Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не торможуууу


Сообщений в теме: 90

#61 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:24

Цитата(Impreza STI @ 13.11.2010, 12:17)  

Да кстати - начнем с малого! Когда установили ГТЦ, его вообще прокачивали отдельно от всей системы? Если его не прокачать, то бестолку качать всю систему. Можно качать до опупения, но эффекта не будет.
Почему я именно спросил про то, как проверяли АБС, потому как очень напоминает мне одну историю с поломкой самого гидроблока АБС. Я вас понимаю и сочувствую вам, т.к. самой вам разобраться в данной ситуация нереально, а в сервисах толком ничего не знают и учаться на вашей машине, при этом требуя с вас денег.

Именно так, вообще ничего не знают!
Так, ГТЦ отдельно прокачивали, АБС отключали, в вакуумнике тормозухи нет.жидкость не уходит. А что с колдуном надо делать?

#62 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:31

Цитата(жаночка @ 13.11.2010, 12:24)  

Именно так, вообще ничего не знают!
Так, ГТЦ отдельно прокачивали, АБС отключали, в вакуумнике тормозухи нет.жидкость не уходит. А что с колдуном надо делать?

Колдун надо проверять, но увы и ах только на спец. оборудовании, а где оно не ясно. Отключали у АБС электрику, ведь так? Я то имею ввиду гидравлику. Надо идти поэтапно: сначала заглушить сам ГТЦ, нажать на педаль тормоза и проверить не перепускает ли он сам, дальше прокачать к примеру только перед и проверить таким же методом. И так каждый контур. Только таким путем вы выясните из-за чего у вас проваливается педаль. Я вот только недавно вылечил одну машину таким способом - в итоге не поверите, оказалась неисправна гидравлическая часть АБС. И все было в точности как у вас, и как только не качали и что не делали, пока я не проверил все таким способом.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#63 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:12

Цитата(Impreza STI @ 13.11.2010, 12:31)  

Колдун надо проверять, но увы и ах только на спец. оборудовании, а где оно не ясно. Отключали у АБС электрику, ведь так? Я то имею ввиду гидравлику. Надо идти поэтапно: сначала заглушить сам ГТЦ, нажать на педаль тормоза и проверить не перепускает ли он сам, дальше прокачать к примеру только перед и проверить таким же методом. И так каждый контур. Только таким путем вы выясните из-за чего у вас проваливается педаль. Я вот только недавно вылечил одну машину таким способом - в итоге не поверите, оказалась неисправна гидравлическая часть АБС. И все было в точности как у вас, и как только не качали и что не делали, пока я не проверил все таким способом.

Прочитала им Вашу инструкцию, сказали что все так и делали, ну попробуют еще раз. Спасибо. надеюсь найдут причину. Потому как зима... и при первом резком торможении....боюсь не успею затормозить... ai.gif

#64 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:15

Цитата(жаночка @ 13.11.2010, 13:12)  

Прочитала им Вашу инструкцию, сказали что все так и делали, ну попробуют еще раз. Спасибо. надеюсь найдут причину. Потому как зима... и при первом резком торможении....боюсь не успею затормозить... ai.gif

Не верю! Они не могли так делать, т.к. на это много времени и тормозухи требуется. А вам по ходу дела они вешают макарошки на ушки. Задумайтесь. Какой выход они вам предлагают сами?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#65 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 13:19

Цитата(Impreza STI @ 13.11.2010, 13:15)  

Не верю! Они не могли так делать, т.к. на это много времени и тормозухи требуется. А вам по ходу дела они вешают макарошки на ушки. Задумайтесь. Какой выход они вам предлагают сами?

они этим вчера пол дня занимались, и сегодня с утра, это знакомые, но там сервис для наших авто, а моя одна там обслуживается, в иномарках понмает лишь тока директор. Сейчас им книжку по фронтере везут, мож там че раскопают. мне ничего не предлагают, говорят откровенно, не знаем, пробуем еще раз прокачивать....

#66 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 14:15

Цитата(жаночка @ 13.11.2010, 13:19)  

они этим вчера пол дня занимались, и сегодня с утра, это знакомые, но там сервис для наших авто, а моя одна там обслуживается, в иномарках понмает лишь тока директор. Сейчас им книжку по фронтере везут, мож там че раскопают. мне ничего не предлагают, говорят откровенно, не знаем, пробуем еще раз прокачивать....

Вроде сделали, сказали колдун олткрыли и все ок, покатались датчик не горит, тормоза говорят нормальные. Буду надеяться! loveopel.gif

#67 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:14

Откаталась пол дня вчера еду, притормаживаю, педаль опять провалилась! и все то же.Вот они мне сказали что сделали, когда открыли колдун. А на сколько при этом важно, где машина находиться? на яме или на подъемнике? на подъемник они не поднимали. Машина стояла на яме. Может суть в этом? силы опять мои на исходе! может есть на форуме мастера, к кому можно пригнать машинку, чтоб посмотрели?

#68 самоделкин

самоделкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Россия г.Курган
  • Интересы:МНОГО
  • Автомобиль: Opel Frontera B.99г дв-X22SE

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:02

Цитата(жаночка @ 15.11.2010, 12:14)  

Откаталась пол дня вчера еду, притормаживаю, педаль опять провалилась! и все то же.Вот они мне сказали что сделали, когда открыли колдун. А на сколько при этом важно, где машина находиться? на яме или на подъемнике? на подъемник они не поднимали. Машина стояла на яме. Может суть в этом? силы опять мои на исходе! может есть на форуме мастера, к кому можно пригнать машинку, чтоб посмотрели?

нуф...такть-эта..какже..гдежа...а вот однако чем далше в лес тем толше мужаки!!!
так-шо кнам и с весшами aj.gif ждёмс.

#69 жаночка

жаночка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.2 DTH

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:04

Цитата(самоделкин @ 15.11.2010, 11:02)  

нуф...такть-эта..какже..гдежа...а вот однако чем далше в лес тем толше мужаки!!!
так-шо кнам и с весшами aj.gif ждёмс.

спасибо smile.gif

#70 джон76

джон76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: опель фронтера спорт А с20ne 1992г

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:47

Цитата(жаночка @ 15.11.2010, 11:04)  

спасибо smile.gif


Ну как получилось избавиться от вялой педали тормоза? и каким способом.
Т.к у меня возникла почти такая же проблема после замены 2-х тормозных трубок(прохудились), проложенных по раме до колдуна. И сколько не прокачивал систему,всё равно тормозит со 2-3 качка.

#71 starglass

starglass

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель фронтера

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:02

Всем здравствуйте. ОФБ Y22DTH, 2002г. У меня похожая ситуация. Позавчера утром почувствтвал, что при торможении увеличился свободный ход педали. Даже не свободный. Торможение происходило сразу, но в начале хода педаль стала какой-то вялой. На следующий день ситуация несколько ухудшилась. Тормозит в самом конце хода педали. Передние тормоза хватают намертво, задних нет. Сегодня некоторое время провел под любимым транспортным средством и выяснил, что пыльник "колдуна", т.е. регулятора тормозных усилий накачан тормозухой(нажал на него - оттуда струя жидкости). Так вот, где собака и зарылась! Смотрел в экзисте, выдают цену 19833р. с копейками. Код детали 05 65 220. Может кто подскажет, где сей девайс найти существенно подешевле. Разумеется приветствуется аналог других производителей. Экзист аналогов не предлагает. Проживаю в Ханты-Мансийске. Заранее благодарю.

#72 MKN

MKN

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OFA x22xe 1995г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:46

Цитата(starglass @ 19.7.2011, 14:02)  

Всем здравствуйте. ОФБ Y22DTH, 2002г. У меня похожая ситуация. Позавчера утром почувствтвал, что при торможении увеличился свободный ход педали. Даже не свободный. Торможение происходило сразу, но в начале хода педаль стала какой-то вялой. На следующий день ситуация несколько ухудшилась. Тормозит в самом конце хода педали. Передние тормоза хватают намертво, задних нет. Сегодня некоторое время провел под любимым транспортным средством и выяснил, что пыльник "колдуна", т.е. регулятора тормозных усилий накачан тормозухой(нажал на него - оттуда струя жидкости). Так вот, где собака и зарылась! Смотрел в экзисте, выдают цену 19833р. с копейками. Код детали 05 65 220. Может кто подскажет, где сей девайс найти существенно подешевле. Разумеется приветствуется аналог других производителей. Экзист аналогов не предлагает. Проживаю в Ханты-Мансийске. Заранее благодарю.


1) Купить на разборке
2) Выкинуть его вообще! (не рекомендуется, т.к. в тормозную систему вносить изменения нельзя!!!!!!!!) Но так поступают все.

#73 Сергеич74

Сергеич74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:41

Цитата(жаночка @ 13.11.2010, 12:50)  

нет. надо? как надо? обрисуйте пожалуйста.....

Прочитал Вашу эпопею и жалко Вас стало. В каком районе Москвы Вы находитесь? Готов по возможности подъехать посмотреть. Или если Вы на юге , юго-западе и есть возможность в вечернее время подъехать, то было - бы вообще идеально. Если что - пишите в личку.

Сообщение отредактировал Сергеич74: 19 Июль 2011 - 14:42


#74 иван чебоксары

иван чебоксары

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Frontera A 92г.в., 2.4

Отправлено 21 Июль 2011 - 20:35

Цитата(MKN @ 19.7.2011, 14:46)  

1) Купить на разборке
2) Выкинуть его вообще! (не рекомендуется, т.к. в тормозную систему вносить изменения нельзя!!!!!!!!) Но так поступают все.

проблема такая же как и у всех кто отзывался в этой теме((( вопрос! если выкинуть колдун как будут идти трубки, как их подключать???

#75 starglass

starglass

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель фронтера

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:41

Убрать колдуна конечно можно, но пусть это делает кто-то другой на своей машине. Вносить конструктивные изменения в тормозную ситему, ухудшающие функцианирование тормозов, это не для меня. Лучше идти на разбор.

#76 Зяма

Зяма

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Frontera A

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:04

Думаю что удаление неработающего колдуна это скорее лечение нежели ухудшение конструкции тормозной системы. По законам гидравлики задние колеса все равно будут тормозить позже передних т.к. магистраль длиннее и объем тормозухи в ней приличный в сравнении с передними трубками.

На переднеприводных ТАЗах задние тормоза прокачивали сунув плоскую отвертку под пятку колдуна. Только так можно жопу прокачать. На старых авто после этой процедуры порой балки отрывало от появления адекватной реакции тормозных колодок (и гнилья задних лонжеронов). Так же начинал подтекать сам колдун. Колдуны обычно не меняли, выкидывали старый и спрямляли магистрали тройником.

Вот такие дела...

Есть еще вариант перебрать старый колдун, заменить манжеты (подобрать чё нить можно), отшлифовать зеркало внутри. Я шлифовал стальным длинным гвоздем с намотанной на него ветошью покрытой шлифовальной пастой. Все это зажимается в дрель и вперед назад шарудить до зеркала. Колдун ессно закован в тиски. Восстанавливается на ура, тока долго и дорого

#77 gera113

gera113

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Урюпинск
  • Автомобиль: opel frontera А 2.3 TD

Отправлено 27 Июнь 2022 - 08:56

Всем здравствуйте. У меня не работают задние тормоза. Как выяснилось, заклинил колдун (судя по всему от времени). Изучив данный вопрос принято решение о замене колдуна на обычный тройник. Так как резьба у нас отличается, подскажите код оригинального тройника на зад (такой уже стоит на заднем мосту от колдуна на левое и правое колесо, поэтому чтобы не колхозить с трубками хочу поставить такой же вместо колдуна).



#78 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июнь 2022 - 12:24

подскажите код оригинального тройника на зад

94406895



#79 gera113

gera113

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Урюпинск
  • Автомобиль: opel frontera А 2.3 TD

Отправлено 27 Июнь 2022 - 13:19

Спасибо



#80 gera113

gera113

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Урюпинск
  • Автомобиль: opel frontera А 2.3 TD

Отправлено 28 Июнь 2022 - 11:17

Данный тройник только в оригинале за 5к. Подскажите кто какие тройники ставил, может что подходит от других машин? Ил придется перевальцовывать трубки? И еще вопрос, кто-нибудь реанимировал колдун, есть ли смысл?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных