Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1741 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:43

Цитата(tmeter @ 13.11.2016, 17:12) Просмотр сообщения

А теперь добавлю для размышлений - вроде выспался ar.gif . Тяга трубы, это не разрежение. Тяга - это производительность трубы и измеряется в м3/с. И вот для расчета тяги применяется почти та формула, что была у Вас. Но это расчет самотяги. При идеальных условиях и т.д. И не правильно брать граничные температуры, так как пики уж очень незначительно влияют на общий процесс. Без вмешательства, без учета сопротивления дымохода (у меня 4 кольца внутренней трубы уже посыпались). Поэтому когда проверяют самотягу, то их интересует табличный нижний допустимый порог. Выше им по барабану - мои деньги, а вот ниже нельзя по закону (в данном случае с точки зрения ТБ). А вот производительность трубы - это табличный справочник. Трубы выпускают Ф100-160, 180, 200, 220 мм. И старые кирпичные - 200Х200 и 300Х300. Плюс померят рабочую высоту трубы. и далее самотяга уже рассчитана. Приложили аппарат, замерили - не ниже предела. Ну и хорошо.
Вот хорошее описание самотяги:
http://www.c-o-k.com...ntent/view/197/
http://www.sergey-os...ler/Chimney.htm
http://moluch.ru/archive/97/21774/
А по этой формуле пересчитывается производительность/тяга/поток трубы (самое правильное для самотяжных систем - производительность)
[attachmentid=131309]
Q = дымовая тяга/поток тяги, м³/сек
A = сечение дымовой трубы, м² Подразумевается, что оно не меняется с высотой для малых промышленных либо бытовых труб. Либо пересчитывается на минимальное с учетом повышения сопротивления - для вычисления эффективного рабочего сечения в случае промышленных труб
C = коэффициент расхода, вводимый из-за трения. Обычно берётся от 0,65 до 0,70
g = ускорение свободного падения, 9,807 м/сек²
H = высота трубы, м
Ti = средняя температура внутри трубы, K
Te = температура наружного воздуха, K
То-есть, если у нас уже стоит труба, способная вывести за час Х м3 дымовых газов, а мы ставим котел, который производит большее количество дымовых газов - больше мощность и ниже еконорма (она зависит и от КПД котла), то труба без изменений и вмешательства не в состоянии вывести избыточное количество дымовых газов. Методы решения: достройка трубы в высоту (но при этом растет и сопротивление, поэтому она получится избыточно высокой в таком случае), увеличение диаметра методом фрезерования внутренней полости, либо установка дымососа (для компенсации недостатка производительности трубы). Поэтому из 3-х вариантов я выбрал самый дешевый - поменял котел bf.gif .

Ну, если строго физически, то тяга - это сила. Поскольку сила прямо пропорциональна сечению, то логичнее говорить о дельте давлений. А поток или производительность - это нечто, что можно было бы обозначить как мощность (отличие - не ньютоны, а ньютон на метры в секунду)
Посмотрел по ссылке - дымосос, оказывается, активный элемент, обыкновенный центробежный насос. Это много чего меняет )) По обьяснениям ранее понял, что это просто "улитка", то есть, пассивный элемент, без подвода энергии извне.
формула расхода, если б изначально задался целью её вывести и алгебраически поупрощал всё - наверно, к чему-то похожему бы и пришел, хз, но поскольку писал по мере рождения мысли, в формате "под пиво" - имеем что имеем ))
Коэфф "С" - нечто обратное АД коэфф Сх (коэфф сопротивления)
Поскольку жутко не выспался, читать длинный пост нет никаких сил, отложу на потом..

#1742 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:12

Цитата(bober7 @ 14.11.2016, 12:43) Просмотр сообщения

Ну, если строго физически, то тяга - это сила.

Ну да, а разрежение - это давление bf.gif . Если пытаться свои определения (с другой сферы) применять к другим дисциплинам, то получается не всегда логические вещи. Вот, например, дымоход - это отнюдь не дымовая труба. Но на дымовую трубу часто говорят дымоход.
Цитата(bober7 @ 14.11.2016, 12:43) Просмотр сообщения

Посмотрел по ссылке - дымосос, оказывается, активный элемент, обыкновенный центробежный насос. Это много чего меняет )) По обьяснениям ранее понял, что это просто "улитка", то есть, пассивный элемент, без подвода энергии извне.

Ну ведь гугл не мой лично wink.gif . Да и говорил я, что он предназначен для нагнетания "выхлопа" в трубу для компенсации слабой тяги. И для компенсации избыточного давления в топке котла с нагнетателями. Принцип - "сосет с котла, дует в трубу". Да и на центробежные насосы говорят "улитки". Мы ж за пивом, а не на экзамене. Чтоб каждое специфическое название в своей отрасли описывать энциклопедическими словами. У нас даже один препод говорил на центробежный насос - "улитка". Чтоб потом было проще людям на предприятиях. А фраза "высверливается отверстие диаметром 10 мм" у него звучала "делается дырка на 10". Он доцент, после аспирантуры пошел работать на сахзавод, чтоб кроме теории была практика. Доработался от слесаря до должности главного инженера и вернулся в универ преподавать. Непробиваемый чел. Пока не сделаешь все на 100% - не отстанет.
Цитата(bober7 @ 14.11.2016, 12:43) Просмотр сообщения

в формате "под пиво" - имеем что имеем ))

Именно поэтому я не люблю загружаться под пиво сам и грузить других. Если что-то интересно, то иду в библиотеку. В Чехии, правда проблема с этим - приходится в нет лезть. Но читать не могу с монитора - распечатываю обычно и читаю печатное. Даже фотоотчеты нужные с форумов распечатываю. Кстати, Sergey_ как-то спрашивал, откуда сосед автомеханик знал про допуски во время безинтернетья... У него дома библиотека целая была. Ауди, Фольксы, Опеля, Вазы,
Рено... Единственное, за что он не брался - за Мерсы. Не знаю почему, может не нравились, а может не мог литературу найти. А под пиво - общие понятия на крайняк, а лучше всего... про рыбалку, грыбалку, любоф, спорт... комаров кусючих... хрясь! az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1743 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 18:49

Цитата(tmeter @ 14.11.2016, 18:12) Просмотр сообщения

Sergey_ как-то спрашивал, откуда сосед автомеханик знал про допуски во время безинтернетья... У него дома библиотека целая была. Ауди, Фольксы, Опеля, Вазы, Рено...

Библиотека - дело, конечно, хорошее... Только вот не принято было у иностранцев загружать книги такими подробностями, как допуски шеек коленвала smile.gif

#1744 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 02:09

блин, не было времени ответить, но я не сдаюсь )))
тут обнаружил пару рекомендаций на тему турбин -
-
турбина - как эксплуатировать и когда менять

сколько живет турбина и что делать, чтоб продлить её жизнь
Пусть марки и разные, но вещи как раз общие. В частности,
Цитата
Эксплуатировать как положено для турбовых моторов: сразу не глушить, не нагружать первые 1-2 мин на холодную.

Обслуживать: следить за вентиляций картера - профилактика не реже чем раз в 50 000 км, следить за системой смазки турбины, профилактика не реже 30 000 км. Регулярно проводить замену масла (8-10 т. км), регулярно следить за давлением масла - контроль не реже чем 1 раз на 2 замены масла.

...
1. Следить за уровнем масла почаще.
2. Масло менять вовремя или лучше даже немного чаще. И обязательно хорошее.
3. После поездки по шоссе не сразу глушить мотор - потарахтеть на холостых, чтобы турбина поостыла.
..

Еще рекомендуют при замене турбины промывать радиатор охлаждения воздуха (ABRO для заслонки),как внутри так и снаружи. Старая турбина травит масло и забивает им охладитель.
После промывают ГОРЯЧЕЙ водой и продувают воздухом, становится как новый.А если мотор AEB ,не забудь поменять трубки подачи масла к турбине,на этом моторе они коксуются.
...
Вот в этом-то профилактика и состоит, хотя бы раз в 2 года отворачивать эту трубку от турбы и от охладителя и промывать-продувать. Основная причина кончин турбин - это масляное голодание.


в общем и целом близко к рекомендациям, обсуждавшимся в.. советах бывалых? или где-то..
инструкцию из первой (за вычетом каких-то специальных вещей, нерелевантных для модели) можно и тут в факе оставить в назидание потомкам ))

#1745 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:48

Был сегодня на шиномонтажке. Заехал обуть новые колесики на зиму - прикупил б/у Астровские диски стальные и новые колоши. Ну и перед переобувкой сделать геометрию... Будь она не ладна... Заехал как всегда в автотехникум. Всегда все О.К. А сегодня как чувствовал... И просил препода посмотреть за оболтусами... Пошел по делам, захожу в бокс потом. Машина еще на подъемнике, камеры еще на колесах висят. Ребята по боксу шарятся. Спрашиваю - где препод. А он на обеде. Ну стою, жду. Тут пацаны встали и пошли к моему авту. Первая мысль- не сделано еще. Но на авте новые колесики, старые в углу помыты. Подхожу к стенду геометрии - разница на дисплее меж колесами - 0,01 градуса. Супер, готово. Но жду препода. И тут пацаны какого-то беса начинают рулем крутить... Смотрю - машина начинает катиться... Напомню-она на подъемнике... И передние колеса как были повернуты - машина соскакивает с подъемника одним колесом наружу, а вторым передним колесом - внутрь меж дорожки. Бампером повисает на ограничителе и на колесе, которое меж дорожки провалилось - на камере. Лечу к подъемнику, опускаю его на минимум. Пацанов послал за преподом. Пришло это чудо (ничем не лучше учеников). Говорит: единственный вариант - поднять упершись в мотор и потом на домкрате перетолкать на дорожки. На мои протесты, что поддон люминиевый ответил, что не впервой. Все сделали, начали бампер ремонтировать. Смотрю, а с поддона масло капает. Я под подъемник, а картер лопнувший.... Ну вроде это чудо пообещало собственно ручно уже снять поддон, заварить (есть спец, но дорогой сАбака). И за неудобства масло поменять. Ну увидим.
Ага, еще этот препод пытался заплатку на трещину... приклеить blink.gif - чтоб масло не вытекло до заваривания.
Видимо туда я больше уже никогда не поеду...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1746 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:22

Эмм.... Ппц от ремонтировался

#1747 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:07

Сержпитер, слава Богу - это на сарайке. Она как рабочая лошадка - там пол авты под замену. Хотя за отпуск 5 тыс км махнула как молодая))) Если бы на берте такое случилось, то я их там мордами по машине начал бы ялозить. А сейчас бы был в больнице-волосы б назад вставлял Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1748 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:04

Цитата(tmeter @ 21.11.2016, 20:48) Просмотр сообщения

Я под подъемник, а картер лопнувший.... Ну вроде это чудо пообещало собственно ручно уже снять поддон, заварить (есть спец, но дорогой сАбака).

Литейные алюминиевые сплавы варятся плохо. Вернее, вариться-то они варятся, но сварка долго не живёт.
Так что желательно требовать какую-то гарантию, либо вообще новый поддон.

P.S. А ставить машину на стояночный тормоз должен всё-таки водитель smile.gif

#1749 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:31

Sergey_, водитель должен ставить на стояночный тормоз, когда он за рулем. Но если ученики должны взять ключ от заказчика, заехать на подъемник, а после обслуживания выгнать авто с бокса и передать ключ владельцу. Это как ритуал. Да и заходить в боксы можно только если знаком с кем-то. Чужим нельзя. Все как на обычном сервисе. Хошь - сиди пей кофе в зале ожидания, хошь - иди на шопинг. Ну или на зыринг. Я просачиваюсь в боксы непонятно каким образом. Никто ни разу не тормознул. Видимо на рецепшене думают, что я знаю кого-то из преподов. А преподы наоборот Изображение . Но вот заезжать и выезжать не дают.
А по поводу заварить - видимо этот поддон уже какой-то горе ломастер чинил ломал. Одно ухо, которым крепится к коробке - уже заварено. Я только вчера заметил. У меня подъемника нет, яы тоже. А ползать под машиной рассматривать лень. А тут когда увидел, что закапало, то подлез и увидел. Да ладно. Шок уже прошел. Вчера состояние было не ахти. Особенно в момент, когда увидел как авто покатилось. Блин, как в кино - медленно так... Но все равно не успел среагировать. А скандал устраивать... В машине единственное что работает как часы - мотор. Все остальное под замену\покраску\переварку. Не, ну ГРМ и тормоза новое абсолютно все (безопасность все-таки). Колеса новые as.gif . Насколько я знаю, то техникум застрахован. Но страховая приедет с проверкой и выяснится, что препод оставил оболтусов возле подъемников и пошел на обед. Он тогда останется без зарплаты. Я не хочу, чтоб мой старый поддон стоил человеку месячную зарплату (если еще и 13-й и 14-й не лишат). Заварит - и ладно. Да машину отогнал уже. Завтра забирать в обед. Кстати, варить он поедет в город Вамберк (примерно 10 км от нас) - на центральный завод ESAB. Там мастер лаборатории варит. Причем прям в лаборатории. Мне этот же завлаб коллектор чугуниевый пообещал в печи заварить, но все некогда коллектор снимать-возить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1750 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:28

Кстати, у нас есть линуксоиды? Ща ставлю себе Линукс минт 18-й на корице. До этого стоял Линукс Минт 12-й на гноме (использовал как резервную систему-на случай чистки компа при заражении). Подтормаживал. Когда-то, лет 8 назад активно юзал Убунту и Рунту как основные системы. Подозреваю, что на корице Минт поедет быстрее - гном сам по себе вроде как не ракета. Просто с банка пришло сообщение, что ИксПи прекращают поддерживать. Много программ на винде уже не обновляется. А покупать новую винду жаба давит. Пиратки перестал пользовать с принципа. Что можно сделать, чтоб аппарат работал не медленнее чем на ВинХП. А то в нете только основные фишки, перекопипащеные друг у друга. А на профильных форумах я уже слабо ориентируюсь. Нужны советы: "для ребенка". Ну типа: ткни туды и сюды az.gif .
Мои пожелания:
- смотрю на что-то построенное на Убунте (пункт ниже)
- доступ к репозитариям Убунты (нужны проги для видеомонтажа-в Убунте работают без косяков)
- дружелюбность интерфейса (пользуется и супруга, поэтому выбрал Минт, но при пинке в правильную сторону могу переустановить)
- должно работать с железом Intel Atom N330 (ноут и комп одинаковые-для моих нужд в винде хватало)
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1751 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:23

Цитата(tmeter @ 22.11.2016, 18:31) Просмотр сообщения

Sergey_, водитель должен ставить на стояночный тормоз, когда он за рулем. Но если ученики должны взять ключ от заказчика, заехать на подъемник, а после обслуживания выгнать авто с бокса и передать ключ владельцу.

Ну так я и написал "водитель", а не "владелец".
Если на подъёмник заезжал ученик - значит, применительно к данной ситуации, водителем является он и затянуть ручник обязан был он.

#1752 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:43

Продолжу тему http://forum.opel-cl...p...t&p=1768321 здесь.
Цитата
блин, сцилла и харибда ph34r.gif
А прогазовок при разгоне ему недостаточно? Аж по нутру жалко пилить его непрерывно.

bober7 - объясните мне по простому, что Вы хотели сказать этим? Каких прогазовок?

Обгоняю я машинки - на тахометре 4000 об.мин +-500. И для моего двигла (8клап. 74 лошади, короткая коробка) это нормально. Я Вам даже еще раз цифры с книжки приведу:
"число оборотов при максимальном крутящем моменте - 2800 1/min., число оборотов при максимальной мощности - 5200 1/min".
А теперь посмотрим на Ваши данные для мотора:
Число оборотов при максимальном крутящем моменте - 1950 - 2500 1/min, Число оборотов при максимальной мощности - 4300 1/min.
Чувствуете разницу? Потому то Вам и комфортно ездить на 2000 об.мин. и дико когда видите, что кто-то ездит постоянно на 3000 об.мин.

1) Я Вам вот что скажу, очень по простому (не знаю как у Вас) - если на моей тачке ехать на любой передаче с оборотами 2000 об.мин., то создается впечатление, что какой-то Уася прицепился ко мне тросом сзади и не дает ехать нормально. 2000 об. для моего двигла - МАЛО.

2) Мне кажется что вся проблема состоит в том, что Вы не хотите видеть разницу между моей и Вашей тачкой. Отсюда и такие вопросы.

3) Не сочтите за грубость, а еще мне кажется, что Вы тонкий "тролль", либо у Вас очень много времени свободного, что готовы обсуждать все и вся до самых мелочей. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление, посещая сайт последний месяц.

Сообщение отредактировал chpl12: 23 Ноябрь 2016 - 10:49


#1753 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:59

Цитата
Мои пожелания:
- смотрю на что-то построенное на Убунте (пункт ниже)

14.04 LTS
Цитата

- доступ к репозитариям Убунты (нужны проги для видеомонтажа-в Убунте работают без косяков)

Да
Цитата

- дружелюбность интерфейса (пользуется и супруга, поэтому выбрал Минт, но при пинке в правильную сторону могу переустановить)

Едва ли не проще чем XP. Ни каких тебе драйверов, офис и прочая лабуда идут в комплекте. Максимум, что может понадобиться это понимание команды SUDO, зачем оно надо и когда использовать.
Цитата

- должно работать с железом Intel Atom N330 (ноут и комп одинаковые-для моих нужд в винде хватало)

И на более древнем железе работает нормально.

#1754 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:29

Амбр, да я пока веб камеру на Минте 18 установил, уже как шаман - SUDO не только лупил на клаве, но и орал на весь дом (ну авось хоть так получится). Благо супруга была на работе Изображение - не поняла бы. Первый раз столкнулся за 8 лет с ручной установкой всего обвеса камеры. Не знаю как, но на 12-том Минте камера сама подхватывалась. А может у меня и образ был не чистый скачан тогда. Но вроде более новая система доставила больше хлопот.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1755 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:57

chpl12, спасибо, что не стали офтопить в профильной теме. Тут для таких обсуждений действительно неплохое место.
В данной ситуации я вижу только одно. Человек дотошный. Делать ему нечего и когда с чем-то не согласен - начинает брать на измор. Так как действительно любознательный найдет где прочитать. А то, что при правильной эксплуатации мотор живет дольше, чем при дедовском "щадящем" режиме ему доказывать не нужно - он из тех людей, что его единственный конкретный пример намного больше весит, чем опыт всей европейской части евразии Изображение . Если за бугром моторы живут от 500 тыс и выше - они просто все неуки Изображение . Нужно "не резать" - тогда и до 400 тыс может дотянет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1756 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:31

Цитата(tmeter @ 23.11.2016, 15:57) Просмотр сообщения

Если за бугром моторы живут от 500 тыс и выше

А они действительно столько живут???
Меня интересуют современные моторы легковых автомобилей.

#1757 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:37

Sergey_, если посмотреть в нете по поводу машин, предназначенных для продажи в германии - то можно обратить внимание на пробеги... 600, 700 и даже 900 тыс км. При этом цена приличная. Если есть оговорка, что авто для продажи иностранцам - то и цена ниже и пробег 120-200 тыс км. Просто в Германии уголовно преследуется скручивание пробега. И реальный пробег всегда для последующей регистрации в Германии, а для вывоза скручен. У меня друг в Штутгарте живет. Так когда я к нему обратился за помощью с поиском машины - он меня расстроил. Его слова: "хочешь в хорошем состоянии и без смотанного пробега, то готовься, что вывалишь ХХХХ сумму и пробег будет +/- 500 тыс. Дешево и с маленьким пробегом не продают" При этом цена была такая же как в Чехии + перевозные документы и примерно 1000 км пути (в одну сторону - к другу). Я Вектру Ц в дизеле хотел, либо Зафиру А/Б в дизеле. Так он скинул ссылку на сервер для немцев - я в шоке был. Только пару авт были с пробегом менее 400 тыс. Потом пару с пробегом 400-500 тыс. И остальные - более 500 тыс. А одна Верка имела 1200 тыс Изображение . При этом моторы в Германии не капиталят - не оправдывается по затратам. Капиталка мотора выходит примерно на 3 тыс евров (с работой). Мотор б/у стоит штуку + замена так же. А машина от 4 тыс...
По поводу новых... Ну так сейчас целые лаборатории работают над тем, чтоб срок службы был равен гарантии. Если раньше на мотор давали 300 тыс и он ездил почти миллион. То сейчас стараются, чтоб при гарантии в 300 тыс он проехал 301 тыс км Изображение . Ибо продавать некому будет. Но и соотношение за новое авто... Если раньше это было 20 зарплат, то сейчас это 10 зарплат.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1758 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:57

Цитата(tmeter @ 23.11.2016, 19:37) Просмотр сообщения

Sergey_, если посмотреть в нете по поводу машин, предназначенных для продажи в германии - то можно обратить внимание на пробеги... 600, 700 и даже 900 тыс км.

Непонятно: посмотреть ЧТО? Пробеги на продаваемых машинах? Ну так из сотен тысяч выпущенных Жигулей, Москвичей и Волг тоже встречались экземпляры, пробежавшие 300 ткм и больше... Здесь работает принцип "дельфинов-спасателей" smile.gif
Цитата(tmeter @ 23.11.2016, 19:37) Просмотр сообщения

Если есть оговорка, что авто для продажи иностранцам - то и цена ниже и пробег 120-200 тыс км. Просто в Германии уголовно преследуется скручивание пробега. И реальный пробег всегда для последующей регистрации в Германии, а для вывоза скручен.

То есть, в немецком Уголовном Кодексе так и написано - "иностранцев обманывать можно"? Ведь продажа-то происходит в Германии, и покупателю может взбрести в голову не вывозить автомобиль, а оставить его в стране.
Цитата(tmeter @ 23.11.2016, 19:37) Просмотр сообщения

Я Вектру Ц в дизеле хотел, либо Зафиру А/Б в дизеле. Так он скинул ссылку на сервер для немцев - я в шоке был. Только пару авт были с пробегом менее 400 тыс. Потом пару с пробегом 400-500 тыс. И остальные - более 500 тыс. А одна Верка имела 1200 тыс ... При этом моторы в Германии не капиталят - не оправдывается по затратам. Капиталка мотора выходит примерно на 3 тыс евров (с работой). Мотор б/у стоит штуку + замена так же.

Здесь ключевые слова "одна Верка". Опель производит порядка 350 000 автомобилей в год, за 20 лет получается более 6 млн., и в том, что один из них выдержал пробег 1200 ткм, нет ничего удивительного (см. выше, про "дельфинов-спасателей"). К тому же никто не знает, сколько моторов сменилось в этой "Верке", если замена столь дёшева.
И ещё - очень интересно, что такое "сервер для немцев"?
Цитата(tmeter @ 23.11.2016, 19:37) Просмотр сообщения

По поводу новых... Ну так сейчас целые лаборатории работают над тем, чтоб срок службы был равен гарантии.

А ещё сейчас целые лаборатории работают над тем, чтобы хлеб из сьедобного превращался в несьедобный через 24 часа после выпечки, а через 36 часов - из несьедобного в ядовитый. Правда-правда, мне соседка говорила, у неё брат мужа дочери знаком со сторожем с хлебозавода...

#1759 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:08

Амбр, а такой вопрос еще. Я не любитель систему переставлять. Вернее ленюсь, шо капец. Нарыл в нете, что самый новый Ubuntu 16.04.1 LTS (поддержка до 21-го года). Требования у него такие же как и у 14.04 LTS (поддержка до 19 года)... Не в курсе, насколько больше 16.04.1 LTS откушает по сравнению с 14.04 LTS в реальности. Оперативки 2 гига без возможности добавить (первые атомно-ядерные аппараты все-таки). Хочу на "атомную вишню" перейти, но пока что другие приоритеты. А то везде написано про минимум и рекоммендовано... Но про комфортно - никто не пишет Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1760 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 19:28

Sergey_, для того, чтоб зарегестрировать авто в любой европейской стране необходимо иметь минимум разрешение на долгосрочное проживание. Машина при снятии с учета не контролируется, но контролируется при постановке на учет. Поэтому иностранец может оставить авто в Германии... но не сможет его зарегистрировать. Это раз. Второе - договор купли продажи для дальнейшей регистрации обязательно содержит графу "показания одометра", а для вывоза эта графа не обязательна. Поэтому если иностранец и оставит такое авто в Германии, то отвечать будет он, так как подтверждения его непричастности к сматыванию у него не будет. Именно поэтому машины со смотанным пробегом продаются через специальные сервера и помечаются "для экспорта".
По поводу единичных экземпляров - читать выше. Пару штук пробег до 400 тыс, пару штук 400-500 тыс. И остальная масса - более 500 тыс пробега. То-есть процентов так 70-80. Миллионник я просто для привел для сравнения, что даже такие аппараты есть.
По поводу моторов - читаем еще раз внимательно. Моторы не меняют и не ремонтируют. Замена мотора 2 тыщи, капремонт 3 тыщи, машина от 4 тыс. Смысла ездить искать мотор, потом механика, который возьмется, сидеть без машины... Кстати, при утилизации до 1 тыщи евро государство возмещает (в Чехии до 500 евро). Поэтому человеку проще авто сдать на свалку, чем заморачиваться с такими дорогими ремонтами. Кстати, со свалки авто на учет поставить в европе нельзя, но получить экспортные документы на это авто можно вполне легально Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)