Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1361 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2015 - 23:39

tmeter, не, я не стал брать двухкомпонентную. Замешали мне только базу. Серебристый металлик. Обошлось ... с разбавителем почти в десятку. И, ага, два килограмма.
Красить будет мой... Вася. Тот, что рихтовал заднее крыло после встречи с "Фунтиком". И, что двигатель мне разбирал. Он сейчас ... точнее, его почти два года назад "ушли" с предыдущего места работы. Не нравилось коллегам и начальству, что он не умел халтурить. Делал так, что к нему очередь выстраивалась, а других механиков клиенты избегали. И, цены никогда не ломил. "демпинговал", едрёныть... Изображение
Я его совершенно случайно нашёл в Монино. И с радостью попёрся туда. А уж когда он мне сказал, что "можно дешевле", не снимая детали... Так, как у "ар" в гаражах - скотчем обляпать стёкла-резинки, да исключительно сверху "облить" машину... Аккурат "по периметру" и выйдет 20...
Но ...вот при этом заявил, что он такую лажу не будет делать никогда.
Говорит, если делать - то только так, чтоб от "завода" нельзя было отличить.
Показывал мне несколько машин там... С которыми они поработали. Так, по мелочам. У транспортера дверь сдвижная с порогом... Беленький. Я не смог найти, что они там красили, пока мне не показали. Всё равно не нашёл. В смысле, не увидел разницу.
В общем, сегодня отдал ему козявку. Попросил не спешить и не напрягаться. Пускай потихоньку, планомерно её ... Разве что, чтоб не сильно усердствовал.
По минимуму. Лишь-бы не выглядела битой страхобрыдлой. Изображение
А то ещё почти год или полтора ездить до заветного полуляма пробега... Стрёмно уже на помойке ездить.
А, там, может и салон " подтяну" хотя-бы до приемлемого уровня.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1362 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 14 Май 2015 - 22:51

обязательно ждем фото потом smile.gif

#1363 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 15 Май 2015 - 21:43

Сегодня я заехал к мастеру который капиталит мне двигун.
Его вердикт :
1 - Двигатель был перегрет, из-за этого лопнул распредвал..
2 - показал мне сцепление, честно говоря я в шоке, сцепление по ходу дела родное, ибо на всех деталях стоит маркировка LUK и GM. Почему я в шоке ибо на этом форуме все пишут что у LUK-а выжимной пластиковый, у меня железо....
3 - Кольца 2-е компрессионное и маслосъёмные на всех поршнях залегли (в голове возник тупой вопрос почему компрессия что на холодном, что на горячем 11,5?)
4 - клапана под замену ибо не совсем плотно прилегают(опять вопрос откуда компрессия?)
5 - Он почему-то мне не верит, что уровень тосола стоял на месте(показал мне изъян на блоке, хотя если честно когда я увидел, то я бы тоже сомневался что уровень тосола был в норме), но мне ему врать смысла нет.. масло, да поджирала, но только по трассе..
Вообщем сказал мне, что восстановить двигло до нормального состояния не такая уж и проблема, бывали говорит двигатели и похуже.


#1364 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Май 2015 - 00:32

Значит вывод такой нужно периодически делать раскоксовку двигателя спец жидкостями или дист водой с гидроперитом

Сообщение отредактировал vas320: 16 Май 2015 - 00:32

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1365 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2015 - 17:48

vas320, Изображение как в соседней ветке сказал один из "бывалых": http://forum.opel-cl...p...t&p=1692588

Изображение

itso2014, прошу прощения, не подкалываю и не издеваюсь... Но вот фраза у Вас построена двояко:
Цитата
мне ему врать смысла нет

МНЕ-ему, или мне-ЕМУ? Изображение
Про компрессию. Есть такое понятие: "масляная компрессия". Даже не стану ничего объяснять. Или, кто-то другой расскажет, или сами нагуглите. Порой масляная компрессия даёт даже более высокие цифры чем в нормальном моторе.
Про клапана... Это Вы сами решили, или Ваш мастер сказал? Если мастер - он ДО Вашего мотора перебирал опелевские движки?
Я не выношу вердикт, но просто хочу посоветовать... Отмыть клапана-сёдла-направляющие и всё вокруг. И, не трогать их больше. Они ещё сто лет прослужат. (Или, имела место встреча клапанов с поршнями? blink.gif )


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1366 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Май 2015 - 18:24

Вот здесь чел пишет что было по 6 - стало после раскоксовки водой по 11



метод древний,наверно известен со дня создания ДВС

Сообщение отредактировал vas320: 16 Май 2015 - 18:28

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1367 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 16 Май 2015 - 20:15

Ножки клапанов у меня какого то странного цвета, честно говоря я такое увидел впервые, они не серебристого цвета, а как будто их грели газовой горелкой..Поэтому и решили их поменять.. Честно сказать, я незнаю как эксплуатировали движок до меня, но то что голову снимали, это однозначно. Видимо его предыдущий владелец перегрел, ибо какой нормальный мастер будет сажать на герметик старую прокладку ГБЦ (я себе такое даже на Таврии не позволял, не говоря уже про ВАЗы) и ставить голову на место? Видать плоскость ушла вот он и решил проблему герметиком...Одно радует, что есть нормальные знакомые в магазине запчастей, то что он набросал список стоимость у него вышла на 38 000р. Я посмотрел по экзисту у меня вышло 42 000р., заехал к знакомому он мне всё тоже самое пересчитал получилось 26 000р. Не думал я, что выжимной может быть таким дорогущим..Но как говорится куда деваться.. Абы что ставить не хочется, а хорошие запчасти дорогие.. Хоть мне многие и говорят, что типа контрактник дешевле, но незнаю я всё таки считаю, что лучше откапиталить... Да ещё блин грусть тоска одолевает, ведь после капиталки нужно будет обкатать двигун, а в переди то лето, море, горы... Незнаю как себя заставить газу много не давать, с Нексией когда взяли было всё просто, там комп первые примерно 200-250 км вообще недавал поднять свыше приблизительно 3400 оборотов сразу шла отсечка. После до 2 000км отсечка шла уже на 4500об. А здесь то комп незнает, что двиглу нельзя давать нагрузку.. Ну буду аккуратно ездить..

#1368 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Май 2015 - 07:42

Мужики, у кого трехдверка хетч, можете померить длину бокового молдинга? Интересует часть на кузове после двери.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1369 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 22 Май 2015 - 16:53

Сегодня немного поругался с EXIST-ом на тему сокрытия артикулов, аргументировал тем, что невозможно определить страну производства.. Теперь стало видно (по крайней мере у меня какую деталь перепаковали, а какую нет) на нормальных артикул сокрыт, а на "левых" аналогах полный.. Изображение

#1370 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Май 2015 - 23:01

Ребята, москвичи! Срочно, нужно ваше мнение!!!!
Собрался покупать авто, зацепил меня автосалон тех-авто в балашихе своими ценами, менеджеры говорят что все в наличие, в течении 2-х часов все офрмят....
В интеренте какие-то одинаковые отзывы, причем как в хорошую так и в плохую сторону автосалона!
Вы как живущие там, можете мне сказать лохотрон там или нет, что-нибудь слышали?

#1371 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июнь 2015 - 07:14

Вчера ночью менял задние колодки. Такого не видел давно...
Началось с того, что что-то зазвенело на неровностях сзади справа. Вернее началась жара и так как кондиционер пока еще не рабочий - начали открывать окна. Так и обнаружили звон. В салоне с закрытыми окнами не слышно. Сначала грешил на выхлопную. Залез под авто, обнаружил отгнивший подвес за каталиком. Сделал новый из арматерины, приварил. Заодно прикрутил к днищу люминтиевую защиту от глушителя, а то за свои прожитые годы в местах заклепок люминтий разболтался, прогнил и отвалился. Звон не прекратился и так как звенело больше с правого окна, то пошел по колесам. Постучал ногой по переднему - тишина. По заднему... и вот он где бубнист... не, бубняр... тоже не оно, короче барабанщик живет. Снял колесо, откинул крышку суппорта и... колодки выпали. На колодках не оказалось пружинок. Заказал новые (кстати, на БОШ существует 3 разных вида колодок). Ну и начал вночь менять. Левую сторону сделал за пол часа. По ходу замены оказалось, что на правом колесе стояли колодки с левого колеса. Видимо у предыдущего владельца (он уверял, что делал авто вдвоем с другом) руки по утрам сильно пахли (в смысле из опы росли). Потому как пружинки он выкинул именно из-за того, что при перевороте колодок они мешают. Так же был отломлен и выброшен так называемый пискун. Ну а как же его могли оставить, если он в суппорт из-за перевернутости упирался.
И тут начался этап длиною в ночь, а именно замена левых колодок. Левую сторону эти двое из ларца видимо не смогли разобрать для замены и поэтому колодки остались старые ai.gif . С богоматерью, просто матерью, матюками и жидким ключем открутил болты. И обнаружил, что колодки намертво пригорели к суппорту! Пару часов ковыряния отверткой (у меня есть огромная еще совковая отвертка) ничего не дали. В ход пошел кувалдис. Колодки зашевелились, но на этом усё. Ну и довершил дело ускоритель из 2-х метровой трубы и монтировки. После еще около 2-х часов пока закрутил тормозной поршень в суппорт. На правом колесе завернул ключиком от болгарки нажимая просто пальцем. А здесь начал самозажимным ключем, дальше ключиком от болгарки и закончил тем, что сварил из арматуры приспособу и нажимая ею через нехилое плечо завернул все тем же ключем от болгарки.
Успел перед выездом супруги на работу за пол часа. Ночь потрачена не зря. Теперь держит ручник, и тормозит, аж асфальт в гармошку собирается ar.gif
На днях (только ночные закончатся) - сделаю фото отчет по замене az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1372 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июль 2015 - 00:21

Ребята, продал свое авто, остались некоторые детали не установленные, перечислил в соответсвующей теме http://forum.opel-cl...howtopic=114034

#1373 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:17

СтасОНчик, дороговато продаешь) на Емексе дешевле)

#1374 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июль 2015 - 11:42

Какие позиции дешевле, дай ссылку, посмотрю! Цены снижал от цен по которым покупал..
Торг уместен wink.gif

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 05 Июль 2015 - 11:50


#1375 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 05 Июль 2015 - 13:18

СтасОНчик, первые несколько позиций) я покупать то не собираюсь. просто думаю людям, которым необходимо, не выгодно будет брать за такую сумму.... если с пересылом, то точно не выгодно.

#1376 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июль 2015 - 14:25

Пусть пишут в личку, я не торгаш - уступлю wink.gif

#1377 durik56

durik56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.6 16

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:48

Периодически прочищяю ЕГоРия и почему-то он в саже,что это получается от неполного сгорания топлива?

#1378 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Июль 2015 - 14:44

durik56, это получается от неправильной эксплуатации автомобиля Изображение . Данные моторы очень любят обороты. И когда Вы едете в натяг, то чтоб получить необходимую мощность для толкания машины (тем более каравана) приходится переобогащать смесь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1379 durik56

durik56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.6 16

Отправлено 08 Июль 2015 - 15:31

tmeter Ну за городом и по трассе на высоких оборотах я могу, а вот в городе в пробке -нет,да и ЕГоРий работает где-то в диапазоне 2000-3000 оборотов вот и получается по идее он не должен отрабатывать (открываться)до этих оборотов или это неверно?

Сообщение отредактировал durik56: 08 Июль 2015 - 15:34


#1380 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 08 Июль 2015 - 16:06

Подскажите, можно ли при помощи Op Com посмотреть расход топлива?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных