Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация на хх.


Сообщений в теме: 116

#61 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:21

Цитата(s@y_bb @ 20.10.2010, 11:17) Просмотр сообщения

Только у тебя.

а у тебя как?
если например резко нажать на педаль газа стрелка подскочит на тахометре до конца или всетаки плавно подымится?

#62 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 13:36

Цитата(giorgi26 @ 20.10.2010, 14:21) Просмотр сообщения

а у тебя как?
если например резко нажать на педаль газа стрелка подскочит на тахометре до конца или всетаки плавно подымится?

Если нажать на педаль газа, то обороты двигателя быстро взлетят до отсечки(за секунду-две). Тахи у меня нет... А отсечку слышно хорошо.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#63 evgen

evgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:17

Вобщем так,компрессию проверил в норме,зазор на свечах сделали примерно 1.2 мм подтраивать на холостых перестала,с утра завёл прогревалась тоже чисто без подтраивания.

#64 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:41

Цитата(evgen @ 23.10.2010, 12:17) Просмотр сообщения

зазор на свечах сделали примерно 1.2 мм подтраивать на холостых перестала,

А сколько было? Повышеный зазор обычно провоцирует проблемы с ВВ катушкой, крышкой трамблера и проводкой. В сырость может проявляться. Кстати, какие свечи?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#65 evgen

evgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:07

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2010, 15:41) Просмотр сообщения

А сколько было? Повышеный зазор обычно провоцирует проблемы с ВВ катушкой, крышкой трамблера и проводкой. В сырость может проявляться. Кстати, какие свечи?

По книги зазор электродов свечей состовляет для двигателей до 8\96года 0.7-08мм с 9\96 0.9-1.1 мм двигатель у меня 94года зазор был 0.8мм

#66 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:52

Цитата(evgen @ 24.10.2010, 10:07) Просмотр сообщения

По книги зазор электродов свечей состовляет для двигателей до 8\96года 0.7-08мм с 9\96 0.9-1.1 мм двигатель у меня 94года зазор был 0.8мм

Не верится, что привязка к году. К типам двигателей пошедших с 96 года - да. Но на C14NZ зазор будет тот же, что с начала выпуска, ну с 93-95 годов трамблер и коммутатор другие пошли, но вряд ли они повышеные напряжения держать смогут. Мне официалы от современных машин свечи поставили http://forum.opel-cl...o...59869&st=20 фотка с поста 24 но зазор все равно 0.8.

Повышеный зазор для пуска хорошо, но перегрузка по остальной ВВ части может скоро привести к "огням святого Эльма" под капотом, если в темноте глянуть, тода перебои уже и на ходу будут, а не только на холодной. Советую регулярно в темноте под капот заглядывать, раз уж повышеный зазор нравится.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#67 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:33

хочу спросить про ту штуку которая справа от мотора и к которой подсоединяются свечные провода, ктонибудь знает принцып работы? я думал что она как трамлер в жигулях имеет с мотором механическую связь а оказывается нет

#68 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:59

Цитата(giorgi26 @ 1.11.2010, 9:33) Просмотр сообщения

хочу спросить про ту штуку которая справа от мотора и к которой подсоединяются свечные провода, ктонибудь знает принцып работы? я думал что она как трамлер в жигулях имеет с мотором механическую связь а оказывается нет

Работает эта сволоч как захочет...( в основном в жаркую погоду-зимой вопросов нет )Если не завёлся ...из бардачка достаю старую свечу...сдёргиваю с 1 свечи провод.....вставляю свечу в провод и на массу-искра НЕТ.Собираю всё по местам....матерюсь на всю улицу ...покурил.успокоился....Проходит минут 5-10 заводится с пол тыка bg.gif Такая шняга случается 4-5 раз за лето.Б/У ставить этот блок нет смысла. а новый стоит 100 евро КЕТАЙ ..оригинал 250 евро .а сама машина максимум 600 aq.gif

#69 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 11:06

Цитата(ЛАТЫШ @ 1.11.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Работает эта сволоч как захочет...( в основном в жаркую погоду-зимой вопросов нет )Если не завёлся ...из бардачка достаю старую свечу...сдёргиваю с 1 свечи провод.....вставляю свечу в провод и на массу-искра НЕТ.Собираю всё по местам....матерюсь на всю улицу ...покурил.успокоился....Проходит минут 5-10 заводится с пол тыка bg.gif Такая шняга случается 4-5 раз за лето.Б/У ставить этот блок нет смысла. а новый стоит 100 евро КЕТАЙ ..оригинал 250 евро .а сама машина максимум 600 aq.gif



меня интересует принцип работы, и есть ли какаянибудь взаимосвязь с мотором или он просто так в этом месте стойт

#70 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:34

Цитата(giorgi26 @ 1.11.2010, 10:33) Просмотр сообщения

хочу спросить про ту штуку которая справа от мотора и к которой подсоединяются свечные провода, ктонибудь знает принцып работы? я думал что она как трамлер в жигулях имеет с мотором механическую связь а оказывается нет

Нет там механической связи. Вместо прерывателся отрабатывает датчик коленвала (ДПКВ) а вместо распределитля (где бегутонок определяет какую свечу поджигать) служит датчик распредвала. В этом блоке две ВВ катушки и сдвоеный коммутатор. Свечи поджигаются попарно, что надо и ненадо (вторая дурОм на такте выпуска, иначе коммутаторов и катушек надо 4).
Цитата(ЛАТЫШ @ 1.11.2010, 11:59) Просмотр сообщения

Работает эта сволоч как захочет...( в основном в жаркую погоду-зимой вопросов нет )Если не завёлся ...из бардачка достаю старую свечу...сдёргиваю с 1 свечи провод.....вставляю свечу в провод и на массу-искра НЕТ.Собираю всё по местам....матерюсь на всю улицу ...покурил.успокоился....Проходит минут 5-10 заводится с пол тыка bg.gif Такая шняга случается 4-5 раз за лето.Б/У ставить этот блок нет смысла. а новый стоит 100 евро КЕТАЙ ..оригинал 250 евро .а сама машина максимум 600 aq.gif

Похоже проблемные коммутаторы, но сделано так что "не лечится", т.к. ВВ блок неразборный. Летом в жару у трамблерных коммутаторов это явление частое: заглохла - постоит 15 минут, остынет, завелась, поехала.
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#71 metri

metri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Свердловская область
  • Автомобиль: Opel Astra F 1995 X16sz

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:28

появилась вибрация на холостых оборотах на прогретом движке. она передаётся на кузов (не сильно) и руль (не сильно). при добавлении оборотов вибрация пропадает, но чувствуется (еле заметная) вибрация педали акселератора (и при движении тоже).
в общем, при запуске (по тахометру) количество оборотов около 1100 - -1200 (по сервис книжке это вроде нормально), когда двигатель начинает прогреваться обороты падают постепенно. по сервис книжке должны падать до 900 +- и держаться на них, но они падают ниже. где-то до 600. при этом временами бывате начинают снижаться ещё ниже, но электроника их подбрасывают до нужных 900 и затем они сразу же падают опать до 550-650.
знакомый сказал, что по звуку выхлопа (как он так определил? blink.gif ) и вибрации двигателя может быть проблема с системой зажигания (типа смотреть свечи, вв-провода, модуль зажигания), т. к. вибрация двигателя полностью не проходит при прибавлении оборотов (но заметно уменьшается).

могу заснять короткое видео запущенного прогретого двигателя.
двиг, кстати x16sz

чек при запущеном двигателе не горит, посему и думаю, стоит ли на диагности съездить? (кстати, неужели такая редкость 10-пиновый разъём?)

#72 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:04

Цитата(metri @ 6.6.2011, 22:28) Просмотр сообщения



чек при запущеном двигателе не горит, посему и думаю, стоит ли на диагности съездить? (кстати, неужели такая редкость 10-пиновый разъём?)

На какую диагностику ехать собираешься? РХХ проверял?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#73 metri

metri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Свердловская область
  • Автомобиль: Opel Astra F 1995 X16sz

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:08

Цитата(s@y_bb @ 7.6.2011, 1:04) Просмотр сообщения

На какую диагностику ехать собираешься? РХХ проверял?

"компьютерную" или как она там?
нет, что именно там проверять (в смысле как?

#74 metri

metri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Свердловская область
  • Автомобиль: Opel Astra F 1995 X16sz

Отправлено 12 Июнь 2011 - 19:23

что-то нет в наших сервисах этого разъёма (хотя странно, полно корейцев у нас старых, с такими же разъёмами) попробую сделать "скрепкодиагностику". но это когда у нас дожди пройдут.

в общем у меня подозрение на "грязную" топливную систему (бензин же его у нас "сранненький").
вопрос, стоит ли пробовать присадки в бензин для прочистки топливной системы. на работе просто у меня водители советовали попробовать (один на своём фанкарго, а другой на логане и батоне делали такое, с такими же симптомами). советовали хайгир американский и ещё какой-то российский на "л" (название не помню).

так вот - стоит ли пользоваться присадками на "ф"-ке или нет?
двиг напомню x16sz

(кстати, есть у кого отсканенная книга по ремонту и эксплуатации этой машинки с этим двигателем?)

#75 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Июнь 2011 - 20:18

Цитата(metri @ 12.6.2011, 20:23) Просмотр сообщения



(кстати, есть у кого отсканенная книга по ремонту и эксплуатации этой машинки с этим двигателем?)

мануалов куча в интернете и на форуме есть ссылки. В поиске вбей "мануал". Но конкретно по одному типу движка не бывает.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 12 Июнь 2011 - 20:18

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#76 metri

metri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Свердловская область
  • Автомобиль: Opel Astra F 1995 X16sz

Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:37

сделал скрепкодиагностику. никаких ошибок не выявленно.

бак с присадкой ещё не проездил, но - машинка стала ехать бодрее, пропала вибрация в педали акселератора при большой скорости, на холостых при прогретом двигателе обороты с 500-600 выросли до 700-750. но вибрация двигателя полностью не пропала. заливал присадку для прочистки инжектора. думаю, стоит ли заливать для прочистки топливной системы.

да, и ещё, на прогретом двигателе исчез конденсат из выхлопа.

#77 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:41

Цитата(metri @ 19.6.2011, 14:37) Просмотр сообщения
сделал скрепкодиагностику. никаких ошибок не выявленно.

бак с присадкой ещё не проездил, но - машинка стала ехать бодрее, пропала вибрация в педали акселератора при большой скорости, на холостых при прогретом двигателе обороты с 500-600 выросли до 700-750. но вибрация двигателя полностью не пропала. заливал присадку для прочистки инжектора. думаю, стоит ли заливать для прочистки топливной системы.

да, и ещё, на прогретом двигателе исчез конденсат из выхлопа.
нне надо лить всякие "чудо" присадки. попадёте на большие деньги. при мизерном положительном эффекте можно попасть на полную разборку и промывку всей топливной системы. а то и на замену насоса.


#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:41


Цитата(САНЕК66 @ 19.6.2011, 16:41) Просмотр сообщения

нне надо лить всякие "чудо" присадки. попадёте на большие деньги. при мизерном положительном эффекте можно попасть на полную разборку и промывку всей топливной системы. а то и на замену насоса.

Тут я солидарен. Однако, на некоторых форумах народ аж млеет от ЛАВРов, ВИНСов и прочего... Кстати, дизелисты тот-же ЛАВР уважают. Про ХАДО - пока не видел подобных восторгов.
Цитата(metri @ 19.6.2011, 16:37) Просмотр сообщения

да, и ещё, на прогретом двигателе исчез конденсат из выхлопа.

А вот это уже совсем непонятно... Бензин - сложный углеводород. При сгорании которого образуется оксид углерода - СО2 и... водорода - Н2О. Если конденсат из выхлопа пропал, то куда делась вода? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:52

Цитата(Крашер @ 19.6.2011, 17:41) Просмотр сообщения


Тут я солидарен. Однако, на некоторых форумах народ аж млеет от ЛАВРов, ВИНСов и прочего... Кстати, дизелисты тот-же ЛАВР уважают. Про ХАДО - пока не видел подобных восторгов.

А вот это уже совсем непонятно... Бензин - сложный углеводород. При сгорании которого образуется оксид углерода - СО2 и... водорода - Н2О. Если конденсат из выхлопа пропал, то куда делась вода? blink.gif
лавр мы не в топливо льём, а на НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе непосредственно в цилиндры. и после этого - обязательно меняем масло ! az.gif


#80 metri

metri

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Свердловская область
  • Автомобиль: Opel Astra F 1995 X16sz

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:45

Цитата(Крашер @ 19.6.2011, 21:41) Просмотр сообщения

А вот это уже совсем непонятно... Бензин - сложный углеводород. При сгорании которого образуется оксид углерода - СО2 и... водорода - Н2О. Если конденсат из выхлопа пропал, то куда делась вода? blink.gif


нет, совсем он конечно не исчез. просто раньше он плевался им на прогретом двигателе. т. е. если машина стоит на месте, то на асфальте рядом с глушаком "мокрое место" и видно как капельки воды разбрызгиваются понемногу.

заливал, кстати, лавр. мне его наш механик на работе посоветовал. он льёт его раз в полгода на свой фанкарго.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных