Температура двигателя
Автор
максим777777
, 25 Июн 2010 17:30
Сообщений в теме: 186
#101
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 08:39
Den}I{O
Очень похоже на медленную кончину термостата.
Лучше заменить, т.к. перегрев мотора это не есть гуд
Термостат конечно лучше покупать родной, но можно и аналог, а вот какой, выбирать Вам.
У меня была проблема с термостатом, но мне дилер поменял его по гарантии
Очень похоже на медленную кончину термостата.
Лучше заменить, т.к. перегрев мотора это не есть гуд
Термостат конечно лучше покупать родной, но можно и аналог, а вот какой, выбирать Вам.
У меня была проблема с термостатом, но мне дилер поменял его по гарантии
#104
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:56
Медленно греется двигатель. 1.8 xer акпп. Как диагностировать термостат? Ошибок педальки не выдают.
И подскажите, за какое время и до какой темпервтуры прогреваются ваши движки (1.8 xer)? У меня, например, сейчас при +10°С, при трехминутном прогреве и 5 минутах езды БК показывает 38°С. Чтобы дойти до рабочих 105-108°С, надо кататься минут 20, не меньше. о_0
И подскажите, за какое время и до какой темпервтуры прогреваются ваши движки (1.8 xer)? У меня, например, сейчас при +10°С, при трехминутном прогреве и 5 минутах езды БК показывает 38°С. Чтобы дойти до рабочих 105-108°С, надо кататься минут 20, не меньше. о_0
Сообщение отредактировал PetruzzioPonti: 25 Ноябрь 2012 - 17:14
#107
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 20:20
Вчера, при 74 по БК посчупал толстый шланг который к радиатору идет - горячий, сегодня около 40 минут катался - только до 85 нагрелся.
Видимо термостат умер.
Вы мне подскажите, если менять - только сам клапан в корпусе или весь в сборе? И понасоветуйте какой покупать, поскольку оригинал, я полагаю, имеет врожденную проблему?
Видимо термостат умер.
Вы мне подскажите, если менять - только сам клапан в корпусе или весь в сборе? И понасоветуйте какой покупать, поскольку оригинал, я полагаю, имеет врожденную проблему?
Сообщение отредактировал PetruzzioPonti: 27 Ноябрь 2012 - 20:20
#108
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:36
Для z18xer в сборе менять очень дорого, поэтому меняется часть с элементом.
Wahler 4431.105D - это оригинал со спиленным клеймом (а может и нет - не люблю wahler)
А это оригинал - 1338178 и его прокладка 6338479
Еще ставят термостат от Cruze - 96984104 (идет без прокладки)
Wahler 4431.105D - это оригинал со спиленным клеймом (а может и нет - не люблю wahler)
А это оригинал - 1338178 и его прокладка 6338479
Еще ставят термостат от Cruze - 96984104 (идет без прокладки)
#115
Отправлено 25 Март 2013 - 19:51
miliykoreshok, датчик стоит не в зоне нагрева мотора, а в рубашке двигателя. Температуру он снимает не оптическим методом, а контактным, с антифриза. Без него, он вообще покажет совсем мало, а двигатель к тому моменту уже клина словит от перегрева. Подтеки, так же говорят о снижении давления в контуре, а стало быть снижении температуры закипания.
#116
Отправлено 28 Март 2013 - 11:24
Риторический вопрос в этой теме....как узнать...., прочел все 6 страниц про мой случай ничего нет, просто отсутствует БК, при нажатии SETTING - BC, монитор выдает NO SERVIS... .И что теперь делать мне бедолаге, неужели такое великое таинство как температура ож. на опеле астра так и останется для меня навсегда тайной.
А так хочется ее узнать, ну правда.
А так хочется ее узнать, ну правда.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных