Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Туго включаются передачи


Сообщений в теме: 94

#61 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:02

Сначала я бы пролил маслом под шляпку штока выбора передачи.
Дело в том что там игольчатые подшипники, смазка на них не подается. В результате там эти подшипники имеют такой вид:
[attachmentid=89105] [attachmentid=89106]

Поэтому подшипник подклинивает.
Проливать маслом нужно несколько раз с одновременной разработкой рычагом со 2 на 4 передачи или с 1 на 3.
Мне помогло.
Другой выход - снимать КПП, чистить, смазывать... Но все равно масло со временем придется проливать шприцем и иголочкой.
Так что лучше сначала проливать, вдруг поможет.

#62 dimxxx

dimxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Апрель 2012 - 22:47

ок спасибо на днях попробую пролить маслом.сделаю напишу помогло или нет

#63 dimxxx

dimxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 30 Апрель 2012 - 19:33

побрызгал сегодня вэдэшкой все нормально включается как по маслу. потом смажу маслом по нормальному.

#64 yamsch

yamsch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:10

[quote name='uzbek' date='29.4.2012, 20:02' post='1290814']
Сначала я бы пролил маслом под шляпку штока выбора передачи.
Дело в том что там игольчатые подшипники, смазка на них не подается. В результате там эти подшипники имеют такой вид:
[attachmentid=89105] [attachmentid=89106]

Поэтому подшипник подклинивает.
Проливать маслом нужно несколько раз с одновременной разработкой рычагом со 2 на 4 передачи или с 1 на 3.
Мне помогло.
Спасибо большое,мне тоже помогло ar.gif az.gif
Теперь,как с нуля-двумя пальчиками ar.gif ar.gif

#65 labuc

labuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Март 2013 - 08:31

Цитата(uzbek @ 29.4.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Сначала я бы пролил маслом под шляпку штока выбора передачи.
Дело в том что там игольчатые подшипники, смазка на них не подается. В результате там эти подшипники имеют такой вид:
[attachmentid=89105] [attachmentid=89106]

Поэтому подшипник подклинивает.
Проливать маслом нужно несколько раз с одновременной разработкой рычагом со 2 на 4 передачи или с 1 на 3.
Мне помогло.
Другой выход - снимать КПП, чистить, смазывать... Но все равно масло со временем придется проливать шприцем и иголочкой.
Так что лучше сначала проливать, вдруг поможет.

Здравствуйте!У меня Виваро 2007 года(6 ст.КП)--та же проблема со включением передач.Прошу указать путь как попасть к этому штоку выбора передач.Где он точно на коробке?????Заранее спасибо за ответ.

#66 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 02 Март 2013 - 09:26

Цитата(labuc @ 2.3.2013, 7:31) Просмотр сообщения

Здравствуйте!У меня Виваро 2007 года(6 ст.КП)--та же проблема со включением передач.Прошу указать путь как попасть к этому штоку выбора передач.Где он точно на коробке?????Заранее спасибо за ответ.

Отметил красной стрелкой
Изображение

Сообщение отредактировал Нисанныч: 02 Март 2013 - 09:28


#67 labuc

labuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Март 2013 - 14:10

Огромное спасибо!Попробую и отпишусь.

#68 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 02 Март 2013 - 20:50

А подлазить к нему лучше с ямы или с о стороны капота...

#69 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 02 Март 2013 - 21:31

Цитата(Foxik 7 @ 2.3.2013, 19:50) Просмотр сообщения

А подлазить к нему лучше с ямы или с о стороны капота...

Со стороны капота удобней, для лучшего доступа можно снять воздушный фильтр. Для наглядности посмотрите видео в 22-ом сообщении этой темы. az.gif

#70 labuc

labuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Март 2013 - 11:53

Цитата(ALABAI71 @ 8.9.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Где то на форуме описывалось, как трос регулируется... Возле коробки на тросе есть фиксатор желтый, его вытаскиваешь, на кулисе выбираешь зазор, на троссе фиксатор зажимаешь.
Вот нашел в нотах рено:
Проверка регулировки механизма управления
коробкой передач
Установите рычаг переключения передачв нейтральное положение.
Проверьте набором щупов зазор по линиивключения третьей и четвертой передач.
Величина зазора в норме, если:
– щуп толщиной 4,35 мм не проходит,
– щуп толщиной 3,30 мм проходит.
В противном случае выполните повторнуюрегулировку.
Порядок регулировки троса переключенияпередач.
Установите рычаг переключения передач вположение, соответствующее четвертой передаче.
Разблокируйте фиксатор желтого цвета,соединяющий трос с наконечником.
Не дотрагиваясь ни до рычага, ни до троса,заблокируйте фиксатор желтого цвета,соединяющий трос с наконечником.
Проверьте величину зазора:
– щуп толщиной 4,35 мм не должен проходить,
– щуп толщиной 3,30 мм должен проходить.
Если величина зазора по-прежнемуне соответствует норме: замените механизм управления коробкой передач в сборе.


Здравствуте!Помогите разблокировать этот фиксатор(который желтого цвета)Никак не получается его подвинуть вверх.Там очень плохой доступ к нему Может надо отсоединять тросик????Если отсоединять,то какм способом???

Сообщение отредактировал labuc: 08 Март 2013 - 12:41


#71 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 08 Март 2013 - 15:13

Цитата(labuc @ 8.3.2013, 12:53) Просмотр сообщения

Здравствуте!Помогите разблокировать этот фиксатор(который желтого цвета)Никак не получается его подвинуть вверх.Там очень плохой доступ к нему Может надо отсоединять тросик????Если отсоединять,то какм способом???

Очень просто потяни сильнее и сними с коробки. И просто не бойся. Там обычная защелка. az.gif

#72 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Март 2013 - 16:11

Цитата(labuc @ 8.3.2013, 12:53) Просмотр сообщения

Здравствуте!Помогите разблокировать этот фиксатор(который желтого цвета)Никак не получается его подвинуть вверх.Там очень плохой доступ к нему Может надо отсоединять тросик????Если отсоединять,то какм способом???

Сними тросик с корбки.Для этого используй,большую отвертку или монтировку.Затем достань в верх,чтобы удобно было работать.Сними фиксатор,давани чем нибудь с обратной стороны,дальше регуллируй тросик.Потом ставишь фиксатор и одеваешь тросик обрано,с помошью больших плоскогубцев.

Сообщение отредактировал volodya0057: 08 Март 2013 - 16:11


#73 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 08 Март 2013 - 19:35

Цитата
Сними тросик с корбки.Для этого используй,большую отвертку или монтировку.Затем достань в верх,чтобы удобно было работать.Сними фиксатор,давани чем нибудь с обратной стороны,дальше регуллируй тросик.Потом ставишь фиксатор и одеваешь тросик обрано,с помошью больших плоскогубцев.


с желтым фиксатором так не катит, на нем сверху есть педпружиненная кнопка, давиш и снимаешь

#74 labuc

labuc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Март 2013 - 21:04

Цитата(lakoma @ 8.3.2013, 20:35) Просмотр сообщения

quote]Сними тросик с корбки.Для этого используй,большую отвертку или монтировку.Затем достань в верх,чтобы удобно было работать.Сними фиксатор,давани чем нибудь с обратной стороны,дальше регуллируй тросик.Потом ставишь фиксатор и одеваешь тросик обрано,с помошью больших плоскогубцев.

с желтым фиксатором так не катит, на нем сверху есть педпружиненная кнопка, давиш и снимаешь

Спасибо за оперативность!Завтра буду пробовать.


#75 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 09 Март 2013 - 09:33

Влияет ли регулировка тросиков на такое явление!??
Если ехать например на 3й передачи и на той же скорости переключится на вторую, в коробке раздается скрежет(только на второй) и только если обороты высокие, даже на первой рушаем, чуть сильнее разогнался, переходим на 2ю, жужыт! Когда скорость маленькая(почти стоим) ничего такого нет и вторая переключается четко!
Изображение

#76 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 09 Март 2013 - 13:21

у самого такое, не знаю с чего начать

#77 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 09 Март 2013 - 16:12

Цитата(lakoma @ 9.3.2013, 13:21) Просмотр сообщения

у самого такое, не знаю с чего начать

похоже скоро вскрывать прийдется кпп.синхроны 2 скорости менять .у меня такое было но с 3.при переключении делал выдержку на нейтрали с выжатым сцеплением несколько секунд и включал скорость.мне помогало.пока не поменял кпп.

#78 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 09 Март 2013 - 17:42

Цитата
похоже скоро вскрывать прийдется кпп.синхроны 2 скорости менять

а почему скоро, ето что такая серйозная поломка которую надо устранять немедленно?
Цитата
пока не поменял кпп.

не бюджетно как то Изображение почему менял, из-за синхронизатора?
Изображение

#79 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 09 Март 2013 - 18:49

Цитата(byran @ 9.3.2013, 17:42) Просмотр сообщения

а почему скоро, ето что такая серйозная поломка которую надо устранять немедленно?
не бюджетно как то Изображение почему менял, из-за синхронизатора?

менял по причине излома одного зуба на главной шестерни дифференциала.я и еще бы ездил но надоело так переключать.на этой кпп.ездил 10 месяцев так.а затем просто ее заменил и положил в подвал.

#80 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 09 Март 2013 - 23:19

Понятно, спасибо! Буду ездить до победы, тем более уже привык и выезжая с поворота втыкаю третью и норм, дизелю все равно что тянуть Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных