Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#61 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 13 Февраль 2009 - 05:38

LIPA, У тебя такой проблемы может и не быть. Все дело в кране печки, который ставился на дорестайлинговые Астры, ну и Зафиры, после рестайлинга их вроде заменили на более простую и неприхотливую конструкцию...
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080
Прорвемся...!!!
Изображение

#62 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 13 Февраль 2009 - 07:02

Цитата(Lawer @ 13.2.2009, 9:44) Просмотр сообщения

LIPA, У тебя такой проблемы может и не быть. Все дело в кране печки, который ставился на дорестайлинговые Астры, ну и Зафиры, после рестайлинга их вроде заменили на более простую и неприхотливую конструкцию...
Вот:
http://www.astra-clu...p?f=116&t=13080

На самом деле проблема эта рано или поздно появится у всех. Колечки подсыхают, вибрация делает своё дело , тем более по нашим то дорогам .
Изображение

#63 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:12

Цитата(andrio @ 13.2.2009, 10:08) Просмотр сообщения

На самом деле проблема эта рано или поздно появится у всех. Колечки подсыхают, вибрация делает своё дело , тем более по нашим то дорогам .

у меня крана никакого нету, колечки дрянь или не расчитаны на наш антифриз. Год ездил без проблем, думал "обошло" меня стороной все это, ан нет, один черт побежали

#64 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:38

У меня машина 2002г.При покупке пробег был 39 000км,кольца менял при пробеге 56 000км ч/з пол года.Сейчас на дворе 2009г,поэтому один хрен,ездила машина или стояла кольца сохнут и начинаються "танцы с бубнами".
ЗЫ.А крана у меня тоже небыло только проводка под него,думаю его на Травиках и на ставили.

#65 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:49

Цитата(STCH @ 13.2.2009, 8:44) Просмотр сообщения

У меня машина 2002г.При покупке пробег был 39 000км,кольца менял при пробеге 56 000км ч/з пол года.Сейчас на дворе 2009г,поэтому один хрен,ездила машина или стояла кольца сохнут и начинаються "танцы с бубнами".
ЗЫ.А крана у меня тоже небыло только проводка под него,думаю его на Травиках и на ставили.

такая же хрень,машина 2002.Пробег по приезду 38000,побежали на 57000.Колечки потрескавшиеся,и плоские стали,продавило их по кругу.Крана тоже нет,судя по лаку на выступающих кончиках фиксаторов,я был первым кто туда забрался.Проводок тоже имеется,ни к чему не подключенный. rolleyes.gif
Изображение

#66 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 10:53

Lawer,
Как там и написано "Вскрытие покажет". холодно сильно, еще не снял печь
Изображение

#67 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 13 Февраль 2009 - 11:17

Потекла тоже. только вот интересный момент. В бачке всё ранво уровень не ниже мин. доливаю через несколько дней опять почти на мин. и не уходит больше. И смысл доливать в бачок фриз? если проще сразу в салон под ноги лить. Эффект тот же.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#68 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 13 Февраль 2009 - 12:30

Цитата(Alex_NSK @ 13.2.2009, 15:23) Просмотр сообщения

Потекла тоже. только вот интересный момент. В бачке всё ранво уровень не ниже мин. доливаю через несколько дней опять почти на мин. и не уходит больше. И смысл доливать в бачок фриз? если проще сразу в салон под ноги лить. Эффект тот же.

Да-да...! Я так смотрел, смотрел на бачок, однажды, - никак не мог увидеть уровень жидкости в нем. Думал - "вот тупые немцы, непрозрачный бачок сделали". А потом в один прекрасный миг машина закипела! Хорошо, это было не трассе, где двиг. выделяет большое количество энергии, а при спокойной езде по городу в прохладную погоду... Да и я после закипания сразу не заглушил - печку на макс включил... В общем, головку не повело, а вот прокладку все же пробило. Мне энти с...раные колечки в 20 000 руб. по кругу обошлись...!
Вот такие пироги...!
Прорвемся...!!!
Изображение

#69 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:31

Lawer,
Спасибо!
Изображение

#70 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 13 Февраль 2009 - 13:44

Цитата(petrovich2302 @ 13.2.2009, 17:37) Просмотр сообщения

Lawer,
Спасибо!

За что!??

Вобще, уже с небольшой тоской вспоминаю безпроблемность японских автомобилей...
Тойота Корса, Тойота Королла, Дайхатсу Пизар.... Эх!!!!!! Щас вспоминаю - сам не понимал зачем я там капот открывал...!
А сейчас все!!! У меня два Опеля (Травик, он же Зафира, Вита, он же Корса С) у тестя Опель Астра Седан. Но у тестя правда новая с салона....!
С Корсой тоже гемморой еще тот! Короче, все эти присказки и поговорки про Опель под собой некую почву имеют, это факт!
При том, что мне есть с чем сравнивать - 10 лет эксплуатации автомобилей в одних и тех же условиях...!
Ну это уже другая тема...
Я так понимаю, что травиководы (не зафироводы, а именно травиководы), как правило, ну в 90% случаях пересели с японцев. Так вот, думаю тему надо запостить про сравнению того, что есть с тем, что было.

Прорвемся...!!!
Изображение

#71 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:28

Lawer,
спасибо


Цитата(Lawer @ 13.2.2009, 17:50) Просмотр сообщения

За что!??

Вобще, уже с небольшой тоской вспоминаю безпроблемность японских автомобилей...
Тойота Корса, Тойота Королла, Дайхатсу Пизар.... Эх!!!!!! Щас вспоминаю - сам не понимал зачем я там капот открывал...!
А сейчас все!!! У меня два Опеля (Травик, он же Зафира, Вита, он же Корса С) у тестя Опель Астра Седан. Но у тестя правда новая с салона....!
С Корсой тоже гемморой еще тот! Короче, все эти присказки и поговорки про Опель под собой некую почву имеют, это факт!
При том, что мне есть с чем сравнивать - 10 лет эксплуатации автомобилей в одних и тех же условиях...!
Ну это уже другая тема...
Я так понимаю, что травиководы (не зафироводы, а именно травиководы), как правило, ну в 90% случаях пересели с японцев. Так вот, думаю тему надо запостить про сравнению того, что есть с тем, что было.


Спасибо, за фотки, думаю с ними будет проще выдернуть печку
Изображение

#72 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:20

LAWER ну ты перегнул честно говоря. Да, в сравнении с японками конечно не есть гуд, но я разговаривал с Беларусом у которого Зафира 2000 года ну и фольц транспортёр. Короче у него сейчас на зафире пробег : один миллион сто тысяч. На мой вопрос "КАК?", он отвечает : "Ну как, вот сгонял за товаром на Черкизу (в Москву), потом на украину, потом в Польшу и загоняю машину на СТО, и на другой день забираю..." И так мы поговорили с ним получается что:
капремонт двигателя = 2 раза (1 - 380 тыс км / 2 - 740 тыс км)
замена двигателя = 1 раз (900 тыс км)
замена кузова была в 2006 году.
Подвеску перебирает по мере необходимости, подшипники колёс тоже ну и электроннику и прочее.
Короче постоянно ездит-ремонтирует-ездит.
Но у Беларусов есть один бооолшой такой плюс - это стоимость запчастей (низкая) и работы. На запчасти они дёргают машины из Германии, Польши и как я понял не таможат а разбирают нетаможенные. Не без криминала естессно.
Короче главное не написал - они там считают Зафиру хорошей машиной, но уважают дизельные моторы.

Сообщение отредактировал LIPA: 13 Февраль 2009 - 17:22


#73 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 14 Февраль 2009 - 05:18

LIPA,
Я вот тоже считаю, что машинка не плохая
Изображение

#74 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:26

Цитата(petrovich2302 @ 14.2.2009, 5:24) Просмотр сообщения

LIPA,
Я вот тоже считаю, что машинка не плохая

плохая в -33 с первого раза не заводится.
Изображение

#75 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 14 Февраль 2009 - 14:28

Slavik67,

В -35 При новом аккамуляторе заводилась с первого раза, правда на прогреве через 4 часа стояла.
Изображение

#76 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:49

Цитата(petrovich2302 @ 14.2.2009, 14:34) Просмотр сообщения

Slavik67,

В -35 При новом аккамуляторе заводилась с первого раза, правда на прогреве через 4 часа стояла.

у меня после 13 ч. простоя на улице,ночью наверно и похолоднее. flag.gif
Изображение

#77 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 04:52

Цитата(Slavik67 @ 14.2.2009, 20:55) Просмотр сообщения

у меня после 13 ч. простоя на улице,ночью наверно и похолоднее. flag.gif

А многие японские машины в таких условиях замерзают
Изображение

#78 AndreyK

AndreyK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: травик

Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:50

а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет

#79 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 15 Февраль 2009 - 17:53

Цитата(AndreyK @ 15.2.2009, 21:56) Просмотр сообщения

а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет


Думаю течь прекратит, но ездить то тоже не получится! холодно!
Изображение

#80 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:52

Цитата(AndreyK @ 15.2.2009, 17:56) Просмотр сообщения

а если печка выключена полностью (наверное ведь кран какой закрывается) течь все равно будет или нет? эт я к тому что можно пока прекратить утечку (холодно однако ремонтировать) или нет

Когда у меня на Ниссан Санни (был ранее) потёк радиатор (хорошо потёк), то я залил два флакона герметизации системы охлаждения Ликви Молли, течь устранил да и что очень важно - резинка уплотнительная набухла от него (там верхний бачок пластик, соединяется с радиатором через резиновую прокладку). Рекомендую. Я конечно боялся, что машине будет вред, что помпа может сломаться, но всё ок, этот ниссан досих пор ездит, только всётаки уже с новым радиатором.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных