Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1061 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Январь 2014 - 17:12

Цитата(артурио @ 18.1.2014, 14:14) Просмотр сообщения

...бетонки... готовые в случае войны для посадки-взлёта самолётов.

Я чуть пораньше писал как на "брянской" бетонке мужик между плитами "ступеньку" поймал. Там перепад наверное сантиметров 10 если не больше был. Тогда появляется идея, что эти бетонки для вражеских самолетов as.gif . Видит вражина, что бетонка, а надо аварийно сесть... сел, колеса отвалились и он уже невзлетный ar.gif . Как же без колес взлететь as.gif . Все, наш уже значит аппарат bf.gif .
Цитата(артурио @ 18.1.2014, 14:14) Просмотр сообщения

У всего есть срок, хранения, эксплуатации, пользования и т.п.

Когда у федеральной трассы срок "хранения" 2-3 года - это не здорово. По магистралям Польши едут дальнобои с интервалом 100-150 метров, и это особо не влияет на состояние магистрали. Краков-Катовице - одна из самых нагруженных дорог восточной Европы - 50% фур, которые едут с/в СНГ - едут по ней. Это не считая автобусов и легковых машин. И ничего - уже лет 10 в одинаково безупречном состоянии.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Январь 2014 - 17:20

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1062 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:06

"Брянская" бетонка еще при Хрущеве построена, под тот поток автомобилей.
Кстати, недавно на Дальнем Востоке проводили учения по посадке реактивных истребителей на автотрассу, может тоже бетонную.

#1063 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:33

Изображение А, с какого это перепугу Краков-Катовице стал вдруг "ВОСТОЧНОЙ" Европой, если по любым данным - восточная граница Европы, как таковая - на Урале? Или, Польша-Чехия тоже входят в состав приуралья? Изображение
Или, сообразно с безобразными учениями "цивильных" англо-каких-то там учёных - вся Россия - это дикая азия?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1064 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:17

Константин, увы ни одна страна СНГ никак не входят в понятие Европы... Жаль конечно, родился я там (СССР), но во всей Европе считается Польша уже восточной. Географически да, согласен, но привычное обозначение все-таки восточная. Да и в навигационных программах нет РФ, Украины и Беларуси в картах восточной Европы. Они идут отдельно. Кстати, в Европе 99,9% населения учат, что наивысшая гора Европы - Монблан, а наибольшая река - Дунай. Я сам в шоке был.
Так что, к сожалению, ни РФ ни Украина ни Беларусь не являются Европейскими государствами в понимании народа. Или Вы хотите сказать, что "наших" детей учат, что они живут в Европейских странах? Из нового поколения вообще по-моему никто не знает какие реки протекают по нашей родине. И тем более не знают где она Европа начинается и где заканчивается.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1065 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2014 - 02:24

Изображение и кто-то ещё тут будет что-то про "цивилизованную" западную ... Изображение "цивилизацию" говорить?
Эти бездари даже примитивно... географию не знают. Изображение
Да, я больше чем уверен - есть ещё немалая часть оболваненных, что верят, будто по Москве медведи пешком ходють... ar.gif


Сообщение отредактировал Крашер: 19 Январь 2014 - 12:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1066 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:36

Цитата(VVV @ 18.1.2014, 19:12) Просмотр сообщения

Цитата(maksim53515 @ 18.1.2014, 16:58) Просмотр сообщения

... Вообще глядя на переписку в этой теме понимаешь что для опеля это глобальная проблема

Я бы так не сказал

rolleyes.gif
Когда начинаешь читать любую тему в форуме - понимаешь, что вот ЭТО - главная проблема на опеле.
Приходишь на форум Фолькс вагино водов... и читаешь там любую тему - видишь, что вот ЭТА проблема - самая-самая. blink.gif
На форуме у мериноводов... У тазоводов. На ниссанах или даже у ПРАДОводов.

Всё дело в том, что в форум - 99% пользователей прибегает не просто чтоб пообщаться или поделиться достижениями. Они приходят с уже имеющимися проблемами, пытаясь найти решение своих проблем. Для каждого - его проблема уникальна. И, каждый может десятки раз описывать эти проблемы.
excl.gif НО, лишь единицы после решения СВОЕЙ проблемы потом отписываются подробно... Что предпринимали, что выявили и как решили.
А, поэтому - практически в любом форуме видишь ... одни проблемы, косяки, поломки и недостатки в машинах. При минимуме вариантов и способов решения.

ar.gif Когда-то я, придя на форум - перечитывал все и всякие темы и с ужасом, по описываемым там симптомам - находил все те проблемы в своей машине...
И ещё, был такой писатель: Джером Клапка Джером. Он за 100 лет до меня описал подобное:
отрывок из книги
Что касается меня, то у меня не в порядке печень. Я знал, что у меня не в
порядке печень, потому что недавно прочитал проспект, рекламирующий
патентованные пилюли от болезней печени, где описывались различные
симптомы, по которым человек может узнать, что печень у него не в порядке.
У меня были все эти симптомы.
Это поразительно, но всякий раз, когда я читаю объявление о
каком-нибудь патентованном лекарстве, мне приходится сделать вывод, что я
страдаю именно той болезнью, о которой в нем говорится, и притом в наиболее
злокачественной форме. Диагноз в каждом случае точно совпадает со всеми
моими ощущениями.
................
Помню, я однажды отправился в Британский музей почитать о способах
лечения какой-то пустяковой болезни, которой я захворал, - кажется, это
была сенная лихорадка. Я выписал нужную книгу и прочитал все, что мне
требовалось; потом, задумавшись, я машинально перевернул несколько страниц
и начал изучать всевозможные недуги. Я забыл, как называлась первая
болезнь, на которую я наткнулся, - какой-то ужасный бич, насколько помню, -
но не успел я и наполовину просмотреть список предварительных симптомов,
как у меня возникло убеждение, что я схватил эту болезнь.
Я просидел некоторое время, застыв от ужаса, потом с равнодушием
отчаяния снова начал перелистывать страницы. Я дошел до брюшного тифа,
прочитал симптомы и обнаружил, что я болен брюшным тифом, - болен уже
несколько месяцев, сам того не ведая. Мне захотелось узнать, чем я еще
болен. Я прочитал о пляске святого Витта и узнал, как и следовало ожидать,
что болен этой болезнью. Заинтересовавшись своим состоянием, я решил
исследовать его основательно и стал читать в алфавитном порядке. Я прочитал
про атаксию и узнал, что недавно заболел ею и что острый период наступит
недели через две. Брайтовой болезнью я страдал, к счастью, в легкой форме
и, следовательно, мог еще прожить многие годы. У меня был дифтерит с
серьезными осложнениями, а холерой я, по-видимому, болен с раннего детства.
Я добросовестно проработал все двадцать шесть букв алфавита и
убедился, что единственная болезнь, которой у меня нет, - это воспаление
коленной чашечки.
Сначала я немного огорчился - это показалось мне незаслуженной обидой.
Почему у меня нет воспаления коленной чашечки? Чем объяснить такую
несправедливость? Но вскоре менее хищные чувства взяли верх. Я подумал о
том, что у меня есть все другие болезни, известные в медицине, стал менее
жадным и решил обойтись без воспаления коленной чашечки. Подагра в самой
зловредной форме поразила меня без моего ведома, а общим предрасположением
к инфекции я, по-видимому, страдал с отроческих лет. Это была последняя
болезнь в лечебнике, и я решил, что все остальное у меня в порядке.
Я сидел и размышлял. Я думал о том, какой интерес я представляю с
медицинской точки зрения, каким приобретением я был бы для аудитории.
Студентам не было бы нужды "обходить клиники". Я один представлял собой
целую клинику. Им достаточно было бы обойти вокруг меня и затем получить
свои дипломы.
Потом я решил узнать, долго ли я проживу. Я попробовал себя
обследовать. Я пощупал свой пульс. Сначала я совсем не мог найти пульса.
Потом внезапно он начал биться. Я вынул часы и стал считать. Я насчитал сто
сорок семь ударов в минуту. Я попытался найти свое сердце. Я не мог найти у
себя сердца. Оно перестало биться. Теперь-то я полагаю, что оно все время
оставалось на своем месте и билось, но объяснить, в чем дело, я не могу. Я
похлопал себя спереди, начиная с того, что я называю талией, до головы и
немного захватил бока и часть спины, но ничего не услышал и не
почувствовал. Я попробовал показать себе язык. Я высунул его как можно
дальше и зажмурил один глаз, чтобы глядеть на него другим. Я увидел лишь
самый кончик языка, и единственное, что это мне дало, была еще большая
уверенность, что у меня скарлатина.
Счастливым, здоровым человеком вошел я в эту читальню, а вышел из нее
разбитым инвалидом.
Я отправился к своему врачу. Это мой старый товарищ, и когда мне
кажется, что я болен, он щупает мне пульс, смотрит мой язык и разговаривает
со мной о погоде, - все, конечно, даром. Я решил, что сделаю доброе дело,
если пойду к нему сейчас. "Все, что нужно врачу, - подумал я, - это иметь
практику. Он будет иметь меня. Он получит от меня больше практики, чем от
тысячи семисот обычных, рядовых больных с одной или двумя болезнями".
Итак, я прямо направился к нему. Он спросил:
- Ну, чем же ты болен?
Я ответил:
- Я не стану отнимать у тебя время, милый мой, рассказывая о том, чем
я болен. Жизнь коротка, и ты можешь умереть раньше, чем я кончу. Но я скажу
тебе, чем я не болен. У меня нет воспаления коленной чашечки. Почему у меня
нет воспаления коленной чашечки, я сказать не могу, но факт остается
фактом,- этой болезни у меня нет. Зато все остальные болезни у меня есть.
И я рассказал ему, как мне удалось это обнаружить.
Тогда он расстегнул меня и осмотрел сверху донизу, потом взял меня за
руку и ударил в грудь, когда я меньше всего этого ожидал, - довольно-таки
подлая выходка, по моему мнению, - и вдобавок боднул меня головой. Затем он
сел, написал рецепт, сложил его и отдал мне. Я положил рецепт в карман и
ушел.
Я не развертывал рецепта. Я отнес его в ближайшую аптеку и подал.
Аптекарь прочитал рецепт и отдал мне его обратно. Он сказал, что не держит
таких вещей.
Я сказал:
- Вы аптекарь?
Он сказал:
- Я аптекарь. Если бы я совмещал в себе универсальный магазин и
семейный пансион, то мог бы услужить вам. Но, будучи всего лишь аптекарем,
я в затруднении.
Я прочитал рецепт. Он гласил:

"1 фунтовый бифштекс и
1 пинта горького пива
каждые 6 часов.
1 десятимильная прогулка
ежедневно по утрам.
1 кровать
ровно в 11 ч. вечера.
И не забивать себе голову вещами,
которых не понимаешь".

Я последовал этим указаниям с тем счастливым результатом,- если
говорить за себя,- что моя жизнь была спасена и я до сих пор жив.
Теперь же, возвращаясь к проспекту о пилюлях, у меня несомненно были
все симптомы болезни печени, главный из которых - "общее нерасположение ко
всякого рода труду".


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1067 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:00

Самое обидное то, что люди приходят на форум со словами: "я недавно купил машину, а у нее все болячки Опеля: лопнул ремень/заклинило помпу - погнуло клапана, засралась система впрыска, не продувается радиатор-машина кипит и т.д." А если вчитаться, то сразу понятно, что впрыск сам не засрется... Ну он же (впрыск) не возьмет и не нальет бензин в бак на заправке "какаойл". Этот бензин туда владелец льет bf.gif . Так же как и радиатор. Должна розовая жижа там быть, значит ее и надо залить. Иначе порозъедать может, в осадок выпасти. Но нет, на розовую льют синюю, добавляют желтой, и полируют все это нашим, родным тосолом, а после удивляются сколько "черной" бяки вымывается. Или ремень сам поменяется? Но нет, надо сэкономить 3-5 тысяч на ремне с помпой, а после говорить, что у Опеля болезнь - клапана гнет при обрыве. Так это почти все 16-ти клапанники того времени bf.gif . И у ВАГов гнет, и у бэх, и у Тойот. Не знаю, с чем это связано, но почти все 16-ти клапанники 2000-х годов гнули клапана. Но нет, это почему-то болезнь Опеля. А я вот не согласен - это болезнь владельца зажавшего 3-5 тысяч на замену ремня. Болезнь жадностью называется.
Вот на форуме есть более 75 тысяч пользователей. И поверьте тысяч так 15-20 не отписываются в технических разделах о поломках. Они спрашивают где нормальный сервис, где дешевле оригинал запчасти и т.д. У них практически нет поломок. Заехал на сервис, поменял то, что пора менять и ездит "не болея". Ну согласитесь, нет постов аля: лью только оригинальное масло, поэтому у меня заклинил двигатель. Или постов: я залил оригинальную жидкость в гидроусилитель, и поэтому сгорел мотор. Да и вообще, найдите пост о том, что кто-то поставил оригинальную деталь и у него из-за этого что-то сломалось. То-есть ни одной запчасти в Астре Г (по крайней мере) бракованной нет?
Сюда можно защитать только поршни на X16Xel. Деталь оригинальная, но не совершенная. Но идем к ВАГу и БМВ, Тойоте... в срезе 1996-2001 годов данная проблема во всех 1,6 16v. Исправлено у "всех" только после рестайла в 2001 году. Почему "всех" в кавычках - БМВ берет литрами масло и по сей день ph34r.gif .
Нет, я не хочу сказать, что Опель лучше. Я хочу сказать, что он ничем не хуже. А большинство болезней из-за небрежного отношения к машине. Ведь многие считают, что Опель не БМВ и не Мерседес - можно что угодно прикрутить и что угодно залить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1068 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:19

Цитата(Крашер @ 18.1.2014, 18:01) Просмотр сообщения

артурио,
Изображение И, сядет на такую бетонку самолёт, а что дальше? Кто его будет заправлять - загружать боезапасом и обслуживать вдали от аэродрома и служб аэродромного обеспечения?


Ключевые слова "посадка-взлёт" т.е сел,разгрузился(или наоборот),взлетел.И не обязательно,что б склады с боезапасом и цистерны с топливом стояли вдоль дороги,достаточно 15-30 км. от неё.

#1069 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 21 Январь 2014 - 08:32

Цитата(tmeter @ 18.1.2014, 18:12) Просмотр сообщения

Я чуть пораньше писал как на "брянской" бетонке мужик между плитами "ступеньку" поймал. Там перепад наверное сантиметров 10 если не больше был.
Когда у федеральной трассы срок "хранения" 2-3 года - это не здорово. По магистралям Польши едут дальнобои с интервалом 100-150 метров, и это особо не влияет на состояние магистрали. Краков-Катовице - одна из самых нагруженных дорог восточной Европы - 50% фур, которые едут с/в СНГ - едут по ней. Это не считая автобусов и легковых машин. И ничего - уже лет 10 в одинаково безупречном состоянии.

Ну, во 1-х,эта ступенька для многотонного самолёта,что дробь для слона,а во 2-х, когда эта дорога строилась? Наверно, не меньше 40 лет назад.А после СССР она, возможно уже и никому не нужна.Что касается европейских дорог,небыл,незнаю,но верю.Конечно,если дорогу строить соблюдая все технологии,расчитывая машинопоток и даже с запасом,оперативно реагировать на проблемные участки,дорога простоит долго.Возможно и мы придём к этому скоро.

Сообщение отредактировал tmeter: 21 Январь 2014 - 14:44


#1070 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Январь 2014 - 14:41

По поводу "когда строилась?" - польская магистраль тоже лет эдаааак назад построена была. А лет 10 назад генералку всего делали. Если честно, то очень хочется, чтоб в СНГ хоть что-то начали делать. И делали бы с умом, а не как повезет. Вот писал Вовка-сан, что в ноябре ремонт еще шел. Предполагаю, что и декабрь "задели". В августе он только начинался - это я видел. А если подумать, то разве нельзя было сместить ремонт на 1-2 месяца пораньше. Или ноябрь/декабрь самое подходящее время для асфальта? Асфальт на грубый щебень, да в ноябре/декабре... Вот откуда ноги растут у ремонтов на 2-3 года. Не наш асфальт плох, а подход к укладке.
Я тут на такое наткнулся в инете. Ржал как лошадь ar.gif :
[attachmentid=110540] [attachmentid=110541] [attachmentid=110542] [attachmentid=110543] [attachmentid=110544] [attachmentid=110545]
Вот вам и образование "самой развитой" страны мира ar.gif . Эти контурки американцы заполняли as.gif .

Прикрепленные изображения

  • 7Lrq9lxoSlY.jpg
  • DTf06F_aaVY.jpg
  • PyGfB82PPNY.jpg
  • wuBxrrh0QUo.jpg
  • yoDQm_0KKc4.jpg
  • Zz_yZDZCyh8.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1071 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:06

tmeter biggrin.gif ..уржался....образование Даунов....хотя всегда говорили что в Штатах образование узкой направленности....т.е. если школьник нацелен на хирургию..то ему на фиг география нужна...счас и у нас с ЕГЭ прийдем к этим же знаниям..т.е. к ни каким av.gif ag.gif

#1072 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Январь 2014 - 22:44

Цитата(артурио @ 21.1.2014, 9:19) Просмотр сообщения

Ключевые слова "посадка-взлёт" т.е сел,разгрузился(или наоборот),взлетел.И не обязательно,что б склады с боезапасом и цистерны с топливом стояли вдоль дороги,достаточно 15-30 км. от неё.

Изображение
То-есть, Вы считаете, что вдоль обеих бетонок вокруг Москвы.... приблизительно на расстоянии в 30-60 километров друг от друга ... расположены наземные батальоны аэродромного обеспечения? Или, даже полноценные аэродромы, с которых... "в шаговой доступности", взял, да подвёз к ближайшему приземлившемуся что надо? blink.gif Гениально... ar.gif Раз по пятнадцать проехался по этим бетонкам вокруг Москвы - реально, кроме табунов дачных и котеджных посёлков нет там ничего...
Вы видели, как самолёт садится? А, как взлетает? В конце 40-х прошлого века от фанерных самолётов в войсках уже отказались. А ни один реактивный не сядет на бетонку.

Вспомнился почему-то анекдот про двух друзей. Завели они котят. Один другому жалуется: "Мой, как вылазит из лотка - разгоняется и жопой по полу... Заколебал, блин. Жена брезгливая, орёт... Не знаю чё делать."
Другой ему: " Я у себя наждачку на время к полу приклеил, так мой пару раз так сделал - до сих пор жопу вылизывает. И больше не делает так."
Ну, через пару дней встретились. "Как, сделал так-же? Помогло?"...
-"Ещё как помогло, вылез мой из лотка, разогнался, да жопой по наждачке. До батареи только уши доехали"...

Представляю, на что у нас кроме ... парочки-тройки федеральных трасс с трёх-пятиполосным движением в обе стороны может сесть какой-либо придурок на самолёте, если это не Матиас Руст на Сессне... ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Январь 2014 - 01:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1073 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:04

Во, пасаны, как Астру Г можно использовать - ТЫЦ
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1074 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 22 Январь 2014 - 12:54

Цитата(Крашер @ 21.1.2014, 23:44) Просмотр сообщения

Изображение
То-есть, Вы считаете, что вдоль обеих бетонок вокруг Москвы.... приблизительно на расстоянии в 30-60 километров друг от друга ... расположены наземные батальоны аэродромного обеспечения? Или, даже полноценные аэродромы, с которых... "в шаговой доступности", взял, да подвёз к ближайшему приземлившемуся что надо? blink.gif Гениально... ar.gif Раз по пятнадцать проехался по этим бетонкам вокруг Москвы - реально, кроме табунов дачных и котеджных посёлков нет там ничего...
Вы видели, как самолёт садится? А, как взлетает? В конце 40-х прошлого века от фанерных самолётов в войсках уже отказались. А ни один реактивный не сядет на бетонку.



Я тоже много поездил,и по области,и по стране и ни где не видел в\ч,так что теперь, сделать вывод,что нас никто не охраняет? У Москвы,помимо общей есть и свой противоракетный щит в несколько эшелонов,дальний,средний,ближний и где по Вашему они располагаются? в Кремле? Они там,куда Вам не надо,незачем или просто не сможете проехать на своей машине.Наверняка, направляясь куда либо,где нибудь в лесу, Вы видели невзрачную отворотку с грунтовкой,а может и с колеёй от Урала,вот проехав по ней несколько км.Вы их и найдёте.Неужели проблематично, при какой нибудь зенитно-ракетной в\ч вкопать в землю пару-тройку цистерн с авиакеросином,что б в случае надобности перелить их в бензовозы и доставить куда надо.Вы наверно и сами понимаете,что в случае войны, аэродромы будут разрушены в первую очередь,и куда садится,в поле? В СССР больше 75% всех предприятий были двойного назначения,сегодня делают ложки,а если война, пули либо ещё что то. А для фанерных самолётов бетонка не нужна.Да и вот кстати VVV выше подтверждает мои слова,да и сам,давненько правда, видел по телеку посадку-взлёт самолёта на дорогу.

Сообщение отредактировал артурио: 22 Январь 2014 - 13:03


#1075 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Январь 2014 - 17:38

Первые реактивные самолеты появились в начале 40-х у третьего рейха. Только вот никак не могли справиться с шасси, которое сначала "рушилось" при взлете (не выдерживало нагрузок) на ровной взлетной, а после, как "укрепили" не знали (или не умели) никуда деть после взлета. А колеса на скорости свыше 500 км/час уже создают большие проблемы. Так сначала шасси отстреливали пиропатронами, а попозже начали взлетать с "лафетов". При "посадке" пилот катапультировался, а аппарат разбивался. Только со временем самолеты начали делать "многоразовыми". Так вот, тяга, которую развивает реактивный двигатель, достигает десятков а то и сотен тон. Нужна для взлета/посадки с укороченных полос. Это все у военных. Двигателя с огромным запасом, мощь неимоверная, ускорение соответственно тоже. Я полетал на международке. Там и комфорт и прибамбасы, НО бетонка аэропорта кажется при взлете шпалами. А уложена она под нивелир и при укладке бетонки (похвалюсь - работал в бригаде автодорожников, как раз на нивелире) допуск перепада макс 3 мм. Но и за эти 3 мм меня гоняли при проверках. У пассажира нет такой тяги и он "мягче". А что будет на "дубовой" военной технике с их мощностями? Да за эти 10 см перепада он оторвет все что можно.
А про щит... все базы "щита" не будут располагаться под Москвой, потому что они во-первых - доп мишень, а во вторых при подмосковной "ликвидации" иностранных "пернатых" для которых эти базы предназначаются - Москву накроет "облаком".
Расстояние "серьезных" ребят от Москвы должно быть не менее 80-120 км. Скорость "межконтиненталок" в среднем 7км/с и 80-120км расстояния - это 10-15 секунд до предположительного поражения. А всего ракетка в полете 8-25 мин (в зависимости где стояла). Да и захват самых крутых РЛС ракет (для "слежения" цели до поражения) 250 км. То-есть при выводе ракеты на "перехват" - она только за 250 км до "цели" сможет сама ориентироваться. А это всего 35 секунд "гостя". Отминусовываем скорость "нашей" и получаем: 15-20 секунд. С расчетом опережения, развертывания и реагирования и прочей "чепухи" будет "бум" на таком расстоянии, чтоб не задело Москву - 500-300 км. Но этот щит же всего подстрахуй для тех, кто может раньше пропустить. "Брянская" бетонка подходит под параметры.
Если разговор про "легкие" части, то они вертолетами пользуются. А в лесах есть взлетки и так. Вот например в красногорском районе закрытая "генеральская" дорога через лес. Вот там асфальт - ммм... Там и реактивная птица сядет.
А по поводу того, что проводились испытания посадки на автодорогу, так я лично верю. Но верю в то, что дорога для этого искалась подходящая, а не так: ой! дорога! сяду тут)))
Так что дороги, на которые может сесть и скорее всего сядет в случае необходимости военный "самолет" есть. Причин для этого много. Это и дозаправка и недолет до базы по тех.состоянию/пустом баке и выгрузка спец.техники, и т.д. Ведь во время боевых действий как каждая единица техники, так и пилот на вес золота. Проще недолетев сесть и подождать горючку на бетонке, даже с поврежденным шасси (механик тоже может приехать), чем "запахать" аппарат в поле и начать строить новый. Но это никак не дорога класса "брянской" бетонки (ну это в том бетонном состоянии, до укладки асфальта). Да и бетона там... огого, аж до границы с Украиной. Орловская дорога, кстати, тоже вроде бетонную основу имеет. По крайней мере с границы бетонка расходится на Брянск и Орел. По орловской я ехал только километров 20. Тоже плиты до половины поразваливались. На дыры и ступеньки навалили бетона и не заровняли. И получились бетонные "кочки".
А вашпе ето шепуха... по сравнению с мировой революцией rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1076 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:09

Не знаю за Брянскую бетонку, не приходилось бывать, но этот разговор напомнил мне аэродром в Одессе...было лет 10 назад наверное уже всё и поменялось, впечатление было не забываемым, было такое чувство что самолёт сейчас развалиться Изображение , следующим сюрпризом стал аэродромный "автобус" на базе какого то крытого прицепа или автобуса с Зилом 130-м в роли тягача, но чувство было как будто автобус до этого сделал рейс с бензином на нефтебазу, но всё же не пешком как тогда в Краснодаре.

#1077 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:30

Вот белорусы тренируются http://auto.onliner..../17/reportazh-7 и http://auto.onliner....6/perekrytie-71
А это, как я раньше писал, на Дальнем Востоке http://dv.ria.ru/arm...0/81580572.html

#1078 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:37

VVV, ну и где там бетонка с перекошенными и разваленными плитами ph34r.gif ? Асфальт, причем отличного качества. В пару полос одного направления, а не в плиту в направлении туда, и плиту в направлении назад as.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1079 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:55

А кто говорил, что на разбитую дорогу может сесть реактивный истребитель?
Вопрос стоял, о возможности использования построенных бетонок. Как вариант - посадка самолетов, в т.ч. реактивных.
И когда они были построены - посадка самолетов на них была возможна.

Сообщение отредактировал VVV: 22 Январь 2014 - 18:56


#1080 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Январь 2014 - 00:48

Изображение Господа, ну чё вы как дети малые, уцепились за эти ... самолёты на дорогах. Ересь это всё. Вы хоть погуглите. Чтоб реально понять, когда эти две кольцевые дороги строились. Для чего строились.
Из википедии:
Цитата
Эти дороги были сооружены в 1950-е и 1960-е годы для удовлетворения военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоев бетонных плит (особенно большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.
Информация об удобных дорогах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования, сначала де-факто, а в конце 1980-х и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».
.
Никто и никогда даже не подразумевал, что на них будут садиться самолёты!
Хотя, в жизни всякое бывает... и от такого никто не застрахован. Вполне, какой-либо "пострадавший" и сейчас может рискнуть приземлиться. Если в колею попадёт... rolleyes.gif А, иначе - до места остановки самолёта только уши и доедут.

Вот и кстати: http://ru.wikipedia..../wiki/Зо%...?ВО

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Январь 2014 - 00:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных