Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация на хх.


Сообщений в теме: 116

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:51

Изображение
Ну народ, вы и правда живёте по принципу "наши руки не для скуки"... Изображение Изображение Изображение
И, человек хоть и на севере работает, но и там у владельцев ОПЕЛЬ не бывает лишних денег.
Что уж проще - чуть довернуть трамблёр и ... при наличии тахометра - убедиться, что обороты стали в норму?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 04 Июль 2015 - 14:50

Вообщем поменял коленвал с шатунами, залил подушки герметиком для стекл(полеуретан), были не плохие, но трещинки имелись- после стали гораздо жоще. Итог вибрация не пропала ни на сколько, пробовал скидывать всю выхлопную трассу на подставки, итог тот же. Руль трясет, что аж видно, по полу вибрация, газанеш до 2-х тыщ начинается оркестр по всему кузову, в тех же тонах как треск по кузову от приличных колонок на высокой громкости. Даже на багажнике снаружи чувствуется дрож. Как будто троит, но все цилиндры отзываются, компрессия по 12 без разброса. Мне эта машина уже весь мозг высосала. От регулировки зажигания чуть меняется характер вибры. И еще заметил, когда форсунка щелкает быстрее обычного, вибрация снижается. Двигатель не имеет вообще никаких посторонних шумов. Может ли вибрация быть из за катализатора?

Свечи по каталогу,именно под этот двиг!

У меня хоть как крути трамблер обороты не меняются, либо жесткий расколбас при крайних положениях с уменьшением оборотов.

И еще заметил лямда на холостых висит на 3-4 вольта. Не уж то 3-я кончилась(((

#103 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 04 Июль 2015 - 23:16

СКОРЕЙ ВСЕГО У ВАС НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ МЕТКИ ГРМ, ПОПРОБУЙТЕ СДВИНУТЬ МЕТКУ РАСПРЕДВАЛА НА 1 ИЛИ 2 ЗУБА ПО ХОДУ ДВИГАТЕЛЯ,ЕСЛИ БУДЕТ ХУЖЕ ОТ МЕТКИ В ДРУГУЮ СТОРОНУ, ТРАМПЛЕР ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ, ПРИЧИНА В НЕМ,

#104 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2015 - 01:12

ssaniaplax, подушки не надо заливать полиуретаном и т.п. делая их жёсче вы усугубляете вибрацию, родные подушки очень мягкие но в свою очередь эластичные, вибрация у вас это следствие ремонта и вы это сами прекрасно понимаете поэтому безсмысленно искать причину во вне, значит что то не так сделано,
Belyaev, я понимаю что вы недавно на форуме но смотрите за тем как вы пишите, отключайте Caps Lock.

#105 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 05 Июль 2015 - 12:22

Метки ГРМ тютелька в тютельку, гидрики отлично работают, на распредвале выработка почти неощутимая, как и на рокерах, клапана притерты-пролиты(после расборки обнаружил на всех выпускных тонкие белые ободки нагара-что это?)-но был люфт в направляйках выпуска не особо критичный. Такое ощущение что как бы вся работа двигателя сопровождается неполным сгоранием топлива(полупропуски что-ли)- движок по выхлопу как то грубовато работает, вследствии и вибрации, но какая причина этого? Подушки я не полностью заливал, а места углов-не в подушках дело 100%, но есть вариант центровки ДВС на этих подушках, кто что скажет по этому поводу? Трамблер не влияет на обороты, потому что РХХ их постоянно коректирует, это слышно даже во впуске. В механической части я даже не знаю какие могут причины вибрации, все уже перепробованно.

Цитата(tor323 @ 5.7.2015, 1:12) Просмотр сообщения

ssaniaplax, подушки не надо заливать полиуретаном и т.п. делая их жёсче вы усугубляете вибрацию, родные подушки очень мягкие но в свою очередь эластичные, вибрация у вас это следствие ремонта и вы это сами прекрасно понимаете поэтому безсмысленно искать причину во вне, значит что то не так сделано,
Belyaev, я понимаю что вы недавно на форуме но смотрите за тем как вы пишите, отключайте Caps Lock.

По поводу ремонта несогласен, я взял авто стуканутым и незнаю по поводу наличии вибрации до этого самого ремонта. Есть ли какие определенные догадки по этому случаю?

Сообщение отредактировал ssaniaplax: 05 Июль 2015 - 12:20


#106 Belyaev

Belyaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 05 Июль 2015 - 18:46

За крупный шрифт не знал ,извините,

#107 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2015 - 02:50

ssaniaplax, если и стуканутый взяли то опять же собака зарыта скорее в ремонте, вибрация может быть по любой причине неправильной сборки, а вообще как правило наибольшую вибрацию даёт ГРМ, но тут уже сложно сказать, подушки не стоит так ремонтировать...голый номер, центровка производиться методом вывешивания двигателя с ослабленными подушками(двумя регулируемыми), гдето в теме писал за это, но могу сказать что как не странно недавно после замены сцепления и переустановки подушек на "новое" место без регулировки вибрация руля реально практически пропала.

#108 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 18 Июль 2015 - 22:20

Вообщем убрал герметик с подушек, далее открутил их все немного, завел двигатель и на передачах D,R "покачал" двигатель, после затянул на заведенную- вибрация значительно уменьшилась, но осталась. Заметил, что ХХ Начал плавать+-1мм по тахометру, видимо остаточная вибрация из за этого. Из за чего это может быть? Рхх, лямду отключал, менял катушку, коммутатор- нет реакции. Может лямда не сразу уходит в аварию, судя по невключающемуся чеку? Есть у меня датчик температурный обломанный после катализатора, не лямда зонд- как он может влиять на работу ДВС? Слышал еще вариант с косяком реле бензонасоса. Раньше была вибрация сильная, но тахометр стоял ровно на 800. Пробывал затыкать окно РХХ, обороты падают критически+ пережимка шланга на сопуне дает примерно 250об\м-должна же глохнуть? При выжиме газа до 5000 об. слышаться пропуски из конечной банки.

Сообщение отредактировал ssaniaplax: 18 Июль 2015 - 22:31


#109 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июль 2015 - 00:09

ssaniaplax, вообще-подушки не надо на заведённом "центровать".
По большому счёту необходимо двигатель подпереть или вывесить так, чтобы подушки можно было спокойно и без напрягов снять и поставить, ничего не натягивая и не доворачивая-прижимая. Причём, все. В таком положении их затягивают(болты) и отпускают подпорку или снимают таль. По другому - будут перекосы и перетяги.
Я у себя, когда менял все четыре... делал поочерёдно, уповая на то, что смогу попасть в среднее положение. Хрен, в соседнем боксе у мужика было что-то вроде гаражного сервиса, вот он мне и помог нормально всё сделать. У него на яме пневмодомкрат, закатили машину ( уже после того, как я все поменял) - подпёрли двигатель, ослабили все болты совсем, чуток покачали, покорректировали и, затянули. Я аж удивился, некоторые болты сместились реально на три-пять, а то и семь миллиметров.
Хотя, даже при неправильном положении подушек - столь сильная вибрация от движка... - если нет пропусков зажигания, не троит и не двоит... приходит на ум только разбалансировка двигателя. Поршни неродные, или колено не под эти поршни. Ведь, колено - своеобразный маховик, компенсирующий развесовку поршней. Может, была замена чего-то из этого?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#110 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 19 Июль 2015 - 00:27

Я считал что двигатель так найдет свое место сам. Вибрация щас у меня в большей степень он неровности работы двигателя, и еще возможно от выхлопа. Так, при плавании оборотов ощущается дрожь на руле как и на тахометре движение стрелки. Чувствуется что двигатель как то грубовато работает, смесь что ли не та или еще что то, также выхлоп воняет конкретно(аж глаза режет, но катализатор на месте), бывает больше или меньше, бывает не воняет. Колено с поршнями и шатунами менял с заведомо собранного на заводе мотора с этой же целью.

#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2015 - 07:28

ssaniaplax, правильно считали, опоры ослабляются и двигатель пускается на холостых, если центровать вывешиванием то по сути надо специальный центровочный инструмент заводской который по точкам приводит положение двигателя на своё место, подручными средствами не так просто это сделать, вот здесь я делал с запуском двигателя...http://forum.opel-cl...p;#entry1629062, но как уже выше говорил после замены сцепления вибрация реально ушла с руля, либо подушка заняла лучшее положение либо причина в неправильном положении корзины на маховике.
то что выхлоп воняет это может быть связано с бензином, бывает частенько, не понятно что за температурный датчик вы нашли после катализатора? может у вас выхлопная не родная...это тоже нюанс, лямбда даже неисправная вряд ли бы дала вибрацию.

#112 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 19 Июль 2015 - 08:15

У меня авто праворульное для японского рынка, только на них ставился этот датчик http://www.corsa-clu....php?f=3&t=8989. Выхлоп до датчика родной, далее сплошняком водопроводная труба, средней банки нет, на конце банка от Nissan.

#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2015 - 09:44

ssaniaplax, датчик может стоит восстановить, а вот выхлоп без резонатора это может давать плавание оборотов и вибрацию, лучше восстановить заводскую настройку выхлопной.

#114 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 19 Июль 2015 - 09:54

Такой датчик стоит около 15000р, а разве катализатор не выполняет функцию резонатора, он у меня на месте. -так примерно плавают обороты

Сообщение отредактировал ssaniaplax: 19 Июль 2015 - 10:41


#115 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Июль 2015 - 13:38

ssaniaplax, а ошибки по этому датчику нет? может просто обманку туда поставить, насчёт реле не знаю, вибрация штука коварная и причин масса, но то что в глушителе должен быть резонатор это правило, катализатор это другое...у него другая функция, резонатор кроме того что снижает шумы он помогает выводить ог из выхлопной и сглаживает резонансы в системе выхлопа, а это очень важный момент, в засчёт конструкции резонатор буквально перекачивает газы через себя, я бы на вашем месте не игнорировал это, вот кстати в соседней теме zeth, занимается можно сказать восстановлением системы, в поисках недорогого решения но избегая колхоза, отступая от стока меняется режим работы двигателя, что самое главное когда есть изменения от штатного не так просто определить неисправность, менять всё подряд ходя вокруг да около, а в конце концов дело окажется " не в бобине"

#116 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 20 Июль 2015 - 14:43

Чека нет, но горит другой значок катализатора, его скорей всего тоже эбу включает. Думаю обманку поставить. Разве может резонанс создавать столь приличную вибрацию, у меня даже багажник вибрирует. Кто нибудь пробавал заводить двигатель без трубы после колектора, как дело обстоит с вибрациям, в тот час на руль? Появилась теория что катализатор забит и из за этого наблюдается расколбас небольшой, но обороты до масимума набирает. Уже не знаю куда копать. Проверял еще регулятор, примерно 0.8 бар держит, вне зависимости от работы газом., подбрасывал рабочий ДПДЗ- эффекта нет, комп тоже подкидывал.

Сообщение отредактировал ssaniaplax: 20 Июль 2015 - 16:57


#117 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2015 - 22:06

Правильно значок катализатора, я не правильно выразился, резонанс может давать шум и вибрацию, в выхлопной эти резонансы гасятся понижая шум выхлопа, у меня к примеру стоял прямоток(паук) и он реально увеличивал гул выхлопа, плюс катализатор от форда, звук и некая вибрация это тоже последствия этих изменений, резонанс же чувствовался на оборотах 2700-2800, я объясняю это резким подъёмом крутящего момента по кривой для этого двигателя, в этот момент резонанс сказывается на выхлопной отчётливым шипяще-брызжащим выдавливанием газов, я не восстанавливал свою выхлопную т.к. не имел проблем с реальной вибрацией, на вашем же месте я бы это сделал, роль играют даже резиновые демпферные подвесы глушителя...не думаю что у вас он жёстко закреплён к кузову,
может и катализатор забит, можно понять по его раскалённости после долгой поездки, как раз таки датчик этот диагностирует состояние и работу катализатора по температуре, это что то вроде второй лямбды на следующих поколениях, только там оценивается состав ОГ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных