
Давление масла + тосол
#41
Отправлено 30 Июнь 2010 - 06:13
Хотя... у тебя же нет там фильтров. Просто маслоотражатель на крышке и всё.
Посмотри , он у тебя правило стоит?
В принципе такая система не нуждается в обслуживании. Главное посмотри, все стенки целые? Или что-то сломано...
На 16SH у меня на крышке было что-то на подобие фильтра, сетка из металла... Вот там и надо чистить (достаточно плотная)... Но я обошелся очистителем от карба.
#42
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:34
В принципе такая система не нуждается в обслуживании. Главное посмотри, все стенки целые? Или что-то сломано...
В общем итог: надо эту срань всю вымочить и выдуть... все отсосные шланги тоже прочистить и будет мне скорее всего счастье =)
Кстати, с перегревом машины проблема так и не исчезла... вчера по катался часик - машина до половины (чуть больше наверно) нагрелась - подъехал к дому - открыл капот - опять пар идет, правда тосол весь не ушел (да вообще почти ничего не ушло)... Из патрубка тонкого даже после остановки прыскает обратно в расширительный... нигде вроде не течет ничего...
Что делать? =)
Сообщение отредактировал franck: 30 Июнь 2010 - 10:36
#44
Отправлено 01 Июль 2010 - 07:30

Сегодня с утра глянул - вроде отчищает по-маленьку (правда сеточка еще немного засрана - подожду до вечвера - может отмокнет)...
Вопрос такой - а как теперь эту крышку высушить?


#50
Отправлено 04 Июль 2010 - 12:44
Поставил на место (со старой поркладкой и болтами - надеюсь это не критично), завел - вроде все ок.
Решил на радостях тросик спидометра поменять (уже год без скорости езжу


[attachmentid=55197]
так вот на ней две дорожки разорваны (или почти разорваны - все там очень хлипко) и одна из них идет как раз к лампочке давления масла!!!
может у меня и все ок с давлением было =)))
в связи с выше сказанным вопрос: у кого есть опыт пайки этих медных дорожек - подскажите советом - как лучше это спаять?
а может у кого-нибудь (из Питера) после переделки например на цифровые приборы осталась старая приборка с такой схемой? готов купить.
#51
Отправлено 04 Июль 2010 - 13:26
При пайке главное хорошо зачистить и паять быстро кратковременно. Чтобы не расплавить саму плату. Зв работу я бы взялся, только далековато от питера живу...
#52
Отправлено 04 Июль 2010 - 22:49
но лампочка масла после прогрева опять горит на малых оборотах...
у меня родилась теория - когда машина прогревается - масло становится жиже... у меня щас залито 10W40 Esso... что можно погуще залить? посоветуйте...
#55
Отправлено 07 Июль 2010 - 07:34
Результаты измерений такие:
через некоторое время, когда обороты упали до 800, а температура еще оставалась на синей зоне - 0.05МПа (0.5кг/см2)...
когда по идее должна была загореться лампочка давления масла (это узнаю по оборотам на уровне 600 и небольшому постороннему звуку) - давление было НА НУЛЕ!!!

Получается ни датчик, ни проводка не врут - ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ НЕТ!!!
ПАМАГИТЕ!
PS: кстати, есще заметил, что у меня из-под позиции №1 (см рисунок) травит (прилично так травит) что-то типа выхлопов (даже наверно не "что-то типа", а именно их)... эта Г-образная шлангочка у меня ни с одной из сторон не обжата хомутами (а должна, судя по рисунку)...
Может ли быть такая ситуация: когда машина нагревается - шлангочка становится мягче и начинает травить выхлопы... а вместе с ними и давление? Этот патрубок влияет на герметичность системы смазки?
[attachmentid=55345]
Сообщение отредактировал franck: 07 Июль 2010 - 07:35
#57
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:46
[attachmentid=55348]
Если проблема не в маслонасосе, то надо будет смотреть распредвал, вкладыши кривошатунной системы и скорей всего полностью капиталить двигатель.
#58
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:51
Это отсос газов. Если сильный дым, кольцам пипец. На давление масла ника не влияет. Похоже те всё-таки капиталить пора.
бл... сильно валит довольно таки...

получается, что все симптомы (малое давление + дым из этого патрубка) указывают на проблемы с кольцами? они вообще дорогие?
нет ли у кого случаем какой-нибудь ссылочки на хорошее руководство по, так сказать, "капремонту своими силами в полу-полевых условиях"?

На давление маслянной системы не влияет... Смотри перепускной клапан, он может у тебя постоянно открыт? И маслянный насос. Хотя в принципе в нем ломаться нечему..
#59
Отправлено 07 Июль 2010 - 08:57
Ты клапан проверял иль нет????? Раз пять тебе уже написали, а ты ни сном не духом. Мож действительно в открытом положении приклинило..
У меня тоже сильно валит, но кроме как о сильном износе это больше ниочём не говорит. На давление влияет износ распреда, колена, его вкладышей. Зазоры большие, масло утекает и насос уже не справляется.
Сообщение отредактировал sanmarch: 07 Июль 2010 - 09:00
#60
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:00
Ты клапан проверял иль нет????? Раз пять тебе уже написали, а ты ни сном не духом. Мож действительно в открытом положении приклинило..
без паники!
чтоб его проверить надо под машину забраться - в этом проблема - негде машину поднять, все делаю просто во дворе... или его можно как-то сверху снять, а я и не знаю?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных