Датчик температуры охлаждающей жидкости
#22
Отправлено 23 Май 2010 - 19:44
Подключил машину к компьютеру Astra F C14NZ и обнаружил что датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 20 градусов при том что на панели показывает 90.Как повлияет на работу машины этот датчик ? стоит ли его менять?
Подключил машину к компьютеру... Хи, компьютер-Астра-эф, а машина какая? Да и датчиков температуры у нас ажна три или четыре... Как компьютер Астра-эф может показать температуру охлаждающей жидкости, если в радиаторе только термодатчик на включение кулера? А, датчик темперауры на ЭБУ и на приборку стоят на ВПУСКном коллекторе и с О/Ж имеют опосредствованную связь... . Вот, не знаю, есть ли у Вас датчик забортной температуры... Может это его показания высветились на компе?
Я просто учусь.
#23
Отправлено 23 Май 2010 - 20:23
Подключил машину к компьютеру... Хи, компьютер-Астра-эф, а машина какая? Да и датчиков температуры у нас ажна три или четыре... Как компьютер Астра-эф может показать температуру охлаждающей жидкости, если в радиаторе только термодатчик на включение кулера? А, датчик темперауры на ЭБУ и на приборку стоят на ВПУСКном коллекторе и с О/Ж имеют опосредствованную связь... . Вот, не знаю, есть ли у Вас датчик забортной температуры... Может это его показания высветились на компе?
Astra f C14NZ 1992. датчика 2 один понель и на вентилятор а второй на блок управления.
А подключил я ее к опель сканеру
#24
Отправлено 23 Май 2010 - 20:52
Astra f C14NZ 1992. датчика 2 один понель и на вентилятор а второй на блок управления.
А подключил я ее к опель сканеру
вот поэтому и нужно, после того как считал показания- взять и ручками померять сопротивление или падение напряжения по факту на разьеме
сравнив с табличным по тису
тупо,- считывать ошибки и данные много или мало , диагностов не было бы как класс
#26
Отправлено 23 Май 2010 - 21:27
Мнебы хотелось узнать на сколько важен этот датчик в работе двиготеля,на что влияет
Значит так, этот датчик никакого отношения к "показометру" не имеет, он отправляет эти 20 градусов на ЭБУ, формируется неправильная смесь (переобагащенная), следовательно увеличивается расход топлива, но машинка резвее ехать должна. Датчик находится под трамблером вроде.
#27
Отправлено 23 Май 2010 - 22:07
Значит так, этот датчик никакого отношения к "показометру" не имеет, он отправляет эти 20 градусов на ЭБУ, формируется неправильная смесь (переобагащенная), следовательно увеличивается расход топлива, но машинка резвее ехать должна. Датчик находится под трамблером вроде.
стоит на впускном коллекторе да и туповата как-то она себя ведет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал soud: 23 Май 2010 - 22:08
#28
Отправлено 23 Май 2010 - 22:48
стоит на впускном коллекторе да и туповата как-то она себя ведет
Не знаю как на nz, но на se он стоит на блоке цилиндров, вроде на nz так же должно быть. на правой стороне, под распределителем зажигания. К нему два провода идут, сам датчик откручивается ключом на 24 по-моему. Но должна она тупить из-за него или нет - не знаю, у меня дохлый датчик был, я его заменил - вот теперь реально тупит))
Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 23 Май 2010 - 22:52
#31
Отправлено 24 Май 2010 - 10:01
как уже выше сказали, то что показывает на панели, это показания с одного датчика, а то что идет на "мозги" это другие показания....вообще при таком раскладе, должен гореть "ЧЕК"))))))
Сообщение отредактировал C@RLO: 24 Май 2010 - 10:01
Astra F 1993, C14NZ была...
#32
Отправлено 24 Май 2010 - 13:54
чет смысла темы непойму, если сдох датчик, какая проблема его поменять то? стоит 200рублей))))))))))
как уже выше сказали, то что показывает на панели, это показания с одного датчика, а то что идет на "мозги" это другие показания....вообще при таком раскладе, должен гореть "ЧЕК"))))))
Не, не должен, он горит если датчик будет показывать -40)))
#33
Отправлено 24 Май 2010 - 19:52
Подключил машину к компьютеру Astra F C14NZ и обнаружил что датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 20 градусов при том что на панели показывает 90.Как повлияет на работу машины этот датчик ? стоит ли его менять?
я эту проблему решил кординально! о чём очень доволен - не машина сейчас а конфетка!!!
поменял датчик и ... т.к. дружу с пояльником подобрал доп. сопротивление - машина стала шустрая! расход в норме! да ещё и рывки на вторую передачу на АКПП пропали! в общем кому интересно пролистайте тему "ОЧЕНЬ большой расход! Opel Astra F "
От этого датчика оказывается много что зависит и не только на холостых но и при открытой дрос. заслонке он регулирует соотношение смеси!
#34
Отправлено 24 Май 2010 - 23:06
я эту проблему решил кординально! о чём очень доволен - не машина сейчас а конфетка!!!
поменял датчик и ... т.к. дружу с пояльником подобрал доп. сопротивление - машина стала шустрая! расход в норме! да ещё и рывки на вторую передачу на АКПП пропали! в общем кому интересно пролистайте тему "ОЧЕНЬ большой расход! Opel Astra F "
От этого датчика оказывается много что зависит и не только на холостых но и при открытой дрос. заслонке он регулирует соотношение смеси!
Если можно немного по подробней
#35
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:31
....... Если стоишь мордом в морду- то слева. Там датчик терампентуры на мозги авто. Двухконтактный. А если проведёшь от него взглядом на себя, то увидишь с одним проводком, весь такой "обжаренный"- эт на приборку.
чего-то его найти не могу, Может выложите фотку!!!!!
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#36
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 19:52
чего-то его найти не могу, Может выложите фотку!!!!!
Он на впускном коллекторе не вертикально, как тот что на приборку, а горизонтально. Под моником. Там контакт с защёлкой.
#39
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:14
Он на впускном коллекторе не вертикально, как тот что на приборку, а горизонтально. Под моником. Там контакт с защёлкой.
Блин)) Советчик... он вертикально расположен на впускном коллекторе, а тот что на приборку горизонтально.
#40
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:46
Подскажите, как устранить проблему ?
Датчик менял в прошлом году - поставил от ВАЗ 2109(всё было , до сегодняшнего дня)
Сообщение отредактировал LDN: 09 Сентябрь 2010 - 21:52
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных