
Тут есть у кого-нить Vectra C?
Автор
заблудший_Axel_*
, 13 Дек 2005 11:48
Сообщений в теме: 196
#81
Отправлено 11 Апрель 2007 - 20:18
вроде даже у кого-то С-ка загорелась из-за етого быстрого подогрева. Или из-за подогрева форсунок омывателя фар...
Перезимовал БЕЗ этой фишки...хотя попробовать было бы прикольно
Перезимовал БЕЗ этой фишки...хотя попробовать было бы прикольно
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#82
Отправлено 12 Апрель 2007 - 14:03
Я уже сталкивался с этой ерундой в первый день после покупки авто (я правда уже об этом писал в этом посте) если у тебя авто стоит в боксе разницу вооще непочуствуешь, хотя у нас и -30 бывает а в таких случаях лучше сидеть дома и заниматься более приятными вещами например

Человек слушает что ему говорят, думает как его воспитали, а делает как привык...
#83
Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:18
Привет всем!!! Проехал первую 1000 км. Впечатления от авто пока только самые положительные. Ничего, благо, не сломалось, появился правда один еле слышный сверчок в панели в районе рулевой колонки, но он пока меня особо не напрягает. Вчера пробовал крутить мотор, до 6500 тыс. оборотов стрелка доходит достаточно легко, скорость не чувствуется. Приятно... Очень понравилась езда за городом на круиз контроле - сидишь, ноги на полу, одной рукой рулишь, второй куришь. Благодать... Никак не могу нарадоваться качественному рулевому управлению, блин, и по кочкам мягко едет, и в повороты великолепно входит! Фантастика! Тормоза на высоте, поначалу непривычно было после Тазика десятого, носом при торможении клевал, а сейчас привык - как всю жизнь на ней ездил. Шумоизоляция достойна отдельной похвалы - на средних скоростях в салоне очень тихо,заснуть можно. Все приборы под рукой, все понятно и логично. Правда, не очень мне нравится управление потоками воздуха - надо в меню заходить, крутить большую ручку, ставить крестики в стрелочках... В общем, игрушка прикольная, но не очень удобная. Очень радует четкость переключения передач, ходы коротие, рычаг расположен очень удобно, передачи включаются очень мягко. Класс! Также очень нравится сцепление - эдакое мягкое-легкое, но при этом достаточно информативное. Не разобрался еще до конца с датчиком дождя, а точнее - как он включается понял, а вот от чего зависит алгоритм его работы и как он регулируется - непонятно. Внешнее освещение отличное, сначала хотел ксенон поставить, а теперь думаю - а нужен ли? Очень качественная подсветка при движении задним ходом - пол двора освещает, когда около подъезда маневрирую. Обзор в зеркала на высоте, а если учесть что они еще и с автозатемнением - то цены им нет! Очень приятно ночью ехать - никто не слепит. Еще важно отметить - ОЧЕНЬ удобная посадка за рулем. Блин, все таки 8 регулировок - это супер! Я наконец-то, почувствовал, как приятно едетсяна дальняки с качественной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором.
Ну вот наверное пока и все. Будут новые впечатления - отпишусь.
А еще забыл сказать - позавчера КАСКО купил. Теперь можно спать спокойно.
Ну вот наверное пока и все. Будут новые впечатления - отпишусь.
А еще забыл сказать - позавчера КАСКО купил. Теперь можно спать спокойно.
#85
Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:36
ГАНС,
рулевую колонку порегулируй, сверчок пропасть должен.
задний свет - на высоте, а вот передние фары - на троечку.
Спасибо за совет, сегодня попробую отрегулировать. А вот про свет зря ты так - может мне просто не с чем достойным сравнить, но по-моему очень порядочный свет.
#88
Отправлено 19 Апрель 2007 - 13:45
Плохой свет что у до что у рестайла. Долго думал про ксенон а как на трассе чуть не вылетел, так на след. день поехал ставить. Если сравнивать с ТАЗами, то конечно ближний хороший

Ксенон оригинальный очень дорого стоит. Неоригинальный предлагают в нормальном сервисе за 5000 рублей, корейский, 6000-ник, с гарантией год. Говорят даже провода резать не будут, в штатные места все поставят. Вот и думаю, ставить или нет? Есть ли реальная разница?
GAMER, спасибо. Покрутил колонку - сверчок пропал.
#90
Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:33
ГАНС,
Неоригинал ставил у дилера с гарантией год за 10000 тр. Все аккуратно только 6000 к яб ставить точно не стал-сразу видно колхоз и цветопередача хуже. Однозначно 4300 К. Разницу почуял сразу. А по поводу родного ксенона сейчас я б точно заказал родной-за 600 баков ксенон+ омыватели+датчик уровня.
Неоригинал ставил у дилера с гарантией год за 10000 тр. Все аккуратно только 6000 к яб ставить точно не стал-сразу видно колхоз и цветопередача хуже. Однозначно 4300 К. Разницу почуял сразу. А по поводу родного ксенона сейчас я б точно заказал родной-за 600 баков ксенон+ омыватели+датчик уровня.
#91
Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:58
ГАНС,
Неоригинал ставил у дилера с гарантией год за 10000 тр. Все аккуратно только 6000 к яб ставить точно не стал-сразу видно колхоз и цветопередача хуже. Однозначно 4300 К. Разницу почуял сразу. А по поводу родного ксенона сейчас я б точно заказал родной-за 600 баков ксенон+ омыватели+датчик уровня.
А мне наоборот сказали, что ниже 6000 - это колхоз. Светит голубым, как с лампочками с рынка за 100 рублей. А 6000 дает лунный свет...
#92
Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:54
ГАНС,
1. на будущее если кто-то ляпнет подобную чушь
родные лампы 4300 К на всех автомобилях
2. голубым светит как раз 6000 (можно конечно назвать его лунным, но от этого светить лучше он не будет) , 8000 уже отдает фиолетовым
3. 4300 (4250) ближе к спектру солнца
4. ну и на мокрой дороге как раз видно именно 4300, а 6000 сразу теряется
1. на будущее если кто-то ляпнет подобную чушь

2. голубым светит как раз 6000 (можно конечно назвать его лунным, но от этого светить лучше он не будет) , 8000 уже отдает фиолетовым
3. 4300 (4250) ближе к спектру солнца
4. ну и на мокрой дороге как раз видно именно 4300, а 6000 сразу теряется
#97
Отправлено 19 Апрель 2007 - 19:20
Голубым ксенон и должен светить. Но не синим.
У мя знакомый купил Мерин Е-320 - светит голубым. (в смысле свет голубоватый
)
У мя знакомый купил Мерин Е-320 - светит голубым. (в смысле свет голубоватый

Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#98
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:39
Голубым ксенон и должен светить. Но не синим.
У мя знакомый купил Мерин Е-320 - светит голубым. (в смысле свет голубоватый

Эт понятно, что голубым светить должен. Непонятно какие параметры в цифрах должны быть - тут ребята пишут,что 4300К, в одном приличном сервисе говорят, что лучше всего 6000К, а ОД ваще утверждает, что оригинальный ксенон на овцу идет 8000К. Вот блин и не пойму кто прав??
#99
Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:10
ГАНС,
У дилера совсем с головой беда приключилась. Забейте в яндексе ксенон и будет вам счастье. 6000 хорошо виден днем
4300 светит лучше 6000 особенно в сырую погоду.
По поводу голубого
Если понтить то лучше конечно 6000,
а если светить то 4300 и светит он белым
Вот первое на что наткнулся http://www.avto-hol....takoe xenon.htm
У дилера совсем с головой беда приключилась. Забейте в яндексе ксенон и будет вам счастье. 6000 хорошо виден днем

По поводу голубого

а если светить то 4300 и светит он белым
Вот первое на что наткнулся http://www.avto-hol....takoe xenon.htm
Сообщение отредактировал Zayy: 20 Апрель 2007 - 10:13
#100
Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:31
ГАНС,
У дилера совсем с головой беда приключилась. Забейте в яндексе ксенон и будет вам счастье. 6000 хорошо виден днем

По поводу голубого

а если светить то 4300 и светит он белым
Вот первое на что наткнулся http://www.avto-hol....takoe xenon.htm
Спасибо, почитал статейку. Ваще не понятно - пишут, что 4800К - предел качественного ксенона. А все, что больше - так, понты. Мож правда дилер крышей потек?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных