Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла + тосол


Сообщений в теме: 124

#41 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Июнь 2010 - 06:13

Выжигать... интересно... тоже где-то натыкался на это метод. попробуй для начала в керосине вымочить, хотя бы ночку пусть полежит. Шланг этот тоже надо вычистить. Это отсос картерных газов.
Хотя... у тебя же нет там фильтров. Просто маслоотражатель на крышке и всё.
Посмотри , он у тебя правило стоит?
В принципе такая система не нуждается в обслуживании. Главное посмотри, все стенки целые? Или что-то сломано...

На 16SH у меня на крышке было что-то на подобие фильтра, сетка из металла... Вот там и надо чистить (достаточно плотная)... Но я обошелся очистителем от карба.

#42 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:34

Цитата
попробуй для начала в керосине вымочить, хотя бы ночку пусть полежит.
как раз собирался... только не в керосине, а в средстве для прочистки труб (тоже вычитал на просторах интернета)
Цитата
Шланг этот тоже надо вычистить. Это отсос картерных газов.
а что там еще отвечает за этот самый отсос газов? только этот шланчик? да, и почему он масле? это ж нехорошо? =)
Цитата
Хотя... у тебя же нет там фильтров. Просто маслоотражатель на крышке и всё.
как нет? там вроде тоже сетка металлическая... чем не фильтр? =)
Цитата
Посмотри , он у тебя правило стоит?
В принципе такая система не нуждается в обслуживании. Главное посмотри, все стенки целые? Или что-то сломано...
а что там может неправильно стоять? все ж заклепано... да и стенки все целые... все в норме кроме шлака внутри...

В общем итог: надо эту срань всю вымочить и выдуть... все отсосные шланги тоже прочистить и будет мне скорее всего счастье =)

Кстати, с перегревом машины проблема так и не исчезла... вчера по катался часик - машина до половины (чуть больше наверно) нагрелась - подъехал к дому - открыл капот - опять пар идет, правда тосол весь не ушел (да вообще почти ничего не ушло)... Из патрубка тонкого даже после остановки прыскает обратно в расширительный... нигде вроде не течет ничего...

Что делать? =)

Сообщение отредактировал franck: 30 Июнь 2010 - 10:36


#43 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:31

Всё таки я бы попробовал поменять под головкой прокладку... по нюхай тосол... пахнет выхлопом или нет? нюхай прямо в расширительном бачке.
и посмотри радиатор, полностью равномерно разогретый?

#44 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:30

Вчера, значит, замочил крышку в растворе сульфата натрия (купил средство для прочитстки труб, а оно оказалось довольно незамысловатое по составу - NaOH + H2O Изображение )...
Сегодня с утра глянул - вроде отчищает по-маленьку (правда сеточка еще немного засрана - подожду до вечвера - может отмокнет)...
Вопрос такой - а как теперь эту крышку высушить? Изображение Все это я, кстати, делаю дома ибо гараж в другом районе остался... Это я к тому, что к примеру горелку использовать не получится... Как быть? Феном ее!? Изображение

#45 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:34

господа! спасайте! чем мне эту хрень прожечь?!
есть кто-нибудь в районе наставников с паяльной лампой? Изображение очень надо!

#46 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:29

Цитата(franck @ 1.7.2010, 17:34) Просмотр сообщения

господа! спасайте! чем мне эту хрень прожечь?!
есть кто-нибудь в районе наставников с паяльной лампой? Изображение очень надо!

вышел на улицу, кинул на асфальт, облил бензом и поджёг. Прогорело, отряхнул и радуйся жизни!

#47 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:46

Дома газовая плита есть? Намёк понял? ))))

#48 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:50

Цитата(sanmarch @ 2.7.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Дома газовая плита есть? Намёк понял? ))))

намек то я понял... тока плита электрическая =)
сегодня вечерком к корешу на дачу сгоняю - у него и паяльная лампа есть и пиво с шашлычком =)

#49 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:22

Цитата(franck @ 2.7.2010, 9:50) Просмотр сообщения

намек то я понял... тока плита электрическая =)
сегодня вечерком к корешу на дачу сгоняю - у него и паяльная лампа есть и пиво с шашлычком =)

Ну эт ваще офигительский вариант!!

#50 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:44

Ну прожег я эту крышку - вроде даже сеточка немного заблестела (не особо конечно, но и не сплошная чернота как раньше).
Поставил на место (со старой поркладкой и болтами - надеюсь это не критично), завел - вроде все ок.
Решил на радостях тросик спидометра поменять (уже год без скорости езжу rolleyes.gif ) - вскрыл панель, вынул приборку (она у меня не цифровая, обычная), а там на задней стороне, где что-то типа "микросхемы" rolleyes.gif (см рис)
[attachmentid=55197]
так вот на ней две дорожки разорваны (или почти разорваны - все там очень хлипко) и одна из них идет как раз к лампочке давления масла!!!
может у меня и все ок с давлением было =)))

в связи с выше сказанным вопрос: у кого есть опыт пайки этих медных дорожек - подскажите советом - как лучше это спаять?
а может у кого-нибудь (из Питера) после переделки например на цифровые приборы осталась старая приборка с такой схемой? готов купить.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpeg


#51 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Июль 2010 - 13:26

Я паял... точнее передывал приборку... на обычную приборку электронный тахометр интергрировал... пришлось немного по паять.
При пайке главное хорошо зачистить и паять быстро кратковременно. Чтобы не расплавить саму плату. Зв работу я бы взялся, только далековато от питера живу...

#52 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 04 Июль 2010 - 22:49

припаял (ничего сложного - пара проводков сантиметра по полтора и паялник) - все приборы и лампочки функционируют вроде (по крайней мере все стало как было)

но лампочка масла после прогрева опять горит на малых оборотах...
у меня родилась теория - когда машина прогревается - масло становится жиже... у меня щас залито 10W40 Esso... что можно погуще залить? посоветуйте...

#53 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Июль 2010 - 07:55

10W40 Esso - вполне нормальное масло, у меня и при 5W40 не горела лампа на холостых оборотах.

Ты замерял давление масла?

#54 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Июль 2010 - 08:52

Гуще 15-40 или 20-50.

#55 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 07 Июль 2010 - 07:34

Вчера вечерком замерил давление масла и расстроился...

Результаты измерений такие:
через некоторое время, когда обороты упали до 800, а температура еще оставалась на синей зоне - 0.05МПа (0.5кг/см2)...
когда по идее должна была загореться лампочка давления масла (это узнаю по оборотам на уровне 600 и небольшому постороннему звуку) - давление было НА НУЛЕ!!! ai.gif

Получается ни датчик, ни проводка не врут - ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕТ!!!

ПАМАГИТЕ!

PS: кстати, есще заметил, что у меня из-под позиции №1 (см рисунок) травит (прилично так травит) что-то типа выхлопов (даже наверно не "что-то типа", а именно их)... эта Г-образная шлангочка у меня ни с одной из сторон не обжата хомутами (а должна, судя по рисунку)...
Может ли быть такая ситуация: когда машина нагревается - шлангочка становится мягче и начинает травить выхлопы... а вместе с ними и давление? Этот патрубок влияет на герметичность системы смазки?
[attachmentid=55345]

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG

Сообщение отредактировал franck: 07 Июль 2010 - 07:35


#56 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:36

Это отсос газов. Если сильный дым, кольцам пипец. На давление масла ника не влияет. Похоже те всё-таки капиталить пора.

#57 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:46

На давление маслянной системы не влияет... Смотри перепускной клапан, он может у тебя постоянно открыт? И маслянный насос. Хотя в принципе в нем ломаться нечему..
[attachmentid=55348]

Если проблема не в маслонасосе, то надо будет смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы и скорей всего полностью капиталить двигатель.

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#58 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:51

Цитата(sanmarch @ 7.7.2010, 9:36) Просмотр сообщения

Это отсос газов. Если сильный дым, кольцам пипец. На давление масла ника не влияет. Похоже те всё-таки капиталить пора.

бл... сильно валит довольно таки... ak.gif
получается, что все симптомы (малое давление + дым из этого патрубка) указывают на проблемы с кольцами? они вообще дорогие?

нет ли у кого случаем какой-нибудь ссылочки на хорошее руководство по, так сказать, "капремонту своими силами в полу-полевых условиях"? rolleyes.gif

Цитата(nicki @ 7.7.2010, 9:46) Просмотр сообщения

На давление маслянной системы не влияет... Смотри перепускной клапан, он может у тебя постоянно открыт? И маслянный насос. Хотя в принципе в нем ломаться нечему..
так а дым? он то откуда?


#59 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:57

Дым из картера. Это картерные газы. Кальца сносились и теперь продукт сгорания обильно прорывается через кольца вниз в картер. Газы будут полюбому, для этого и придумали их отсасывать и дожигать, но чем они обильнее, тем сильнее сношена цилиндро-поршневая группа.
Ты клапан проверял иль нет????? Раз пять тебе уже написали, а ты ни сном не духом. Мож действительно в открытом положении приклинило..

У меня тоже сильно валит, но кроме как о сильном износе это больше ниочём не говорит. На давление влияет износ распреда, колена, его вкладышей. Зазоры большие, масло утекает и насос уже не справляется.

Сообщение отредактировал sanmarch: 07 Июль 2010 - 09:00


#60 franck

franck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel kadett cabrio c16nz

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:00

Цитата(sanmarch @ 7.7.2010, 9:57) Просмотр сообщения

Ты клапан проверял иль нет????? Раз пять тебе уже написали, а ты ни сном не духом. Мож действительно в открытом положении приклинило..

без паники!
чтоб его проверить надо под машину забраться - в этом проблема - негде машину поднять, все делаю просто во дворе... или его можно как-то сверху снять, а я и не знаю?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных