Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Каких производителей запчастей выбирать


Сообщений в теме: 483

#441 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 02 Июнь 2017 - 18:44

С другой модели не пойдет, а датчик ставь лучше жиэм оригинал,можно с разборки,как показывает практика датчик живучий и скорее всего дело в ЭБУ,у меня было так,теперь три датчика имею,найди кто мозгами занимается,договорись открыть посмотреть,дешевле чем датчики покупать,или найди датчик!

#442 waza123

waza123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G, 2.0 DI, Hatchback, 1999

Отправлено 06 Июнь 2017 - 23:52

лимфёрдер стал таким же говном как и китай



#443 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 24 Июль 2017 - 10:43

Всем привет.

1) В октябре 2016 ставил себе на обе стороны опоры шаровые фирмы Sidem. Не прошло и года, левая "померла". Вчера была заменена на старую, которая уже на моей машине отходила 4 года (выглядит как новая). Не думал я, что так быстро "умрет", но видать раз на раз не приходится, учитывая наши дороги. Но ведь старая тоже по тем же дорогам ездила..... Посмотрим сколько проживет с правой стороны.

 

2) В мае 2014 заменил передние амортизаторы, ставил фирмы Bilstein - пока живые. Проехал примерно 50т.км.



#444 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 19:07

Доброго всем времени суток.

Решил поделиться и я что ставил на свой Опель пока он у мну был)))

Задние амортизаторы заменил на 285к км.. стояли родные с завода замена - Sachs, и пружины Gates комплект для плохих дорожных условий.

Форсунки - оригинал по 7к рублей стоил... были установлены от ВАЗа на двигло 1,6... встали как родные и субъективным ощущениям Опелек стал резвее без выросшего расхода топлива...

Генератор и стартер восстановленные ... фирму не помню... помню что из финки были...

Вот как-то так... все это по заверениям владельца нынешнего работает без нареканий до сих пор...


  • Крашер сказал за это спасибо
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#445 dimon358

dimon358

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 16 Август 2018 - 23:49

Ставил себе шаровые и сайлентблоки Лемфердер уже тыс 30 полет нормальный


Сообщение отредактировал dimon358: 16 Август 2018 - 23:51


#446 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 22 Апрель 2019 - 21:44

Всем привет!

Поменял радиатор на не оригинал Nissens 630041. Радиатор добротный на первый взгляд, но есть пару нюансов в сторону оригинала.

1) поворотный краник в оригинале наружний, легко доступен при обслуживании и на оборотов 5 до полного открытия.

IMG_20190420_крутилка.jpg

В Nissens его надо хватать либо плоскогубцами, либо иметь крепкие пальцы. На пол оборота и сразу вываливается (жаль фото не сделал)

 

2) Я не знаю в каких формах их делают, но с размером производитель накосячил на 5-6 миллиметров

IMG_20190420_153031.jpg

 

пришлось силой вогнать все это безобразие

IMG_20190420_160440.jpg

 

в остальном все дырки для крепежа совпали.

 

А вот и мой оригинал. Мог бы еще походить, но уплотнительные резинки на трубках уже не выдерживают и сочатся.

IMG_20190415_114000_1.jpg

IMG_20190420_151044.jpg

 



#447 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2019 - 22:36

тот что стоял стоит 7р

8MK 376 710-311

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#448 chpl12

chpl12

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Чувашия - Кугеси
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003 - Z16SE

Отправлено 23 Апрель 2019 - 09:48

 

тот что стоял стоит 7р

8MK 376 710-311

 

 

Все верно. Выбор был сделан в сторону Nissens по причине, что он мне достался за 2т.р. (парень продал машину, так и не поставив радиатор). Но как говорится, за сколько купил, то и получи :ab: - недочеты на лицо.



#449 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 23 Апрель 2019 - 13:24

А зачем радиатор-то менял?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#450 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Апрель 2019 - 14:40

В общем так: Что я вижу на фото выше. Я вижу что старый радиатор, стоявший на машине, весь перекошен в нижней части. И именно в той части, где он перекошен, он весь покрыт налетом красного цвета. Это потому что именно там и начал протекать антифриз. Сочиться из-под боковых бачков по причине их деформации.

 

Так вот, лично мне все абсолютно ясно. Раньше машина бывала в аварии. В результате аварии пострадала либо балка, либо кронштейны в которые устанавливается радиатор. Из-за их повреждения сместились контрольные точки. В результате радиатор в них вставили не так как положено, с легким толчком, а впихнули с усилием. А к чему это привело? Это привело к тому, что радиатор в нижней части постоянно находился в напряжении и в перекошенном состоянии. Что постепенно привело к его деформации  и к тому что бачки перекосило, расшатало и они начали подтекать.

 

Теперь, что делать... Вместо того чтобы задуматься: а почему собственно так произошло? Потом заменить деформированные детали и поставить новый радиатор в штатное крепление - вместо всего этого взяли неоригинальный радиатор и чертыхаясь, вот они какие китайцы радиаторы делают, совсем не совпадающие по точкам крепления - все это опять впихнули с перекосом и напряжением на старое место. А это значит что? Это значит что радиатор опять напряжен и перекошен в нижней части. И вопрос когда это все ему надоест и он опять потечет - это вопрос времени.  Потому что причина не устранена.

 

Надо было задуматься а почему собственно новый радиатор не встает на положенное место, а не рассуждать почему у неоригинального радиатора вдруг другое расстояние по точкам крепления.

А то производители радиаторов такие дураки - делают радиаторы на коленке, не имея даже чертежа и контрольных точек. Куда легче ругать неоригинального производителя, чем заставить голову подумать  -)))


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#451 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Апрель 2019 - 19:50

достаточно просто открутить 4 винта крепления нижних пластин к подрамнику и подогнать их под размер радиатора, а потом затянуть винты. проблема с непостановкой радиатора решится.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#452 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Апрель 2019 - 17:00

не так все просто. У опеля все отверстия рассчитаны. Если деталь гнутая, то открути ее от подрамника, потом обратно прикрути - она все равно криво будет стоять. Там же отверстия крепежные круглые, а не овальные. Не особо то ты ее сдвинешь в сторону и не повернешь на угол. Это надо рассверливать эти отверстия и подбирать положение в котором радиатор встанет легко.

Но главное в том, что надо проверить - а цела ли балка вообще, в принципе. Эти нижние скобки можно и новые купить, они стоят недорого. Но если гнутый подрамник, то толку от покупки новых? Они же все равно встанут не так при гнутом подрамнике.. И те кто машину собирали наверняка должны были знать что поменять эти скобки - недорого. А менять подрамник - дорого и трудозатратно. То что легко и недорого - должны были сделать и так. Но видимо не сделали.

 

А значит надо проверить вообще - куда машина едет, как стоит передняя подвеска - правильно или нет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#453 MikeF

MikeF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Chevrolet Viva

Отправлено 13 Май 2019 - 11:48

Добрый день.

Возникла необходимость поменять трос стояночного тормоза на Chevrolet Viva (дисковые тормоза), артикул 13153654, длина 1596 мм. Оригинал недешев, а аналоги либо малоизвестных фирм, либо длина заметно меньше требуемых 1596 мм. Может кто-нибудь посоветовать проверенный вариант?



#454 Sirin

Sirin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 29 Июнь 2019 - 12:50

Ищу аналог масляного радиатора на Astra G. Аналогов то много, но про них ни слова не написано про качество. Перелопатил интернет и нашел аналог от RoersParts RP55355603, вроде бы хвалят, но он подходит на Astra H. Подойдет ли такой радиатор для Astra G? Или может у этого производителя есть аналог радиатора конкретно под нашу модель и я её просто найти не могу? Что можете вообще сказать про качество RoersParts, может кто-нибудь ставил их заменители?


Сообщение отредактировал Sirin: 29 Июнь 2019 - 12:51


#455 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2019 - 22:21

RoersParts

Достаточно созвучно с Hans Pries  (Топран). Сдаётся мне - упаковщик того, что не прошло отбор как что-то, имеющее право на качественные бренды. У меня ни то, ни другое ни разу не прижилось в авто. Хотя, вроде как подходило всё. (Тот-же рабочий цилиндр сцепление - НОВЫЙ - просуществовал полтора года. Датчики от Топран - вообще что-то "за гранью" 

Имхо... В Белоруссии - Бобруйск. В Украине - Бердичев. В России - Биробиджан. В Европе - Польша. 

Ну, это только моё мнение. 


  • berkut сказал за это спасибо

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#456 olsiver

olsiver

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 18 Июль 2019 - 21:56

Ищу аналог масляного радиатора на Astra G. Аналогов то много, но про них ни слова не написано про качество. Перелопатил интернет и нашел аналог от RoersParts RP55355603, вроде бы хвалят, но он подходит на Astra H. Подойдет ли такой радиатор для Astra G? Или может у этого производителя есть аналог радиатора конкретно под нашу модель и я её просто найти не могу? Что можете вообще сказать про качество RoersParts, может кто-нибудь ставил их заменители?

Радиатор можно взять и другой, который точно подойдет. Это уж не настолько высокотехнологичная штука, аналогов хороших полным-полно. Я себе вообще с авторазбора брал радиатор уже сто лет назад и ничего. Про Rоers Parts слышал что хвалят в основном, но сам лично не сталкивался.


Сообщение отредактировал olsiver: 18 Июль 2019 - 21:57


#457 retyper

retyper

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 19 Июль 2019 - 10:09

Есть онлайн-сервисы по проверке совместимости запчастей, по номеру за секунду можно посмотреть подойдет или нет радиатор. Лично я не уверен, что подойдет по размеру. В крайнем случае можете написать в поддержку Rоers Parts, у них есть русскоязычный сайт, там вам ответят какой аналог лучше подойдет и есть ли вообще такой у них.



#458 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 27 Январь 2020 - 20:01

Какой фирмы взять напорный вентилятор на радиатор? Хотел бош, но его нет.

#459 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 753
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2020 - 22:37

Valeo



#460 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Январь 2020 - 11:03

Почему бы не взять оригинальный? Тем более что их полно. и бушные стоят недорого


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных