Каких производителей запчастей выбирать
Автор
pitbulll
, 02 Июн 2010 16:03
Сообщений в теме: 483
#423
Отправлено 24 Март 2016 - 11:15
мастера говорят что там какие то сальники потекли
AVA (6861р), Behr (9474р), Valeo (7442 р), OPEL (24800 р). все цены с exist, там конечно еще куча вариантов, но на слуху только эти произодители.
Смотри на свой и новый внимательно. Мне сперва другой подсунули: по толщине не подходил.
Странные какие то мастера, там пластиковые бачки с боков. вот они и потекли.
а весь ремонт от этих "мастеров" - бухнут герметика.
sherhan99, ставил себе ниссенс по осени. Пока нормуль, и цена приемлимая
Ниссенс через 2 года там же и потек.
Сообщение отредактировал sd007z: 24 Март 2016 - 11:18
#425
Отправлено 27 Март 2016 - 22:29
Мне кажется, что у старого немца ... ресурса осталось ну никак не больше чем у нового китайца.
Явно же что "оригинал" уже поработал минимум лет 12... А, старение материалов, усталость, температурные перепады и вибрации в процессе эксплуатации так или иначе сказываются.
Так что выбирать тут только исходя из того, насколько китаец точно подходит и из толщины своего кошелька.
Ну, может быть ещё исходя из соображений "пафосности", типа, ... "у меня только оригинал" стоит.
Был в соседней ветке (в астре-эф) некто Ляйтнинг. Он исключительно оригинальные детали ставил на свою старенькую астрочку. Причём, только новые. Так он, примерно за год - полмерседеса вложил в авто. Да так и осталась у него подпись про "жопиль".
Явно же что "оригинал" уже поработал минимум лет 12... А, старение материалов, усталость, температурные перепады и вибрации в процессе эксплуатации так или иначе сказываются.
Так что выбирать тут только исходя из того, насколько китаец точно подходит и из толщины своего кошелька.
Ну, может быть ещё исходя из соображений "пафосности", типа, ... "у меня только оригинал" стоит.
Был в соседней ветке (в астре-эф) некто Ляйтнинг. Он исключительно оригинальные детали ставил на свою старенькую астрочку. Причём, только новые. Так он, примерно за год - полмерседеса вложил в авто. Да так и осталась у него подпись про "жопиль".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#426
Отправлено 28 Март 2016 - 13:25
Крашер, китайцев на рынке завались при чем разные и новые, но про какчество))) я молчу. Но при этом как вы и сказали что "оригинал" тоже уже лет 12 как не новый((( вот и дилемма. На заказ выходит под 200$ поэтому думаю остановлюсь на китайце который стоит 28$. Но сначала посмотрю на сколько он подходит мне. как все сделаю отпишусь, может кому нить пригодится))))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#439
Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:58
Тоже интересует вопрос про Егр. Какую фирму выбрать. Оригинал и Делфи дороговато стоят) Что скажете про Dello 011058510025A? Что там может быть упаковано с таким номером?)
http://avtobiznes.bi...tomega-otzy-vy/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных