

Беседка
#1681
Отправлено 12 Май 2016 - 16:00


#1682
Отправлено 13 Май 2016 - 07:27

Кста, в какое время и на каком отрезке происходило Ваше противостояние с МКАД-ским движением?
Я сам примерно с 7-30 следовал по МКАД с востока (3-й километр) на запад (62-й километр) по внешнему кольцу...
Да и вечером, где-то в 23-00 возвращался... обратно. Но вот, не сталкивался с чешскими.
А, через Москву транзитом? Или, по делам?
Вчера разогнался до 192-х. Блин, колёса балансировать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1683
Отправлено 13 Май 2016 - 14:28

Кстати, на МКАДе бортовой начал ругаться про низкий уровень охлаждайки. На выезде с Балашихи, на последней заправке заехали заправиться (вроде ТАТНефть), прям перед перечеркнутым знаком "Балашиха". Открываю капот и стою в ужасе - бачек полностью сухой


#1684
Отправлено 13 Май 2016 - 23:25
С термостата на расширительный лопнул шланг. Там стоял топливный, такой в тряпичной оплетке. Еще предыдущий владелец поставил. Так вот он то-ли жары не выдержал, то-ли еще в морозы перемерз и весь растрескался. При попытке отрезать треснувший конец он не отрезался, а отламывался.
Шланг, который бы выдерживал всё на свете вещества и температуры, стоил бы космических денег. Поэтому в автомбилях применяются шланги попроще

#1685
Отправлено 07 Июнь 2016 - 23:48
На астру Г от чего руль подходит? Из ранее вычитанного мной: Зафира, Астра и Корса. От остального не подойдет ни по шлицам, ни по подключению. Но... так как живу я в Чехии, и здесь никто не заморачивается с заменой рулей и т.д., то могу сказать, что все увиденное на просторах чешских дорог является вариациями оригинальной установки. И еще это подтверждается количеством увиденных "нестандартных" вариаций. Это я к чему... Уже на 4-х Тиграх я видел руль как на фото:
[attachmentid=129475]
А как в Тигру тогда руль с Астры впихнули? Или есть такие рули и для Тигр?

#1686
Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:12

Просто, я привык ездить ... держа два пальца левой руки ... "на 6-ти часах" рулевого колеса. И, нижняя спица на баранке "джи"просто "выбешивает"....

А ещё, когда при маневрировании - паркуясь или выруливая - "одной ладошкой" крутишь ... эту баранку, порой так или иначе нажимаешь (случайно) на кнопки клаксона.... НЕНАВИЖУ.
Уже не раз подумывал руль с ЭФ-ки переставить. А то и вовсе от ФИАТ-а.
Блин, мне видно так "прёт", что на других авто у меня двухспицевые рули...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1687
Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:37
Но вот при проворачивании руля одной рукой я не бибикаю. У меня левая рука всегда на 00,00 часов. И когда полностью колеса нужно повернуть, то я упираясь ладошкой в тех же 00,00 часов кручу сколько мне надо


#1688
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:34
............
У меня левая рука всегда на 00,00 часов. И когда полностью колеса нужно повернуть, то я упираясь ладошкой в тех же 00,00 часов кручу сколько мне надо

Не... Когда, скажем, паркуешься в тесноте - тут не до того, чтоб "точно позиционировать" баранку или, глядя в ...


И ещё, сколько видел фотографий ... "баранок" с лопнутыми кнопками - всё не понимал, там их (кнопки)... кинжалом что-ли тыкают???

У меня ключ от машины - родной, что с двумями кнопочками. Так вот на нём - одна кнопка посерёде "прорезана". Это, когда батарейка садилась, я большим пальцем с ... большим ногтём на нём - со всей дури давил. Видимо, продавил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1690
Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:32
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#1693
Отправлено 09 Июнь 2016 - 22:13

Более того, у нас в ДЖИ ... кажется не было в линейке двигателей 1.4 турбо.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1694
Отправлено 09 Июнь 2016 - 23:26
Не... Когда, скажем, паркуешься в тесноте - тут не до того, чтоб "точно позиционировать" баранку или, глядя в ...


Сегодня спецом обращал внимание на рулежку. Как не крутил, куда не поворачивал\впихивался - всегда рука на 12 часов. Сел за баранку, взялся за верхний край и попер. Нужно круто вывернуть - жменю разжал и кручу ладошкой не смещая ее с 12-ти часов. Единственное движение по баранке - соскальзываю по ободу до упирания большим пальцем в спицу для включения поворотников. Но опять же не отпуская баранки рука скользит по ободу до 12-ти часов и опять подруливаю за "полночь", а выворачиваю разжав руку и ладошкой упершись в ту же точку. Пытался вспомнить откуда такая привычка... Много автей было именно трехспицевых



И ещё, сколько видел фотографий ... "баранок" с лопнутыми кнопками - всё не понимал, там их (кнопки)... кинжалом что-ли тыкают???

Так я и сам в шоке. Как не еду Астру выбирать-все с разодранными кнопками. На последних 2-х астрах, так кнопок вообще нет. Такие дыры



vas320, у Ниссанов, Мерсов и Рено - так это вообще стихийное бедствие. Не только стираются\рвутся резиновые\пластиковые кнопки, а именно вываливаются и сами кнопки на платах


#1695
Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:17

И по поводу перестановки руля...
Наверное, на вышеупомянутые авто другие рули ставят с переходниками. Типа вот таких:
[attachmentid=129500]
Ну и для "прикола" - мне вот понравился отчёт с того-же "драйва"...
https://www.drive2.ru/l/4131726/
Себе с удовольствием-бы воткнул такой-же руль.
Да и вообще, кажется... только в Астру-ДЖИ воткнули такое ... извините, "убожество".
На Драйве, кстати... много чего можно почитать про переделки и перестановки рулей. Не рекеламирую.
Но, ссылочки воткну. 2-я ссылка. , 3-я ссылка.
Правда, большинство вариантов уж совсем для... "озабоченных". Я пока предпочитаю пользоваться тем что есть.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Июнь 2016 - 10:24
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1696
Отправлено 10 Июнь 2016 - 18:54



#1697
Отправлено 10 Июнь 2016 - 21:16

В общем впечатление от отпуска:
В Польше, как в Польше. Польша вроде приелась и ничего экстра необычного я в ней не заметил. Так же и РФ с Украиной. А вот в Беларуси я был впервые в жизни. Блин блинский - красота то какая!!! Было ощущение, что едем по картинке из сказок. Хорошее покрытие (не в обиду другим странам СНГ), густющие леса, обочины выкошены аж до леса как под расческу. Ночевали в мотеле (вроде как "321 километр" называется). Условия просто шикарные. Завтракали там же - кухня просто идеальная (прям как дома побывал). Просто не удержался-попросил книгу отзывов и написал благодарность за такие условия и такой чудесный персонал. Девчушка сначала сжатая была когда попросил книгу, а когда спросил кроме имени и фамилию для благодарности - засияла еще больше.
Но... не обошлось и без горчинки. Началось тем, что беларусский паспортный контроль загнал нас в отстойник-так как не понравились наши паспорта (ладно мои украинские, у супруги то российские). Простояли мы в отстойнике часа 2. Потом 2 часа на таможенном досмотре в отстойнике (машину заставили полностью разгрузить, включая запаску, коврики с салона, ключи, огнетушитель, потом взяли доки... и по ходу ушли на обед

Вот как-то так встретила нас впервые Беларусь. Видать после таких перепетий и последний раз.
А дальше еще прикольней. Доехали мы до перехода Беларусь\Россия (смоленская область) и остановил нас патруль. Проверив наши доки нас отправили

Так что из-за поездки через Беларусь мы не выиграли 12 часов как планировалось, а наоборот ехали на 24 часа дольше чем обычно

Хоть в Беларуси и красиво, но меня туда больше не заманить и коврижками

А в целом я отпуском доволен-хоть и катались дольше, зато увидели то, чего никогда раньше не видели. Романтика


#1698
Отправлено 10 Июнь 2016 - 23:58
А, вообще-то не на заправках надо было искать. Там, в зоне 10-30 км от границ всегда вдоль дорог присутствует куча палаточек, в которых или страховку берёшь, или ту-же страховку с оплатой "топтания дорог" - за транзит.
Но вот из-за чего батька вдруг так с южными соседями вызверился, мне даже интересно стало.
Зимой ничё подобного не было. Правда, меня никто и не тормозил с моими московскими номерами. Хотя, человечек со мной ехал из Краматорска.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1699
Отправлено 11 Июнь 2016 - 00:10

Кстати, ночлег и мощно усиленный завтрак нам обошлись в 800 тысяч рублей на двоих. Если не ошибаюсь - то 30 баксов. Цена ну очень приятно удивила. Так что приятное тоже было

И да - оплата дорог только в стационарных пунктах. Всего этих пунктов по всей Беларуси около 20 (точно не помню-где-то карта с отмеченными пунктами еще лежит). Это заправки, кафешки и т.д. Там сделаны окошки как на почте и работают почти круглосуточно. А штрафы принимают к оплате уже и картой. Все для людей... лишь бы платили.

#1700
Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:42
Я думал на платных дорогах шлагбаумы с кассами стоят
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных