Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Температура двигателя


Сообщений в теме: 186

#121 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:54

Цитата(Опель Астра Немец @ 1.6.2013, 21:43)  

Z13DTH какая допустимая норма температуры двигателя?то есть рабочая и критичная?полагаю 90 а до сколько может еще нагреваться до критичной?
подскажите плиз... Изображение


Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

#122 Опель Астра Немец

Опель Астра Немец

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Уфа
  • Интересы:изучить дизельные двигатели, особенно Z13DTH
  • Автомобиль: Opel Astra H CARAVAN CDTI 1.3

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:29

Цитата(Главспец @ 4.6.2013, 15:54)  

Не знаю как на дизеле, а на бензине 104 градуса это нормально

подскажите на дизеле какая температура может быть нормой от 90 например и до скольки макс?при +30-+35 если бывает 100-103 норм на z13DTH???

#123 Pesexod

Pesexod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra H 3D

Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:09

а/м опель астра Н z116xer 2007г
вентилятор включается(и то не всегда) при 121 роняет до 105 и отключается, спасаюсь включенной печкой...
Помогите!!!!!!! blink.gif

#124 FinYa

FinYa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Июль 2013 - 11:39

Добрый день! История у меня такая: Завожу "холодную" машину,после прогрева(на месте) температуру ОЖ показывает 96-91 (вентилятор включается и выключается при этих температурах)
Но покатавшись по городу,остановившись,температура ОЖ растет до 106(дальше греть побоялся-заглушил) т.е. вентилятор не включается. Проверял несколько раз... пока на машине никуда не ездил,вентилятор работает нормально при 96-91,покатался,и всё вентилятор не включается) Отсюда вопрос: может быть такое,что температура включения вентилятора после поездки, может меняться в большую сторону?) Или же он должен включаться исключительно на одних и тех же температурах?

Обратил на это внимание,т.к. "педали" показали ошибку 059761 (Обрыв цепи термостата) В сервисе нет электрика,ошибку просто сбросили) сейчас больше не появляется,но получается такая канитель.

Надеюсь более-менее понятно описал проблему)

Astra H GTC 2008г. z18xer

#125 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Июль 2013 - 14:30

Есть вот такая табличка из ТИС. Откуда следует, что 106гр. - нормальная рабочая температура движка. А вентилятор включается, если не ошибаюсь: первая на 108, 2я скорость при 111.

Прикрепленные изображения

  • ___________________z18xer.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 07 Июль 2013 - 14:34


#126 FinYa

FinYa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 07 Июль 2013 - 17:47

VVV,

Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110... на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает... правда снова появилась ошибка 059761...

Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как "Зависание штока клапана термостата" Походу термостат завис в открытом положении... т.к. трубка идущая к радиатору горячая...

Сообщение отредактировал FinYa: 07 Июль 2013 - 22:44


#127 aleks_s

aleks_s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 05 Август 2013 - 12:42

Цитата(Главспец @ 12.8.2010, 8:47)  

Ну вот и настал час Х blink.gif
Цитировать всех не буду, кто здесь отписывался тот в теме.
Короче вчера вечером едем с женой домой с включенный климатом, а в машине все теплее и теплее становится blink.gif , на дисплее уже 16 градусов установлено, а холодный воздух из дефлеторов идет только когда машина в движении, когда стоит на месте идет теплый воздух.
Напомню: машине 3 года и 2 месяца, пробег 78 000 км., а с климатом ничего и никогда не делалось.
На люблинской улице вижу рекламку на обочине (заправка и ремонт кондиционеров) заезжаю blink.gif обычные грязные гаражи at.gif Вышел специалист и сказал, что я подзадержался с заправкой кондиционера, такие операции нужно проводить один раз в год. Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 400 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать (а может и заправить) про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля at.gif
Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л-153. Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др. в т.ч. и заправкой кондиционеров.
Заехал ai.gif белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент bf.gif .
Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 000 рублей. Я согласился.
Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. "Помочь не могу, немцы слишком далеко спрятали штуцера и я до них добраться не могу, езжайте к ОД, до свидания". blink.gif
Поехал к "первому".
Он в мгновение ока открутил решетку радиатора и накинут шланги на нужные штуцера rolleyes.gif После этого сказал, что после окончания заправки я поеду на мойку (она находится тут же), на промывку радиаторов blink.gif blink.gif и показал мне что творится между двумя радиаторами моей машины ai.gif ai.gif ai.gif at.gif после увиденного у меня не осталось сомнений в том, что нужна СРОЧНАЯ промывка/чистка радиаторов.
Запрвка кондея длилась минут 10, после этого я отъехал на мойку, где мойщик снял вехний металлический элемент, закрывающий радиатор и отсоединил воздуховод. После этого провыл всё и вся при помощи мойки ВД и спецхимии. Радиаторы заблестели rolleyes.gif rolleyes.gif После мне все собрали как было, взяли 1 400 руб за заправку и 250 руб за мойку и разбор/сбор и отпустили с миром.
Ни вчера вечером, ни сегодня утром двигатель не нагревался выше 104 градусов rolleyes.gif rolleyes.gif

P.S.
1. Первые три ТО исправно ездил к ОД и ни разу мне про кондей или радиатор ничего не сказали.
2. Гаражный сервис оказался намного квалифицированнее и человечнее, чем красивый, но бестолковый автосервис.


Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только "вехний металлический элемент"? что это за элемент?

#128 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Август 2013 - 15:30

Цитата(aleks_s @ 5.8.2013, 13:42)  

Главспец! Подскажи, при промывке радиатора снимали бампер? во всех сервисах промывку радиатора оценивают в 4000руб объясняя это необходимостью снятия бампера. Так понимаю, у тебя мойщик снял только "вехний металлический элемент"? что это за элемент?


на моей машине не снимали бампер av.gif
открыли капот и демонтировали защиту, которая закрывает радиаторы сверху. вот и все

#129 clubb

clubb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra Н

Отправлено 13 Август 2013 - 10:46

Цитата(FinYa @ 7.7.2013, 18:47)  

VVV,

Всё таки решил попробовать догнать температуру хотя бы до 110... на 108 вентилятор включился,скинув температуру,до 101 градуса.. так что похоже всё работает... правда снова появилась ошибка 059761...

Update: Похоже не верно мне в сервисе расшифровали ошибку,полазил,почитал 059761 расшифровывается как "Зависание штока клапана термостата" Походу термостат завис в открытом положении... т.к. трубка идущая к радиатору горячая...


подскажите вердикт этому всему, замена термостата?

#130 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Август 2013 - 14:49

Да

#131 ivan2304

ivan2304

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra h 2005, 1.6XEP 105 л.с. easytronic

Отправлено 22 Август 2013 - 10:00

Добрый День, после замены антифриза (порвало патрубок)на дисплее выходит надпись check coolant level
воздух все прогнали ,термостат вкл. радиатор горячий,вентилятор правда вкл. при темпр.112 гр. это нормально?
мотор 1.6 XEP 105л.

#132 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Август 2013 - 18:13

БК пишет об уровне антифриза - надо немного долить

#133 ivan2304

ivan2304

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra h 2005, 1.6XEP 105 л.с. easytronic

Отправлено 23 Август 2013 - 09:09

Цитата(VVV @ 22.8.2013, 19:13)  

БК пишет об уровне антифриза - надо немного долить

Да поискал по форуму инфу и реально стоило только поменять крышку бачка и все,т.к термостат все срабатывало, 200 р. до работы 50 мин ехал ничего не писало

#134 Цлав

Цлав

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:46

может глупость?если датчик температуры будет показывать положительные градусы расход в зимний период не увеличится?

#135 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:15

Какой датчик, какую температуру?
BMW X5 3.0d 2006

#136 Цлав

Цлав

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: opel astra h gtc 1.6 105 кобыл z16XEP

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:43

ну разход на дисплее увеличился с 8.2 на 10.5 при понижении теипературы за бортом

#137 VOnOKiN

VOnOKiN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra H 5дв

Отправлено 05 Май 2014 - 14:51

Цитата(Цлав @ 25.10.2013, 14:43)  

ну разход на дисплее увеличился с 8.2 на 10.5 при понижении теипературы за бортом

Ты наверное подержал кнопку на руле и обнулил счётчик

#138 zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at

Отправлено 05 Август 2014 - 08:43

Здравствуйте подскажите пожалуйста, я стал недавно обладателем астры аш 2008г 1.8ат космо пробег 62т. Вопрос в следующем когда можно начинать движение, чтобы узнать прогрев надао обязательно залазить в бк и смотреть температуру, после какой температуры можно начинаить движение? Спасибо
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо

#139 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Август 2014 - 11:00

zaharov1787
http://forum.opel-cl...p...t&p=1182427

http://forum.opel-cl...o...32042&st=20

Как узнать температуру ДВС http://www.astra-h.ru/test_bk.html

#140 zaharov1787

zaharov1787

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:г. Королёв
  • Автомобиль: opel astra h 1.8at

Отправлено 05 Август 2014 - 12:16

Спасибо большое Изображение
astra h 2008г хеч 5 дверей 1.8 at космо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных