
Туго включаются передачи
#61
Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:02
Дело в том что там игольчатые подшипники, смазка на них не подается. В результате там эти подшипники имеют такой вид:
[attachmentid=89105] [attachmentid=89106]
Поэтому подшипник подклинивает.
Проливать маслом нужно несколько раз с одновременной разработкой рычагом со 2 на 4 передачи или с 1 на 3.
Мне помогло.
Другой выход - снимать КПП, чистить, смазывать... Но все равно масло со временем придется проливать шприцем и иголочкой.
Так что лучше сначала проливать, вдруг поможет.
#64
Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:10
Сначала я бы пролил маслом под шляпку штока выбора передачи.
Дело в том что там игольчатые подшипники, смазка на них не подается. В результате там эти подшипники имеют такой вид:
[attachmentid=89105] [attachmentid=89106]
Поэтому подшипник подклинивает.
Проливать маслом нужно несколько раз с одновременной разработкой рычагом со 2 на 4 передачи или с 1 на 3.
Мне помогло.
Спасибо большое,мне тоже помогло


Теперь,как с нуля-двумя пальчиками


#65
Отправлено 02 Март 2013 - 08:31
Сначала я бы пролил маслом под шляпку штока выбора передачи.
Дело в том что там игольчатые подшипники, смазка на них не подается. В результате там эти подшипники имеют такой вид:
[attachmentid=89105] [attachmentid=89106]
Поэтому подшипник подклинивает.
Проливать маслом нужно несколько раз с одновременной разработкой рычагом со 2 на 4 передачи или с 1 на 3.
Мне помогло.
Другой выход - снимать КПП, чистить, смазывать... Но все равно масло со временем придется проливать шприцем и иголочкой.
Так что лучше сначала проливать, вдруг поможет.
Здравствуйте!У меня Виваро 2007 года(6 ст.КП)--та же проблема со включением передач.Прошу указать путь как попасть к этому штоку выбора передач.Где он точно на коробке?????Заранее спасибо за ответ.
#66
Отправлено 02 Март 2013 - 09:26
Здравствуйте!У меня Виваро 2007 года(6 ст.КП)--та же проблема со включением передач.Прошу указать путь как попасть к этому штоку выбора передач.Где он точно на коробке?????Заранее спасибо за ответ.
Отметил красной стрелкой

Сообщение отредактировал Нисанныч: 02 Март 2013 - 09:28
#70
Отправлено 08 Март 2013 - 11:53
Где то на форуме описывалось, как трос регулируется... Возле коробки на тросе есть фиксатор желтый, его вытаскиваешь, на кулисе выбираешь зазор, на троссе фиксатор зажимаешь.
Вот нашел в нотах рено:
Проверка регулировки механизма управления
коробкой передач
Установите рычаг переключения передачв нейтральное положение.
Проверьте набором щупов зазор по линиивключения третьей и четвертой передач.
Величина зазора в норме, если:
– щуп толщиной 4,35 мм не проходит,
– щуп толщиной 3,30 мм проходит.
В противном случае выполните повторнуюрегулировку.
Порядок регулировки троса переключенияпередач.
Установите рычаг переключения передач вположение, соответствующее четвертой передаче.
Разблокируйте фиксатор желтого цвета,соединяющий трос с наконечником.
Не дотрагиваясь ни до рычага, ни до троса,заблокируйте фиксатор желтого цвета,соединяющий трос с наконечником.
Проверьте величину зазора:
– щуп толщиной 4,35 мм не должен проходить,
– щуп толщиной 3,30 мм должен проходить.
Если величина зазора по-прежнемуне соответствует норме: замените механизм управления коробкой передач в сборе.
Здравствуте!Помогите разблокировать этот фиксатор(который желтого цвета)Никак не получается его подвинуть вверх.Там очень плохой доступ к нему Может надо отсоединять тросик????Если отсоединять,то какм способом???
Сообщение отредактировал labuc: 08 Март 2013 - 12:41
#71
Отправлено 08 Март 2013 - 15:13
Здравствуте!Помогите разблокировать этот фиксатор(который желтого цвета)Никак не получается его подвинуть вверх.Там очень плохой доступ к нему Может надо отсоединять тросик????Если отсоединять,то какм способом???
Очень просто потяни сильнее и сними с коробки. И просто не бойся. Там обычная защелка.

#72
Отправлено 08 Март 2013 - 16:11
Здравствуте!Помогите разблокировать этот фиксатор(который желтого цвета)Никак не получается его подвинуть вверх.Там очень плохой доступ к нему Может надо отсоединять тросик????Если отсоединять,то какм способом???
Сними тросик с корбки.Для этого используй,большую отвертку или монтировку.Затем достань в верх,чтобы удобно было работать.Сними фиксатор,давани чем нибудь с обратной стороны,дальше регуллируй тросик.Потом ставишь фиксатор и одеваешь тросик обрано,с помошью больших плоскогубцев.
Сообщение отредактировал volodya0057: 08 Март 2013 - 16:11
#73
Отправлено 08 Март 2013 - 19:35
с желтым фиксатором так не катит, на нем сверху есть педпружиненная кнопка, давиш и снимаешь
#74
Отправлено 08 Март 2013 - 21:04
quote]Сними тросик с корбки.Для этого используй,большую отвертку или монтировку.Затем достань в верх,чтобы удобно было работать.Сними фиксатор,давани чем нибудь с обратной стороны,дальше регуллируй тросик.Потом ставишь фиксатор и одеваешь тросик обрано,с помошью больших плоскогубцев.
с желтым фиксатором так не катит, на нем сверху есть педпружиненная кнопка, давиш и снимаешь
Спасибо за оперативность!Завтра буду пробовать.
#75
Отправлено 09 Март 2013 - 09:33
Если ехать например на 3й передачи и на той же скорости переключится на вторую, в коробке раздается скрежет(только на второй) и только если обороты высокие, даже на первой рушаем, чуть сильнее разогнался, переходим на 2ю, жужыт! Когда скорость маленькая(почти стоим) ничего такого нет и вторая переключается четко!

#77
Отправлено 09 Март 2013 - 16:12
у самого такое, не знаю с чего начать
похоже скоро вскрывать прийдется кпп.синхроны 2 скорости менять .у меня такое было но с 3.при переключении делал выдержку на нейтрали с выжатым сцеплением несколько секунд и включал скорость.мне помогало.пока не поменял кпп.
#79
Отправлено 09 Март 2013 - 18:49
а почему скоро, ето что такая серйозная поломка которую надо устранять немедленно?
не бюджетно как то

менял по причине излома одного зуба на главной шестерни дифференциала.я и еще бы ездил но надоело так переключать.на этой кпп.ездил 10 месяцев так.а затем просто ее заменил и положил в подвал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных