Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла + тосол


Сообщений в теме: 124

#21 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:46

Цитата(nicki @ 17.6.2010, 10:55) Просмотр сообщения

По манометрам не скажу... скорей всего всего у нас стандартная метрическая резьба... Так что и манометр стандартный...


лучше к мотористам куданить подъехать - и померяют масла давление быстро и дешевле чем покупать себе манометр - веЩь вообщето в хозяйстве ненужная

Сообщение отредактировал R.S.: 17 Июнь 2010 - 10:46


#22 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:18

глянул датчик давления масла (он снизу ближе к салону слева на движке с плоским одиночным контактом-правильно?) - он немного влажный (в масле), совсем чуть-чуть... могло ли такое вызвать мигание лампочки на холостых?

#23 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:55

Могло. Ещё как могло.

#24 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:06

попробуй замени датчик... и будет ясно )

#25 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 22 Июнь 2010 - 13:12

по поводу замены (и вообще снятия) датчика: когда его выкрутишь - оттуда масло начнет давить? надо предварительно слить все? или просто быстренько заткнуть дырочку новым датчиком?
кстати от наших тазов подходят аналоги? или только опелевский датчик покупать?
это я не от скупости (он стоит то не больше 200р) - просто ВАЗовский магазин прям у дома, а за опелевским добром ехать надо

Сообщение отредактировал franck: 22 Июнь 2010 - 14:31


#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:11

Бери родной, параметры вазовского отличаются от опелевского...
если машина заглушена, то масло не побежит... конечно чуть чуть вытечет, но не критично...
порядок замены:
Подготовь новый датчик, открути старый и сразу вкручивай новый датчик... масла потеряешь от силы грамм 10...

#27 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 22 Июнь 2010 - 16:51

nicki, спасибо.
кстати, никто не знает в Питере в районе пр.Наставников хорошего магазина Opel..? =)

#28 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:30

А экзист в москве и в притере не работает с доставкой на дом?

#29 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 22 Июнь 2010 - 23:58

уже купил на евроавто (не б/у есессно) =)
завтра вечерком поковыряюсь
с результатами есессно к вам, господа =)

#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:53

ждемс

#31 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:45

ну что ж - поменял датчик... результат - ноль... как было так и осталось - прогревается, обороты понижаются - горит лампочка.

кстати интереса ради сделал скрепкодиагностику (оказалось разъем не так уж и умер как я писал в начале топика =) ) - итог: ошибки №22 и №34.
22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В ) - [Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%]
34 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. - [Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.]

какие у кого будут мысли? с чего начать? =)

По "потенциометру дроссельной заслонки" - стоит новый датчик.
По "датчику давления во впускном трубопроводе" - что это и где? =)

Сообщение отредактировал franck: 23 Июнь 2010 - 20:53


#32 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июнь 2010 - 07:32

посмотри проводку, почисти разъемы...
Прозвони Омметром от датчика до мозгов... сопротивление должно быть близкое к "0"...

#33 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:42

а по поводу непропадающей проблемы с давлением масла?

Сообщение отредактировал franck: 24 Июнь 2010 - 08:42


#34 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:55

надо все таки проверить давление масла в системе...
Тахометр есть? Какие обороты на холостом ходу?

#35 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:36

Эт какие же заниженные обороты должны быть, чтоб лампочка горела, если у меня, например, гаснет даже когда просто стартером маслаю.
Если редукционный клапан не проверял, проверь. Ну а так более чо посоветуешь.. Видать капиталка..


Масло не жидкое льёшь?

#36 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 24 Июнь 2010 - 13:49

тахометр есть - загорается примерно на 700-800об\мин
масло лью esso 10-40

#37 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Июнь 2010 - 14:38

Холостые маловаты, но гореть один фиг не должна.


Цитата(sanmarch @ 24.6.2010, 14:36) Просмотр сообщения

Если редукционный клапан не проверял, проверь.



#38 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:26

при таких оборотах точно не должна.. а вот при меньших - вполне возможно и будет гореть...

#39 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:08

я тут снял крышку с движки, чтоб на эту сеточку под клапанной крышкой глянуть...
а там срач шо пипец!
[attachmentid=55035]
возник вопрос: как ее чистить? там же все на заклепках
[attachmentid=55036]

да, и еще вопросик: что это за трубка? она по обоим концам не обжата хомутами и соединение все в масле
[attachmentid=55039] [attachmentid=55040]

Прикрепленные изображения

  • DC100629003.jpg
  • DC100629004.jpg
  • DC100629001.jpg
  • DC100629002.jpg

Сообщение отредактировал franck: 29 Июнь 2010 - 22:09


#40 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:08

насчет "как чистить" я так понимаю та еще проблема.
вот на форуме ауди вычитал
Цитата
при помощи этого аэрозоля у меня и забилась основательно сетка в сапуне. в итоге- начало давить масло с двигуна! помогла паяльная лампа и компрессор! так что аэрозолем я бы не советовал никому чистить эту сетку!
какие будут мысли?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных