ну что ж - поменял датчик... результат - ноль... как было так и осталось - прогревается, обороты понижаются - горит лампочка.
кстати интереса ради сделал скрепкодиагностику (оказалось разъем не так уж и умер как я писал в начале топика =) ) - итог: ошибки №22 и №34.
22 - Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение. ( < 0.16 В ) - [Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает. При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%]
34 - Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. - [Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает. При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.]
какие у кого будут мысли? с чего начать? =)
По "потенциометру дроссельной заслонки" - стоит новый датчик.
По "датчику давления во впускном трубопроводе" - что это и где? =)
Сообщение отредактировал franck: 23 Июнь 2010 - 20:53