

Беседка
#1043
Отправлено 03 Январь 2014 - 13:58

M.K.B., Крепко-ж встретил. Хорошо не 14-го "наступило" просветление...


Слав, как ни прискорбно, но вот... почти пятичасовое обследование перегородки моторного отсека и салона показало, что нет НИКАКИХ свободных отверстий. Заглушенных или нет. Обследование сопровождалось снятием всей "бороды", снятием всего и всякого пластика в салоне, препятствующего доступу к этой перегородке. Все дефлекторы, все вставки и ящички. Осталось отстегнуть руль и снять само торпедо... В моторном - снят впуск, коробки с предохранителями-реле, чуть не полез снимать модуль АБС... Хорошо, не додумался вакуумник снять. Всё равно и под ним нет ничего.
Вот, единственное, засело "как заноза", что ты где-то упоминал про крыло и боковую стенку под дверью.
И это, наверное - самый правильный путь.
Одно смущает. Придётся идти по пути:
Поддомкратить, снять переднее левое колесо, открутить подкрылок и брызговик, ослабить-отвести бампер, открутить и снять само крыло, (блин, даже дверь уже попытался снять

Да, чуть позже сфотаю, там есть одна "симпатишная" дырдочка, как-будто специально ждущая таких "протягивальщиков"

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1044
Отправлено 03 Январь 2014 - 17:17
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1046
Отправлено 03 Январь 2014 - 20:10

Во первых, там, где и изнутри и снаружи есть возможность что-то просверлить... достаточно "безболезненно" - то-есть, что снаружи, что изнутри нет каких-то жгутов проводов, тяг, патрубков, кронштейнов... - там или крутой перегиб этой самой перегородки, или требуется что-либо из вот такого ассортимента.
Моя последняя макита такого плана издохла ещё лет пять назад. Да и руки там требуются как у спрута. Без суставов и костей. Плюс ко всему этому - изнутри у меня вся переборка закрыта чуть-ли не тремя слоями вибро-шумо-термо изоляции на вполне таких ... заводских пистонах. Толщина этого "пирога" достигает 6-8 сантиметров. Пробовал в нескольких местах. Сверло просто вязнет. Короткое - не достаёт, с длинным - даже с приблудой из вышеупомянутого ассортимента - просто не подлезть. На изгибе - соскальзывает и раздраконивает неимоверные рваные дыры в изоляции. И, в любом случае - сползает ... к опасной близости от имеющихся проводов, тяг или трубок.
Ещё - даже если-б и просверлил... Потребуется, как минимум - гидроизолировать получившееся отверстие. Да, края у него "скруглить", чтоб впихнутый провод не перетёрся через пару месяцев и не устроил мне "казу".
Был у меня на памяти вариант, когда в дороге вдруг что-то коротнуло. Из под торпедо повалил дым - со всех щелей. (правда, это было на АЗЛыКе.). Такое чувство собственной беспомощности я редко испытывал... Как представил, что вот там, внутри что-то полыхнёт, а ведь туда ни с огнетушителем, ни с мокрой тряпкой не залезть. И, пока горит-разгорается - нет времени достать инструмент, что-то открутить-снять для доступа...

В общем, пришёл к выводу, что компоновка моторного отсека не позволяет просто "колхозить"... И, немцы, блин, поубивал-бы этих разработчиков.... - всё-же не полные кретины. Весь день там проковырялся. Насколько-же всё продумано... Черти, блин, всё против русского "апгрейда".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1047
Отправлено 03 Январь 2014 - 23:49
Вот, единственное, засело "как заноза", что ты где-то упоминал про крыло и боковую стенку под дверью.
Неее, это не я. Тоже что-то такое помнится, но вот не помнится где именно слышал/зрел...
У меня на Лагуне на первой были забиты "сливы" - я их пробивал антенным кабелем 6 мм

Под подкрылком должно быть отверстие в "салон" (ну для протяжки дренажа в стойки). Крыло снимать не надо. Это так называемая технологическая дырка для дренажа люка. С люка идут два силиконовых шланга по потолку: один к правой лобовой стойке и второй соответственно к левой. По стойкам они спускаются вниз... и вот под подкрылком они выходят "наружу". Но... я не знаю - на Астре это был колхозный люк или "заводской". Если родной - то все тех дырки стандартно должны быть в любом авте.

#1048
Отправлено 09 Январь 2014 - 07:44
#1049
Отправлено 11 Январь 2014 - 04:04
tmeter, - я-ж имел в виду ... дороги федерального /суть - государственного/ значения. Центральные транспортные "АРТЕРИИ", по которым производится до 90-99% вообще всех перевозок и проездов в каком-то конкретном направлении.
Если уж речь зашла про ЕСТЬ/НЕТ - я начну собирать фотоколлекцию ТЕХ направлений, по которым мне приходится ездить каждый день.
На "моих" ... направлениях - колдобины с острыми-рваными краями и глубиной под метр - не то что не редкость - так, набившая оскомину обыденность, особенно на "крутых направлениях"...
Кость, а как же М7? От МО и аж до Казани - 750-800 км колеи глубиной 10-15 см, стиральной доски с выбоинами, а местами просто щебенки


Работал пока в РФ жил (ну вот пару лет назад) полтора года в прямых продажах - исколесили все Поволжье:
Марий-Эл... В Йошкар-Оле половина дорог грунтовых. Это столица, на периферии люди на машине по праздникам ездят - жалко. А так транспорт: телеги да подводы. И не из-за денег. Авто есть в каждом доме почти - из-за дорог.
Казань... ну там под чемпионат поремонтировали. А так тоже самое было. За Казань в глубинку - водитель на служебной газели отказывался в некоторые населенные пункты ездить.
Нижний Новгород... ничем не лучше.
Киров... дорог нет как понятия.
И при этом 5 лет прожил сначала в Нахабино, а после в Дедовске. Работали от Истры и до Солнцево. И по всей Москве. Есть с чем сравнивать.
В МО можно сказать автобаны


#1050
Отправлено 11 Январь 2014 - 18:39
Кость, а как же М7? От МО и аж до Казани - 750-800 км колеи глубиной 10-15 см,
В МО можно сказать автобаны

Не совсем согласен,МО объезжал,а потому не могу судить о качестве дорог.В этом году не мало проехал,из Мурманска через Лен.область,Белоруссию, пiд Херсон,оттуда,через Таганрог,Ростов,Волгоград,Ульяновск на Казань,потом на Вологду(через Ярославль),и обратно в Казань,уже через Йошку,ну и потом опять на Мурманск.Так вот,что касается Казани,да, под универсиаду и чемпионат они занялись дорогами,но в основном это касалось развязок и строительство новых дорог,старые дороги переделываются и это главное,какое будет качество, время покажет.Это в самой Казани.За городом, дорога вообще великолепная,смело можно назвать автобаном,та же М7(татарстанский участок),а после татарии... Вообще, в Татарстане, сейчас очень много уделяется дорогам,как строительству,так и ремонту,как федеральным,так и республиканским.Я говорю о времени начиная с 10-го года.И, это практически повсеместно,но в основном касается федеральной трассы,а вот региональные оставляют желать того, что и их время настанет скоро.В Марий Эл грунтовых дорог не наблюдал,но и асфальтовые... была и колейность, и ямы,точнее даже "воронки" с широкими краями и узкой горловиной.Но главная беда была в том,что не снимая старый слой асфальта,на него ложили новый,а затем ещё.И со временем, этот "слоёный пирог"стал разрушаться,небольшими кусочками,слой за слоем,и так, где то 400 км.Тут уж главное,музыку поэнергичней и погромче.А вот где колейность, так это под Н.Новгородом,да и в городе дороги убитые.Кстати там и в Вологде,не "мигали" на гаишников.В целом,если не съежать на республиканские трассы(да и то не везде),дорога даже очень не плохая,но тогда, уж очень долог будет путь. В 10-м году ехал по трассе "Дон" от Ростова,тоже шикарная трасса,она тогда ещё делалась.Да и после Украиы,у нас везде автобан.Пишу о том, где был.
Сообщение отредактировал артурио: 11 Январь 2014 - 18:42
#1051
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:08
Колейность... Уникальное явление, присущее "стадным".
Не обижайтесь. Никто. Просто - когда будете ехать, скажем, завтра или через пяток дней. Вот, сядете и поедете. Понаблюдайте, КАК едет поток. Меня всегда бесит, что вот... со светофора - тронулась первая машина, а остальные за ней в кильватере... Как привязанные. След-в след. Блин, да возьми ты чуть-чуть правее или левее. Ширина полосы позволяет. Да и для безопасности - это лучше.
артурио, вот, к стати или нет, но у нас в форуме есть интересный такой раздел: Путешествия Опелеводов - думаю, Вам будет интересно. И, если сможете там описать свои впечатления, поделиться опытом - вообще прекрасно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1053
Отправлено 12 Январь 2014 - 14:35
#1054
Отправлено 12 Январь 2014 - 14:37
Колейность... Уникальное явление, присущее "стадным".
Не обижайтесь. Никто. Просто - когда будете ехать, скажем, завтра или через пяток дней. Вот, сядете и поедете. Понаблюдайте, КАК едет поток. Меня всегда бесит, что вот... со светофора - тронулась первая машина, а остальные за ней в кильватере... Как привязанные. След-в след. Блин, да возьми ты чуть-чуть правее или левее. Ширина полосы позволяет. Да и для безопасности - это лучше.
артурио, вот, к стати или нет, но у нас в форуме есть интересный такой раздел: Путешествия Опелеводов - думаю, Вам будет интересно. И, если сможете там описать свои впечатления, поделиться опытом - вообще прекрасно.

Раздел и в правду интересный,и во многом полезный.Незнаю только, почему Вы акцентировали внимание на колейности,я знаю(да и все наверно) что это,и кстати,сейчас,зимой не всегда будет правильно вылезать из колеи(зависит от глубины) ибо зад занесёт,и можно задеть рядом стоящую машину.Я писал о том,что у нас,в т.н переферии,не так всё плохо с дорогами.
#1055
Отправлено 16 Январь 2014 - 21:51
....... А в Чувашии вообще дорог лет 7-8 нет. Я помню первый раз когда ехал - удивлялся насколько идеальные дороги. Но прошел год-два и люди едут по обочине. А Чувашия, кстати, один из самых густонаселенных регионов России. На целую республику ни одной нормальной дороги. Я постоянно боялся "брюхо" об выступ колеи "вспороть". Причем, когда вырисовывается яма - с колеи не выскочишь - объехать не получится. Успел оттормозиться - вылез из колеи на обочину, медленно через яму перелез. Не успел...
............
Когда ты там был последний раз!!!!???

Вся М-7 до Владимира включая МО, после нижнего и вплоть до границы Чувашии в ремонтах именно дорог.... Это по состоянию на ноябрь месяц...
В самой республике (Чувашия), дороги весьма сносные особенно те которые прилегают к пресловутой М-7... да райцентры не блещут , но не разруха и колеи такой как ты описал не видел хоть убей, опять же по состоянию на ноябрь месяц 2013... как-то так...

#1056
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:20
Но повторюсь: такой "грандиозный" ремонт уже был 3-4 года назад. Вот когда все горело от жары. Тогда делали сразу все дороги Поволжья, включая М7. И что? Я 1,5 года проездил по Поволжью (с начала 2011 по лето 2012) и от того "грандиозного" ремонта ничего не осталось.
А вот в 2010 году "Брянскую" бетонку закатали асфальтом. В Чувашию пока ехали - думал зубы вывалятся. Назад в Чехию ехали - стакан можно было на панель поставить. И где тот асфальт в этом году? Да опять ремонт делают - бетон присыпают крупным щебнем и закатывают асфальтом. Такой "ремонт" опять на пару лет.
Да, можно говорить: я вот был недавно - класс, но есть разница: приехать раз после ремонта и пожить безвыездно. Плюс сейчас разговор ниочем. Ибо я был до ремонта, а ты после (ну или во время). Я просто голову даю на отсечение - через 2-3 года, когда приедем, то можно будет опять только на жипе с "комфортом" ехать.

#1058
Отправлено 17 Январь 2014 - 22:02
... опять ремонт делают - бетон присыпают крупным щебнем и закатывают асфальтом. Такой "ремонт" опять на пару лет....
И опять присыплют щебнем и заасфальтируют!


Вокруг Москвы - были две стратегических дороги. ПЕРВАЯ бетонка и ВТОРАЯ... Ну, как БАМ строили, чтоб... когда китайцы захватят КВЖД - оставалась возможность для эвакуации населения и подвоза войск - снабжения/обеспечения боезапасом, продовольствием и медикаментами... так и эти бетоки - имели более стратегическое значение, чем унитарное. Разве-что, предполагались не для пермещения живой силы и техники, а для новорожденных тогда ракетных войск. Эдакий, воздушный щит Москвы.
Так вот сейчас, по утверждениям ремонтников-дорожников... Тот бетон, что составлял суть этих дорог - сейчас находится чуть-ли не на уровне палеозоя. Где - три метра, где - почти пять метров постоянной досыпки и асфальтирования.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1059
Отправлено 18 Январь 2014 - 16:14
Я просто голову даю на отсечение - через 2-3 года, когда приедем, то можно будет опять только на жипе с "комфортом" ехать.
У всего есть срок,хранения,эксплуатации,пользования и т.п.Давненько,по телеку смотрел один репортаж,там, в одном маленьком немецком городке жители обнаружили,что у бордюра в 2-3 местах отвалился асфальт,20-30см.в ширину,чуть больше в длину, и в палец толщиной.Они "вычислили",что всему виной являются грузовики(дальнобой),которые проезжают через этот город,до 50- ти машин в неделю или в месяц,точно не помню.Они обратились к властям с требованием, запретить тяжелым машинам проезжать через этот город.А сколько сотен,или тыщ дальнобойщиков проезжает по нашим дорогам в день(!),это по фед.трассам,а сколько их,которые укорачивая путь, проезжают через маленькие городишки,у которых бюджета хватает в лучшем случае на песок и щебёнку.А т.н "бетонки"(ни для кого, не секрет) это дороги стратегического значения,готовые в случае войны для посадки-взлёта самолётов.
#1060
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:01

Сам когда-то давно читал, что по бетонке должны были курсировать передвижные установки ЗРК. Для возможности с разных направлений отразить воздушные атаки на столицу... А, передвижные - чтоб враг не мог засечь место постоянной дислокации и уничтожить.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных