Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вибрация на хх.


Сообщений в теме: 116

#81 loyk

loyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: 1997 Astra F Caravan X16SZR

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 08:07

Поиском искал, много чего нашел, много чего перепробовал.
Итак симптомы: заводится нормально, работает секунд десять, начинают скакать обороты. 900+-150 (в лучшем случае, бывают скачки с амплитудой 300-400 об\мин)
Если в это время начать движение - разгон будет такойже, как будто перекрывается подача топлива.
На горячую\холодную роли не играет.
Если поднять обороты до 1100-1200 все стабильно.
Поменяно: Все фильтры, бензонасос (БОШ, правда от хетчбека.. на универсале он чутка тоньше), ДПДЗ, датчик температуры на комп, свечи, провода, лямбда, регулятор холостого хода. Моник чистый. Бензин 95 Лукойл.
Снял шланг, идущий от угольного фильтра, там уголь, буду чистить, но со снятым шлангом ситуация не меняется.
Вчера заглушил ЕГР, ничего не изменилось. Ошибок нет.
Уже едет бензонасос именно для универсала, но в сказку не верится. Что можно еще попробовать?
1997 Astra F Caravan X16SZR
Москва

#82 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:18

Цитата(loyk @ 13.9.2011, 9:07) Просмотр сообщения

Поиском искал, много чего нашел, много чего перепробовал.
Итак симптомы: заводится нормально, работает секунд десять, начинают скакать обороты. 900+-150 (в лучшем случае, бывают скачки с амплитудой 300-400 об\мин)
Если в это время начать движение - разгон будет такойже, как будто перекрывается подача топлива.
На горячую\холодную роли не играет.
Если поднять обороты до 1100-1200 все стабильно.
Поменяно: Все фильтры, бензонасос (БОШ, правда от хетчбека.. на универсале он чутка тоньше), ДПДЗ, датчик температуры на комп, свечи, провода, лямбда, регулятор холостого хода. Моник чистый. Бензин 95 Лукойл.
Снял шланг, идущий от угольного фильтра, там уголь, буду чистить, но со снятым шлангом ситуация не меняется.
Вчера заглушил ЕГР, ничего не изменилось. Ошибок нет.
Уже едет бензонасос именно для универсала, но в сказку не верится. Что можно еще попробовать?

А как форсунка поживает? Нагар на свечах какого цвета? не троит?

#83 Kolumbus

Kolumbus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: пока нет

Отправлено 30 Март 2012 - 20:27

День добрый всем.
Вопрос вот в чем. Напрягает вибрация в авто (в основном в руль). Была она с момента покупки, однако только недвано заметил, что при включении большого кол-ва потребителей (свет, вентилятор печки, обогрев заднего стекла) на х.х. она многократно усиливается, так что глазом заметно как дрожит руль. При повышении оборотов все пропадает.
Подскажите, где искать? Что проверять?

Сразу говорю: сцепление новое - люк. АКБ - новая.
При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе проверял . Без потребителей - 14.6, при большом кол-ве потребителей - 13.4...13.6
Да, и подушки движка посмотрели, вроде в норме. Смотрели так: при затянутом ручнике я пытаюсь тронутся, товарищ смотрит. Движка не прыгает, ни на одной из трех.

Обороты х.х при прогретом около 750 об/мин

#84 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:38

Цитата(chiphop @ 29.5.2010, 0:11) Просмотр сообщения

Уважаемые астраводы!
Измучился я весь, может кто-то посоветует? rolleyes.gif
Итак, исходные данные Астра Ф, 93, двигатель x16sz. Как до этого (не один год у предыдущего хозяина), так и у меня имеется мелкая но досаждающая вибрация на хх.
За все это время она не становилась хуже, так же как не становилась и лучше.
С заводом ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую нет, так же как и динамикой разгона (масло не есть совсем). Просто тупо вибрация, особенно чувствуется на руле (на стоящей машине).
Как только обороты поднимаются чуть выше (даже 1500) - все пропадает, двигатель крутит абсолютно ровно, все выравнивается.
Грешить уже никто не знает на что, т.к. поменяно было всё абсолютно:
мозги, провода, свечи, все подушки двигателя, ремень, помпа, ролики - всё без изменений... На предмет подсоса воздуха тож проверяли - все ок.
Был в разных сервисах - и своих и не своих - все разводят руками (было даже предположение - может маятник, а еще говорят, что типа это особенность двигателя blink.gif ?

Как я понял никто выхода не нашел. У меня такая же беда. Двигатель перебран,акб-новый,моник промыл,дхх - новый VDO, лямбда заменена -бош, датчик температуры тоже. На холодную работает ровно пока не прогреется за синюю зону,потом появляются подергивания. Насос новый Meyle ,воет ужасно,может быть из-за него?Едет нормально. Обороты на слух вроде нормальные-нигде не нашел какой электронный можно тахометр поставить. Хочу поменять дпз и наверное другой насос. Может кто справился с задачей?

#85 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 26 Март 2013 - 13:53

Цитата(alex62san @ 5.1.2013, 13:38) Просмотр сообщения

Как я понял никто выхода не нашел. У меня такая же беда. Двигатель перебран,акб-новый,моник промыл,дхх - новый VDO, лямбда заменена -бош, датчик температуры тоже. На холодную работает ровно пока не прогреется за синюю зону,потом появляются подергивания. Насос новый Meyle ,воет ужасно,может быть из-за него?Едет нормально. Обороты на слух вроде нормальные-нигде не нашел какой электронный можно тахометр поставить. Хочу поменять дпз и наверное другой насос. Может кто справился с задачей?

Поменял гидрокомпенсаторы от нексии джиэм поставил ,машина поехала намного лучше,и вибрации почти пропали. Только когда прогревается вздрагивает время от времени,обороты падают ,а потом резко становятся нормальными. никто не сталкивался с решением проблемы с такими вздохами?

#86 PETAMIN

PETAMIN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1.7 TD 1996

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:35

Цитата(chiphop @ 29.5.2010, 0:11) Просмотр сообщения

Уважаемые астраводы!
Измучился я весь, может кто-то посоветует? rolleyes.gif
Итак, исходные данные Астра Ф, 93, двигатель x16sz. Как до этого (не один год у предыдущего хозяина), так и у меня имеется мелкая но досаждающая вибрация на хх.
За все это время она не становилась хуже, так же как не становилась и лучше.
С заводом ни зимой, ни летом, ни на холодную, ни на горячую нет, так же как и динамикой разгона (масло не есть совсем). Просто тупо вибрация, особенно чувствуется на руле (на стоящей машине).
Как только обороты поднимаются чуть выше (даже 1500) - все пропадает, двигатель крутит абсолютно ровно, все выравнивается.
Грешить уже никто не знает на что, т.к. поменяно было всё абсолютно:
мозги, провода, свечи, все подушки двигателя, ремень, помпа, ролики - всё без изменений... На предмет подсоса воздуха тож проверяли - все ок.
Был в разных сервисах - и своих и не своих - все разводят руками (было даже предположение - может маятник, а еще говорят, что типа это особенность двигателя blink.gif ?


По описанию очень похоже. Только у меня до 1000 оборотов была вибрация. Причиной была вмятая защита, практически касавшаяся движка в одной точке...

#87 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:12

Цитата(alex62san @ 26.3.2013, 14:53) Просмотр сообщения

Поменял гидрокомпенсаторы от нексии джиэм поставил ,машина поехала намного лучше,и вибрации почти пропали. Только когда прогревается вздрагивает время от времени,обороты падают ,а потом резко становятся нормальными. никто не сталкивался с решением проблемы с такими вздохами?

у вас такое после перебора началось? или после ГК новых...тут видимо где то от нагрева трушиеся дедали испытывают лишнее трение(сопротивление,нагрузку)...а что именно было сделано? вообще то источник вибрации очень часто из за износа в ГРМ либо поршневой или КШМ...но она разная в зависимости от источника и так просто не определить.

#88 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 06 Август 2014 - 14:40

Друзья, прощу помощи знатоков, а иначе зачем бы я писал.
Уже месяца 2-3 заметил, что на холостых мотор сильно вибрирует, отдается в салоне сильно и очень видно по выхлопной трубе, как она дрожит. Это проявляется на горячем моторе как на бензине так и на газе. Еще на горячею иногда загорается чек, со временем может потухнуть, а может нет, обычно загорается уже после включений вентилятора, то есть когда жарко. Поймать пока ошибку не могу, так как она плавающая, в памяти не сохраняется. Ну по ошибке есть догадки (низкое напряжение на МАП) а вот вибрация напрягает.
провода и свечи - новые. ЕГР заглушен.

Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#89 ded75e

ded75e

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Astra F 96 x16szr

Отправлено 06 Август 2014 - 21:23

Привет! А у меня наоборот,вибрация на Р и D,на нейтралке нет. Думаю,что из за коробки. Ваши соображения друзья? И чек на горячем движке во время режима d при остановке на светофоре, тоже загорается. Подозреваю,что ЕГР накрыт.

#90 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Август 2014 - 22:27

florens, вибрация штука коварная и зачастую уже для многих хроническая и причин как и мнений и решений может быть много.
ошибки "плавающие" не бывают...они либо актуальные либо нет, но запись в контроллере должна сохраняться до определённого количества включений...иначе получается что функция самодиагностики блока (self-diagnosis) просто не работает.
ded75e вибрация явно связана с нагрузкой от АКПП, кроме того по хорошему вам стоит считать какая ошибка проявляется., тема по автомату...http://forum.opel-cl...showtopic=31374





Сообщение отредактировал tor323: 12 Август 2014 - 16:07


#91 evgen

evgen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:35

Тоже была вибрация,пропала после капремонта двигателя.

#92 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:07

Всем привет, имеем двигатель c14nz , акпп. Симптомы: неохотно заводится, вибрация на холостых, что аж руль дергается и по самому кузову(особенно сразу после заводки) идет дрожь, при оборотах чувствуется прилично(явная проблема в не особо правильном сгорании топлива, хотя светло коричневый цвет всех свечей говорит об обратном, лишь ободок начала резьбы имеет черный матовый нагар.)Отчасти думаю на подушки.. Компрессия 12 очков на всех цилиндрах(после замены колец, вкладышей, ШАТУНА(по весы не мерил, но думается врятли так колбасило бы) и коленвала). Моновпрыск как с конвеера чистый, +датчики меняны раза по 3, форсунку чистил карбклинером(два балона) аж регулятор топлива разьело-заменил, давление топлива 1 бар, при пережатии оьратки 1.5(мерял манометром от электронасоса и сомневаюсь в его точности). Проводку прозвонил, все ок, комп подкидывал от механики -без результата. Датчик температуры работает по табличным данным+сравнивал с аналогичным по сопротивлению. Стрелка тахометра гуляет почти незаметно, если прям присмотреться относительно какой либо пылинки на приборке. Машина едет отлично. Выхлоп подозрительно высокого давления, глаза не режет особо, хотя раньше как от уксуса. Пропусков нет явных. Что посоветуете уважаемые опелеводы?

#93 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:39

Цитата(ssaniaplax @ 19.6.2015, 17:07) Просмотр сообщения

Отчасти думаю на подушки.

В свете сказаного - подушки первый кандидат. Задняя особенно коварная - по виду все целое, а в реале там все в хлам развалено. Машину на яму и тщательно проверять.
Я недавно в дождь "пОпом" с бетонный конструкций вперся глушителем. Вибрация задолбала. Банка глушителя уперлась в заднюю пружину, кроме того кожух резонатора погнулся и касался его корпуса. Мелкий "кувалдометр" решил большинство проблем. smile.gif


А свечи на нашем движке умну вот такие
http://forum.opel-cl...p...st&p=608960
я к тому, что штатное давление у нас все же 0.76 бара и смесь у Вас похоже немного обогащена (зато прёт конечно повнушительней, но и жрет поаппетитней, свечи потемней)

Тему создавать не стоило - тем про вибрацию тут прорва - поиск рулит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#94 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июнь 2015 - 00:13

ssaniaplax, если симптомы появились посл ремонта то делайте соответствующие выводы, тот же маховик не говоря о "левом "шатуне в сочетании с другим коленвалом небалансированно может давать реальную вибрацию, подушки здесь в принципе отпадают если с частичными оборотами ситуация не меняется, даже криво поставленная корзина сцепления может давать вибрацию, в остальном причин масса
есть у нас темка на этот счёт...http://forum.opel-cl...opic=59658&st=0 , вашу с ней объеденю как родственные.

#95 ssaniaplax

ssaniaplax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel vita, 3 door, c14nz, AT

Отправлено 20 Июнь 2015 - 08:36

Из за подушек так врятли будет, сегодня заднюю подушку домкратил с толстым куском резины, изменений нет, я эту машину столько раз проверял снизу и везде, что кошмары снятся))) Выхлом от катализатора полностью переваривал, ни где ничего не бьет, не трет, но смушает что заднюю банку прилично колбасит, как у вас с этим на сколько сильно давление на концовке трассы? У меня свечи платино-иридиевые, на машину денег никогда не жалел, провода тесла, трамблер от 9-ки, катушка, коммутатор, все новое, но проблему не решает. Судя по мурзилке кирпичный нагар-идеальный, но у меня чуть светлей, у черный ободок наверно причина долгого простоя на ХХ. Ресурс свечей обещан 100000км. Только недавно были пропуски в выхлоп, но решилось установки лямды с Nissan primera, так брал вазовскую, засиралась нагаром и напруга на зонде была около 8, щас от 0.3 до 0.9 или даже 1вольта, опора 0.14 на обеих компах, хотя мультиметр с входным сопротивлением 10МоМ(наверно это не так). Все больше кажется что это все шатун чудит, так он вместе с коленвалом, от 1.2, но шейки и ход поршня один в один, шатун конструктивно другой, родные колотые, а этот выделяется визуально, и болты разные, причем невзаимозаменяемые. У меня нет корзины, т.к. АКПП,на гидротрансформаторе мерил биение НОЛЬ, именно НОЛЬ. Коленвал заказывал с Германии, визульно лучше нового, шатун с тогоже ДВС. Уже убивает эта машина, живу в Якутии, опелей вообще почти нет, с таким двигателем тем более. Причем еще праворулька. Мне вот очень интересноможет ли такое давление топлива привести к столь ощутимой вибрации?

Сообщение отредактировал ssaniaplax: 20 Июнь 2015 - 10:07


#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:46

Цитата(ssaniaplax @ 19.6.2015, 17:07) Просмотр сообщения

Симптомы: неохотно заводится

Может тогда отсюда искать. Мой такой же, как пример, заводится всегда с первого раза, даже в околоминусовые температуры (от температуры зависит лишь время "холостой" прокрутки, но то ЭБУ команду дает попозже в холод, уж непомню зачем). Раз трамблер неродной, может момент зажигания выставлен неверно. Ухудшение заводимости обычно при более позднем.

Свечи иридиевые... ну да встречал, встречал на Субару отцовской такое дело. Формально должны 150 тык ходить, ведь их там менять - проклянешь все на свете (из-за ИМАО идиотизма конструкторов, ну что стоило в полураме пару технологических дыр предусмотреть под заглушками, и длинный тонкий вороток в комплект aq.gif ). В общем, на 115 тык от "иглы" коей формы там электрод центральный, остался обгорелый шарик удвоив зазор (хорошо там ВВ часть неубиваемая, будь там GM "порылась" все ВВ модули пришлось бы раз в год менять. А у меня оригиналы GM двухэлектродные уже 120 тык прошли и не меняю. У Крашера вообще обычные одноэлектродные вроде как 160 тык. В общем. Зажигание на C14NZ весьма кондОвое и к "бывалым" свечам относится со здоровым пофигизмом (на двухвальникак GM к тому времени модули зажигания в сборе поменять успевают по паре раз, ценой в мешок свечей каждый aq.gif ). Свечи другого боятся - присадок в бензины для повышения ОЧ. Марганец, ферроцены - они ведь токопроводящий осадок на центральном электроде создают и пофиг потом, хоть там трижды иридий, искра по изоляции уходить начнет. Кстати, кирпичный цвет именно эти присадки дают. А нормальный цвет более в коричневые тона уходит.

А вот коммутатор у нас дерьмо (четырехвыводной). На горячую любит отказывать. Заглох на перекрестке. Поостыл 15 минут. Поехал как ни в чем не бывало. Лучще иметь запасной (даже полудохлый, но уехать на нем завсегда можно... пока не нагреется).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июнь 2015 - 20:12

Может, есть смысл чуть-чуть поднять холостые? Хотя-бы до 850-900 оборотов... Кажется, в некоторых пределах это достигается простым доворотом трамблёра.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июнь 2015 - 21:39

Крашер, вряд ли поможет, не в "старости" и уровне оборотов здесь проблема, проблема скорее в шатуне и колене, надо было вместе с коленвалом все шатуны брать.
KVM2007, вот это точно, иридий тут никого не спасёт, штатные и так отрабатывают прекрасно, ну конечно с трамблёром можно за них и забыть , с модулем может и сложнее но мой родной которому 17 лет пережил пропуски и плохую массу и до сих пор работает, да на свечи я не скупился но извините меня раз в год поменять это не проблема, а вот новый модуль аля итальянец к сожалению вибрации не выдержал, вообще со всеми переделками топикстартера сложно сказать что там работает штатно но однозначно насколько я понял из изложенного расколбас следствие именно лайт капиталки, отсюда и все выводы.

#99 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Июнь 2015 - 23:26

Цитата(tor323 @ 20.6.2015, 22:39) Просмотр сообщения

да на свечи я не скупился но извините меня раз в год поменять это не проблема

Если брать поодиночке, то вроде ерунда. Но муравьи скопом способны сожрать слона и когда таких "одиночек" набегает... (надо иногда тормозную жидкость менять, ОЖ каждые 3..5 лет, шланги тормозные...) Я к тому, что зажигание может быть надежным до такой степени, что износ свечей до удвоения зазора не приводит к его отказу - пример та же Субару (а там таки модуль, правда одиночный), ну и зажигание трамблерных NZ-шек. А вот вынуждение владельцев "модульных" зажиганий GM менять свечи на 15 тык, иначе модуль летит, это я иначе как свинство расценить не могу.

На Москвиче когда-то баловался - были в Радио публикации по переделке зажигания на увеличеный зазор свечей. ВВ катушку переделывать пришлось. Но работало.

Кстати, о свечах. ssaniaplax А Ваши свечи по калильному числу точно подходят к двигателю? Это поважнее ресурса будет. У свечей это главный параметр.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#100 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:06

Цитата(KVM2007 @ 20.6.2015, 23:26) Просмотр сообщения

А вот вынуждение владельцев "модульных" зажиганий GM менять свечи на 15 тык, иначе модуль летит, это я иначе как свинство расценить не могу.

Ну тут уж ничего не поделаешь, 15 может и слишком но вон на новых модулях "граблях" GM даёт 60т.км на свечи но лучше перебдеть как говориться, причём эти самые "грабли" констркционно намного ненадёжнее наших "проводных" к сожалению.
Кстати перебирал вчера остатки и нащёл тот самый ERA, надо бы его поковырять rolleyes.gif

ssaniaplax давление топлива не повлияет на вибрацию, потому как оно у вас не ниже нормы, да и у вас же вибрация "постоянная" даже на оборотах, я склоняюсь к шатуну, надо либо родной найти поставить либо остальные от "нового" коленвала, но первое приоритетнее т.к. родные шатуны заточены под ваши поршня т.е. объём, от 1.2 явно полегче шатун.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных