Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1701 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июнь 2016 - 12:33

vas320, в Польше стоят шламбоны с кассами. А вот в Чехии Словении, Хорватии и Австрии, например, покупаешь наклейку, лепишь ее на лобовое и ездишь. Там есть сектора: год, месяц, день. В них дыроколом дырки пробивают при продаже в секторах даты продажи. И менты в что-то типа подзорной трубы стоят и смотрят на проезжающие автосы. Только просрочено-стоять\платить. Я поэтому думал что и в Беларуси так же. Наклейки не встретил ни на одной заправке, шламбонов не было... Вот и ездил искал где бы что-то прикупить, куда заплатить. Пока нервы не сдали. Спросил на заправке что купить нужно. А они мне-Вам нужно вернуться на 2 заправки назад. Там на заправке кафе. Вот в здании кафе - пункт оплаты.
А оплата производится таким образом: заключаешь договор в 3-х экземплярах. Каждые на 10 листах примерно. Платишь залог 20 евро за устройство считывания. Платишь минимальный взнос за пользованием дорогой - 25 евро. Клеишь держатель на лобовуху в него вставляешь устройство и едешь. По платным дорогам есть большие такие рамки из труб через которые проезжаешь. Вот на них стоит магнитное устройство считывания и камеры. Как только проезжает авто, с которого не приходит сигнал оплаты-камеры фиксируют машину. 25 евро взноса хватает проехать через всю Беларусь и еще остается где-то 2 евро на счету (оплата покилометровая). В случае если заплатил наличкой-при выезде сдаешь устройство и получаешь в наличке возврат остатки километров и залог за устройство. Если платил картой-возврат на карту до 2-х недель. Нам вернули через 4 дня после сдачи аппарата. Но внимание-при заключении договора получаешь карту с указанными точками обслуживания. И выезжать с Беларуси нужно так, чтоб проехал через этот пункт. Иначе вернуть устройство и забрать деньги не получится. Благо пункты обслужки близко к узловым городам-развязкам главных дорог поблиз пограничных переходов. Но... но не везде. Именно поэтому мы и попали на штраф. Я на заправках искал наклейки (в нете прочитал, что заплатить можно на любой заправке-оказалось, что это не так). Потребовать штраф за бесплатный проезд может только специальный дорожный контроль. Ездят туды-сюды по платным дорогам и у них онлайн обновляется база "незаплативших" машин, к оплате берут: беларусские рубли, Евро и карты. Гайцы, таможенники, ДПС - ничего общего с этим не имеют.
Кстати, внимание на нарушения тоже - вроде едешь, никто тебя не тормозит. А вся инфа передается онлайн на компы гайцев и пограничников (тут я не уверен). Если я правильно понял - и Костю отправили за бабосами именно с пограничного перехода, а нарушил он где-то пораньше.
Короче в Беларуси куча служб, призвание которых: неумолимо сдирать штрафы. Так что лучше не давать им повод Изображение .
Еще что понравилось в Беларуси... У меня в Чехии сотрудница родом с Беларуси - иногда ездят во время отпуска и к беларусским родичам. Так ее муж рассказывал-Лукашенко распорядился в каждую деревню привезти известь и краску и к 1 мая выбелить все и покрасить все заборы в один цвет. Я тогда поржал... В натуре-въезжаешь в деревню и все заборы одного цвета Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1702 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 11 Июнь 2016 - 13:24

tmeter, Интересно почему просто не поставить одного кассира при въезде на платную дорогу чтоб не местным было бы проще и не было бы лишних проблем ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1703 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2016 - 19:27

vas320, я не встречал там платных дорог. Может, потому что ездил "задворками". Изображение И не знаю системы оплаты там.
А вот в России - по крайней мере вокруг Москвы - на платных участках дорог стоят и "гребёнки" - со шлагбаумами и кассами оплаты, а есть и "сквозные проезды" для владельцев т.н. "транспондеров". Работающие по принципу... типа "бесконтактных считывателей". По крайней мере, через два или три самых левых "коридора" народ пролетает на 130 не снижая скорости.
... И ещё, в Беларуси - просто, с проезжающих транзитом взимается плата именно за транзит.
И тут не зависит, еврономера или СНГ-шные. Так-же и с авто стран таможенного союза. Может быть, только какой-то коэффициент присутствует, для дифференциации "цвета штанов" .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1704 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июнь 2016 - 20:39

Крашер, не не не, Кость. В Беларуси основные магистрали платные. И бесплатно ими пользуются только беларусы и граждане таможенного союза. Для автомобилей зарегестрированных в СНГ есть какая-то почти халявная плата. А вот автомобили зарегистрированные в Европе платят уже нормально. Не то что дорого, но цена довольно отличается от автомобилей из СНГ. Кстати, цена зависит не от гражданства, а от регистрации автомобиля. Хочешь-езжай по второстепенным дорогам бесплатно. Но ограничение 90 и дороги не везде идеальные (но довольно хорошие-просто местами с дефектами). А хочешь по прямой, по идеальной дороге и на скорости 110 - пожалуйста, заплати. Я же расспрашивал у тетки, которая договор оплаты составляла. Да и в инете потом уже читал то же самое.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1705 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 14 Июнь 2016 - 23:42

tmeter, Вот здесь чел поставил на Корсу Б руль от Шевроле Круз

А вот на Корсу С - правда не показано что как

Сообщение отредактировал vas320: 15 Июнь 2016 - 00:04

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1706 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 02:05

Изображение хоть и трёхспицевая "ботва" в обоих вариантах, но ... клаксон в центре - уже агромадный плюс. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1707 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2016 - 17:05

Блин, не пойму логику стеклоподьёмников... Изображение
Когда-то сделал автозакрытие стёкол при закрывании машины центральным замком. Всё прекрасно. Только вот иногда, машина стоит на солнцепёке... Садишься в авто и, повернув ключ зажигания - сразу открываешь окна...
Ну, завёл, собираешься уже ехать - кнопку замка придавил и, чтоб стёкла при этом не стали закрываться - придерживаешь ещё кнопки стеклоподъёмников.
А потом... приехал, вышел из машины. Нажимаешь кнопку центрального замка.
Двер запираются, а окна - Изображение -открываются до упора.
Я, когда в первый раз увидел это, - сначала глазам не поверил.
Ну, машина "клацнула" замками, я - не глядя отхожу. А мне сосед: "У тебя окна открыты". Думаю, что, не сработало, что-ли? оборачиваюсь. Подхожу к авто и, чтобы убедиться, пробую "потрогать" ... "закрытое стекло"... Изображение
А, рука "сквозь него" проходит.
Я с ключа "открыл-закрыл" машину, стёкла нормально закрылись.
Это было с месяц назад.
Буквально пару недель назад, я - так-же по привычке с ключа закрыл машину и ушёл работать. Вечером, возвращаюсь, а она стоит с окнами нараспашку... Изображение
Что удивительно, планшет лежал на пассажирском сиденье. И, за ... почти пять часов, слава богу, никто не подошёл к авто, чтоб просто протянуть руку...
Сегодня уже третий раз. Окна приоткрыты, я вышел из авто, кнопочку на ключе "жмяк" ... а они ВНИЗ... ползут.

В общем-то ... как я понимаю, у меня это наверное у первого и единственного, раз про такое ещё никто не отписывался.
Соответственно, вопрос чисто "теоретический"... Это, как-то "инвертируется" логика срабатывания "поднятия-опускания" стёкол из-за того, что я удерживаю кнопки стеклоподъёмников "вниз" при запирании авто, или всё-таки что-то более серьёзное? Типа, уже по "аппаратной" части?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1708 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Июнь 2016 - 18:11

Крашер, а как сделано автозакрытие стёкол я делал путем замыкания двух проводов в блоке комфорта

#1709 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 25 Июнь 2016 - 20:25

Крашер,
Так как стёкла закрываются когда мы замыкаем на минус провод от блока комфорта(т.е. на нём становиться 0 Вольт) то могу предположить что из-за плохого контакта в микрике в замке двери(или в каких-то скрутках ухудшается контакт) напряжение не становиться 0 Вольт, а например 1,5 Вольта , и возможно что это воспринимается как сигнал на открытие стёкол
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1710 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июнь 2016 - 19:31

Автоподнятие стёкол ... делал замыканием двух проводков в косе в ногах водителя слева.
Сегодня раз 30-40 или даже больше... "поэкспериментировал" в самых разных вариантах. Удалось всего один раз добиться... что при нажатии кнопки: "закрыть" на ключе - пассажирское стекло из положения "полуоткрыто"... - дёрнулось вверх на пару сантиметров и, тут-же поехало вниз. Приоткрывшись чуть больше чем до запирания - остановилось. Водительское стекло при этом - пошло вверх ЗАкрываться, но, когда остановилось пассажирское - тоже встало, не закрывшись до конца...
Короче, ничё не понимаю.

Все остальные разы всё срабатывало как и положено.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1711 Rams3l

Rams3l

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 20 Июль 2016 - 21:42

Доброе времени суток, ребят, собираюсь покупать Opel Astra G, 2001 год, 1.6 16v, проблема, хозяин говорит что разгоняясь до 70км/ч, автомобиль начинает печально себя вести, что-то по типу "шипит", как он объясняет, свечи говорит менял, но ничего не пропало. Еще говорит что есть ошибка p300, на сколько я понимаю то p0300? стоит ли брать? Что может быть?
loveopel.gif

#1712 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Июль 2016 - 22:08

Rams3l, на любителя... мне нравится все ошибки устранямы Изображение ... ошибки... зайдите в ФАК...там есть

#1713 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 28 Июль 2016 - 02:58

Кто-нибудь подробнее переведёт почему именно так привязывают пульты ?


Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1714 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Июль 2016 - 15:08

Чёрт их, этих португальцев разберёт..
Но, во втором видео - разъясняют что-то, а на приборке INSP горит... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1715 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2016 - 15:58

Цитата(Roman Bobylev @ 3.6.2011, 13:58) Просмотр сообщения

Блин жопа какаято ac.gif

... Изображение Получил очередное "письмо счастья".
И ведь, заррраза, мне и навигатор и регистратор "пищали" про камеры. И под камеры я въезжал со скоростью, не сильно (не до штрафных санкций) превышающей ... разрешённую на данном участке.
Вот только в письме - показания ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ камер и вывод - что расстояние между ними я проехал быстрее чем можно... Ну не жопа-ли? Изображение
Хотя, если честно, я думал (надеялся) что на этом участке ДАВНО уже разрешена скорость в 130 км/ч...

Во блинн, "погуглил". Оказывается ТОЛЬКО на М4 и ТОЛЬКО на трёх участках. ph34r.gif Блин жопа какаято...


И вот теперь стало уж совсем интересно...
1. Есть маршрут.
2. Длинна маршрута - 176 км.
3. Из этих 176 км - первые 25 километров - МКАД. (ну, 20 километров МКАД, - остальные 5 - от дома, съезд и от МКАД до знака "МАГИСТРАЛЬ"...
4. Последние 47 км - движение по дороге общего пользования со скоростью не более 90 км/ч. ...
5. Оставшиеся 104 км - по трассе, где есть два участка с разрешённой скоростью 130 км/ч и три участка по 110 км/ч.... (километраж не знаю, но в любом направлении, хоть "туда" хоть "обратно" присутствует пункт оплаты, который "съедает" от одной и до трёх-пяти минут просто на "очередь и оплату" плюс снижение скорости и разгон...
6. Эти 176 километров водитель преодолевает за... 82, 86 и 79 минут...
______________________________________________________________
Предположим, что на участках №3 и №4 - этот предполагаемый водитель ехал с "предельно-допустимой-ДОштрафной скоростью... (соответственно, 119 и 109 км/ч).
Это, с какой-же скоростью он ехал там, где разрешено 110 и 130 ??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1716 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:02

Цитата(tmeter @ 7.11.2016, 19:44) Просмотр сообщения

bober7, квас в хлебном производстве - это специальная раса дрожжей, которая питается "ржаной мукой". Типа экологически чистый продукт по технологии 18 столетия. И дрожжи не нужно добавлять (они, кстати, вредные), и кислотность регулируется таким образом. Консистенция сметаны. Состав: ржаная мука, вода и грибок.

наверно, совсем не для этой темы, но первоначальная закваска разве не из дрожжей получалась? я летом дома квас иногда ставлю - первая закваска чуть дрожжей, потом три воды сливаются, пока полностью не переродится.. И не на муке, а на прожаренных черных корках. Тогда не надо ни карамели ни какой иной фигни добавлять, и цвет не белёсый, а насыщенный квасной.

Цитата
По поводу дымохода котельной - чуть не так. Там не самотяга, а дымососы на выходе. Самотяга только на сверх малых котлах.
дымососы? как-то даже странно слышать. Сколько смотрел котельных, самотяга всегда за глаза, разве только если труба неправильно сделана, что тягу не даёт. Трубе по идее должно быть достаточно архимедовой силы разогретого пара для создания устойчивого потока и тяги.

Цитата
А выхлопная хоть и нагревается, но температура выхлопной на холостых (как я писал раньше) ниже температуры пара. Так что точка росы как раз на стенках выхлопной (особенно последняя банка).
вообще точка росы существует для строго своего давления и температуры - то есть, по мере остывания и расширения условия меняются, получается продолжительная зона smile.gif И даже при постоянных точка росы не означает выпадения всего, только начала выпадения.

Цитата
Да и при падении давления пар не выпадает в конденсат Изображение . Пример - закрытая стеклянной крышкой кастрюля. Пар же не ждет, пока вырвется через отпариватель в зону низкого давления, а конденсируется на крышке.

причина конденсации у холодной крышки только в вышеописанной мною разной способности воздуха вмещать пар при разной температуре smile.gif То, что на крышке выпала какая-то малость, не значит, что после расширения оттуда не выпадет еще больше smile.gif

Цитата
Чем меньше разница между температурой пара и выхлопной - тем меньше конденсата.
угу, да. если речь про конденсат внутри выхлопной.


#1717 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 16:53

bober7, Если Вы нальете питьевой квас в тесто, то тесто не раскинется. И у Вас по упечению будет просто блин из муки, без вкуса и пор. Квас в хлебном производстве - это совсем другой квас. По поводу дрожжей - если первоначальную закваску сделать из обычных дрожжей, то дрожжи умрут в кислой среде. Там такой кисляк, что только строительный шпатель запачкаешь (нам выдают железные шпателя отчищать засохшее тесто) - он сразу чернеет. А он как бы с нержавейки, и на стройке блестит пока не сломаешь. Поэтому я и писал, что нужна специальная раса дрожжей. Эта раса, к сожалению, не может сохраняться как обычные дрожжи. Поэтому ее нужно постоянно питать. Это безостановочное производство. Утром остаток кваса разбавляется мукой и водой. Оставляется на 4 часа кваситься, через 4 часа снова обновляется мукой и водой. И еще через 4 часа опять. Таким образом кваса столько, что можно целую ночь с него мешать хлеб. На утро процесс повторяется. И так без остановки. Как только квас оставлен более чем на 16 часов-грибок умирает и нужно искать у кого есть живая закваска, чтоб вырастить себе. В пекарне за всю историю 2 раза теряли культуру. Один раз повезло достать в Чехии, второй раз в Германию ездили.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1718 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:20

А по поводу дымоходов. Я ж писал, что самотяга на сверх малых котлах уместна только. Например ДКВР 10-23 считается малым паровым котлом. Так в котельнях и ТЭЦ где стоят такие котлы - уже стоят дымососы. Второе, самотяга будет работать идеально только в прямых трубах. Если труба кирпичная, то в 90% она заужена кверху. В третьих, высота трубы рассчитывается не по тяге, а по рассеиванию дыма. Например в большом городе труба будет выше, чтоб исходящий дым успевал рассеиваться потоками воздуха перед тем, как остынет и опустится в превышающей норму концентрации. А в меньшем городке или где-то на хуторе такое же предприятие обойдется трубой и в 3 раза ниже. Да и вспомните трубы больших ТЭЦ - они напоминают по своей форме почти колодезное кольцо. Высота почти отвечает диаметру.
И вдогонку. Часто в основании трубы есть ревизионная дверь. Открываете ее, заходите внутрь, осматриваете состояние. Пол там бетонный со стоком (осадки и конденсат). Но важно то, что дверь можно открыть. Если бы там была такая тяга, что в состоянии отводить все продукты сгорания без сторонней помощи, то дверь бы мы уже не открыли. Я просто вспоминаю котельную в городе, где я вырос, в 5-ти этажке. Был такой эксперимент в совдепии-ставить отопительный ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ ai.gif котел на каждый подъезд. Позже правда отказались в виду отсутствия такого количества кочегаров и повышенной опасности. Там трубы были в системе воздуховодов дома. Так если приложить фанерку, то ее нужно было отрывать, а картонку ломало при попытке оторвать. Поэтому почти постоянно был частично закрыт шибер.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1719 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:36

Цитата(tmeter @ 8.11.2016, 17:53) Просмотр сообщения

bober7, Если Вы нальете питьевой квас в тесто, то тесто не раскинется. И у Вас по упечению будет просто блин из муки, без вкуса и пор. Квас в хлебном производстве - это совсем другой квас. По поводу дрожжей - если первоначальную закваску сделать из обычных дрожжей, то дрожжи умрут в кислой среде.

Наверно не очень корректно говорить "если сделать", учитывая, что я каждое лето делаю? smile.gif
И делаю именно так, как описал. начало из дрожжей, потом 3 воды сливаю, пока закваска не переродится. Кто из друзей пьёт - говорят, вкуснее магазинного, и примерно близок по вкусу к одному из сортов живого, продаваемому на разлив в некоторых местах - типа там Senoji Kibinine в Тракае, ток я свой могу пить в оптимальное время после закваски (на третий день), а в ресторанах из-за колебаний потока приходится то лить чуть недобродивший, то перебродивший, и это по вкусу очень чувствуется.

Цитата
Эта раса, к сожалению, не может сохраняться как обычные дрожжи.
да, разумеется, закваска не выживает в сухом виде. Если прекратил изготовление - влажную в мешке в холодильнике можно пару дней подержать, но длиетльно точно нет.

Насчет классификации котлов на большие-маленькие - увы, мне это тёмный лес-толстые партизаны.
В трубе котельной одного крупного санатория был, именно через дверь. Там именно как и описал - от котлов патрубки идут в стену трубы на высоте порядка груди, далее можно наблюдать небо: никаких дымососов. Без работы котла тяга будет значительно меньше: её создают под действием архимедовой силы движущиеся массы горячего воздуха, а роль трубы - только в ограничении струи стенками для создания потока и управления им.
По поводу работы самотяги только в прямом - неправда. В старых деревенских печах дымоход как правило искривлен, имеет пару колен, проходя которые, дым отдаёт тепло печи, а не выбрасывается без толку как из камина. Более того, у нас есть Лентварьское поместье графа Тышкевича (постройки где-то рубежа 20 века). Когда-то выглядел так -
Изображение
сейчас -Lentvario dvaras - google
Прекрасный дворец, как из сказки про спящую красавицу, только благодаря скотству местного разорившегося олигарха, пойманного на мошенничестве, изнутри расколбашен полностью. В частности, не просто все внутренние интерьеры (включая фрески и лепнину) уничтожены (лепнина варварски отбита и кусками выброшена из окон), но вообще всё (включая полы, где до него сохранялся оригинальный паркет) ободрано до голого кирпича и выбита часть оконных рам. Урод хотел личное семейное гнездышко организовать за государственное бабло из государственной же собственности и еще получив из бюджета доплату в несколько лям евро как за культурную деятельность. Помимо прочего там пробиты внутренние стены, обнажая и безвозвратно уничтожая систему внутренних дымоходов, идущих от подвальных печей. В эрмитаже и многих дворцах тех лет аналогичная система отопления. Короче, данные дымоходы не прямые, а образуют нечто более близкое к зигзагу или лабиринту. Само собой, никаких дымососов тогда не существовало. smile.gif Если походить вокруг и своими глазами поглядеть - очень наглядно выходит даже для самых неверующих )

если вернуться от примеров к теории - в дымоходе главное не делать резких смен площади сечения, уходов трубы вниз, и слишком резких заворотов. Зауживание выхода для роста скорости струи, возможно, применяется, не интересовался. Если да, то вполне логичное решение для доставки дыма повыше.
То, что на ТЭЦ равной площади и высоты - не трубы, а градирни. Их задача не дым выбрасывать, а охлаждать мятый пар до конденсации в воду и использования повторно.

#1720 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 15:21

Цитата(bober7 @ 9.11.2016, 9:36) Просмотр сообщения

Наверно не очень корректно говорить "если сделать", учитывая, что я каждое лето делаю? smile.gif

Мы с Вами говорим о разных квасах bf.gif . Это тоже самое, что говорить: "Ну я же жарю на подсолнечном масле каждый день. Поэтому жарить на 5W-30 - это так же" rolleyes.gif . В квас, который используется в хлебной промышленности, если упадет мышка - то через 3 дня от нее даже костей не останется. Поэтому обычные дрожжи в такой кислой среде умрут в течении часа. Когда квас попадает в очистители, у нас в очистителях запущены бактерии, которые пожирают органику, то даже бактерии дохнут.
Цитата(bober7 @ 9.11.2016, 9:36) Просмотр сообщения

если вернуться от примеров к теории - в дымоходе главное не делать резких смен площади сечения, уходов трубы вниз, и слишком резких заворотов. Зауживание выхода для роста скорости струи, возможно, применяется, не интересовался. Если да, то вполне логичное решение для доставки дыма повыше.
То, что на ТЭЦ равной площади и высоты - не трубы, а градирни. Их задача не дым выбрасывать, а охлаждать мятый пар до конденсации в воду и использования повторно.

К сожалению, не все так просто. Поэтому даже с постройкой обычного бытового дымохода желательно к печнику обращаться. Я знаю на своем опыте как люди мучаются из-за неграмотного расчета и исполнения дымохода. Кстати, слишком резкий заворот это что? Ибо 2 поворота по 45 градусов создают большее суммарное сопротивление, чем 1 поворот на 90 градусов. Хотя разница настолько незначительна, что ею часто пренебрегают. Но опять же опытный печник лучше сделает 1 поворот на 90, чем 2 на 45. В Чехии после постройки дымохода его обязательно сдавать в эксплуатацию формой контроля специальной комиссией. И не дай бог найдут заужение. Заужение позволено только в случае изначально превышающего нужное сечение дымохода. Допустим бытовой котел на твердое топливо на 24 кВт должен по нормам иметь минимальный диаметр выустья 150 мм. А дымоход построен 200 мм. Тогда вы можете поставить редукцию. И оголовок на 150 мм. Но если при таком котле вы поставите оголовок на 140 мм, то это запрещено. Я 2 года так топил в твердотопливном котле без разрешения. И не дай бог был бы пожар, то не получил бы по страховке ни копейки. Пока в этом году не поменял котел. Просто когда мы переехали в дом после покупки так была система уже построена. А когда я вызывал ревизионного техника, то надеялся, что он редукцию не увидит. Котел 150мм, дымоход 140 мм. Первое, что сделал техник - снял размеры. А потом заказной почтой пришел запрет использования данной системы. Сейчас стоит котел 130 мм и остался дымоход 140 мм. В этом году ОК. Так же у нас и в газовой котельной. Ревизионщик пришел, промерил дымоход, замерил СО2, СО и дал добро. Но там было все в порядке - газ могут монтировать только фирмы с лицензией. А вот твердотопливную котельную укомплектовывал предыдущий владелец сам.
Меньше диаметр - выше скорость действует только в системах избыточного давления (то-есть под напором). В домашнем же дымоходе разрежение bf.gif . И если дымоход 150 мм высотой 8 метров будет иметь среднюю тягу 35 Па, то при сужении на 140 мм мы получим среднюю 22 Па. Цифры приблизительные - не охота пересчитывать.
По поводу дымососов, то они стоят не в трубе, а на выходе котла (обычно между котельной и трубой) - гигантские улитки. Их задача нейтрализовать избыточное давление, которое образуется в котле из-за нагнетателей + догнать недостаток тяги в трубе.
По поводу градирен. Я знаю что такое градирня. Но не все то золото, что блестит. Частенько с некоторых "градирен" валит дым bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных