
Давление масла + тосол
Автор
franck
, 09 Июн 2010 23:27
Сообщений в теме: 124
#1
Отправлено 09 Июнь 2010 - 23:27
Всем здравствуйте.
Такая проблема: после капиталки (не особо качественной - у южан) все вроде было с движкой нормально... километров 200 проехал без сложностей.
В понедельник поехал на работу и начала гореть лампочка давления масла, причем только на холостых (600-800об/мин)
Т.е. получается как - завожу - он на 1,5тыс.об. греется, потом как в книгах умных пишут - резкое нажатие на газ - обороты падают до 1тыс, чутка проедешь и холостые уже 600-800... вроде все ок...
пока температура на синей зоне - проблем ноль. как только уползает чуть выше - при выключении передачи - горит лампочка давления масла (загорается примерно при пересечении отметки в 1тыс.об).
Сегодня поехал в центр - есессно попал в пробку... Машина начала греться (температура поднялась до начала предпоследней (та которая перед красной зоной) зоны и слева из-под капота пошел дымок...
Доехал (еще километр полтора) - тосола ноль и из-под крышки валит дым (вернее пар). Налил до максимума - через 10км по пробкам - повтор - опять дым и пустой бачок...
Трубки по виду все целые (пар только из-под крышки валит)...
К слову - тачку не троит, все ровненько работает (единственное когда лампочка масла загорается и обороты примерно 600 тачку слегка потряхивает...
Срекподиагностика невозможна - разъем в свое время умер =)
Что может быть? Подскажите!
Заранее очень благодарен за ответы
Такая проблема: после капиталки (не особо качественной - у южан) все вроде было с движкой нормально... километров 200 проехал без сложностей.
В понедельник поехал на работу и начала гореть лампочка давления масла, причем только на холостых (600-800об/мин)
Т.е. получается как - завожу - он на 1,5тыс.об. греется, потом как в книгах умных пишут - резкое нажатие на газ - обороты падают до 1тыс, чутка проедешь и холостые уже 600-800... вроде все ок...
пока температура на синей зоне - проблем ноль. как только уползает чуть выше - при выключении передачи - горит лампочка давления масла (загорается примерно при пересечении отметки в 1тыс.об).
Сегодня поехал в центр - есессно попал в пробку... Машина начала греться (температура поднялась до начала предпоследней (та которая перед красной зоной) зоны и слева из-под капота пошел дымок...
Доехал (еще километр полтора) - тосола ноль и из-под крышки валит дым (вернее пар). Налил до максимума - через 10км по пробкам - повтор - опять дым и пустой бачок...
Трубки по виду все целые (пар только из-под крышки валит)...
К слову - тачку не троит, все ровненько работает (единственное когда лампочка масла загорается и обороты примерно 600 тачку слегка потряхивает...
Срекподиагностика невозможна - разъем в свое время умер =)
Что может быть? Подскажите!
Заранее очень благодарен за ответы
#4
Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:13
или пробило прокладку под головкой... у меня аналогичная ситуация была на 16SH моторе... Оказалось выхлопные газы поступали в систему охлаждения и просто выдавливали тосол через бачек. Заменил прокладку и про все забыл...
хм... я делал капремонт по причине попадания масла в тосол и наоборот...
думаете опять пробило новую прокладку?
кстати сегодня заметил лужу тосола под машиной с правой стороны - подозреваю, что пробило радиатор (осомтреть времени не было)...
может быть такое, что из-за недостаточного давления охлаждающей жидкости (ибо она она через дырочку уходит) горит лампочка давления масла? или эти давления никак не связаны между собой?
#8
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:21
Вчера повнимательней осмотрел все под капотом:
1. помпа вроде работает поскольку радиатор после минут пяти работы движка весь теплый (говорят, что если помпа умерла (нет циркуляции тосола), то радиатор снизу будет холоднее, чем сверху)
2. z-образный патрубок, который слева (если смотреть на машину спереди) сверху от движка к рабиатору подтекает - предполагаю, что все было примерно так - через этот патрубок тосол уходил по-маленьку и в итоге кончался, после чего машина начинала перегреваться и из бачка шел пар от испарения остатков жидкости
Такой вопрос: до капремонта ездил на антифризе (зеленом), после - залил тосол (подешевле, и сказали, что для обкатки прокатит, а потом можно и обратно на антифриз пересесть) - так можно делать? или если сказано антифриз - значит антифриз?
По маслу ситуация не изменилась - как загоралась лампочка, так и загорается на малых оборотах...
Заметил такую штуку - какая-то трубка (толстая), подходящая к движку (чуть правее, понижу и ближе к передку от моника) не обжата хомутом и чуть-чуть в масле... (вроде та, что отмечена на рисунке... хотя она скорее чуть ниже) - может она мешать нормальному давлению?
[attachmentid=54165]
Куда еще копать (без вскрытия двигла) ?
1. помпа вроде работает поскольку радиатор после минут пяти работы движка весь теплый (говорят, что если помпа умерла (нет циркуляции тосола), то радиатор снизу будет холоднее, чем сверху)
2. z-образный патрубок, который слева (если смотреть на машину спереди) сверху от движка к рабиатору подтекает - предполагаю, что все было примерно так - через этот патрубок тосол уходил по-маленьку и в итоге кончался, после чего машина начинала перегреваться и из бачка шел пар от испарения остатков жидкости
Такой вопрос: до капремонта ездил на антифризе (зеленом), после - залил тосол (подешевле, и сказали, что для обкатки прокатит, а потом можно и обратно на антифриз пересесть) - так можно делать? или если сказано антифриз - значит антифриз?
По маслу ситуация не изменилась - как загоралась лампочка, так и загорается на малых оборотах...
Заметил такую штуку - какая-то трубка (толстая), подходящая к движку (чуть правее, понижу и ближе к передку от моника) не обжата хомутом и чуть-чуть в масле... (вроде та, что отмечена на рисунке... хотя она скорее чуть ниже) - может она мешать нормальному давлению?
[attachmentid=54165]
Куда еще копать (без вскрытия двигла) ?
Сообщение отредактировал franck: 16 Июнь 2010 - 10:22
#9
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:37
еще забыл сказать важную вещь - мне приваривали кусок постели (или как оно там называется?) распредвала
[attachmentid=54173]
вот здесь примерно отвалился кусок 2х3см... сначала хотели заменить постель вместе с распредвалом - не нашли подходящий... пришлось заваривать
Но в том районе нигде масло не подтекает - я б заметил...
Не может давление касячить из-за этого припоя?
[attachmentid=54173]
вот здесь примерно отвалился кусок 2х3см... сначала хотели заменить постель вместе с распредвалом - не нашли подходящий... пришлось заваривать
Но в том районе нигде масло не подтекает - я б заметил...
Не может давление касячить из-за этого припоя?
#10
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:41
Цитата
Такой вопрос: до капремонта ездил на антифризе (зеленом), после - залил тосол (подешевле, и сказали, что для обкатки прокатит, а потом можно и обратно на антифриз пересесть) - так можно делать? или если сказано антифриз - значит антифриз?
заливай без проблем.. только остатки старого обязательно как можно больше слей...
Цитата
По маслу ситуация не изменилась - как загоралась лампочка, так и загорается на малых оборотах...
Замерь давление масла прибором... Точно не помню какие значения должны быть, покури темы, где-то уже отписывались...
Цитата
Заметил такую штуку - какая-то трубка (толстая), подходящая к движку (чуть правее, понижу и ближе к передку от моника) не обжата хомутом и чуть-чуть в масле... (вроде та, что отмечена на рисунке... хотя она скорее чуть ниже) - может она мешать нормальному давлению?
Не отсос картерных газов случайно?
если там масло есть, может надо почистить сетку под клапанной крышкой... Как это делается, тоже уже описывали...
Цитата
вот здесь примерно отвалился кусок 2х3см... сначала хотели заменить постель вместе с распредвалом - не нашли подходящий... пришлось заваривать
Но в том районе нигде масло не подтекает - я б заметил...
Не может давление касячить из-за этого припоя?
Но в том районе нигде масло не подтекает - я б заметил...
Не может давление касячить из-за этого припоя?
Там где ставится сальник распредвала? Если правильно понял, то никак не должно повлиять на давление масла в системе...
Есть нехорошая мысль, что забился какой-то маслоканал... Если так, то полюбому разборка...
#11
Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:50
Есть нехорошая мысль, что забился какой-то маслоканал... Если так, то полюбому разборка...
так а разве движка при этом не должна прыгать? все ровненько работает...
а давление прибором мерить вот по такой схеме http://documentus.ru...ii.html#4_1_2_a ?
#14
Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:10
наткнулся случайно на статейку ...
правду человек пишет или это делитантская точка зрения?
просто у меня ж проблема как раз такая - на холостых (700-800об) горит или моргает лампочка, надавишь до 1000об - тухнет...
надо будет сегодня реально датчик почистить... как это, кстати, делать? =) протирать тряпочкой и продувать? =)
еще на одном сайтике вычитал следующее:
и где это посмотреть-проверить?
правду человек пишет или это делитантская точка зрения?
просто у меня ж проблема как раз такая - на холостых (700-800об) горит или моргает лампочка, надавишь до 1000об - тухнет...
надо будет сегодня реально датчик почистить... как это, кстати, делать? =) протирать тряпочкой и продувать? =)
еще на одном сайтике вычитал следующее:
Цитата
Пониженное давление масла в нижнем диапазоне оборотов двигателя:
Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии
может быть такое? Из-за загрязнения заклинило клапан-регулятор давления в открытом состоянии
и где это посмотреть-проверить?
#16
Отправлено 17 Июнь 2010 - 07:12
как раз собираюсь сегодня-завтра купить манометр...
я вообще для себя обозначил круг возможных проблем (на основе обсуждений на форуме и поиске различных статей в интернете):
1. датчик давления масла (криво поставлен либо подтекает)
2. редукционнный клапан (клапан-регулятор подклинило в приоткрытом состоянии)
3. масляной насос (не знаю как его проверить... видимо совместно с п.4)
4. давление масла (замерить манометром)
5. сетка под клапанной крышкой (почистить... она кстати где находится?)
6. после выполнения п.4 проверить при необходимости маслоканалы на предмет забивки
в связи с вышеперечисленным вопрос: как проверить редукционный клапан (где он вообще?) и как проверить маслоканалы?
подскажите, господа умные...
я вообще для себя обозначил круг возможных проблем (на основе обсуждений на форуме и поиске различных статей в интернете):
1. датчик давления масла (криво поставлен либо подтекает)
2. редукционнный клапан (клапан-регулятор подклинило в приоткрытом состоянии)
3. масляной насос (не знаю как его проверить... видимо совместно с п.4)
4. давление масла (замерить манометром)
5. сетка под клапанной крышкой (почистить... она кстати где находится?)
6. после выполнения п.4 проверить при необходимости маслоканалы на предмет забивки
в связи с вышеперечисленным вопрос: как проверить редукционный клапан (где он вообще?) и как проверить маслоканалы?
подскажите, господа умные...
#19
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:33
1. Легко выявляется визуальным осмотром
2,3,6 пункты покажет замер давления масла
5. Сетка находится в выпуклости с внутренней стороны.
Редукционный клапан:
2,3,6 пункты - сегодня же в магаз за манометром (какой кстати посоветуете? любой, главное, чтоб резьба подошла? в вазовском автозапчастном магазе найдется?)
1 - гляну, пошевелю... это я умею =)
5 - этож крышку снимать... а-яй-й... =) на улице грязно и пыльно... ладно - этот вариант буду от себя отгонять и оставлю на сладенькое...
по редукционному клапану - а как его проверить на способность закрываться?
хотя что-то я разогнался! сначала проверю давление а там видно будет куда дальше копать...
Сообщение отредактировал franck: 17 Июнь 2010 - 09:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных