Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Датчик давления наддува


Сообщений в теме: 79

#61 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 10:48

Фишку снял и он заглушен.

#62 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:14

Цитата(ГЮГ @ 12.9.2013, 11:48) Просмотр сообщения

Фишку снял и он заглушен.

да снимал я и фишку, не помогло

#63 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:01

Цитата(vas777 @ 12.9.2013, 11:14) Просмотр сообщения

да снимал я и фишку, не помогло

Значит заклинен в открытом.
Снятие фишки работает только если ЕГР рабочий и закрывается. forever.gif

#64 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 26 Июль 2015 - 16:14

парни а есть бортовой встраеваымый комп ????? что бы не ездить к таким профи. ну или прога на русском со шнуром для компа??

#65 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 29 Июль 2015 - 22:37

Ето ты о чем ??? Так девайсов для диагностики полно .... все зависит от кошелька и цели

#66 rub73

rub73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: movano

Отправлено 08 Август 2016 - 22:17

Тоже самое почти только горит спираль и ключик позже появился насос. трансдюссер поменял, старый гудел сильно, а потом и вовсе притих. после замены все погасло но не надолго потом снова тоже самое. диагностика - давление наддува. при чем лампы то гаснут то горят. при потушеных турбину слышно, горят соответственно нет. датчик замена или ремонт?

#67 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 19:02

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,датчик давления наддува на опель виваро1.9cdti ,,8200225971,, это оригинал?

#68 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 22:23

это оригинал?

Что ты имеешь под "оригинал"? Правильный номер может стоять и на оригинале и на подделке(китай и тд.)
Номер пробивается для моторов 1,9 - 80 и 101 лошадей.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#69 Dima0212

Dima0212

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Витебск, Беларусь
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 09:25

У меня стоит 8 200 225 971,в магазине и я пробивали,что он от моторов 1.5 dci,а тот который должен стоять вообще не такой как у меня,вот я и стал сомневаться,оригинал у меня стоял или нет

#70 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 16:40

немного вопрос не так стоит тогда.. он оригинал но не для твоего авто..



#71 4ipolino

4ipolino

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 13 Январь 2018 - 17:08

Доброго времени суток.

Так как темы создавать нельзя, спрошу тут.

Опель виваро 1,9 2001г выпуска

Двиг был в кап ремонте (новая поршневая, голова, турбина, форсунки с ремонта)

Установили двиг на машину, заводим - глохнет через 2-3 секунды .

Подключаю опком - P0105 (Б). Данная ошибка может так влиять на запуск двигателя? 

п.с кто может скинуть схему подключения шланг  к ТНДВ (можно просто фотку)? в интернете на всех роликах 2 шлангы + клапан у меня их 3 (внизу бутербродом)



#72 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 13 Январь 2018 - 22:23

Конечно она и влияет:
Ошибка Р0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора.
Тоесть у тебя датчик неправильно считывает подачу воздуха. Начинай возлее впускного коллектора (дропссельная заслонка) контакты проверять.
Может провод перетёрся.
Ну и сам сенсор, он такой же как трандюсер навид или сенсор который стоит на трубке от интеркуллера к дросельной заслонке.
Я говорю  о 2,5 моторах, как у тебя незнаю.
Но забей ошибку в гугел и гугли дальше. Так будет тебе больше пользы.
ПыСы с ТНКВД я тебя не понял что ты имеешь ввиду


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#73 4ipolino

4ipolino

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 14 Январь 2018 - 14:30

ТНДВ - топливный насос высокого давления

датчик у меня стоит возле щитка с релюхами и предохранителями, от дачика идет трубка в впускной коллектор

данный датчик до ремонта работал, ошибок не выдавал, поставили двиг - сразу ошибка датчика



#74 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:42

ТНДВ - топливный насос высокого давления

датчик у меня стоит возле щитка с релюхами и предохранителями, от дачика идет трубка в впускной коллектор

данный датчик до ремонта работал, ошибок не выдавал, поставили двиг - сразу ошибка датчика

который из них

umschaltventil-umschaltklappe-saugrohr-pdruckwandler-turbolader-pierburg-7047790


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#75 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 15 Январь 2018 - 10:25

на 1.9 двигателе датчик давления на заводку и работу двигателя на хх не повлияет так что-бы он не завелся. у меня по крайней мере при знятой фишке с него просто ошибку выдает но авто не глохнет..



#76 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 15 Январь 2018 - 19:41

на 1.9 двигателе датчик давления на заводку и работу двигателя на хх не повлияет так что-бы он не завелся. у меня по крайней мере при знятой фишке с него просто ошибку выдает но авто не глохнет..

А в аварийный режим переходит? ДОлжен быть повышеный расход, но суть конечно не в том.
Мотор глохнет, значит проблема с подачей воздуха или топлива.
У коллеги выдаётся конкретная ошибка и вокруг неё надо рыть. Как я понимаю дроссельная заслонка и воздухопровод  от интеркулера.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#77 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:51

на 1.9 нет дросельной заслонки.. проверить все патрубки, турбину.. возможно что-то попало.. но надо знать что в авто делалось?


а про аварийный режим то авто в нем все равно на хх работает. 


Сообщение отредактировал Romaha5: 16 Январь 2018 - 09:52


#78 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; 1,3 CDI Agila

Отправлено 16 Январь 2018 - 20:45

Так коллега выше(первый его пост) писал - после капремонта.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Изображение


#79 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:01

а топливная как? не делалась?



#80 Miron579

Miron579

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 101 л.с. 2002

Отправлено 19 Май 2018 - 23:13

Доброго всем! Как и у многих,загорелась спираль на приборке,при наборе выше 80 падет тяга вплоть до остановки.Перезапуск и ошибка с приборки пропадает,но машина продолжает подтупливать...Поменял трансдьюсер и датчик наддува,дени полет нормальный а утром сажусь и опять та же херь!!! что капать дальше?

а ну и шум какой то в районе ГРМ..P.S ГРМ менял





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных