Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Сообщений в теме: 118

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:18

Цитата(LDN @ 9.9.2010, 22:46) Просмотр сообщения

Датчик менял в прошлом году - поставил от ВАЗ 2109(всё было bf.gif , до сегодняшнего дня)

Либо релюшка глюканула, либо датчик надо поменять, всё-таки тазовский, а с ним возможно всё.


Изображение

#42 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:22

Цитата(LissNik @ 9.9.2010, 23:18) Просмотр сообщения

Либо релюшка глюканула, либо датчик надо поменять, всё-таки тазовский, а с ним возможно всё.


А что за релюшка ?
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#43 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:23

Цитата(LDN @ 9.9.2010, 23:22) Просмотр сообщения

А что за релюшка ?

Если не ошибаюсь, то она расположена где-то возле аккумулятора.


Изображение

#44 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:26

Цитата(LissNik @ 9.9.2010, 23:23) Просмотр сообщения

Если не ошибаюсь, то она расположена где-то возле аккумулятора.


а как выглядит, называется ? если не секрет
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#45 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:16

Здравствуйте, вопрос такой. при достижении двигателем температуры 100 градусов (ну или чуть выше, такое только в пробках бывает) автомобиль глохнет, заводится примерно через минуту. такое может быть из-за датчика температуры охлаждайки(в смысле тот, который к мозгам подключён). кстати, у меня он вроде бы находится в кожухе термостата. заранее спасибо.

#46 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:59

[quote name='KVM2007' date='21.4.2010, 21:30' post='780944']


Как и обещал тема
какие датчики от других машин, подходят на Опель Astra F С16NZ
теперь тут


..ТУТ.. -НЕ РАБОТАЕТ !!! at.gif

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#47 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:48

Чет-то вы мудрите с цитированием... blink.gif Даже я, старый и улюпый не допускал таких ляпов... Недоцитату с незакрытыми тэгами вставить в чуждую ей тему и, задать вопрос не совсем по существу... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#48 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:08

Цитата(evgonicus @ 7.12.2010, 20:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте, вопрос такой. при достижении двигателем температуры 100 градусов (ну или чуть выше, такое только в пробках бывает) автомобиль глохнет, заводится примерно через минуту. такое может быть из-за датчика температуры охлаждайки(в смысле тот, который к мозгам подключён). кстати, у меня он вроде бы находится в кожухе термостата. заранее спасибо.

Да, может если датчик завышает температуру. Нужно выкрутить его (дыру заткнуть, чтоб ОЖ не вытекла), сунуть вк кипяток и цифровым тестером замерить сопротивление. Вероятно оно ниже нормы для этой температуры и ЭБУ думает что двигатель опасно перегрет (выше 110) и глушит его.

Я так думаю... (возможны и другие причины)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#49 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:59

Цитата(KVM2007 @ 8.12.2010, 1:08) Просмотр сообщения

Да, может если датчик завышает температуру. Нужно выкрутить его (дыру заткнуть, чтоб ОЖ не вытекла), сунуть вк кипяток и цифровым тестером замерить сопротивление. Вероятно оно ниже нормы для этой температуры и ЭБУ думает что двигатель опасно перегрет (выше 110) и глушит его.

Я так думаю... (возможны и другие причины)

спасибо, я тоже к этому склонялся. будем пробовать.

#50 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 21:35

Цитата(KVM2007 @ 8.12.2010, 1:08) Просмотр сообщения

Да, может если датчик завышает температуру. Нужно выкрутить его (дыру заткнуть, чтоб ОЖ не вытекла), сунуть вк кипяток и цифровым тестером замерить сопротивление. Вероятно оно ниже нормы для этой температуры и ЭБУ думает что двигатель опасно перегрет (выше 110) и глушит его.

Я так думаю... (возможны и другие причины)

снял датчик, измерил сопротивление в кипящей воде. показатели: 0.191, должно быть 0.185. по идее, датчик немного занижает температуру. мозги из-за этого не будут подачу топлива отключать?

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:00

Цитата(evgonicus @ 8.12.2010, 22:35) Просмотр сообщения

снял датчик, измерил сопротивление в кипящей воде. показатели: 0.191, должно быть 0.185. по идее, датчик немного занижает температуру. мозги из-за этого не будут подачу топлива отключать?

Цитирую самое себя из нашего FAQ, пост №5
Цитата
Добавлено от KVM2007:
На +97 градусов 256 Ом, в это же время приборочный датчик показал 80 Ом

Откуда вы взяли
Цитата
должно быть 0.185
!???

Врёт он натурально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 08:11

Цитата(KVM2007 @ 9.12.2010, 1:00) Просмотр сообщения

Цитирую самое себя из нашего FAQ, пост №5

Откуда вы взяли
!???

Врёт он натурально.

ага. значит меняем, отпишусь о результате потом.

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:06

Цитата(evgonicus @ 9.12.2010, 9:11) Просмотр сообщения

ага. значит меняем, отпишусь о результате потом.

Лучше не менять, а попробовать для начала добавть в цепь последовательно с любым проводом сопротивление 100 Ом и посмотреть перестанет отключаться или нет. Вообще погрешность не столь значительна, чтоб ухудшать работу мотора.

ПыСы Сопротивление датчика уменьшается с ростом температуры, т.е. добавка сделает как бы "холодней"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:09

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2010, 1:06) Просмотр сообщения

Лучше не менять, а попробовать для начала добавть в цепь последовательно с любым проводом сопротивление 100 Ом и посмотреть перестанет отключаться или нет. Вообще погрешность не столь значительна, чтоб ухудшать работу мотора.

ПыСы Сопротивление датчика уменьшается с ростом температуры, т.е. добавка сделает как бы "холодней"

поздно, уже купил и поставил). проблема исчезла, действительно был виноват датчик. ar.gif

#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:28

Цитата(evgonicus @ 11.12.2010, 20:09) Просмотр сообщения

поздно, уже купил и поставил). проблема исчезла, действительно был виноват датчик. ar.gif

Ну, нормальный всегда лучше "доработагого напильником". Просто народ у нас нередко меняет по полмашины, а потом удивляется, почему ничего не поменялось rolleyes.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:37

Сейчас ехал в машине, смотрел на показания температуры ОЖ. Подумал, стрелка до 90 редко доползает, но причем тут термостат?) Зачем я его купил?) Ведь когда чуть выше как и должно быть включается вентилятор (задний ход в гараж нагрел двиг))).

И я так понимаю мне надо менять не термостат, а какой-то датчик, вопрос: какой?

#57 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:43

Цитата(CSSanta @ 15.12.2010, 17:37) Просмотр сообщения

Сейчас ехал в машине, смотрел на показания температуры ОЖ. Подумал, стрелка до 90 редко доползает, но причем тут термостат?) Зачем я его купил?) Ведь когда чуть выше как и должно быть включается вентилятор (задний ход в гараж нагрел двиг))).

И я так понимаю мне надо менять не термостат, а какой-то датчик, вопрос: какой?

Как это термостат не при чем, очень даже при чем. Если стрелка не доходит даже до 90, значит жидкость гоняет по большому кругу, если-же стрелка плавно ходит между 87 и 92 (если не ошибаюсь), то значит термостат нормально работает. А вот если на 92-95 уже срабатывает карлсон, значит трындит датчик температуры, который стоит на радиаторе.


Изображение

#58 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:52

Цитата(LissNik @ 15.12.2010, 17:43) Просмотр сообщения

Как это термостат не при чем, очень даже при чем. Если стрелка не доходит даже до 90, значит жидкость гоняет по большому кругу, если-же стрелка плавно ходит между 87 и 92 (если не ошибаюсь), то значит термостат нормально работает. А вот если на 92-95 уже срабатывает карлсон, значит трындит датчик температуры, который стоит на радиаторе.

Хм, значит буду менять термостат, а там уже глядеть дальше. Что-то я тогда не очень понимаю связь 2-х датчиков температуры и термостата, как они взаимодействуют...

#59 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 19:37

Датчик температуры на радиаторе включает вентилятор, а так, сначала уровень антифриза проверь, а то датчики могут звиздеть на неполной охлаждайке!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#60 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 00:01

Цитата(CSSanta @ 15.12.2010, 18:37) Просмотр сообщения

Сейчас ехал в машине, смотрел на показания температуры ОЖ. Подумал, стрелка до 90 редко доползает, но причем тут термостат?) Зачем я его купил?)

Если есть тестер, сделайте так, как выпадет случай включиться карлсону, померьте сопротивление датчика на приборку (скинув с него клемму) На 97 град, должно быть 80 Ом, надо выяснить что из датчиков и проборов работает точно. В идеале карлсон включаться должен ровно на 100 град и выключаться на 97., это если включатель "родной" и рабочий. У меня он как часы, по нему показания приборки "поверяю" Но у Вас что-то не так, Выкручивать датчик зимой сливая антифриз не комильфо, а то было бы просто, в кипяток его и смотреть когда сработает (у нас высоко, и вода кипит уже на 97, так что мне в разогретое масло остается)

А термостат обычно "теряет" 1..2 градуса открытия за год работы. Мой оригинал Wahler 95-года открывался на 70 град но работал. Нынешний Meyle отработал 2 года и и менно под зиму "провалил" 2 град, хотя еще летом открывался на 92. У меня сейчвас держит почти постоянно 90. Но после промывки системы вроде стал лучше перекрывать на холодную радиатор теплеет раза в три слабее, а движка греется быстрее. (я уж не надеялся на результат)

Vernet лучше не покупать, у него щель в тарелке клапана специально сделана, нам она не нужна, (это где термостат далеко от помпы, нужен слабый поток ОЖ через него что прогреть, а то он никогда не откроется, но он же разогревает большлй контур и греемся долго). У нас термостат рядом с помпой и гарантировано получает "долю" горячей ОЖ, так что проверяйте, чтоб щели небыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных