
Вибрация на хх.
#81
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:07
Итак симптомы: заводится нормально, работает секунд десять, начинают скакать обороты. 900+-150 (в лучшем случае, бывают скачки с амплитудой 300-400 об\мин)
Если в это время начать движение - разгон будет такойже, как будто перекрывается подача топлива.
На горячую\холодную роли не играет.
Если поднять обороты до 1100-1200 все стабильно.
Поменяно: Все фильтры, бензонасос (БОШ, правда от хетчбека.. на универсале он чутка тоньше), ДПДЗ, датчик температуры на комп, свечи, провода, лямбда, регулятор холостого хода. Моник чистый. Бензин 95 Лукойл.
Снял шланг, идущий от угольного фильтра, там уголь, буду чистить, но со снятым шлангом ситуация не меняется.
Вчера заглушил ЕГР, ничего не изменилось. Ошибок нет.
Уже едет бензонасос именно для универсала, но в сказку не верится. Что можно еще попробовать?
Москва
#82
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:18
Поиском искал, много чего нашел, много чего перепробовал.
Итак симптомы: заводится нормально, работает секунд десять, начинают скакать обороты. 900+-150 (в лучшем случае, бывают скачки с амплитудой 300-400 об\мин)
Если в это время начать движение - разгон будет такойже, как будто перекрывается подача топлива.
На горячую\холодную роли не играет.
Если поднять обороты до 1100-1200 все стабильно.
Поменяно: Все фильтры, бензонасос (БОШ, правда от хетчбека.. на универсале он чутка тоньше), ДПДЗ, датчик температуры на комп, свечи, провода, лямбда, регулятор холостого хода. Моник чистый. Бензин 95 Лукойл.
Снял шланг, идущий от угольного фильтра, там уголь, буду чистить, но со снятым шлангом ситуация не меняется.
Вчера заглушил ЕГР, ничего не изменилось. Ошибок нет.
Уже едет бензонасос именно для универсала, но в сказку не верится. Что можно еще попробовать?
А как форсунка поживает? Нагар на свечах какого цвета? не троит?
#83
Отправлено 30 Март 2012 - 20:27
Вопрос вот в чем. Напрягает вибрация в авто (в основном в руль). Была она с момента покупки, однако только недвано заметил, что при включении большого кол-ва потребителей (свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) на х.х. она многократно усиливается, так что глазом заметно как дрожит руль. При повышении оборотов все пропадает.
Подскажите, где искать? Что проверять?
Сразу говорю: сцепление новое - люк. АКБ - новая.
При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе проверял . Без потребителей - 14.6, при большом кол-ве потребителей - 13.4...13.6
Да, и подушки движка посмотрели, вроде в норме. Смотрели так: при затянутом ручнике я пытаюсь тронутся, товарищ смотрит. Движка не прыгает, ни на одной из трех.
Обороты х.х при прогретом около 750 об/мин
#84
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:38
Уважаемые астраводы!
Измучился я весь, может кто-то посоветует?

Итак, исходные данные Астра Ф, 93, двигатель x16sz. Как до этого (не один год у предыдущего хозяина), так и у меня имеется мелкая но досаждающая вибрация на хх.
За все это время она не становилась хуже, так же как не становилась и лучше.
С заводом ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую нет, так же как и динамикой разгона (масло не есть совсем). Просто тупо вибрация, особенно чувствуется на руле (на стоящей машине).
Как только обороты поднимаются чуть выше (даже 1500) - все пропадает, двигатель крутит абсолютно ровно, все выравнивается.
Грешить уже никто не знает на что, т.к. поменяно было всё абсолютно:
мозги, провода, свечи, все подушки двигателя, ремень, помпа, ролики - всё без изменений... На предмет подсоса воздуха тож проверяли - все ок.
Был в разных сервисах - и своих и не своих - все разводят руками (было даже предположение - может маятник, а еще говорят, что типа это особенность двигателя

Как я понял никто выхода не нашел. У меня такая же беда. Двигатель перебран,акб-новый,моник промыл,дхх - новый VDO, лямбда заменена -бош, датчик температуры тоже. На холодную работает ровно пока не прогреется за синюю зону,потом появляются подергивания. Насос новый Meyle ,воет ужасно,может быть из-за него?Едет нормально. Обороты на слух вроде нормальные-нигде не нашел какой электронный можно тахометр поставить. Хочу поменять дпз и наверное другой насос. Может кто справился с задачей?
#85
Отправлено 26 Март 2013 - 13:53
Как я понял никто выхода не нашел. У меня такая же беда. Двигатель перебран,акб-новый,моник промыл,дхх - новый VDO, лямбда заменена -бош, датчик температуры тоже. На холодную работает ровно пока не прогреется за синюю зону,потом появляются подергивания. Насос новый Meyle ,воет ужасно,может быть из-за него?Едет нормально. Обороты на слух вроде нормальные-нигде не нашел какой электронный можно тахометр поставить. Хочу поменять дпз и наверное другой насос. Может кто справился с задачей?
Поменял гидрокомпенсаторы от нексии джиэм поставил ,машина поехала намного лучше,и вибрации почти пропали. Только когда прогревается вздрагивает время от времени,обороты падают ,а потом резко становятся нормальными. никто не сталкивался с решением проблемы с такими вздохами?
#86
Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:35
Уважаемые астраводы!
Измучился я весь, может кто-то посоветует?

Итак, исходные данные Астра Ф, 93, двигатель x16sz. Как до этого (не один год у предыдущего хозяина), так и у меня имеется мелкая но досаждающая вибрация на хх.
За все это время она не становилась хуже, так же как не становилась и лучше.
С заводом ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую нет, так же как и динамикой разгона (масло не есть совсем). Просто тупо вибрация, особенно чувствуется на руле (на стоящей машине).
Как только обороты поднимаются чуть выше (даже 1500) - все пропадает, двигатель крутит абсолютно ровно, все выравнивается.
Грешить уже никто не знает на что, т.к. поменяно было всё абсолютно:
мозги, провода, свечи, все подушки двигателя, ремень, помпа, ролики - всё без изменений... На предмет подсоса воздуха тож проверяли - все ок.
Был в разных сервисах - и своих и не своих - все разводят руками (было даже предположение - может маятник, а еще говорят, что типа это особенность двигателя

По описанию очень похоже. Только у меня до 1000 оборотов была вибрация. Причиной была вмятая защита, практически касавшаяся движка в одной точке...
#87
Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:12
Поменял гидрокомпенсаторы от нексии джиэм поставил ,машина поехала намного лучше,и вибрации почти пропали. Только когда прогревается вздрагивает время от времени,обороты падают ,а потом резко становятся нормальными. никто не сталкивался с решением проблемы с такими вздохами?
у вас такое после перебора началось? или после ГК новых...тут видимо где то от нагрева трушиеся дедали испытывают лишнее трение(сопротивление,нагрузку)...а что именно было сделано? вообще то источник вибрации очень часто из за износа в ГРМ либо поршневой или КШМ...но она разная в зависимости от источника и так просто не определить.
#88
Отправлено 06 Август 2014 - 14:40
Уже месяца 2-3 заметил, что на холостых мотор сильно вибрирует, отдается в салоне сильно и очень видно по выхлопной трубе, как она дрожит. Это проявляется на горячем моторе как на бензине так и на газе. Еще на горячею иногда загорается чек, со временем может потухнуть, а может нет, обычно загорается уже после включений вентилятора, то есть когда жарко. Поймать пока ошибку не могу, так как она плавающая, в памяти не сохраняется. Ну по ошибке есть догадки (низкое напряжение на МАП) а вот вибрация напрягает.
провода и свечи - новые. ЕГР заглушен.
#90
Отправлено 06 Август 2014 - 22:27
ошибки "плавающие" не бывают...они либо актуальные либо нет, но запись в контроллере должна сохраняться до определённого количества включений...иначе получается что функция самодиагностики блока (self-diagnosis) просто не работает.
ded75e вибрация явно связана с нагрузкой от АКПП, кроме того по хорошему вам стоит считать какая ошибка проявляется., тема по автомату...http://forum.opel-cl...showtopic=31374
Сообщение отредактировал tor323: 12 Август 2014 - 16:07
#92
Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:07
#93
Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:39
Отчасти думаю на подушки.
В свете сказаного - подушки первый кандидат. Задняя особенно коварная - по виду все целое, а в реале там все в хлам развалено. Машину на яму и тщательно проверять.
Я недавно в дождь "пОпом" с бетонный конструкций вперся глушителем. Вибрация задолбала. Банка глушителя уперлась в заднюю пружину, кроме того кожух резонатора погнулся и касался его корпуса. Мелкий "кувалдометр" решил большинство проблем.

А свечи на нашем движке умну вот такие
http://forum.opel-cl...p...st&p=608960
я к тому, что штатное давление у нас все же 0.76 бара и смесь у Вас похоже немного обогащена (зато прёт конечно повнушительней, но и жрет поаппетитней, свечи потемней)
Тему создавать не стоило - тем про вибрацию тут прорва - поиск рулит.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#94
Отправлено 20 Июнь 2015 - 00:13
есть у нас темка на этот счёт...http://forum.opel-cl...opic=59658&st=0 , вашу с ней объеденю как родственные.
#95
Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:36
Сообщение отредактировал ssaniaplax: 20 Июнь 2015 - 10:07
#96
Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:46
Симптомы: неохотно заводится
Может тогда отсюда искать. Мой такой же, как пример, заводится всегда с первого раза, даже в околоминусовые температуры (от температуры зависит лишь время "холостой" прокрутки, но то ЭБУ команду дает попозже в холод, уж непомню зачем). Раз трамблер неродной, может момент зажигания выставлен неверно. Ухудшение заводимости обычно при более позднем.
Свечи иридиевые... ну да встречал, встречал на Субару отцовской такое дело. Формально должны 150 тык ходить, ведь их там менять - проклянешь все на свете (из-за ИМАО идиотизма конструкторов, ну что стоило в полураме пару технологических дыр предусмотреть под заглушками, и длинный тонкий вороток в комплект


А вот коммутатор у нас дерьмо (четырехвыводной). На горячую любит отказывать. Заглох на перекрестке. Поостыл 15 минут. Поехал как ни в чем не бывало. Лучще иметь запасной (даже полудохлый, но уехать на нем завсегда можно... пока не нагреется).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 20 Июнь 2015 - 20:12
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#98
Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:39
KVM2007, вот это точно, иридий тут никого не спасёт, штатные и так отрабатывают прекрасно, ну конечно с трамблёром можно за них и забыть , с модулем может и сложнее но мой родной которому 17 лет пережил пропуски и плохую массу и до сих пор работает, да на свечи я не скупился но извините меня раз в год поменять это не проблема, а вот новый модуль аля итальянец к сожалению вибрации не выдержал, вообще со всеми переделками топикстартера сложно сказать что там работает штатно но однозначно насколько я понял из изложенного расколбас следствие именно лайт капиталки, отсюда и все выводы.
#99
Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:26
да на свечи я не скупился но извините меня раз в год поменять это не проблема
Если брать поодиночке, то вроде ерунда. Но муравьи скопом способны сожрать слона и когда таких "одиночек" набегает... (надо иногда тормозную жидкость менять, ОЖ каждые 3..5 лет, шланги тормозные...) Я к тому, что зажигание может быть надежным до такой степени, что износ свечей до удвоения зазора не приводит к его отказу - пример та же Субару (а там таки модуль, правда одиночный), ну и зажигание трамблерных NZ-шек. А вот вынуждение владельцев "модульных" зажиганий GM менять свечи на 15 тык, иначе модуль летит, это я иначе как свинство расценить не могу.
На Москвиче когда-то баловался - были в Радио публикации по переделке зажигания на увеличеный зазор свечей. ВВ катушку переделывать пришлось. Но работало.
Кстати, о свечах. ssaniaplax А Ваши свечи по калильному числу точно подходят к двигателю? Это поважнее ресурса будет. У свечей это главный параметр.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#100
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:06
А вот вынуждение владельцев "модульных" зажиганий GM менять свечи на 15 тык, иначе модуль летит, это я иначе как свинство расценить не могу.
Ну тут уж ничего не поделаешь, 15 может и слишком но вон на новых модулях "граблях" GM даёт 60т.км на свечи но лучше перебдеть как говориться, причём эти самые "грабли" констркционно намного ненадёжнее наших "проводных" к сожалению.
Кстати перебирал вчера остатки и нащёл тот самый ERA, надо бы его поковырять

ssaniaplax давление топлива не повлияет на вибрацию, потому как оно у вас не ниже нормы, да и у вас же вибрация "постоянная" даже на оборотах, я склоняюсь к шатуну, надо либо родной найти поставить либо остальные от "нового" коленвала, но первое приоритетнее т.к. родные шатуны заточены под ваши поршня т.е. объём, от 1.2 явно полегче шатун.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных