Температура двигателя
Автор
максим777777
, 25 Июн 2010 17:30
Сообщений в теме: 186
#83
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:04
Димик, послушать - самый верный способ. Слышно как она закрывается\открывается и меняется звук потока воздуха.
Кондей отключать.... да каждый сам это для себя решает. Главное не забывать его периодически включать, даже зимой.
Еще раз повторю, тема про температуру, при чем тут кондей?
Это климат: http://i.quto.ru/4bc2966d46a49.jpeg
Это кондей: http://i.infocar.ua/...93/foto_006.jpg
Кондей отключать.... да каждый сам это для себя решает. Главное не забывать его периодически включать, даже зимой.
Еще раз повторю, тема про температуру, при чем тут кондей?
Это климат: http://i.quto.ru/4bc2966d46a49.jpeg
Это кондей: http://i.infocar.ua/...93/foto_006.jpg
#85
Отправлено 19 Август 2011 - 19:26
здравствуйте. я смотрю у вас на БК темпиратура очень высокая! 113 градусов. как смогли такой добиться?? если у меня при 108 включаеться вентилятор и охлаждает? но у меня главный вопрос - рабочая темпиратура у меня на опель астра GTC 102 градуса при скорости до 120 км в час а выше скорость то падает до 88. вопрос какая темпиратура норма???? у меня раньше на пятнашке была норма 87 а при 102 градусах включался вентилятор. на опеле же 102 постоянная темпиратура-очень настораживает!!! хочу по гарантииобратиться. скажите пожалуйста это нормально или есть повод беспокоиться??? просто с опелем не связывался не разу. за ранее спасибо за ответ!
#87
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:46
Так все таки это где то написано?
Пока достал фотик один градус "потерял"
[attachmentid=55966]
А если дисплей другой - 3 строчечный и при просмотре в режиме тестирования температура двигателя не высвечивается. Есть t матрицы и напряжение. Экран BIG.
#89
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:16
107 градусов это норма?!заранее благодарю за ответ прочитал всё но так и не понял рабочую температуру
да, это нормально
Господа (и дамы конечно), не забывайте мыть и чистить радиаторы от грязи, пыли и пуха и тогда и температура не будет подниматься выше критической, да и мотору будет легче дышать
#90
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 14:10
День добрый. Вот случайно нарвался на ваш замечательный форум. Купил две недельки назад астру Н . Ездится отлично, все нравится. Нов вот не задача! Как и многие в салоне не сразу увидел отсутствие датчика температуры. Как же её найти, увидеть или вытащить? Прочитав темку понял, что у меня стоит какой то отстойный экран На показатели не обращайте внимания это я над друзьями балдел =) Дак вот метод 4-5 секунд удерживания кнопки сеттинг не работает. Как быть?
В общем разобрался непонятно как и нашел этот режим. Но вопрос стал более интересным!!! Где тут указана температура???
Начал разбираться по тихому:
1. Dimm:None - Скорее всего, что то с подсветкой связано
0.0 100 100 - уровень подсветки
2. Скорее всего что то связано с прошивкой или моделью БК
3. ???
4. То же, что и пункт 2
5. ???
6. LCD: xxC - Температура дисплея БК
Напряжение на акуму или ее остаток. (В электронике не силен)
7. ???
8. Sens: xx - Фиг знает что но постоянно меняется во время движения
V: - Электронный спидометр Т: - Температура двигателя
9. ???
10. ???
11-14. Скорее всего разные виды ошибок.
P.S.: Надеюсь хоть чем нибудь помог таким же как и я. Со временем думаю пополню список новыми открытиями
В общем разобрался непонятно как и нашел этот режим. Но вопрос стал более интересным!!! Где тут указана температура???
Начал разбираться по тихому:
1. Dimm:None - Скорее всего, что то с подсветкой связано
0.0 100 100 - уровень подсветки
2. Скорее всего что то связано с прошивкой или моделью БК
3. ???
4. То же, что и пункт 2
5. ???
6. LCD: xxC - Температура дисплея БК
Напряжение на акуму или ее остаток. (В электронике не силен)
7. ???
8. Sens: xx - Фиг знает что но постоянно меняется во время движения
V: - Электронный спидометр Т: - Температура двигателя
9. ???
10. ???
11-14. Скорее всего разные виды ошибок.
P.S.: Надеюсь хоть чем нибудь помог таким же как и я. Со временем думаю пополню список новыми открытиями
Сообщение отредактировал 2Moby: 16 Октябрь 2011 - 20:22
#94
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:25
Ну вот и пришла зимушка. Назрел вопрос. До какой температуры прогревать двигатель перед началом движения
А где написано, что его вообще прогревать нужно?
Если на Вашей машине АКПП, то нужно немного прогреть масло в КПП, во всех других случаях можно и не греть, просто первые км на насиловать мотор
#95
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:52
Ну вот и пришла зимушка. Назрел вопрос. До какой температуры прогревать двигатель перед началом движения
Вот почитайте http://forum.opel-cl...o...32042&st=20 ,весёленькая темка!)))
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#97
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 04:18
Dimbyk это нормaльно!)))
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#100
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 15:37
Ребята, всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, температура двигателя очень медленно нагревается. Если мне память не изменяет прошлой зимой температура двигателя доходила до 102 или 105 включался вентилятор и сбрасывал до 90. Сейчас же при температуре воздуха 0; -4; двигатель нагревается до 90 только через 10 км езды вместе с пробкой. т.е. до 90 градусов доходит через 30 минут езды. В пробке держит температуру 90, как только начинаешь движение температура падает до 87 (бывает и ниже, всегда по разному). Правда один раз в пробке дошла до 102, как только начал движение температура начала падать. А вентилятор я слышал последний раз месяца 2 назад, когда был значительный плюс на улице. На сколько я понимаю и мне сказал мастер, что пришел конец термостату.
Если причина в термостате, то какой лучше покупать? какой фирмы? Что посоветуете?
Или это нормальная рабочая температура двигателя???? - что я сомневаюсь.
Подскажите, пожалуйста, температура двигателя очень медленно нагревается. Если мне память не изменяет прошлой зимой температура двигателя доходила до 102 или 105 включался вентилятор и сбрасывал до 90. Сейчас же при температуре воздуха 0; -4; двигатель нагревается до 90 только через 10 км езды вместе с пробкой. т.е. до 90 градусов доходит через 30 минут езды. В пробке держит температуру 90, как только начинаешь движение температура падает до 87 (бывает и ниже, всегда по разному). Правда один раз в пробке дошла до 102, как только начал движение температура начала падать. А вентилятор я слышал последний раз месяца 2 назад, когда был значительный плюс на улице. На сколько я понимаю и мне сказал мастер, что пришел конец термостату.
Если причина в термостате, то какой лучше покупать? какой фирмы? Что посоветуете?
Или это нормальная рабочая температура двигателя???? - что я сомневаюсь.
Сообщение отредактировал Den}I{O: 12 Ноябрь 2012 - 16:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)