До Моргауш "дырочный" асфальт, за Моргаушами его практически нет. И это только малость свернуть. А что тогда говорить про Батырево, Вурнары, Урмары, Канаш? Они совсем в другой стороне от М7. До Канаша в августе тоже начали делать. В Вурнарском районе 3 км от Вурнар асфальт заканчивается. Ехать по дороге нельзя на скорости более 15-20 км. На обочину сразу предупредили не съезжать - гайцы часто пасутся. И такая дорога от Вурнар аж до Канаша - 40 км.
Но повторюсь: такой "грандиозный" ремонт уже был 3-4 года назад. Вот когда все горело от жары. Тогда делали сразу все дороги Поволжья, включая М7. И что? Я 1,5 года проездил по Поволжью (с начала 2011 по лето 2012) и от того "грандиозного" ремонта ничего не осталось.
А вот в 2010 году "Брянскую" бетонку закатали асфальтом. В Чувашию пока ехали - думал зубы вывалятся. Назад в Чехию ехали - стакан можно было на панель поставить. И где тот асфальт в этом году? Да опять ремонт делают - бетон присыпают крупным щебнем и закатывают асфальтом. Такой "ремонт" опять на пару лет.
Да, можно говорить: я вот был недавно - класс, но есть разница: приехать раз после ремонта и пожить безвыездно. Плюс сейчас разговор ниочем. Ибо я был до ремонта, а ты после (ну или во время). Я просто голову даю на отсечение - через 2-3 года, когда приедем, то можно будет опять только на жипе с "комфортом" ехать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1057 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Январь 2014 - 19:11

Так естественно - у нас ложат асфальт, а не асфальтобетон, как во всем мире.
Поэтому и т.н. "брянская" бетонка опять разбита.

#1058 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Январь 2014 - 22:02

Kion, Ваш вопрос перенёс в ТЕМУ


Цитата(tmeter @ 16.1.2014, 23:20) Просмотр сообщения

... опять ремонт делают - бетон присыпают крупным щебнем и закатывают асфальтом. Такой "ремонт" опять на пару лет....

И опять присыплют щебнем и заасфальтируют!
ar.gif Россия - непобедима! ar.gif
Вокруг Москвы - были две стратегических дороги. ПЕРВАЯ бетонка и ВТОРАЯ... Ну, как БАМ строили, чтоб... когда китайцы захватят КВЖД - оставалась возможность для эвакуации населения и подвоза войск - снабжения/обеспечения боезапасом, продовольствием и медикаментами... так и эти бетоки - имели более стратегическое значение, чем унитарное. Разве-что, предполагались не для пермещения живой силы и техники, а для новорожденных тогда ракетных войск. Эдакий, воздушный щит Москвы.
Так вот сейчас, по утверждениям ремонтников-дорожников... Тот бетон, что составлял суть этих дорог - сейчас находится чуть-ли не на уровне палеозоя. Где - три метра, где - почти пять метров постоянной досыпки и асфальтирования. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1059 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 18 Январь 2014 - 16:14

Цитата(tmeter @ 16.1.2014, 23:20) Просмотр сообщения

Я просто голову даю на отсечение - через 2-3 года, когда приедем, то можно будет опять только на жипе с "комфортом" ехать.

У всего есть срок,хранения,эксплуатации,пользования и т.п.Давненько,по телеку смотрел один репортаж,там, в одном маленьком немецком городке жители обнаружили,что у бордюра в 2-3 местах отвалился асфальт,20-30см.в ширину,чуть больше в длину, и в палец толщиной.Они "вычислили",что всему виной являются грузовики(дальнобой),которые проезжают через этот город,до 50- ти машин в неделю или в месяц,точно не помню.Они обратились к властям с требованием, запретить тяжелым машинам проезжать через этот город.А сколько сотен,или тыщ дальнобойщиков проезжает по нашим дорогам в день(!),это по фед.трассам,а сколько их,которые укорачивая путь, проезжают через маленькие городишки,у которых бюджета хватает в лучшем случае на песок и щебёнку.А т.н "бетонки"(ни для кого, не секрет) это дороги стратегического значения,готовые в случае войны для посадки-взлёта самолётов.

#1060 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2014 - 17:01

артурио,
Цитата
готовые в случае войны для посадки-взлёта самолётов.

Изображение И, сядет на такую бетонку самолёт, а что дальше? Кто его будет заправлять - загружать боезапасом и обслуживать вдали от аэродрома и служб аэродромного обеспечения?
Сам когда-то давно читал, что по бетонке должны были курсировать передвижные установки ЗРК. Для возможности с разных направлений отразить воздушные атаки на столицу... А, передвижные - чтоб враг не мог засечь место постоянной дислокации и уничтожить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных