Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#201 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 18 Март 2011 - 18:16

Цитата(Leкс @ 18.3.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Так там только у владельцев Опель Астра и Вектра данная проблема! Не знаю как на Зафирах, но на Травиках всех годов выпусков это краника точно нет! Не дадут соврать несколько десятков Травиководов! aq.gif

Признаки неисправности такие же? Значит надо проверить то, что уже известно, и только потом искать неизвестное.
А шасси у Астры-Г и Зафиры/Травик одно, и унификация никуда не делась. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#202 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 18 Март 2011 - 18:36

Цитата(ALMO66 @ 18.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения

Признаки неисправности такие же? Значит надо проверить то, что уже известно, и только потом искать неизвестное.
А шасси у Астры-Г и Зафиры/Травик одно, и унификация никуда не делась. rolleyes.gif

Вот тут ты прав! Ладно не будем спорить az.gif самое главное чтобы человеку помогло!

#203 Bubinga

Bubinga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2 2001г.

Отправлено 18 Март 2011 - 19:36

Цитата(Leкс @ 18.3.2011, 21:45) Просмотр сообщения

Не знаю как на Зафирах, но на Травиках всех годов выпусков это краника точно нет! Не дадут соврать несколько десятков Травиководов! aq.gif

Неправда. У меня травик 2001г. и краник есть! И так же затрещал, как в той теме, пришлось временно отключить питание с него.

Сообщение отредактировал Bubinga: 18 Март 2011 - 19:36


#204 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 18 Март 2011 - 19:57

Цитата(Bubinga @ 18.3.2011, 22:36) Просмотр сообщения

Неправда. У меня травик 2001г. и краник есть! И так же затрещал, как в той теме, пришлось временно отключить питание с него.

Ну есть значит индивидумы!)))

#205 popov.parus

popov.parus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 20 Март 2011 - 01:16

Здравствуйте,Подскажите кто отсоединял на Зафире А печку от шлангов системы охлаждения.Как они вообще разъединяются и в каком месте?Спасибо bf.gif

#206 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Март 2011 - 03:02

Цитата(popov.parus @ 20.3.2011, 7:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте,Подскажите кто отсоединял на Зафире А печку от шлангов системы охлаждения.Как они вообще разъединяются и в каком месте?Спасибо bf.gif

Привет. Отсоединяются достаточно просто в моторном отсеке, но нужен соединитель (какая нибудь трубка) чтобы замкнуть вход и выход). Надеюсь на фото понятно будет.

Прикрепленные изображения

  • ________________.jpg
  • ________.jpg
  • ________2.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#207 popov.parus

popov.parus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 20 Март 2011 - 03:13

Цитата(Dad @ 20.3.2011, 3:02) Просмотр сообщения

Привет. Отсоединяются достаточно просто в моторном отсеке, но нужен соединитель (какая нибудь трубка) чтобы замкнуть вход и выход). Надеюсь на фото понятно будет.

Спасибо но точней нужно отверткой штуцер отогнуть или я чего то не понял

#208 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Март 2011 - 03:59

Там хомуты оригинальные. Они имеют возвратно-поступательное движение вдоль шланга (от себя - на себя). Таким макаром хомут и отпирается. На последней фото там штуцер специально выточенный стоит для соединения входа-выхода.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#209 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 20 Март 2011 - 08:23

Цитата(popov.parus @ 20.3.2011, 4:16) Просмотр сообщения

Здравствуйте,Подскажите кто отсоединял на Зафире А печку от шлангов системы охлаждения.Как они вообще разъединяются и в каком месте?Спасибо bf.gif

Я так понимаю что тебе надо добраться до радиатора печки (клапана отсечки ОЖ)?
Если так то в моторном отсеке отключать ничего не нужно, там все с салона разбирается!
На форуме Травиководов можешь глянуть есть инфа по разбору! Вот ссылкаПечка

Сообщение отредактировал Leкс: 20 Март 2011 - 08:28


#210 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 20 Март 2011 - 15:04

popov.parus еще одна тема по тому же вопросу и бан обеспечен.
Пока обе твои темы объединил, в дальнейшем сброшу в тему "Отопитель салона".
Без обид. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#211 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 26 Июль 2011 - 20:22

Затрещал элетроклапан печки. Перекурив кучу астровских форумов пришел к выводу, либо червяк на валу слетел, либо тяга регулятора слетела в самом клапане т.к. трещит в положении открыто и в положении закрыто, но совсем чуть-чуть. Тишину удается поймать при положении регулятора "почти закрыто".
Внимание вопрос! Кто подлазил к нему сам? Возможно ли лечение без снятия данного чуда инженерной мысли?
Изображение

#212 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:29

Цитата(Jak77 @ 27.7.2011, 0:22) Просмотр сообщения

Внимание вопрос! Кто подлазил к нему сам? Возможно ли лечение без снятия данного чуда инженерной мысли?

Выкинуть его куды подальше.))) Без разборки думаю навряд ли подлезешь уж очень там все через заднее место сделано!

#213 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:36

Цитата(Leкс @ 27.7.2011, 8:29) Просмотр сообщения

Выкинуть его куды подальше.

и как печку регулировать?
Изображение

#214 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 27 Июль 2011 - 11:14

Цитата(Jak77 @ 27.7.2011, 14:36) Просмотр сообщения

и как печку регулировать?

К сожалению досконально не знаком с регулировкой печки при наличие эл. крана. По крайней мере ребята уже убирали. Читать здесь. На Зафирах поздних годов он уже не устанавливался и вся регулировка происходит только заслонкой. На Травиках тоже кран не устанавливался. Переходник который ставиться вместо крана в теме указанной выше есть у любого владельца Травика, который переделывал печку. Если приспичить поспрошай у земляков. Но если лезть туда то лучше сразу переварить печку аргоном, дабы устранить врожденную болячку....

Сообщение отредактировал Leкс: 27 Июль 2011 - 11:15


#215 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Июль 2011 - 15:42

Leкс, Да я на прошлой зафире уже переделывал печку собственными руками.
Изображение

#216 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:31

Цитата(Jak77 @ 27.7.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Leкс, Да я на прошлой зафире уже переделывал печку собственными руками.

Ну вот, а я тут распинаюсь!))) az.gif Ты же сам все прекрасно знаешь...

#217 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:50

Цитата(Leкс @ 27.7.2011, 15:31) Просмотр сообщения

Ну вот, а я тут распинаюсь!))) az.gif Ты же сам все прекрасно знаешь...

Просто я думал регулирующая тяга идет на сам клапан. Как я понял клапан просто закрывает в двух крайних положениях.
Изображение

#218 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:29

Цитата(Jak77 @ 27.7.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Просто я думал регулирующая тяга идет на сам клапан. Как я понял клапан просто закрывает в двух крайних положениях.

Клапан электрический, у себя находил это "болтающийся" разъем. Но вот от куда на него поступает напруга мне не ясно. В схемах ничего подобного не нашел. На крутилке температуры проводов нет 100%, соответственно маловероятно что сигнал идет от нее. Как вариант предположу что завязано, на кнопке включения кондиционера: вкл. перекрыло, выкл. открыло... может кто в курсе, поправьте.

#219 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:08

Цитата(Leкс @ 27.7.2011, 16:29) Просмотр сообщения

Клапан электрический, у себя находил это "болтающийся" разъем. Но вот от куда на него поступает напруга мне не ясно. В схемах ничего подобного не нашел. На крутилке температуры проводов нет 100%, соответственно маловероятно что сигнал идет от нее. Как вариант предположу что завязано, на кнопке включения кондиционера: вкл. перекрыло, выкл. открыло... может кто в курсе, поправьте.

У меня на прошлой зафире этого клапана не было, а разъем болтался. Так я когда переделывал печку все голову ломал шозанах болтается.
Изображение

#220 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 30 Июль 2011 - 12:13

Цитата(Jak77 @ 27.7.2011, 20:50) Просмотр сообщения

Просто я думал регулирующая тяга идет на сам клапан. Как я понял клапан просто закрывает в двух крайних положениях.

Тяги там никакой нету. Закрывает в положение "холодно". Там внутри стоит концевичок шток которого перемещается регулятором температуры. В самом нижнем положение шток прижимается и вкл. электроклапан, стоит немножко сдвинуть регулятор в положение ""теплее" - размыкается...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных