в этом маленьком блоке нет минуса. там только +.
зелень самой планке не страшна. самое главное, чтобы был + в схему. в таких местах обычно окисляется голый проводник, при надежном контакте в площади соприкосновения обычно контакт не теряется. проверяется лампочкой или тестером на выходном проводе с каждого преда.
то что жгут снял - молодец. там реально много-много проводов.
теперь не взирая на кажущийся порядок надо проверить на прозвон провода от контакта до контакта.
особенно красные, коричневые и полосатые этих цветов.
внимательно осмотреть провода по всей длинне на отсутствие повреждений изоляции. бывает что вроде провод цел, а приглядевшись есть повреждение изоляции и провод в этом месте или подгнил или уже перегнил. только сильно не гни провод, изоляция этого не любит.
плюсы в этом жгуте идущие на мозг
контакты разъема мозга на моторе - красно-синий провод - пины 2,14,19 приходит с 21 преда моторного блока
черный провод 52 пин - приходит с 30 преда моторного блока
далее
коричнего-белый 16 пин - с него уходит сигнал на запуск реле подающее питание на мозг мотора и его устройства при вкл зажигания
коричнего-красный 10 пин - с него уходит сигнал на открытие реле топливного насоса и запуск форсунок