
Отопитель салона.
Автор
ter.a
, 07 Ноя 2006 17:18
Сообщений в теме: 268
#61
Отправлено 13 Февраль 2009 - 05:38
LIPA, У тебя такой проблемы может и не быть. Все дело в кране печки, который ставился на дорестайлинговые Астры, ну и Зафиры, после рестайлинга их вроде заменили на более простую и неприхотливую конструкцию...
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080
Прорвемся...!!!

#62
Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:02
LIPA, У тебя такой проблемы может и не быть. Все дело в кране печки, который ставился на дорестайлинговые Астры, ну и Зафиры, после рестайлинга их вроде заменили на более простую и неприхотливую конструкцию...
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080
На самом деле проблема эта рано или поздно появится у всех. Колечки подсыхают, вибрация делает своё дело , тем более по нашим то дорогам .
#63
Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:12
На самом деле проблема эта рано или поздно появится у всех. Колечки подсыхают, вибрация делает своё дело , тем более по нашим то дорогам .
у меня крана никакого нету, колечки дрянь или не расчитаны на наш антифриз. Год ездил без проблем, думал "обошло" меня стороной все это, ан нет, один черт побежали
#64
Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:38
У меня машина 2002г.При покупке пробег был 39 000км,кольца менял при пробеге 56 000км ч/з пол года.Сейчас на дворе 2009г,поэтому один хрен,ездила машина или стояла кольца сохнут и начинаються "танцы с бубнами".
ЗЫ.А крана у меня тоже небыло только проводка под него,думаю его на Травиках и на ставили.
ЗЫ.А крана у меня тоже небыло только проводка под него,думаю его на Травиках и на ставили.
#65
Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:49
У меня машина 2002г.При покупке пробег был 39 000км,кольца менял при пробеге 56 000км ч/з пол года.Сейчас на дворе 2009г,поэтому один хрен,ездила машина или стояла кольца сохнут и начинаються "танцы с бубнами".
ЗЫ.А крана у меня тоже небыло только проводка под него,думаю его на Травиках и на ставили.
такая же хрень,машина 2002.Пробег по приезду 38000,побежали на 57000.Колечки потрескавшиеся,и плоские стали,продавило их по кругу.Крана тоже нет,судя по лаку на выступающих кончиках фиксаторов,я был первым кто туда забрался.Проводок тоже имеется,ни к чему не подключенный.

#67
Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:17
Потекла тоже. только вот интересный момент. В бачке всё ранво уровень не ниже мин. доливаю через несколько дней опять почти на мин. и не уходит больше. И смысл доливать в бачок фриз? если проще сразу в салон под ноги лить. Эффект тот же.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!



#68
Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:30
Потекла тоже. только вот интересный момент. В бачке всё ранво уровень не ниже мин. доливаю через несколько дней опять почти на мин. и не уходит больше. И смысл доливать в бачок фриз? если проще сразу в салон под ноги лить. Эффект тот же.
Да-да...! Я так смотрел, смотрел на бачок, однажды, - никак не мог увидеть уровень жидкости в нем. Думал - "вот тупые немцы, непрозрачный бачок сделали". А потом в один прекрасный миг машина закипела! Хорошо, это было не трассе, где двиг. выделяет большое количество энергии, а при спокойной езде по городу в прохладную погоду... Да и я после закипания сразу не заглушил - печку на макс включил... В общем, головку не повело, а вот прокладку все же пробило. Мне энти с...раные колечки в 20 000 руб. по кругу обошлись...!
Вот такие пироги...!
Прорвемся...!!!

#70
Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:44
Lawer,
Спасибо!
За что!??
Вобще, уже с небольшой тоской вспоминаю безпроблемность японских автомобилей...
Тойота Корса, Тойота Королла, Дайхатсу Пизар.... Эх!!!!!! Щас вспоминаю - сам не понимал зачем я там капот открывал...!
А сейчас все!!! У меня два Опеля (Травик, он же Зафира, Вита, он же Корса С) у тестя Опель Астра Седан. Но у тестя правда новая с салона....!
С Корсой тоже гемморой еще тот! Короче, все эти присказки и поговорки про Опель под собой некую почву имеют, это факт!
При том, что мне есть с чем сравнивать - 10 лет эксплуатации автомобилей в одних и тех же условиях...!
Ну это уже другая тема...
Я так понимаю, что травиководы (не зафироводы, а именно травиководы), как правило, ну в 90% случаях пересели с японцев. Так вот, думаю тему надо запостить про сравнению того, что есть с тем, что было.
Прорвемся...!!!

#71
Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:28
Lawer,
спасибо
За что!??
Вобще, уже с небольшой тоской вспоминаю безпроблемность японских автомобилей...
Тойота Корса, Тойота Королла, Дайхатсу Пизар.... Эх!!!!!! Щас вспоминаю - сам не понимал зачем я там капот открывал...!
А сейчас все!!! У меня два Опеля (Травик, он же Зафира, Вита, он же Корса С) у тестя Опель Астра Седан. Но у тестя правда новая с салона....!
С Корсой тоже гемморой еще тот! Короче, все эти присказки и поговорки про Опель под собой некую почву имеют, это факт!
При том, что мне есть с чем сравнивать - 10 лет эксплуатации автомобилей в одних и тех же условиях...!
Ну это уже другая тема...
Я так понимаю, что травиководы (не зафироводы, а именно травиководы), как правило, ну в 90% случаях пересели с японцев. Так вот, думаю тему надо запостить про сравнению того, что есть с тем, что было.
Спасибо, за фотки, думаю с ними будет проще выдернуть печку
спасибо
За что!??
Вобще, уже с небольшой тоской вспоминаю безпроблемность японских автомобилей...
Тойота Корса, Тойота Королла, Дайхатсу Пизар.... Эх!!!!!! Щас вспоминаю - сам не понимал зачем я там капот открывал...!
А сейчас все!!! У меня два Опеля (Травик, он же Зафира, Вита, он же Корса С) у тестя Опель Астра Седан. Но у тестя правда новая с салона....!
С Корсой тоже гемморой еще тот! Короче, все эти присказки и поговорки про Опель под собой некую почву имеют, это факт!
При том, что мне есть с чем сравнивать - 10 лет эксплуатации автомобилей в одних и тех же условиях...!
Ну это уже другая тема...
Я так понимаю, что травиководы (не зафироводы, а именно травиководы), как правило, ну в 90% случаях пересели с японцев. Так вот, думаю тему надо запостить про сравнению того, что есть с тем, что было.
Спасибо, за фотки, думаю с ними будет проще выдернуть печку
#72
Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:20
LAWER ну ты перегнул честно говоря. Да, в сравнении с японками конечно не есть гуд, но я разговаривал с Беларусом у которого Зафира 2000 года ну и фольц транспортёр. Короче у него сейчас на зафире пробег : один миллион сто тысяч. На мой вопрос "КАК?", он отвечает : "Ну как, вот сгонял за товаром на Черкизу (в Москву), потом на украину, потом в Польшу и загоняю машину на СТО, и на другой день забираю..." И так мы поговорили с ним получается что:
капремонт двигателя = 2 раза (1 - 380 тыс км / 2 - 740 тыс км)
замена двигателя = 1 раз (900 тыс км)
замена кузова была в 2006 году.
Подвеску перебирает по мере необходимости, подшипники колёс тоже ну и электроннику и прочее.
Короче постоянно ездит-ремонтирует-ездит.
Но у Беларусов есть один бооолшой такой плюс - это стоимость запчастей (низкая) и работы. На запчасти они дёргают машины из Германии, Польши и как я понял не таможат а разбирают нетаможенные. Не без криминала естессно.
Короче главное не написал - они там считают Зафиру хорошей машиной, но уважают дизельные моторы.
капремонт двигателя = 2 раза (1 - 380 тыс км / 2 - 740 тыс км)
замена двигателя = 1 раз (900 тыс км)
замена кузова была в 2006 году.
Подвеску перебирает по мере необходимости, подшипники колёс тоже ну и электроннику и прочее.
Короче постоянно ездит-ремонтирует-ездит.
Но у Беларусов есть один бооолшой такой плюс - это стоимость запчастей (низкая) и работы. На запчасти они дёргают машины из Германии, Польши и как я понял не таможат а разбирают нетаможенные. Не без криминала естессно.
Короче главное не написал - они там считают Зафиру хорошей машиной, но уважают дизельные моторы.
Сообщение отредактировал LIPA: 13 Февраль 2009 - 17:22
#79
Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:53
а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет
Думаю течь прекратит, но ездить то тоже не получится! холодно!
#80
Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:52
а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет
Когда у меня на Ниссан Санни (был ранее) потёк радиатор (хорошо потёк), то я залил два флакона герметизации системы охлаждения Ликви Молли, течь устранил да и что очень важно - резинка уплотнительная набухла от него (там верхний бачок пластик, соединяется с радиатором через резиновую прокладку). Рекомендую. Я конечно боялся, что машине будет вред, что помпа может сломаться, но всё ок, этот ниссан досих пор ездит, только всётаки уже с новым радиатором.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных